Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Евросоюз: разрешение перепродажи игр в Steam будет нарушать законы союза

Рекомендованные сообщения

212748-steam-store-front-page.jpg

Не так давно мы писали, как французский суд оштрафовал Valve за нарушение Закона о защите прав потребителя. Он считает, что Valve должна разрешить игрока перепродажу купленных в сервисе игр.

Немного другого мнения Гендиректор Европейской организации по торговле видеоиграми. По его словам, французский суд вынес решение, нарушающее законодательство Евросоюза.


Не так давно мы писали, как французский суд оштрафовал Valve за нарушение Закона о защите прав потребителя. Он считает, что Valve должна разрешить игрока перепродажу купленных в сервисе игр.

Немного другого мнения Гендиректор Европейской организации по торговле видеоиграми. По его словам, французский суд вынес решение, нарушающее законодательство Евросоюза.

Цитата

224235-simon-little-isfe-r225x.jpg«Это решение суда противоречит законодательству ЕС, призванному защищать цифровые товары от пиратства. Оно не поможет игрокам, но окажет существенное негативное влияние на инвестиции в разработку, производство и выпуск не только видеоигр, но и других товаров развлекательного сектора в Европе. Если европейские разработчики не смогут защитить свои инвестиции и интеллектуальную собственность, последствия как на них, так и на потребителей будут катастрофическим».

— Саймон Литтл

А как вы считаете? Должна ли Valve разрешить перепродажу игр внутри Steam?

  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Это решение суда противоречит законодательству ЕС, призванному защищать цифровые товары от пиратства

Это решение суда противоречит законодательству ЕС, призванному защищать цифровые товары от пиратства

Что-то даже не привёл, в чём противоречит, сказал про пиратство, из чего можно сделать вывод, что трейд-ид - это пиратство, и затем вовсе ушёл на “невыгодности”.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чинуша. Видно по аргументам. Но так то по мне сам вопрос мелкий. Так то я за то, чтобы покупка игр была именно покупкой, а не арендой, но конкретно условия платформы валв меня устраивают. Ну или да, привык просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На данный момент, аккаунт в Steam с кучей вложенного бабла в игры — это цифровая ноша, засирающая сознание. Valve должны это понимать.

И вообще, вот это…

Цитата

“...Оно не поможет игрокам, но окажет существенное негативное влияние на инвестиции в разработку, производство и выпуск не только видеоигр, но и других товаров развлекательного сектора в Европе...”

 

По этим словам видно как эти люди озабочены впервую очередь экономической стабильностью. Про “игроков” отмахиваются даже не вникая в проблемы потребителей. Зато экономика “Вы что! Это ж… это ж будет что-то непонятное! Это ж надо будет адаптироваться! Не-не-не, пусть потребители адаптируются!”. Даже если это реально нарушает законы. По сути, Steam — это виртуальная страна, в которой свои законы в отношении игр, которые якобы обусловленны виртуальностью или чем там ещё. “Мы продаём право на пользование играми.” или что там Valve говорили. По мне так неважно, виртуальные или “реальные” вещи — если у тебя есть доступ к полке, то у тебя должно быть право избавиться от уже ненужных тебе вещей, за которые ты заплатил, отдать их нуждающимся и оставить себе саму полку.

Изменено пользователем settled-vagrant
  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan видеоигра это как книга, прочитал  — хочу себе оставлю, чтобы перечитать потом, а хочу пойду перепродам\подарю. я сам должен распоряжаться купленной вещью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SINgle можете ли вы продать книги купленные в цифре в сервисах где их приобрели ? Или например продать аналоговую книгу в магазине где приобрели?

Фактически такие продукты приравниваются к средствам гигиены(для личного пользования).

Пожалуйста не смешивайте аналог и цифру. Разный форм фактор разные правила дистрибуции.

Изменено пользователем Kilirion
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kilirion с чего вдруг?  

Цитата

многие компании выступают за возможности пользователей продавать купленный цифровой контент, и у Amazon и Apple уже имеются запатентованные технологии, позволяющие реализовать соответствующий вторичный рынок (см., например - https://yablyk.com/apple-ishhet-sposoby-pereprodazhi-kuplennogo-v-itunes-kontenta/)

 

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SINgle все просто они просто будут площадкой которая будет иметь с этого маржу, это настолько очевидно что ваш вопрос странный. Минимум затрат пассивный доход. Мечта каждой конторы.

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как разработчик игр я бы крайне негативно отнесся, ведь вместо продажи 1000 копий я продам всего 500, которые потом будут годами жонглироваться “на вторичке”, игра не имеет срока годности и в итоге моя прибыль попросту уйдет в тупик. Нужен (как бы бредово не звучало) срок использования на цифру, дабы защитить разработчиков/издателей либо запрет на перепродажу пока сама продажа не достигнет некоторого количества копий равного ожидаемой прибыли.

