Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Инфографика: сколько денег забирают разные магазины при продаже игр

Рекомендованные сообщения

002635-illustration-retailercuts-blogrol

IGN собрал информацию с разных источников и выложил инфографику с процентами от доходов, которые забирают у разработчиков различные магазины и платформы. Оказалось, что меньше всего берут Epic Store и Humble Bundle, а на Wii когда-то забирали аж 35%.


IGN собрал информацию с разных источников и выложил инфографику с процентами от доходов, которые забирают у разработчиков различные магазины и платформы. Оказалось, что меньше всего берут Epic Store и Humble Bundle, а на Wii когда-то забирали аж 35%.

На ПК ситуация начала выправляться с магазина Humble, забирающего всего 15% с выручки и отдающего еще 10% на благотворительность или на счет покупателя. Также есть магазин itch.io, популярный у инди-разработчиков и позволяющий им выбирать процент. В прошлом году появился Epic Store с еще более низкой ставкой 12%, остальные забирают стандартные 30%.

При этом в Steam из-за неких «дополнительных расходов» выручка издателя может снизиться еще на 5% до 65%.

001454-1.jpg

На консолях все гораздо проще: все платформы забирают по 30% плюс различные лицензионные отчисления. Nintendo когда-то забирала по 35% с доли выручки игр на Wii, но позже снизила комиссию.

Самая невыгодная форма продажи игр — на дисках. Помимо 30%, которые идут магазину, издатели тратят большие деньги на печать дисков и логистику.

001454-2.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятно, а если диск от PS4 например, и продается физическая копия в магазине, то отчислений Сони нет? Только 30% магазину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Medwedius сказал:

Непонятно, а если диск от PS4 например, и продается физическая копия в магазине, то отчислений Сони нет? Только 30% магазину?

30% магазину, 70% издателю. Из 70% издатель чехлит какой-то процент лиц. отчислений держателю консольной платформы (если этот издатель сам не является держателем платформы), ещё процент уходит на организацию доставки партий физ. копий до магазина и на возврат нереализованного соответственно.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но монополия, которая “всех” так волнует, почему то только у Стима...

  • Хаха (+1) 1
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rainmind сказал:

Но монополия, которая “всех” так волнует, почему то только у Стима...

Уже никого не волнует. Даже несчастная RDR2 выходит везде, кроме Стим.
Стим, дохлый кит индустрии?

  • Хаха (+1) 1
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Northern сказал:

Даже несчастная RDR2 выходит везде, кроме Стим.

в смысле, совсем не выходит, или просто чуть позже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

в смысле, совсем не выходит, или просто чуть позже?

Это одно и тоже.

  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

т.е. то, что на консолях она уже вышла, а на пк лишь предстоит, тебя не смущает? Ведь это одно и тоже, по твоим словам.

Т.е. о игровых платформах ты ничего не знаешь?

  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Т.е. о игровых платформах ты ничего не знаешь?

пытаешься съехать с темы? Не выйдет.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, SerGEAnt сказал:

При этом в Steam из-за неких «дополнительных расходов» выручка издателя может снизиться еще на 5% до 65%.

Например? Что за расходы такие?

Использование чужого движка (тех же эпиков) — не считается, это сознательный выбор издателя/разработчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бедный Тим, это ж со сколькими магазинами нужно бороться, чтобы везде отчисления снизили.)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про это говорили ещё в тот момент когда EGS только начал маячить на горизонте и его выкрики про 30% и Стим уже тогда вызывали сомнения. Интересно почему крупные порталы только сейчас заметили что оказывается не только стим является злым “Монополистом” который берёт 30% от прибыли? Неужели что-то пошло не так и теперь EGS попал в немилость не только пользователей но и крупных изданий, которые до этого его поддерживали?

1 час назад, Northern сказал:

Стим, дохлый кит индустрии?

Причём тут вообще дохлый кит? Тут просто бизнес! Выпускать игру в одном лишь своём лаунчере про который ещё мало кто знает, это не особо внятная позиция. По этому можно было изначально получить премию от Epic Games за месячную эксклюзивность, которая не шибко угрожает Рокстарам, так как многие согласятся купить у них напрямую, лишь бы не в эпике. А все остальные кто в состоянии подождать возьмут игру через месяц.
В итоге они:
1. Получают деньги за месяц ограниченного доступа в определённом магазине.
2. Из-за определённой репутации магазина многие приобретают в самом лаунчере рокстаров, тем самым популяризуя его и выдавая 100% прибыли.
3. Через месяц выпускают для консервативной аудитории и в итоге проходит максимальный охват с максимальной выгодой и в целом без сильных обидок в чью либо сторону.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@BlackEvangel 

Если бы там были только Эпики, то и вопроса бы не было, а там все, кроме Стим . Почему?

Я сам бы взял в Стим, у меня там большая библиотека, но увы..

  • Хаха (+1) 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×