Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Журналисты не в восторге от Ghost Recon: Breakpoint

Рекомендованные сообщения

15 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Ассасин как раз таки значительно вырос, причём по всем параметрам.

Ну в плане размеров игры, конечно вырос. Но в плане геймплея и повествования остался таким же, а в каких-то аспектах даже хуже стал. Но прибавился гринд и ускорители прокачки. Плати чтобы не играть. Это конечно то, чего хотели фанаты серии. Пока прошёл только Одиссею, но только потому что сеттинг древней Греции нравится.

@Evangelion_1 Вот именно так и происходит, когда компания становится крупнее и появляется всё больше инвесторов и прочих держателей акций. Они ставят задачу зарабатывать больше денег. А как это сделать, если не микроплатежами, повышением цен и стряпанием ирг-сервисов. Так зачем поднимать такую игровую индустрию?

Изменено пользователем fedos1988
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sword513 сказал:

И уж точно системные требования были взяты с потолка. Оптимизация страдает, так как даже на ровном свободном от неписей месте ФПС скачет как кардиограмма

Добавлю от себя еще, что и без того неидеальную оптимизацию Юби умудрились  ухудшить в патче (вышел перед третьим кусочком Атлантиды). После него возвращаясь в старые локации я лицезрел 18фпс вместо привычных 30-45. То же самое касается и нового режима с экскурсиями.

56 минут назад, fedos1988 сказал:

Пока прошёл только Одиссею, но только потому что сеттинг древней Греции нравится.

Истоки не советую забрасывать в долгий ящик. Это в принципе та же конценпция, только без всего лишнего дерьма добавленного в Одиссее и бестолковых РПГ-элементов, в которых юби ничего не смыслят. Единственное но — это диалоги, а точнее развилки в них. Их будет не хватать, возможно. Так же диалоги там частенько представляют из себя разговор двух статичных фигур со свободной камерой, зато на месте традиционные для серии отлично срежиссированные диалоги с убитой целью. Да и в целом в Истоках режиссуры куда больше. Короче, приключение в открым мире здорового человека, практически лишенное раздражителей. Любимая часть наравне с AC2, которая ИМХО лучше только сюжетом.

Изменено пользователем haywire
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sword513 сказал:
  1. Графическая так называемая продвинутость — никогда не считал это показателем хорошей игры. Но тут ничего выдающегося. Графон в игре не плох, но и не шедевр.

Я не знаю игры, где графическая составляющая была бы лучше. Даже те же God of War и Red Dead Redemption 2, считающиеся продвинутыми по графике, не дотягивают до уровня реализации в ассасине. Это та игра, где фоторежимом хочется пользоваться постоянно.

1 час назад, Sword513 сказал:

Но и побочки то не блещут разнообразием. Либо “принеси подай”, либо “сходи, убей, отомсти” либо “сходи, перебей, захвати и найми”. Очень “разнообразно”, и самое главное, “интересно”

Это не побочки, это поручения, они процедурно-генерируемые.
В побочках же есть сюжет и очень часто вариативность.

1 час назад, Sword513 сказал:

Вы сами выразились, что уровень побочных заданий в Одисее дотянут до уровня третьего Ведьмака. Но ниже сами же себе противоречите говоря, что надо подтянуть горизонтальный и вертикальный сюжет. Так если квесты дотянуты до уровня Ведьмака, то что тогда надо подтягивать то? 

А какое побочки имеют отношение к горизонтальному и вертикальному сюжету? Да, побочки на уровне побочек третьего ведьмака, а сюжет нет.
Вертикальный сюжет в рамках серии ассасинов — это основная сюжетная линия исторического персонажа в рамках выбранной исторической эпохи.
Горизонтальный сюжет — это сюжетная линия персонажа из реальной жизни, который находится в анимусе и участвует в противостоянии ассасинов и тамплиеров. 

К вертикальному сюжету претензия не столько в наполненности, сколько в градусе драматизма. История интересная, но не шокирующая, хотят в современности действительно мало игр с сюжетом, который хоть как-то бы трогал. Допустим, меня не тронул God of War, вот вообще, абсолютно на уровне одиссеи. А вот сюжет в рдр2 показался сильнее. 