Как пользователь конечно же выпрыгивал из трусов от радости с возможностью почистить библиотеку с каким-то кешбеком, хотя это в только в близкой перспективе ибо продав копию пройденной игры и загнав свою же любимую компанию в финансовый кризис, я вряд ли смогу получить от них продолжения серии или новых работ.

Вывод: сначала разработайте механизмы регулирования, а потом уже дергайте рубильник “можно/нельзя”. ИМХО.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложу иной взгляд на такие перспективы, более того, считаю, что перепродажа может быть выгодна издателям. Не скажу за точные проценты, но давно говорилось, что издателям важны лишь продажи в первые несколько недель, так как они и составляют основной доход. Для того и денуво ставят, лишь бы игра не оказалась на торентах в первых дни. Так вот в данном случае ничего не изменится. Большая часть людей так и так будут покупать на релизе, ибо им всё равно, что игра появится позже на вторичном рынке, ждать они не хотят. А те кто хочет и может ждать, им тоже всё равно, брать потом по официальной скидке в 30% или по такой же на вторичке. Но в случае вторички в дело вступает иной механизм. Ясно дело, что на перепродажу будет наложен конский процент комиссии, что во-первых, сдержит рынок от продажи за копейки, во вторых позволит с каждой перепродажи получать дополнительную прибыль как стиму, так и издателю, которому может пойти до 90% комиссии. Посмотрите на рынок дисков для плойки, хоть сони и запрещают их перепродажу, но большинство покупает дорогие игры только потому, что надеется вернуть потом за неё до 80% от цены. То есть, сама возможность дальнейшей реализации на вторичном рынке является просто огромным мотивирующим фактором к покупке игры у сомневающейся части потенциальных покупателей. Более того, это мотивирует как раз не ждать распродаж и скидок, а покупать на релизе по полной цене, ведь многие держат в голове, что смогут отбить вложенные деньги, тем самым ещё больше раздувая именно релизные продажи, делающие основную кассу.
В конечном итоге я не склонен драматизировать, если такое решение когда-нибудь будет принято (никогда), скорее наоборот, вижу лишь существенное оздоровление рынка и увеличение общей базы потребителей.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что насчет Sony, Microsoft? На их консолях разрешена перепродажа игр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SINgle сказал:

@SkalderSan видеоигра это как книга, прочитал  — хочу себе оставлю, чтобы перечитать потом, а хочу пойду перепродам\подарю. я сам должен распоряжаться купленной вещью.

Тогда это должно касаться всех цифровых сервисов, а не только Стим. И не говорите, что Стим самый крупный, если с его начать, то и другие прогнутся. Чушь, Стим только среди цифровых сервисов игр крупный, а если и другие крупные по многих другим вещам. 

2 часа назад, SINgle сказал:

@Kilirion с чего вдруг?  

 

Эти патенты ничего не значат, крупные фирмы в больших количествах всё патентуют, многие вещи, которые могут вообще никогда не появится на рынке. Ты глянь сколько патентов у той же  Apple и посмотри, сколько из тех, что они запатентовали, реально появилось на рынке, а некоторым патентам годов ой как сколько. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Игровые издатели и рядовые пользователи обратили внимание на факт пропажи из русского региона Steam ремастеров от Nightdive Studios.

