Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] The Surge 2 (PC)

Recommended Posts

На самом деле приятнее играется, чем первая часть. Но всё равно не хватает чего-то по ощущениям. Да и сюжет бы интересный.

Edited by Richvsm

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Richvsm сказал:

У меня на пк есть сабы для новостей.

 

11 минут назад, james_sun сказал:

Но, как выяснилось, отсутствием субтитров страдала только предрелизная версия проекта. 

 

Share this post


Link to post
7 минут назад, allyes сказал:

 

 

Я потом увидел, да. Странная структура написания. Тогда наличие сего факта в принципе не имеет значения в обзоре и непонятно зачем оно там осталось.

Edited by Richvsm

Share this post


Link to post

7.5 баллов это почти идеальная игра, а я в такие сказки не верю

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
3 часа назад, Dias321 сказал:

7.5 баллов это почти идеальная игра

почти идеальная это 9, а 7.5 это крепкий середняк

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Отличная игра с хорошей боевкой , а не просто слабый удар-сильный удар.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
6 часов назад, ekso сказал:

почти идеальная это 9, а 7.5 это крепкий середняк

1-2,5 - очень плохо
3-4,5 - плохо
5-6,5 - хорошо
7-8,5 - очень хорошо
9-10 - отлично
10,5 - очень отлично :E

Думаю как-то так)))

Share this post


Link to post

В The Surge 2 сделали уровни сложности? Я бы вот поиграл на ЛЁГКОМ, просто разваливая врагов без заморочек. У каждого из нас, ребята, есть право на отдых. 

Share this post


Link to post
13 минут назад, Bersiwald сказал:

В The Surge 2 сделали уровни сложности? Я бы вот поиграл на ЛЁГКОМ, просто разваливая врагов без заморочек. У каждого из нас, ребята, есть право на отдых. 

Нет. В таких игр важен отточенный баланс. Когда ты понимаешь, как игра работает, и играешь аккуратно, то прохождение становитяс весьма комфортным. Но она требует концентрации.

Если хочется порелаксировать, то лучше подобрать другую игру  :) 

  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Morfius354 сказал:

Если хочется порелаксировать, то лучше подобрать другую игру  :) 

Dark Souls??:D

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post
22 минуты назад, Chrigel сказал:

5-6,5 - хорошо

Судя по соседней статье по Greedfall, 5 — это не хорошо, а говно.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

вот боевка мне понравилась в отличие от первой, не пытается сильно в дс уйти а свой облегченый вариант, удобно и приятно драться прям глаз радуется, но бросил игру из-за картинки ибо это вообще вырви глаз. как не стал настройки везде лесенки, все мыльное и режет глаза и кажется что графоний хуже первой части да и вообще черт знает с каких лет, так что жду фикса мб поправят все, а так игра приятная

Share this post


Link to post
7 часов назад, ekso сказал:

почти идеальная это 9, а 7.5 это крепкий середняк

Есть вариант оценивать игры по 3 баллам.

3 / 3 — отличная игра, недостатки совсем незначительные

2 / 3 — хорошая, но есть недостатки

1 / 3 — недостатков и достоинств 50/50 или недостатков чуть больше

0 / 3 — неиграбельно

Используя такую систему, можно заявлять, что Greedfall  2/3, Borderlands III 3/3 и прочее. С другой стороны, любая оценка - это всё равно личное мнение 1-2 человек. Где-то достоинства игры для одного являются минусами, а  другого наоборот, минусы — это плюсы в его понимании.

Edited by Bersiwald

Share this post


Link to post
26 минут назад, SerGEAnt сказал:

5 — это не хорошо, а говно.

Кто же виноват, что рецензент часто сам не понимает, с какой оценки начинается хорошо...

Лично я, когда вынужден по рецензии принять решение, хороша ли игра и пробовать ли ее (а торрентами я не пользуюсь уже давно), меньше чем на 8 даже не смотрю. Потому что уровень 6-7 обычно лютый и скучный трешак, в который играть можно либо совсем от безысходности, либо какая-то франшиза, которую оценить могут только фанаты (для которых игра может быть вполне ок, впрочем).

