Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] The Surge 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

На самом деле приятнее играется, чем первая часть. Но всё равно не хватает чего-то по ощущениям. Да и сюжет бы интересный.

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Richvsm сказал:

У меня на пк есть сабы для новостей.

 

11 минут назад, james_sun сказал:

Но, как выяснилось, отсутствием субтитров страдала только предрелизная версия проекта. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, allyes сказал:

 

 

Я потом увидел, да. Странная структура написания. Тогда наличие сего факта в принципе не имеет значения в обзоре и непонятно зачем оно там осталось.

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7.5 баллов это почти идеальная игра, а я в такие сказки не верю

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dias321 сказал:

7.5 баллов это почти идеальная игра

почти идеальная это 9, а 7.5 это крепкий середняк

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра с хорошей боевкой , а не просто слабый удар-сильный удар.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, ekso сказал:

почти идеальная это 9, а 7.5 это крепкий середняк

1-2,5 - очень плохо
3-4,5 - плохо
5-6,5 - хорошо
7-8,5 - очень хорошо
9-10 - отлично
10,5 - очень отлично :E

Думаю как-то так)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В The Surge 2 сделали уровни сложности? Я бы вот поиграл на ЛЁГКОМ, просто разваливая врагов без заморочек. У каждого из нас, ребята, есть право на отдых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Bersiwald сказал:

В The Surge 2 сделали уровни сложности? Я бы вот поиграл на ЛЁГКОМ, просто разваливая врагов без заморочек. У каждого из нас, ребята, есть право на отдых. 

Нет. В таких игр важен отточенный баланс. Когда ты понимаешь, как игра работает, и играешь аккуратно, то прохождение становитяс весьма комфортным. Но она требует концентрации.

Если хочется порелаксировать, то лучше подобрать другую игру  :) 

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Morfius354 сказал:

Если хочется порелаксировать, то лучше подобрать другую игру  :) 

Dark Souls??:D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Chrigel сказал:

5-6,5 - хорошо

Судя по соседней статье по Greedfall, 5 — это не хорошо, а говно.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот боевка мне понравилась в отличие от первой, не пытается сильно в дс уйти а свой облегченый вариант, удобно и приятно драться прям глаз радуется, но бросил игру из-за картинки ибо это вообще вырви глаз. как не стал настройки везде лесенки, все мыльное и режет глаза и кажется что графоний хуже первой части да и вообще черт знает с каких лет, так что жду фикса мб поправят все, а так игра приятная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, ekso сказал:

почти идеальная это 9, а 7.5 это крепкий середняк

Есть вариант оценивать игры по 3 баллам.

3 / 3 — отличная игра, недостатки совсем незначительные

2 / 3 — хорошая, но есть недостатки

1 / 3 — недостатков и достоинств 50/50 или недостатков чуть больше

0 / 3 — неиграбельно

Используя такую систему, можно заявлять, что Greedfall  2/3, Borderlands III 3/3 и прочее. С другой стороны, любая оценка - это всё равно личное мнение 1-2 человек. Где-то достоинства игры для одного являются минусами, а  другого наоборот, минусы — это плюсы в его понимании.

Изменено пользователем Bersiwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость OTROGO
26 минут назад, SerGEAnt сказал:

5 — это не хорошо, а говно.

Кто же виноват, что рецензент часто сам не понимает, с какой оценки начинается хорошо...

Лично я, когда вынужден по рецензии принять решение, хороша ли игра и пробовать ли ее (а торрентами я не пользуюсь уже давно), меньше чем на 8 даже не смотрю. Потому что уровень 6-7 обычно лютый и скучный трешак, в который играть можно либо совсем от безысходности, либо какая-то франшиза, которую оценить могут только фанаты (для которых игра может быть вполне ок, впрочем).

Сегодняшние оценки такие (а не как указали выше по градациям баллов из десяти):

- 10 — если жанр близкий — однозначно смотреть. (хотя последняя 10 и от себя, и от рецензий совпадала лет 10 назад, когда вышел первый DAO) 

- 9-9,5 — что-то годное, но скорей всего, рецензент фанат. Игру смотреть, но лучше сверить несколько обзоров

- 8-8,5 — игра может быть хороша, но может оказаться обычным середнячком, под который не всегда есть настроение. Требует изучения как минимум нескольких игровых обзоров и отзывов в стиме

- 7,5 и ниже — что-то на грани играбельности. Если игру не ожидал и не отслеживал — просто проходим мимо и забываем.

2 минуты назад, OTROGO сказал:
2 минуты назад, Bersiwald сказал:

Есть вариант оценивать игры по 3 баллам.

3 / 3 — отличная игра, 

2 / 3 — хорошая, но есть недостатки

1 / 3 — недостатков и достоинств 50/50 или недостатков чуть больше

0 / 3 — неиграбельно

 

А вот это уже неплохая система. Поэтому многие сайты уже перешли на подобное.

Изменено пользователем OTROGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×