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Предполагается, что причиной подобного является решение издательства Atari, которое в данный момент владеет Nightdive.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние пять недель:
      World of Goo — именитая физическая головоломка. Русский перевод добавили спустя аж 17 лет после релиза. 6344 обзора, 94% положительные.
      Touhou: Lost Branch of Legend — китайский карточный рогалик. В раннем доступе с 18 августа 2022 года, 1857 обзоров, 93% положительные.
      Spirit City: Lofi Sessions — музыкальное приложение для фоновой работы. Вышло 8 апреля 2024 года, 14699 обзоров, 98% положительные.
      Hollowbody — классический хоррор, вдохновленный играми 2000-х. Вышел 12 сентября 2024 года,   1506 обзоров, 87% положительные.
      FlyKnight — игра про исследование подземелий от первого лица. Вышла 31 января 2025 года, 10210 обзоров, 96% положительные.
      Storror Parkour Pro — симулятор паркура. В раннем доступе с 31 марта 2025 года, 1257 обзоров, 72% положительные.
      Trash Goblin — симулятор волшебной лавки. Вышел 28 мая 2025 года, 1200 обзоров, 90% положительные.
      Easy Delivery Co. — симулятор доставки товаров в небольшом городе. Вышел 18 сентября 2025 года, 5355 обзоров, 96% положительные.
      News Tower — симулятор управления СМИ. Покинул ранний доступ 18 ноября 2025 года, 3094 обзора, 96% положительные.
      Lockdown Protocol — кооперативный экшен с дедукцией. Покинул ранний доступ 18 ноября 2025 года, 17604 обзора, 86% положительные.
      Hoverflow — аркада про стремительный бег по платформам от первого лица. В раннем доступе с 30 апреля 2021 года, 112 обзоров, 96% положительные.
      Piworld — изометрический симулятор выживания. В раннем доступе с 15 января 2025 года, 130 обзоров, 76% положительные.
      Astroloot — казуальная игра в жанре «Пулевой ад». В раннем доступе с 14 марта 2025 года, 252 обзора, 90% положительные.
      Myriad Dearth — изометрический рогалик. Вышел 25 марта 2025 года, 245 обзоров, 87% положительные.
      Paranormal Cleanup — кооперативный экшен про уборку территории, на которой произошло нечто паранормальное. Вышел 31 мая 2025 года, 950 обзоров, 87% положительные.
      Flower in Us — короткая сюжетная адвенчура с тайной. Вышла 28 июля 2025 года, 294 обзора, 95% положительные.
      Lootplot — казуальный рогалик про перестановку кубиков. Вышел 9 сентября 2025 года, 188 обзоров, 94% положительные.
      MOMO Crash — музыкальная аркада, в которой вы ловите ритм бедрами анимешных девочек. Вышла 19 сентября 2025 года, 314 обзоров, 89% положительные.
      Buggos 2 — игра про уничтожение людей жукосами. Вышел 25 сентября 2025 года, 363 обзора, 86% положительные.
      Chronoquartz — изометрическая головоломки. Вышла 2 октября 2025 года, 177 обзоров, 100% положительные.
      Genokids — слэшер про то, как музыкальная группа дает отпор инопланетным захватчикам. В раннем доступе с 2 октября 2025 года, 168 обзоров, 100% положительные.
      Deathground — кооперативный хоррор про побег от динозавров. В раннем доступе с 7 октября 2025 года, 847 обзоров, 63% положительные.
      Midnight Heist — кооперативный хоррор про ограбления. Покинул ранний доступ 25 октября 2025 года, 464 обзора, 93% положительные.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я подумывал на зимней распродаже Нечто и сиськи в шоке прикупить. 
    • Это не скучный розыгрыш «за репост». Это интерактивный квест, где каждый может испытать удачу и «взломать» сокровищницу с подарками. Реклама. ООО «ГИПЕРПК», ИНН 9715273098, erid: 2Vtzqvk9v6u Именитая компания HYPERPC запустила масштабный ивент с призами совместно с CheZee — легендой сообщества Rust. Любой опытный игрок в Rust знает: оптимизация — это босс, которого сложнее всего победить. Особенно зимой. Предстоящее обновление 2025 года обещает поднять планку визуального качества: новые шейдеры снега, улучшенное освещение и динамическая погода. Однако за красоту приходится платить. Нагрузка на систему: Отрисовка огромных баз («зергов»), увешанных сотнями источников света, создает колоссальную нагрузку на процессор и видеокарту. Цена ошибки: В Rust всё решают доли секунды. Микрофриз во время перестрелки с «калашом» или лаг при загрузке чанков карты во время полета на коптере - это потеря лута, ресурсов и нервов. Шум и перегрев: Чтобы вытянуть такую картинку, обычные ПК начинают реветь вентиляторами так, что вы не слышите шагов противника за стеной. Именно для решения этих проблем была запущена новая масштабная активность от HYPERPC. Цель — дать игрокам возможность наслаждаться снежными пейзажами и динамичным геймплеем без компромиссов. Главным героем этой зимы становится не новый скин на «балаклаву», а HYPERPC LUMEN. В рамках коллаборации с популярным растером CheZee, компания представила нечто большее, чем просто мощный компьютер. Это кастомная линейка, созданная фанатами для фанатов. HYPERPC LUMEN спроектирован с учетом специфики «тяжелых» игр на движке Unity, к которым относится Rust. Стабильный FPS: Архитектура системы обеспечивает плавную картинку даже в самых нагруженных сценах - будь то взрыв C4, массовый рейд или прогулка по перегруженному монументу. Тишина: Это тихая и производительная машина. Особая система охлаждения и настройки воздушных потоков позволяют компьютеру работать практически бесшумно. Вы будете слышать каждый шорох в игре, а не вой турбин под столом. Для настоящих ценителей эстетики постапокалипсиса были разработаны 4 уникальных варианта стилизации. Это не просто наклейки, а полноценный дизайн корпуса, вдохновленный атмосферой Rust — от индустриального металла до узнаваемых текстур выживания.    