Сегодняшние оценки такие (а не как указали выше по градациям баллов из десяти):

- 10 — если жанр близкий — однозначно смотреть. (хотя последняя 10 и от себя, и от рецензий совпадала лет 10 назад, когда вышел первый DAO) 

- 9-9,5 — что-то годное, но скорей всего, рецензент фанат. Игру смотреть, но лучше сверить несколько обзоров

- 8-8,5 — игра может быть хороша, но может оказаться обычным середнячком, под который не всегда есть настроение. Требует изучения как минимум нескольких игровых обзоров и отзывов в стиме

- 7,5 и ниже — что-то на грани играбельности. Если игру не ожидал и не отслеживал — просто проходим мимо и забываем.

2 минуты назад, OTROGO сказал:
2 минуты назад, Bersiwald сказал:

Есть вариант оценивать игры по 3 баллам.

3 / 3 — отличная игра, 

2 / 3 — хорошая, но есть недостатки

1 / 3 — недостатков и достоинств 50/50 или недостатков чуть больше

0 / 3 — неиграбельно

 

А вот это уже неплохая система. Поэтому многие сайты уже перешли на подобное.

Edited by OTROGO

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By Гоша Берлинский

      Для не игравших в Volume новинку можно описать как Hotline Miami под влиянием SUPERHOT. Каждая глава — набор изометрических арен, где тебе активно мешают двигаться из точки входа к точке выхода. Ты двигаешься — противники двигаются. Поднять пистолет занимает один ход, бросить пистолет — ещё ход, сделать перевязку — несколько ходов. Между ходами — бесконечная пауза на раздумье.
      Игра John Wick Hex одновременно попадает и не попадает в ожидания. Она хороша в том же, в чём плоха, — в своём жанре. Это пошаговый тактический экшен, который прекрасно ухватил суть хореографических боевых сцен из оригинального кино, но который вряд ли зацепит, если не нравится жанр. Быть фанатом Майка Бителла тут важнее, чем фанатом Джона Уика.

      После двух великолепных, но малоизвестных интерактивных спектаклей — Subsurface Circular и Quarantine Circular — Бителл вернулся к своей самой дорогой и спорной игре — изометрической стелс-головоломке Volume. Не то чтобы John Wick Hex копирует её полностью, потому что Volume, во-первых, не была пошаговой, а во-вторых, была чисто о прятках, но база у них явно одна. Заметно, что обе игры вылезли из одной головы, и John Wick Hex в свои неудачные моменты похожа на Volume. Витает что-то в воздухе.

      Для не игравших в Volume новинку можно описать как Hotline Miami под влиянием SUPERHOT. Каждая глава — набор изометрических арен, где тебе активно мешают двигаться из точки входа к точке выхода. Ты двигаешься — противники двигаются. Поднять пистолет занимает один ход, бросить пистолет — ещё ход, сделать перевязку — несколько ходов. Между ходами — бесконечная пауза на раздумье. Противники не хрустальные, но выпадают из боя быстро, обычно прессуя количеством и стремлением наброситься кучей со всех сторон. Некоторые стреляют, некоторые — только бьют по лицу. Поэтому нужно расставлять приоритеты: в кого стрелять, а в кого кидать пистолет, когда закончатся патроны, и в какую сторону лучше сделать takedown. Исключение составляют боссы: у них больше здоровья, они быстрее, по той причине, что зона видимости динамичная и короткая, часто нужно играть в догонялки вокруг диванов. Просто иначе никак: патронов мало, здоровья — тоже.
      Игра скупа на аптечки, и оружия в ней ровно столько, чтобы не было дефицита, но изобилия тоже не было. Впрочем, Джон Уик редко промахивается, несмотря на то что игра просчитывает вероятность попадания или ударов. Как будто разработчики стали заложниками концепта, ведь Уик — супергерой среди киллеров, и он не промахивается. Поэтому нюанс перестрелок больше не в том, попадёшь или не попадёшь, а в том, хватит ли патронов. Два-три выстрела на одного человека из пистолета. Но в каждом поднятом оружии только половина обоймы. Просто патронов нет. Подбираешь ствол, разряжаешь, выкидываешь, подбираешь новый ствол — каждый бой состоит из этой цепочки. Причём в игре нет системы укрытий, а свободно действовать получается только в открытую. Можно, конечно, сменить стойку и вместо ходьбы перекатываться, но тогда сильно сужается свобода передвижений и становятся неактивны почти все действия, кроме стрельбы. Неудобно. Проще палить во все стороны у всех на виду. Идти напролом, комбинируя рукопашную и стрельбу. Зато как в фильмах. В этом, по правде, есть свой драйв. Когда каждый второй ход важен, ты всегда напряжён, постоянно переживаешь, и время ощущается иначе. Те, кто играют в тактические игры, знают это чувство. 

