Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

40 минут геймплея из Need for Speed Heat

Рекомендованные сообщения

220551-original.jpg

Игровые издания обнародовали несколько геймплейных роликов из грядущей аркадной гонки Need for Speed Heat.


Игровые издания обнародовали несколько геймплейных роликов из грядущей аркадной гонки Need for Speed Heat.

Напомним, что игра выходит 8 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это что за дерьмо??? День, крупный город, по улицам ездят две легковушки, серьезно?? В свое время Most Wanted можно было оправдать, но даже там было больше транспорта на дорогам, чем тут, всякие грузовики с дровами и машинами (вспомнить только эти сраные драги, где виляешь между машинами как глист, чтобы не разбиться), а тут??… как будто фильм “Я легенда”. Убогий графоний персонажей, тут даже сравнивать не надо, все видно. Как по мне NFS 2015 года была намного интересней, а ролики с реальными людьми это было круто, ты верил им и реально чувствовал их своими товарищами. Ждем че, заценим)

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересной когда еа поймет что харе  некрофилией заниматься и оставит серию в покое..все равно нихера хорошего не получается.

Мало того что это выглядит как ремастер андеркавера(не знаю почему но сразу он в голову пришел,город может похож  ) и по ощущения от просмотра ,драйва вызывает как Нид фор раша” Так ещё и анимация в кат сценах криповая.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне пока нравится. Если не убьют донатом, то как “лайтовая” аркадная гонка — почему бы и нет. Естественно, брать по предзаказу не стоит, но стоит дождаться выхода и почитать/посмотреть первые оценки игроков.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха, значит лужи в Майами всё-таки высыхают.

Всё ещё не хочется в это играть, опять press x to drift вместо норм физики.

1 час назад, edifiei сказал:

Интересной когда еа поймет что харе  некрофилией заниматься и оставит серию в покое..все равно нихера хорошего не получается.

Хотя б не раз в год выпускают — и на том спасибо. ЕА давно пора дать пинка гхостам и собирать новую команду. Или действительно оставить в покое уже.

1 час назад, ehacom2008 сказал:

Как по мне NFS 2015 года была намного интересней, а ролики с реальными людьми это было круто, ты верил им и реально чувствовал их своими товарищами

Я тоже оценил этот подход. Милые ролики с твоими типа друзяшками, отлично задающие антураж и атмосферу, при этом лишенные намека на драму (ну ок, драма появляется почти в самом конце. буквально на минуту)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уже лет 15 как ничего не меняется. Это как в серии FIFA. Меняются только названия игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фишку с разбиванием каменных заборов похоже у Forza Horizon подсмотрели. Они там что ли из папье-маше сделаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, lordik555 сказал:

Если не убьют донатом

Цитата

EA

шутка смешная, ситуация страшная.

9 часов назад, lordik555 сказал:

“лайтовая” аркадная гонка — почему бы и нет.

Forza уже есть. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что то не понял. Вы чего все нфс обсираете? Быстренько забрали все свои слова назад и сделали пред. заказ ультраэдишн. 

Breakpoint обсирают они, нфс то же. Неужели народ начал думать головой, а жопой? Лет 5 назад надо было начинать думать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Zurb@g@n сказал:

Вот уже лет 15 как ничего не меняется. Это как в серии FIFA.

Не прав. Мало в какой серии было столько экспериментов с формой и содержанием, ну а в основе конечно всегда оставалась классическая гонка - тут сложно что-то новое изобрести.

Если кого и можно сравнивать с FIFA, то это Forza Horizon. При этом, ругать форзу вообще не хочется.

Изменено пользователем haywire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно бы если дело было в одной графике, но больше всего не понравилось музыкальное сопровождение. Какие то латиноамериканские напевы и прочее УГ. Вы серьезно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Четно зашел посомтреть эту новость , потому как журналисты неплохо о ней отзываются, у меня вопрос, кому это могло понравится, красивая только машина ГГ, да в ГИА 5 наверное город поинтересней, да драйвер последний в разы интересней выглядел и игрался .