В горизонтальному сюжету претензия в первую очередь в наполненности. Конечно, в серии ассасинов в целом он никогда не выходил на первое место (в любой части), но с ростом игры можно расширить и горизонтальный сюжет, добавить побольшое заданий в реальном мире, всё таки рубеж современности уже освоен в том же Watch Dogs. Да и вообще пора бы уже посильнее развить сюжет, а то все идёт прямо очень медленно, иногда прям топчется на месте.

1 час назад, Sword513 сказал:

на лор, канон и сюжет положили болт и начали придумывать всякую фэнтезийную пое***ь. Разрушили концепцию Анимуса, придумав кучу нелепых отмазок. И прикрывшись бредом напихали и мифологических существ, и магию

Но так фантастика и фэнтези и есть канон. Игра изначально была фантастической и никогда не ставила своей целью был реалистичной и историчной. Прямо с самых первых частей шла тема предтеч, выращивания людей предтечами и прочая мифология первой цивилизации. Даже монстры не высосаны из пальца, а грамотно соединены с игровым лором и экспериментами предтеч. За “судьбу атлантиды” я вообще снимаю шляпу перед разработчиками, ибо они там соединили, раскрыли и дополнили непонятные места игрового лора. Шаришься по миру и из чтения записок и общения с персонажами складывается картинка происходящего. И то, что в первых частях казалось “что за фигня происходит?” становится абсолютно понятным.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@haywire Origin уже есть, просто не начну никак)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Я не знаю игры, где графическая составляющая была бы лучше.

Если взять общий план, несомненно красиво, но если посмотреть на отдельные текстуры поближе, мы увидим мыло даже на ультра настройках.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Kantemir9000 сказал:

Такое ощущения каждая новая игра это киоск (магазин) предметов, сделали рады бабла, чтоб люди покупали там а не играли, мало того что изначально просят купить игру, еще потом за каждый чих платит надо)))))) ну нафиг такую игровую индустрию! Хочу играть в качественный интересный проекты, а не магазинчики!)

Видно Гейропа мыслит на другой волне если очень часто в игре продают длц по цене самой игры

привет от дестини 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, что сказать. Vivendi приди порядок в Ubisoft  наведи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плавно тема про Ghost Recorn стала ещё одной темой про AS. Но так уж и быть. Последний пост на эту тему. За остальным прошу в Личные Сообщения.

Только что, 0wn3df1x сказал:

Я не знаю игры, где графическая составляющая была бы лучше. Даже те же God of War и Red Dead Redemption 2, считающиеся продвинутыми по графике, не дотягивают до уровня реализации в ассасине. Это та игра, где фоторежимом хочется пользоваться постоянно.

Графонодрочерство — это то явление, которое побудило разрабов в нынешние времена маскировать ужасную или же халтурную реализацию действительно важных игровых аспектов красивым крутонавороченным графонием. Графика в God of War или RDR2 и не претендует на фотореализм — это факт. Но не в графоне ведь дело. Во всём остальном это во многом отлаженные игры с работающими механиками и наполненные интересным контентом. Santa Monica отлично воплотили в игровом формате сэттинг Скандинавской мифологии в последний раз. И не скрывали, что акцент лора делался именно на мифологию. А Рокстар так и вовсе собаку съели на проработке открытого мира. В RDR2 полно интересностей при исследований игрового мира. И графика тут абсолютно не при делах. Одисее же остаётся лишь маскировать все шероховатости напиханных и плохо адаптированных игровых механик графонием, который к слову так же не выглядит эталонным.

Только что, 0wn3df1x сказал:

Это не побочки, это поручения, они процедурно-генерируемые.
В побочках же есть сюжет и очень часто вариативность.

И в чём же эта вариативность выражается? А самое гланое — она на что то влияет? Существенно или нет… не важно. Хоть на что-нибудь. Ощущается ли разница в выборе того или иного варианта развития хода квеста?

Только что, 0wn3df1x сказал:

В горизонтальному сюжету претензия в первую очередь в наполненности. Конечно, в серии ассасинов в целом он никогда не выходил на первое место (в любой части), но с ростом игры можно расширить и горизонтальный сюжет, добавить побольшое заданий в реальном мире, всё таки рубеж современности уже освоен в том же Watch Dogs. Да и вообще пора бы уже посильнее развить сюжет, а то все идёт прямо очень медленно, иногда прям топчется на месте.

Юбисофт не ставит цель делать сюжеты в своих играх. Это для них слишком сложно. Гораздо проще напихать гринд контент, донат систему и растянуть геймплей генерируемыми “поручениями”. Чтобы игроки играли до посинения. И периодически подбрасывать им в виде DLC скины и единорогов.