      Между главами показывают анимированные комиксы. Популярные второстепенные персонажи, озвученные актёрами из фильмов, много вычурно говорят, рассуждая о действиях Уика. В озвучке нет только самого важного — Киану Ривза. Его заменил Трой Бэйкер, которого зовут всегда, когда нужно заменить знаменитость. Впрочем, половина реплик на Иэне Макшейне, а тот великий актёр с харизматичным голосом. Реплики у него тоже хорошие. Бителл умеет писать и всегда был в первую очередь хорошим рассказчиком, а потом уже геймдизайнером. В игре неинтересная, отдельная от кинотрилогии история, которую, как ни парадоксально, приятно слушать. По барабану, о чём там говорят. Зато как!
      Но даже будь в игре Ривз и окажись сюжет захватывающим, играть в John Wick Hex — специфическое удовольствие. Её механики просто понять, но игру не назвать лёгкой и до конца продуманной. Респаун иногда расстраивает. Идея с таймлайном, который предсказывает действия противников, хорошая, но неудачно реализованная. Он просто не нужен: не так уж много действий и условий, за которыми нужно следить, чтобы ещё поглядывать на расчёты компьютера. К тому же вечно пропадающие из зоны видимости враги не позволяют ему работать корректно. Игра требует просчитывать всего несколько ходов вперёд, а элементы случайности редко застают врасплох. Самые сложные моменты случаются, когда спустя половину главы начинаешь новую арену с минимум патронов и здоровья и нужно выкручиваться. Кстати, тоже похоже на ситуации из кино. Можно притвориться, что так оно и задумывалось.
      Правильный, аккуратный взгляд на Джона Уика, но нужно обязательно любить тактические экшены. Если убрать Уика, игра не станет лучше или хуже, а вот снисходительным быть всё равно придётся.
      Итоговая оценка — 7,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By Гоша Берлинский

      Есть такой человек — Майк Бителл. Большинство его знает как разработчика Thomas Was Alone, минималистичного платформера с неожиданным драматичным нарративом. Игра пользовалась успехом, она была на виду, про неё говорили, её рекомендовали. Следующий шаг Майка был предсказуемым: он взялся за игру побольше. Ею стал длиннююющий сборник стелс-головоломок Volume, в итоге оказавшийся слишком душной и слишком серьёзно воспринимающей себя игрой. Приняли её прохладно. После этого родился другой Майк Бителл. Вернувшийся к минимализму. Майк-экспериментатор. Тот, который сделал Quarantine Circular.
      Есть такой человек — Майк Бителл. Большинство его знает как разработчика Thomas Was Alone, минималистичного платформера с неожиданным драматичным нарративом. Игра пользовалась успехом, она была на виду, про неё говорили, её рекомендовали. Следующий шаг Майка был предсказуемым: он взялся за игру побольше. Ею стал длиннююющий сборник стелс-головоломок Volume, в итоге оказавшийся слишком душной и слишком серьёзно воспринимающей себя игрой. Приняли её прохладно. После этого родился другой Майк Бителл. Вернувшийся к минимализму. Майк-экспериментатор. Тот, который сделал Quarantine Circular.

