Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

20-минутное прохождение пролога The Outer Worlds

Рекомендованные сообщения

105132-maxresdefault.jpg

В нем вы знакомитесь с завязкой истории, встречаетесь с парой NPC и убиваете несколько мародеров на пути к кораблю.


На IGN появился ролик с частью пролога RPG The Outer Worlds. В нем вы знакомитесь с завязкой истории, встречаетесь с парой NPC и убиваете несколько мародеров на пути к кораблю.

Диалог с забаррикадировавшимся в пещере человеком демонстрирует классическую нелинейность от Obsidian. С ним можно разобраться силовым путем или уговорить поделиться с нами найденным.

Также обратите внимание на боевую систему. Она вроде бы намекает на то, что можно сделать ставку на стелс, но увы — «бесшумного» способа убийства в начале игры нет.

Наконец, перед стартом игры вы потратите много времени на создание персонажа. В ролике всего этого нет.

The Outer Worlds выйдет 25 октября на PS4, Xbox One и ПК (Epic Store и Microsoft Store). Игра будет доступна по подписке Xbox Game Pass на ПК и Xbox One в день релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот не понимаю. Что это за мода такая на пурпуные цвета пошла? Обязательно нужно какой-то пурпурной фигня зафигачить. Рэйдж 2, пустоши 3, сабж, фаркрай: рассвет, еще что-то было. Блин, ну нафига?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind игра контрастов. Со временем что-нибудь новое забабахают, например, цвет морской волны. Кстати, ваш аватар тоже к пурпурному ближе — безобразие как по мне.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Я вот не понимаю. Что это за мода такая на пурпуные цвета пошла? Обязательно нужно какой-то пурпурной фигня зафигачить. Рэйдж 2, пустоши 3, сабж, фаркрай: рассвет, еще что-то было. Блин, ну нафига?

Внимание к себе привлекают. Если бы не эти цвета, то ты бы эти игры хрен вспомнил.

Невольно вспоминается Ninja Theory — у них поголовно цвета такие, как будто на палитру наблевали.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тооже не нравится визуальная часть игры. Не совсем понимаю почему даже. Графически вроде неплохая, цвета как цвета, но какая-то немного мультяшная чтоли. Плюс некоторые эффекты слабо проработаны, либо вовсе кислотные.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, POW2208 сказал:

Тооже не нравится визуальная часть игры. Не совсем понимаю почему даже.

Да вроде нечего, тока мониторы в видосе диссонанс вызывают — под стиль лучше квадратные подошли. В хотелки добавлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, как люди поголовно ноют, что сингловых игр всё меньше и меньше становится, в то время как эти же сингловые игры за любую мелочь засирают. Cyberpunk — нет вида от третьего лица, Outer Worlds — цвета видите ли не такие, как у нас в мечтах, в Prey сюжета нет, Ведьмак не рпг, любая изометрическая рпг — старьё

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, максиим сказал:

Забавно, как люди поголовно ноют, что сингловых игр всё меньше и меньше становится, в то время как эти же сингловые игры за любую мелочь засирают. Cyberpunk — нет вида от третьего лица, Outer Worlds — цвета видите ли не такие, как у нас в мечтах, в Prey сюжета нет, Ведьмак не рпг, любая изометрическая рпг — старьё

тааак кто тут prey засирает? накол эту редиску.  отличнейшая игра! прошёл с удовольствием, подзабуду обязательно пройду еще разок.  а вообще действительно нынче много пустышок выходит как одиночных так и коопов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, максиим сказал:

Забавно, как люди поголовно ноют, что сингловых игр всё меньше и меньше становится, в то время как эти же сингловые игры за любую мелочь засирают. Cyberpunk — нет вида от третьего лица, Outer Worlds — цвета видите ли не такие, как у нас в мечтах, в Prey сюжета нет, Ведьмак не рпг, любая изометрическая рпг — старьё

Вообще-то, визуальный стиль — это ни разу не мелочь. А очень важный элемент для создания атмосферы. И если сингл с ни фига превращают в карнавал, то нафиг такой сингл. Сейчас я не про сабж говорю, т.к. его толком не видел. Но вот пустоши 3 и неоном обмазали и развеселых цветов добавили и получился вычурный пост апокалипсис, поэтому все это и запоминается. Хотя, ничего подобного во второй части даже близко не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторично. Времени мало хороших игр много.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, frostmir сказал:

тааак кто тут prey засирает? накол эту редиску.  отличнейшая игра! прошёл с удовольствием, подзабуду обязательно пройду еще разок.  а вообще действительно нынче много пустышок выходит как одиночных так и коопов.

как можно подзабыть, что сюжет один сплошной обман и проходить 2-й раз нету уже смысла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди безусловно имеют неограниченное пространства для фантазий с возможностью последующего разочарования в неоправданных ожиданиях.

Однако хочется верить, что большая часть людей основывает свои ожидания на каких-то первичных данных и материалах.

В случае с Обсидиан такими материалами являются их предыдущие проекты. Соответственно люди ожидают от новой игры чего-то похожего.

Но тут оказывается, что новая игра не похожа ни на что предыдущие: ни по стелистике, ни по серьезности подачи материала, ни по каким-то другим аспектам.

И естественно их ожидания ломаются. Их отношение к игре становится в лучшем случае нейтральным, а в худшем негативным.

Лично я не такой игры ждал от студии и лично мне она не нравится. Я точно не стану ее покупать даже после появления в Steam. 

И не важно, сыграла роль цветовая палитра, подача материала или сраная эксклюзивность — это мое личное дело и никого оно колыхать не должно.

Игра проходняк который купившие пройдут за несколько дней и забудут про нее. Может она не плохая, но убеждать себя в этом желания нет. А это уже признак посредственности.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, SkalderSan сказал:

Может она не плохая, но убеждать себя в этом желания нет. А это уже признак посредственности.