 

Только что, 0wn3df1x сказал:

Но так фантастика и фэнтези и есть канон. Игра изначально была фантастической и никогда не ставила своей целью был реалистичной и историчной. Прямо с самых первых частей шла тема предтеч, выращивания людей предтечами и прочая мифология первой цивилизации. Даже монстры не высосаны из пальца, а грамотно соединены с игровым лором и экспериментами предтеч. За “судьбу атлантиды” я вообще снимаю шляпу перед разработчиками, ибо они там соединили, раскрыли и дополнили непонятные места игрового лора. Шаришься по миру и из чтения записок и общения с персонажами складывается картинка происходящего. И то, что в первых частях казалось “что за фигня происходит?” становится абсолютно понятным.

Что же вы тогда скажете про первоначальную концепцию Анимуса? Анимус — машина позволяющая заглянуть в память предка и пройти его путь… так как прошёл ПРЕДОК… С выборами и решениями самого ПРЕДКА… В Одиссее же нам показали, что оказывается из за повреждённости ДНК мы можем выбрать предка и самим решать, что наш предок говорил, как он жил и что он делал. В первых частях не зря была введена такая замечательная вещь как десинхронизация, когда Анимус выкидывал человека из Анимуса если воспоминания шли не так как было в памяти ДНК. В Одиссее же всё это послали нахер. Делай что хочешь, говори что хочешь, стань кем хочешь… Хоть богом. А уж про магию я вообще молчу.

Насчёт выращивания людей — не стоит понимать это в буквальном смысле. Предтечи всего лишь ускорили эволюцию людей. Но не выращивали их в колбах. Они снабдили людей своими генами и подчинили их волю такими инструментами как Яблоко Эдема — которое вовсе не было волшебным артефактом. Оно было именно что инструментом контроля. А копье Леонида — это привет из любой другой фэнтези игры. В Одисее наш предок всё умеет. И врагов испарять, и раскидывать их и игнорировать гравитацию. Очень “реалистично”. А про мифологических чудищ — по мнению Юбисофт это норма. А где ж их нет? Их не было в прошлых частях? Ну так… Анимус развивается… За техническим прогрессом не угонишься в наши дни… Наши ж предки и с драконами наверное воевали…

Насчёт дополненности игрового лора и общий финал Одиссеи — это бред сивой кобылы. Так как сама ветка начиная с Оринжинс высосана их пальца. И толком нам ничего не показали относительно продолжения истории оборванной в Синдикате. Комиксы не в счёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@datra51 Вот я тоже думаю, все фанаты переживали, что если Вивенди купит контрольный пакет акций Юбисофт, то последняя начнёт клепать мобильные доильни. И что мы имеем в итоге, Юбисофт последнее время издаёт игры-сервисы. А в случае с Брейкпоинт ещё и донат жёсткий с пейтувин впридачу (как отмечают игроки, сам я не играю в кооп).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, fedos1988 сказал:

но если посмотреть на отдельные текстуры поближе, мы увидим мыло даже на ультра настройках.

Ну мыло там в первую очередь из-за сглаживания, можно и без него играть.

Я не знаю, как можно Ассасина считать графически продвинутей RDR2. Да там одни только погодные эффекты и объемное освещение кладут одиссею на лопатки. Ну вот где вы в играх видели, чтоб ночью после грозы тучи на небе расступались, а из просветов между ними на землю падали столбики всамделишнего лунного света. И если залезть на высокую гору выше облаков, можно увидеть весь этот свет, т.е. он честный. никаких уловок. Панорамы тоже совершенно точно ассасину  не уступают, я уж молчу про анимации. А, ну да - в фоторежиме анимации не роляют же

9 минут назад, fedos1988 сказал:

А в случае с Брейкпоинт ещё и донат жёсткий с пейтувин впридачу

Пресса кстати писала, что донат юби планировали вводить поэтапно, но случайно вывалили всё сразу )) факапище!

Изменено пользователем haywire
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Faverman сказал:

Ничего подобного красному барону в Одиссее нет.