      На самом деле перед нами проект, который стартовал ещё год назад и, вероятно, ещё не закончен. Quarantine Circular — вторая игра в серии коротких научно-фантастических новелл. На них стоит смотреть, как на полнометражные фильмы. Они длятся столько же по времени, и стоят те же денег, что билет в кино. Есть даже вступительная заставка.
      Первой стала Subsurface Circular. Эксперимент, созданный всего за четыре месяца. Это был герметичный детективный триллер про восстание роботов, действие которого ни разу не покидало вагон метро. Играя за робота-следователя, нужно было взламывать других роботов, случайно заходящих в вагон. Так собиралась информация. Через диалоги проходило всё: и головоломки, и сюжетные повороты. Случайное дело о пропаже робота постепенно превращалось в большую политику, где были замешаны революция, социальный подтекст и размышления о том, куда следует развивать человеческую цивилизацию. Получилась увлекательная, интригующая фантастическая история с небанальным взглядом на технологическую сингулярность, которая расставляла непривычные для такой темы акценты и, главное, предлагала лично решать, как поступить.

      Quarantine Circular на первый взгляд предлагает такой же опыт, только переосмысливая другой классический сюжет из фантастики — про Первый Контакт. Словно Бителл решил делать свою антологию. История всё такая же герметичная внешне, но масштабная по сути. Происходит она на палубе корабля между важными членами экипажа и первым настоящим инопланетянином, которого встретило человечество. Но контекст события чуть ли не самый неприятный. Во-первых, пришельца схватили и доставили на корабль силой. Причём сопровождалось это некрасивыми и даже трагичными деталями, которые раскрываются чуть позже. Во-вторых, в этот момент наша цивилизация находится в подавленном состоянии. Ей грозит истребление. Эпидемия уничтожает людей, и медицина бессильна. Часть персонажей уверена, что появление пришельца с этим как-то связано. 
      Не сразу, но со временем выясняется, что Quarantine Circular форматно другая. Она по-прежнему целиком диалоговая, но в этот раз почти лишена паззлов (пару раз нужно разгадывать код — и всё). Она всё так же подмечает детали в разговорах, отмечая дополнительные темы, но делает это реже. То есть остался элемент допроса, но в более мягкой и скупой форме. В первой игре, бывало, набиралась куча тем, и не всегда игра позволяла задать все возможные вопросы. Она заставляла расставлять приоритеты. Тут же такое есть, но в сильно меньших масштабах. Вариативность стала важнее.

      Это не игра про допросы. Это уже не детектив. Интрига не в том, кто убийца и в чём его мотив, а в том, к чему приведут разговоры. Бителл неожиданно сделал вариативную симуляцию Первого Контакта, предложив моделировать разные ситуации. Например, что будет, если большинство людей не поверит инопланетянину? Или поверит, но не настолько, чтобы подружиться и войти в доверие? А что будет, если интересы человечества пойдут в разрез с интересами пришельцев? Что будет, если люди почувствуют себя пешками в межгалактической политике, и начнут упрямиться, проявлять агрессию? Станут действовать, как загнанные крысы. Действовать эмоционально. Или, напротив, люди доведут диалог до такой степени, что бросаться в крайности станет пришелец? Quarantine Circular предлагает прожить эти варианты. Увидеть последствия разного поведения. И делает это, обернув симуляцию в нелинейную текстовую адвенчуру, похожую на переписку в чате.
      Причём Бителл заставляет отыгрывать как мудрые, так и глупые роли, меняя персонажей. От дружелюбного, но сохраняющего профессионализм инженера-переводчика он перескакивает на злобную, недоверчивую начальницу безопасности, а с неё — на мудрую и симпатизирующую учёную, а потом — на сохраняющего беспристрастность адмирала и так далее. Ты можешь выбирать более спокойные или более жёсткие реплики, но у каждого героя свои рамки и предназначение.
      Половина ответственности ложится на тебя…. и тут Бителл, конечно, допускает малозаметный, но ощутимый просчёт. Он даёт самому решать, насколько эскалировать конфликт, но не раскрывает полностью обе стороны. Не так уж сложно выбирать между доверием и скепсисом, когда хорошо читается, на чьей стороне сам автор. В создании таких дилемм нужно делать всех одинаково привлекательными или убедительными. Нужно следить за балансом. Но здесь Бителл промахивается. Ему удались дилеммы в Subsurface Circular, а тут, к сожалению, не очень. Слава богу, финалов больше чем два, и нет чёткого разделения на чёрное и белое, а потому Quarantine Circular остаётся хорошей фантастической историей.
      Не так мощно, как Subsurface Circular, но внимания всё равно стоит.
      Итоговая оценка — 8,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×