Самокритично однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Игра проходняк который купившие пройдут за несколько дней и забудут про нее. Может она не плохая, но убеждать себя в этом желания нет. А это уже признак посредственности.

 

тут мы, видимо, должны начать тебя переубеждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Релиз проекта должен состояться этой осенью.
      Bloober Team представила получасовой геймплейный ролик грядущего хоррора Cronos: The New Dawn с демонстрацией различных геймплейных механик из начала игры.
      Релиз проекта должен состояться этой осенью.
    • Автор: james_sun

      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции
      На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.
      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.
      Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В какой-то мере довольно красноречиво показывает то, как же много людей ставило вин11 на железо, которое не поддерживает Secure Boot, используя довольно-таки простой обход этой проверки установщиком винды. А ещё более красноречиво показывает то, насколько больше людей пользуются вин10 (где не было требования на Secure Boot, а следовательно, простые юзеры дефолтные настройки биоса и не трогали, даже если у них вообще и была такая опция), игнорируя 11-ю винду из тех, кто является их явными покупателями. Ко всему прочему, в мире огромное число людей, которые довольствуются логикой: поставил комп (зачастую даже готовый или собранный кем-либо другим под заказ), включил, работает. “Работает — не трогай”: могут даже обои не всегда дефолтные разбираться как менять, а тут от них хотят аж в биос залезать. То есть и это данные оценки также весьма красноречиво показывают.
    • текстуры на 99%: (без названия игры и некоторой непереводимой служебной информации) переведены. пример  в 1.0.5 изменились 2 ID по текстурам, остальное вроде на месте
    • И без того грустный онлайн игры, станет ещё грустнее. Давайте, жгите сильнее ЕА, чё уж тут, добить труп перед выпуском новой части. 
    • Белое — не чёрное, а потому за 100-150 часов можно достичь сингулярности. У тебя логика примерно такая вот. Ложные выводы, сделанные на основании заведомо некорректного примера, не имеющего никакого отношения к исходной теме. Сразу видно, что в текстовые квесты/адвенчуры и прочие подобные игры ты ни разу не играл. Визуальные новелы, являющиеся по сути интерактивными графическими книгами, похоже, что ты тоже играми перестал считать, забавно. Не важно, что считаешь ты сам, важно, что это вне зависимости от твоего желания считается играми. Собственно, сводя  игровой процесс шахматной игры банальным преставлению фигур ты сам и называешь руки — частью геймплея, а всё прочее — это так, для галочки по-твоему выходит. Ты ж фигуры чем переставляешь — руками или хвостом? Ну, исторически, игры в широком смысле появились задолго до письменности, не удивлюсь, если первые игры были уже во времена самых первых людей, а то и раньше, даже животные играют так или иначе. Это один из основных методов проведения досуга для получения развлечений. При этом были они куда примитивнее нынешнего великого разнообразия и ничего, люди годами могли играть даже банально в слова, а крестики-нолики вообще были чем-то крышесносным на момент их появления. Чего уж тут говорить про современное великое разнообразие игра как вне компов и игровых приставок, до игр классических в самом разнообразном их проявлении (при этом оцифрованные версии и таких игр тоже обычно бывают). То есть можно было бы так-то ещё один момент указать. Что не только книгами люди тысячелетиями не насытились ,но и играми увлекаются вообще десятками тысяч лет и ничего — не надоедают. А потому и игры современные, которые де факто имеют исторические наработки огромного числа лет в той или иной мере, но будут пользоваться спросом.  Но не стал об этом говорить Даскеру — всё равно не поверит, он же из другого мира. Человече, у нас тут даже самолётом возможно управлять с джойтика. Казалось бы систему с огромным числом рычагов и переключателей упростили до банального ввода через управляемую ручку с парой кнопок. А в симулятор человека, где каждой конечностью надо управлять отдельно никогда не играл? А вот ведь смогли же ж, хотя казалось бы, куда ж ещё сложнее. Но нет ,есть ещё и классические рогалики, где управление на клаве подобно игре на пианино, но всё-таки оно же возможно. Если тебе не хватает на что-то фантазии, то не надо обобщать и заявлять о невозможности чего-либо в принципе. Итого, технически ограничения есть только у тебя в голове, а на практике что угодно реализуемо, любой даже самый невероятный процесс можно свести к вполне реализуемому на практике методу ввода для управления чем-либо. А в случае популярных нетривиальных задач появляются и специализированные контроллеры типа авиационных джойстиков, рулей и аэромышей (в т.ч. нинтендовские виимоты как пример реализации данного подхода на практике).
    • Снова нытье на пустом месте. Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.
    • да, это закольцованная пещера, ты просто вылезаешь из другого выхода, в неё можно было зайти ещё с самого первого прибытия в эту локу.   Ладно, придётся найти какой-нибудь стрим, перед сном посмотреть, кто там куда пойдёт.  Но так не делается, ненавижу такое.
    • а пещера ты был в ней?может тебе в нее и нужно. точно, но эти костры еще и поколотить могут.)
    • Cтарик меня телепортнул ровно сюда, если развернуться, то будет спуск вниз, а находится это в пяти метрах от первого телепорта в снежной локе.   Нет.  После убийства тигра, этот старик находился прямо перед ареной, у телепорта. Он спросил, что-то типа “ты готов”?, я ответил “готов” и он телепортнул меня в то место, которое на скринах, но там нет ничего.  (хз. почему я “телепорты” называю, я имею в виду “костры”)
    • @allodernat, текст, возможно, но структура - не факт.
    • @piton4  попробуй телепортнутся туда где победил тигра. и от туда пробежаться дальше еще раз, может ты просто пропустил старика.   
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×