Ничего подобного Красному барону и в Ведьмаке нет. Сюжет изрядно проседает после данного квеста. Ситуацию вытягивают ДЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@haywire Я имею ввиду текстуры невысокого разрешения, но без сглаживания лесенки - тоже не красиво :) Пытался поставить Решейд какой-нибудь, но что-то не получилось.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, fedos1988 сказал:

но без сглаживания лесенки - тоже не красиво :)

Это да. Если есть запас мощности, то они убираются повышением разрешения рендера в настройках. В грустное время живем: или играй с мылом или вываливай доллары :(

Так, человек выше правильно сказал — надо прекращать оффтопить. :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Главной особенностью «Операции „Родина“» станет «Завоевание» — новый режим и одновременно сюжетное продолжение основной кампании, в котором Карену Боумену предстоит вернуть группировке «Изгои» контроль над островом.
      Ubisoft опубликовала трейлер «Операции „Родина“» — очередного большого обновления для Ghost Recon Breakpoint. Оно выйдет 2 ноября на всех платформах и будет доступно бесплатно для всех владельцев игры.
      Главной особенностью «Операции „Родина“» станет «Завоевание» — новый режим и одновременно сюжетное продолжение основной кампании, в котором Карен Боумен предстоит вернуть группировке «Изгои» контроль над островом.
      Тут все похоже на другие игры Ubisoft: каждой областью руководит Большой Человек (в нашем случае лейтенант), но чтобы найти его, нужно сначала выполнить несколько миссий по дестабилизации обстановки. В частности, связанных с уничтожением целей, захватом лагерей противника, угоном транспорта, а также захватом или ликвидацией ключевых офицеров противника.
      Также в Breakpoint вернется война группировок — случайные события, генерируемые в зависимости от того, насколько сильно ваше влияние в конкретном регионе. Это могут быть блокпосты, автоколонны, патрули и даже небольшие миссии с захватом заложников. Сложность этих событий варьирется в зависимости от региона и того, сколько «Изгоев» поблизости.

      За врага будут сражаться «Волколаки» — это совершенно новая группировка в дополнение к «Сентинелу» и «Волкам». На открытой местности и в лагерях они будут представлены пятью основными архетипами:
      Радист может вызвать подкрепление, если его не уничтожить достаточно быстро Истребители, облаченные в броню, предпочитают ближний бой Бомбардиры ведут огонь из реактивных гранатометов Ищейки, вооруженные винтовками, используют оптический камуфляж Бойцы составляют основу пехоты Еще остров Ауроа изменится визуально за счет новой системы погоды. Время года сменится на позднюю осень, а погода будет часто меняться. Наконец, авторы поработали над мелкими элементами природы: насекомыми, испарениями, травой, птицами и прочим.
    • Автор: SerGEAnt

      Причину решения не назвали, но она наверняка связана со скверной реакцией публики на недавний анонс.
      Компания Ubisoft перенесла дату начала тестирования шутера Ghost Recon Frontline. Причину решения не назвали, но она наверняка связана со скверной реакцией публики на недавний анонс.
      Напомним, что трейлеры игры активно минусили с самого анонса и продолжают минусить до сих пор.

