Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В World of Tanks появилась поддержка многопоточности и трассировки лучей

Рекомендованные сообщения

130726-poster.jpg

Компания Wargaming сообщила о том, что новая версия движка World of Tanks отныне поддерживает многопоточность и трассировку лучей в реальном времени.


Компания Wargaming сообщила о том, что новая версия движка World of Tanks отныне поддерживает многопоточность и трассировку лучей в реальном времени.

130726-poster.jpg

Обе технологии были внедрены в ядро в сотрудничестве с Intel. При этом для включения трассировки необязательно иметь видеокарту от NVIDIA, достаточно GPU с поддержкой DirectX 11. 

Цитата

С добавлением в игру RT-теней (технология, разработанная в Wargaming в тесном сотрудничестве с Intel) мы сможем воссоздать «главных героев» нашей игры в более высоком качестве; мельчайшие детали будут отбрасывать невероятно реалистичные тени при попадании на них солнечных лучей. RT-тени обеспечат ещё большее погружение в атмосферу танкового сражения и более приятный игровой опыт.

Технология RT-теней будет работать на всех видеокартах, поддерживающих API DirectX 11 и выше, но только для техники, которая не была уничтожена и находится под прямым солнечным освещением. Вы сможете включить или отключить эту функцию в настройках игры. Поддержка новых теней на технике будет добавлена в ближайших обновлениях после завершения тестирования.

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучи на 11 директе это что за зверь? Лучи это ведь фишка ДХ12. И без аппаратной поддержки там будет 20 фпс с лучами на 1080ти в фулхд. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Re'AL1st Обещают в следующем месяце выкатить сей апдейт. Заинтересовало, как это реализуют — в деле явно замешаны “костыли” :)

Изменено пользователем lordik555
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так без костылей эта технология нормально работать и не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще не вышла, но всем уже виднее… что за народ. Пусть для начала выйдет, а тогда уже будем поливать… или нет. Все зависеть будет от реально продемонстрированных результатов.  Хотя, я забыл, нам же виднее, мы же гуру диванного геймдева, ага.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan А смысл поливать? Я например долго в танки играл и как большинство отключал всякие побрякушки — просто играть мешают. К тому же в танках очень большой процент онлайна сидит на всяких ДулКоре и подобном антиквариате, вдонатить 300руб. в год уже трагедия — им тока лучей для счастья не хватает:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

@SkalderSan А смысл поливать? Я например долго в танки играл и как большинство отключал всякие побрякушки — просто играть мешают. К тому же в танках очень большой процент онлайна сидит на всяких ДулКоре и подобном антиквариате, вдонатить 300руб. в год уже трагедия — им тока лучей для счастья не хватает:)

Согласен ,игра на стандартной графике без  теней и травы  ..что бы противников легче выцеливать было.

Не можно играть конечно “ради удовольствия “ со всеми свестоперделками  и уезжать в ангар с один выстрелом..

Тем более что на максималках  в глазах рябить начинает о эффектов,им вместе 100 маркетологов очередных 1 дизайнера найти нормально.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei Да маркетологи там совсем с катушек слетели. На экономике гайки до упора закрутили, а большинство “выгодных предложений” рассчитаны то ли на дебилов, то ли на 7-х детей… хз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.09.2019 в 15:04, Re'AL1st сказал:

Лучи на 11 директе это что за зверь? Лучи это ведь фишка ДХ12.

лол. энтузиасты уже лет 5 практикуют реалтаймовый рейтрейсинг на шейдерах дх11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На пробитие не влияет, без голды фиг тащить буш)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×