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, haywire сказал:

ну а в основе конечно всегда оставалась классическая гонка - тут сложно что-то новое изобрести

Да, кстати вот вот насчет изобрести. Возможно гонки (NFS) от EA и кажутся кривыми, из-за того, что движок не предназначен для этого. Помню, что какая-то из частей Жажды скорости была вообще на Frostbite.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • “Орудия”   Фильм точно нельзя назвать “проходным”, кино понравилось, хоть я ужасы и не особо в последнее время.  Есть несколько впечатляющих моментов, да и снят нестандартно.  На данный момент есть два ДБ, оба 5.1, но именно многоканальная озвучка только в одном ДБ.  
    • Да всё как в любой приличной rpg — продумал билд с тактикой и играешь с кайфом. А тыканье наугад даст только проблемы на пустом месте. Один раз нужно допетрить что вокруг происходит — и все соулслайки становятся плюс-минус одинаковыми, обычными играми, ничем принципиально не отличающимися от остальных.
    • Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне.  Студия Far Far Games сообщила, что на мероприятии Comic Con Игромир она представит эксклюзивную демо-версию игры «Былина». Эта action/RPG выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S в этом году, а первыми в России игру смогут протестировать гости фестиваля 12-14 декабря. Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне.  «Былина» — это история молодого воина, оказавшегося в Тридевятом царстве и нашедшего там свою смерть. Некий дух вернул героя к жизни, и теперь тот вынужден бросить вызов самому Кощею Бессмертному. Протагонист путешествует по миру от залитых солнцем лесов до мрачных подземелий и инфернальных замков, и каждая локация в Стране Городов готовит игрокам встречи с необычными местными обитателями, а также различные испытания, сокровища и головоломки.
    • Хех, я сейчас тоже пришел примерно к такому же в выводу. Что соулсы типа просто требуют более вдумчивого прохождения. Собственно вот и вся сложность. Другое дело, что возможно кто-то не привык так играть, а переучиваться не у каждого есть желание
    • @Saimys87 русский SDF шрифт Ubuntu сделал в разных вариантах, которые в игре используются. В архиве дампы для шрифта для Unity Patcher. https://disk.yandex.ru/d/8fdbp8xPI_ruZA
      А в этом архиве шрифты уже импортированные в ассеты игры. Их просто скопировать с заменой в папку Ignorance_Data
      https://disk.yandex.ru/d/JWjCw-kKlDbcTA Возможно где-то в игре ещё и другие шрифты используются, это можно выявить только по мере её прохождения. Тогда нужно вычислять нужный шрифт и заменять его на похожий русский. С текстами оказалось чуть сложнее, чем ожидалось. Не весь текст в объектах TextMeshProUGUI, некоторый в объектах с другими классами, и некоторый скомпилирован прямо в код в виде строк. Напр., как надписи на третьем скрине. Но основной текст всё же в объектах TextMeshProUGUI. Ещё есть проблемы, что переведённый текст может на влезать в контейнер для него предназначенный, банально из-за того, что перевод на русский длиннее английского текста. Даже в настройках это проявилось. Тут, кроме как сокращать русский текст, не знаю что ещё можно сделать.
      https://disk.yandex.ru/i/5iHP2pfHs_usxQ
      https://disk.yandex.ru/i/CNj-aUGwqCW9zg
      https://disk.yandex.ru/i/_xNyVdZhOqZhyg
      Вытащу из дампов текст в таблицу Эксель, где будет и поле для перевода. Потом смогу вставить перевод в дампы и импортировать в ассеты.
    • @Alex Po Quest вы хотите чтоб вот так вот было? https://youtu.be/iVdJLhzLcx4?t=38
    • Традиционная ошибка новичка — считать что в соулсах нужен, простите, “скил”. Нет, там нужны мозги. Нормальный соулс — это билдостроение и экипировка. Если вы думаете, что что бы убить рядового врага надо 5 минут прыгать вокруг него с зубочисткой и вам это не нравится — это лишь значит что вам нужен работающий билд, а не искусственный выпендрёж. Почти любой соулс предусматривает перекач, без всякого доп фарма, просто продвигаясь по контенту будет столько уровней, что дамаг улетает в небеса. Например, нормальные двуруки сносят рядовых ребяток в 1-3 взмаха в перманентном станлоке, на боссов около 10-15 уходит. Тяжёлые доспехи имеют смысл только в лейт-гейме и то не всегда. Щит — в подавляющем большинстве случаев бесполезная приблуда для траты времени, перекатов хватает на весь контент, парирование тоже трата времени, затыкать врага обычной атакой куда быстрее чем учиться попадать в окна… Нужна лишь элементарная оптимизация, а не попытка сходу всех запарировать элегантной рапиркой без урона, это фан для тех кто уже разобрался в игре.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×