      Frontline — условно-бесплатная командная королевская битва с несколькими доступными классами игроков и единственной, но большой картой на острове Дреймур.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Эх, вот бы интерфейс и сабы в первой части на русском ;(
    • @d0lphin  Citizen Sleeper 2 уже и движок Unity, а не renpy. Это всё-таки разные кухни, понятно, что можно во всём разобраться, при желании, но там свои нюансы, свои плюсы и свои минусы, так просто “захотел и перевёл не получится”)) Зато @Luchik  может быть игры на движке  renpy уже может щёлкать как орешки  
    • Благодарю @ivdos за чёткое указание. Я постарался исправить больше нескольких тысяч маркеров, которые на самом деле были на кириллице (глюк нейронной сети), заменил на латиницу, некоторые убрал. Русификатор должен быть не много более стабильным. Если снова возникнет вылет, так как я ещё мог пропустить маркеры, сообщайте если что (желательно указать предыдущую строку диалога до вылета). Прошу проверить так же @faviner, это помогло убрать краш игры или нет. Прошу прощения за моё упущение. Обновление русификатора v1.1: Ссылки: Облако Mail | Google Drive
    • i5 12400F, разрешение 1920х1080, pci-e 4.0 (RTX 3080 как раз такой и использует).
      При этом в RDR 2 с выкрученным всё в максимум, кроме отражений MSAA, сглаживанием ТАА, без DLSS/FSR и с ВНУТРЕИГРОВЫМ масштабированием х1.5 от родного FullHD получаем 75-110 кадров.
    • Не знаю, меня сильно должна заинтересовать игра, и я делаю переводы чисто для себя) Не привыкла куда-то выкладывать, просто тут вообще перевода доступного не было и решила выложить.
    • Вышел апдейт 2.0.77
    • Я постарался всё автоматизировать, чтобы было как можно быстрее и легче. Да, щас проблема с этим форматированием, из-за чего и вылеты, но думаю если ты проходишь сейчас игру, может как раз быстро сможешь поправлять. Я пока первую часть пройду, потом приступлю ко второй. В инструментарии всё указано где какой файл, и полный xliff — там Ctrl + H и почистить эти все поломанные форматирование. Я думаю их прям не должно быть критически много. @ivdos Скачай инструментарий, сразу открой файл “translete.xliff” в VS Code или какой ты используешь текстовый редактор. Найди ту клятую строку с форматированием с кириллицей — с помощью Ctrl + H замени (на пустою, если удалять) все возможные дубликаты. Далее открой “TranslatorApp.pyw” нажми сначала “1. Декомпилировать DAT”, выбери эту папку сцен с игры, и после “4. Применить перевод”. Твоя редактура сразу применится и потом “5. Собрать в DAT”. Ну и замени все сцены в папке игры на те, что появились в папке “complete_dat”.
      Принципе работы на 10 минут, проверь, перестанет вылетать игра. 
    • @Luchik другие игры не планируете переводить похожим образом? Какую-нибудь Citizen Sleeper 2 например.
    • @Stamir о своевременно. А то тот инструментарий которые делает xlsx из скриптов меня вводит в уныние. Я уж хотел свой велосипед писать.
    • Инструкция по редактированию игровых файлов игры. Так как я предоставил первый этап русификатора (нейронный перевод Gemini 2.5 Pro), русификатор требует исправления ошибок и редактирования. Я не состою в группе энтузиастов-переводчиков, по этому здесь я полагаюсь на помощь сообщества, тем, кто проходит игру и есть свободное время покопаться в файлах, чтобы исправить критические ошибки перевода или разобраться в фиксе вылетов игры. В данном посте я выложу свой инструментарий перевода и моё объяснение как его использовать — вы можете вносить свой вклад и отправлять сюда результаты фиксов. ❗Я обновлю шапку (закреплённый пост) если здесь будут выкладываться обновлённые файлы нашего с вами труда. Существует 2 вида текстовых игровых ресурсов: TBL и DAT.