Операция «Новогодний Рейд»: Как выиграть ПК мечты? Но самое интересное HYPERPC и CheZee приберегли для всех участников комьюнити. Прямо сейчас стартовало событие, которое по духу идеально вписывается в мир игры «Новогодний рейд HYPERPC x CheZee». Это не скучный розыгрыш «за репост». Это интерактивный квест, где каждый может испытать удачу и «взломать» сокровищницу с подарками. Что лежит в «Аирдропе»? В виртуальный ящик загружен лут, ради которого стоило бы собрать клан. Но здесь всё достанется соло-игрокам: Главный приз — Игровой ПК HYPERPC LUMEN. Тот самый компьютер, о которой мы говорили выше. Мощный, тихий, стильный. Идеальный инструмент для доминирования на сервере. Механические геймерские клавиатуры HYPERPC Keyboard TKL. Быстрый отклик клавиш - критически важный параметр для контроля отдачи (spray pattern) в Rust. Беспроводные игровые мыши HYPERPC Super Mouse. Точность сенсора и отсутствие проводов для полной свободы движений. Фирменные коврики. Стильные поверхности с принтами в стиле любимой игры. Уникальные кружки. Для затяжных рейдов   Механика участия: Настоящий квест Организаторы превратили участие в увлекательную мини-игру. Вам предстоит стать рейдером, но вместо ракет и «экспо» вашим оружием станет активность в соцсетях. Ваша задача — совершить «рейд» на базы HYPERPC. Базы расположены на трех ключевых направлениях: Официальный сайт HYPERPC. Telegram-канал. Группа ВКонтакте. Алгоритм действий: Перейдите на страницу ивента (ссылка ниже). Выполните несколько простых «боевых задач» в социальных сетях (подписки, лайки - всё, что вы делаете ежедневно, но теперь за это дают шанс выиграть ПК и другие призы). Главная цель: Получить секретный код и дождаться результатов 30 декабря на стриме HYPERPC.  Готовность к высадке Новый год — это время подарков. И если Дед Мороз может ошибиться и принести носки, то HYPERPC предлагает вам взять судьбу в свои руки. Мощный компьютер — это инвестиция в ваше удовольствие. Это возможность забыть о технических проблемах и сосредоточиться на стратегии, рейдах и общении с друзьями. Линейка HYPERPC LUMEN x CheZee создана теми, кто понимает боль и радость геймеров. Подытожим: Ивент: «Новогодний рейд HYPERPC x CheZee». Призы: ПК HYPERPC LUMEN, клавиатуры, мыши, коврики, кружки. Что делать: Рейдить соцсети, выполнять задания, интегрировать код. Где: Ссылка в конце статьи. Не ждите, пока наступит вайп. Переходите на страницу события, выполняйте задания и пусть рандом в этот раз будет на вашей стороне! Удачи в рейде! УЧАСТВОВАТЬ В НОВОГОДНЕМ РЕЙДЕ И ВЫИГРАТЬ ПК Реклама. ООО «ГИПЕРПК», ИНН 9715273098, erid: 2Vtzqvk9v6u
    • Оберегаю нас от своего шлака. Ну если деньги не нужны, можно и в зелёном магазине приобрести. Уже не привыкать, тем более сингоплеерные проекты.
    • @Фри господин принимал участи в разработке, чего и в виде кого?
    • *записывает в черный блокнотик* - при желании запиратить The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok
    • Привет. Обновление до 2.9.4. будет?
    • https://store.steampowered.com/app/1087760/The_Gunk/ 23 рубля.
    • Да, эта тема пошла с того, что человек который не разбирается в чем то, по дефолту хочет это запретить, считая это вредным и опасным. Да какое имеет значение почему я конкретно вынужден? Суть в том, что мне этот правильный образ жизни удовольствия не доставляет. Вы вот спортом не занимаетесь вроде бы да? Почему если это так полезно? Потому что не хотите, не считаете нужным. Вам хорошо без него. Насколько бы правильным он не был. 
    • Так все связанное с Атари  пропало,вчера ещё  Российские пользователи платформы Steam обратили внимание на исчезновение значительного количества игр, выпущенных компанией Atari и её партнёрами. Среди пропавших тайтлов — такие культовые серии, как System Shock, Blood, Turok, RollerCoaster Tycoon и Haunted House. Кроме того, исчезли сборники и аркадные игры от Digital Eclipse, включая интерактивную выставку Atari 50. Но и это ещё не всё: игры Nightdive Studios, такие как обновлённые версии System Shock, Blood, Turok и The Thing, также стали недоступны. Исчезли и проекты Infogrames, включая Surgeon Simulator 2. Большинство этих игр вышли десятилетия назад, а некоторые из них были переработаны и переизданы для современных игровых платформ.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×