      Свой инструментарий я выложил на GitHub: архив на скачивание находится в релизе под названием “ColdSteel-TranslationApp.zip” (не перепутайте). Эти инструменты подходят для создания русификатора от 1 до 4 части. - Редактирование TBL файлов таблиц. TBL-файлы это файлы таблицы текста, которые отображаются в игровом интерфейсе игры. Например: меню, настройки, дневник, карта, и т.д. Для их редактирования нужны схемы — это файлы которые описывают внутреннюю структуру каждой отдельной .tbl таблицы. Для работы с ними воспользуйтесь программой tbled-v1.0.exe находящаяся в корне рабочей директории. Файлы оригинальной игры (английский) находятся в папке “ToCS 2 Original/text/dat_us/”. После открытия программы выберите “Schemas — Use builtin schemas for SC2” — это загрузит готовую схему. Далее выберите любой файл .tbl в меню “File — Load tbl with curret schema”. Вы увидите обычную таблицу и ячейки с текстом для редактирования.  Вы можете редактировать текст прям в нём, или экспортировать как JSON с помощью “Export tbl to json” и сохраняете в папку “Parser TBL”. Далее открываем файл в папке “Parser TBL/Parser.py”, спускаемся вниз и находим строку:  Так же открываем ваш JSON и смотрим на его структуру. Как видите, у нас есть поле “text” которое нужно заменить на русский (или отредактировать уже русификатор). В Parser.py меняете “json_file” на имя вашего файла, а “text_fields_to_translate” на этот ключ. Если ключей несколько (несколько полей для редактирования) то перечисляете через запятую, например: ["text", "text1", "text2"]. Запускаете P.bat и у вас появляется рядом файл .xliff Возвращаемся в основную директорию, открываем файл  “SSD1_6/xliff_editor_gui.py” с помощью Python (исполняем файл) и у нас откроется редактор. С помощью него, перейдя в режим “Текст” вы можете исправлять перевод или переводить заново. В этом режиме очень хорошо и легко кидать весь текст на перевод нейросетям.  В конце редактирования открываем файл “Parser TBL/Return.py” и так же меняем на название нашего файла последние строки: И выполняем “R.bat” чтобы произвести замену в нашем JSON всех строк на наши изменённые\переведённые. Последнее осталось вернуть и встроить это в TBL файл. Снова открываем tbled-v1.0.exe, загружаем схему, выбираем наш .tbl файл и здесь уже используем меню “Import — Import tbl from json” выбираем наш отредактированный .json файл. Смотрим, чтобы весь текст поменялся на наш отредактированный. Если всё в порядке — “File — Save as...” и называем файл точно таким же именем как оригинал.  Готово! Вы отредактировали .tbl файл. Перемещайте его в папку с русификатором\игрой и проверяйте.   - Редактирование DAT файлов таблиц. Это основные файлы для нашей работы. DAT-файлы которые находятся в папке “ToCS 2 Original/scripts/” отвечают за все локации, игровые события, диалоги и многое другое. Это основная логика игры. По этому когда у нас происходит вылет, чаще всего проблема может крыться в этих файлах, так как в файле допущена какая-то ошибка при русификации. Основная директория для работы со сценами находится в папке “SSD1_6”. Для работы с этими файлами я автоматизировал всё с помощью скрипта “TranslatorApp.pyw” просто запустите его.  Вы увидите простой интерфейс, слева логирование — справа кнопки с указанием шага. Для начала нажмите “Декомпилировать DAT”. Выберите папку с .dat файлами (в папке scene/dat_us например 366 файлов). Подождите пока у вас скрипт обработает все файлы и поместит в папку “recompiled_files” все Excel таблицы для каждой сцены. На самом деле — здесь уже можно работать, это обычные листы Excel в которых всё просто — ячейка с подписью “dialog” вмещает в себе игровой текст который, внимание, является диалогом  Вы можете править вручную их, или продолжить шаги в программе TranslatorApp. Далее, в папке “SSD1_6” лежит файл “translete.xliff” — это основной файл с моим русификатором, то есть я достал из всех 366 файлов строки диалога и поместил с помощью скрипта в этот файл. Вы можете открыть его с помощью кнопки “3. Открыть редактор” или вручную с помощью любого текстового редактора (например VS Code). Вы увидите такую структуру, которую сможете редактировать: Здесь “source” это исходная строка оригинала и “target” строка перевода. Вы можете править её, редактируя перевод на более верный и исправлять ошибки. Или же, вы можете заниматься этим в моём редакторе “xliff_editor_gui.py”, как и в JSON. ❗Смотрите, с каждой строкой вместе идёт графа note в которой пишется имя файла с какого взята строка. Это помогает нам вычислить в какой именно сцене происходит краш\вылет игры. Вы можете вернуть оригинальный .dat файл (анг. ориг. ресурсы находится в папке “ToCS 2 Original”) место русифицированного чтобы проверить работоспособность игры (выявить проблему в файле) и заняться исправлением багов в этой сцене. Доработка русификатора: Если мы откроем файл “TranslatorApp.pyw” в VS Code и найдём строку: if isinstance(cell_value, str) and cell_value.lower() == 'dialog': Мы можем поменять здесь “dialog” на “string”. Далее запустим этот файл (запустится окно лаунчера), нажмём кнопку “2. Создать Xliff” — у нас появится новый .xliff файл (но старый перезапишет, будьте внимательны, делайте бэкапы). Там будет более 130 тыс. строк большинство из которых — названия функций и методов игры которые трогать нельзя, но и с ними другие строки нуждающиеся в переводе, такие как имена, текст внутриигровых кнопок, названий локаций и прочего. Вы может вносить перевод, игнорируя игровые функции, и скрипт при выборе “4. Применить перевод” заменит только те строки, у которых поле TARGET не пустое.  В конце работы нажимаем “5. Собрать в DAT” скрипт обратно соберёт .dat из ваших отредактированных Excel таблиц в папку “complete_dat”. От туда их перемещаем в игру или русификатор и тестируем!   На этом всё, я постарался кратко и информативно расписать как начать заниматься редактурой этого русификатора, даже тем кто не знаком с программированием — для вас всё автоматизировано. Если вы сможете это провернуть, ждём ваши файлы здесь — я внесу обновление в шапку.  Скриншоты с пояснением интерфейса:
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×