Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

В World of Tanks появилась поддержка многопоточности и трассировки лучей

Recommended Posts

130726-poster.jpg

Компания Wargaming сообщила о том, что новая версия движка World of Tanks отныне поддерживает многопоточность и трассировку лучей в реальном времени.


Компания Wargaming сообщила о том, что новая версия движка World of Tanks отныне поддерживает многопоточность и трассировку лучей в реальном времени.

130726-poster.jpg

Обе технологии были внедрены в ядро в сотрудничестве с Intel. При этом для включения трассировки необязательно иметь видеокарту от NVIDIA, достаточно GPU с поддержкой DirectX 11. 

Цитата

С добавлением в игру RT-теней (технология, разработанная в Wargaming в тесном сотрудничестве с Intel) мы сможем воссоздать «главных героев» нашей игры в более высоком качестве; мельчайшие детали будут отбрасывать невероятно реалистичные тени при попадании на них солнечных лучей. RT-тени обеспечат ещё большее погружение в атмосферу танкового сражения и более приятный игровой опыт.

Технология RT-теней будет работать на всех видеокартах, поддерживающих API DirectX 11 и выше, но только для техники, которая не была уничтожена и находится под прямым солнечным освещением. Вы сможете включить или отключить эту функцию в настройках игры. Поддержка новых теней на технике будет добавлена в ближайших обновлениях после завершения тестирования.

 

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Лучи на 11 директе это что за зверь? Лучи это ведь фишка ДХ12. И без аппаратной поддержки там будет 20 фпс с лучами на 1080ти в фулхд. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@Re'AL1st Обещают в следующем месяце выкатить сей апдейт. Заинтересовало, как это реализуют — в деле явно замешаны “костыли” :)

Edited by lordik555
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Так без костылей эта технология нормально работать и не будет.

Share this post


Link to post

Еще не вышла, но всем уже виднее… что за народ. Пусть для начала выйдет, а тогда уже будем поливать… или нет. Все зависеть будет от реально продемонстрированных результатов.  Хотя, я забыл, нам же виднее, мы же гуру диванного геймдева, ага.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@SkalderSan А смысл поливать? Я например долго в танки играл и как большинство отключал всякие побрякушки — просто играть мешают. К тому же в танках очень большой процент онлайна сидит на всяких ДулКоре и подобном антиквариате, вдонатить 300руб. в год уже трагедия — им тока лучей для счастья не хватает:)

Share this post


Link to post
7 минут назад, Ленивый сказал:

@SkalderSan А смысл поливать? Я например долго в танки играл и как большинство отключал всякие побрякушки — просто играть мешают. К тому же в танках очень большой процент онлайна сидит на всяких ДулКоре и подобном антиквариате, вдонатить 300руб. в год уже трагедия — им тока лучей для счастья не хватает:)

Согласен ,игра на стандартной графике без  теней и травы  ..что бы противников легче выцеливать было.

Не можно играть конечно “ради удовольствия “ со всеми свестоперделками  и уезжать в ангар с один выстрелом..

Тем более что на максималках  в глазах рябить начинает о эффектов,им вместе 100 маркетологов очередных 1 дизайнера найти нормально.

 

Edited by edifiei

Share this post


Link to post

@edifiei Да маркетологи там совсем с катушек слетели. На экономике гайки до упора закрутили, а большинство “выгодных предложений” рассчитаны то ли на дебилов, то ли на 7-х детей… хз. 

Share this post


Link to post
В 16.09.2019 в 15:04, Re'AL1st сказал:

Лучи на 11 директе это что за зверь? Лучи это ведь фишка ДХ12.

лол. энтузиасты уже лет 5 практикуют реалтаймовый рейтрейсинг на шейдерах дх11.

Share this post


Link to post

На пробитие не влияет, без голды фиг тащить буш)

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Изменений набралось больше, чем можно было представить.
      Riot Games сообщает, что сегодня утром состоялся глобальный запуск тактического шутера Valorant с боями 5 на 5 и десятью уникальными персонажами-агентами.
      Релизная версия получила множество улучшений по следам закрытой беты, а также новый контент: 
      карта ASCENT; агент REYNA; бета-версия режима игры «БЫСТРАЯ УСТАНОВКА SPIKE»;  боевой пропуск «СЮЖЕТНЫЙ КОНТРАКТ». Подробности обновления 1.0 опубликованы на сайте игры. Их реально много. Например, был здорово изменен баланс на некоторых картах, включая изменения в дизайне. Также были внесены поправки в умения агентов и поправлена производительность.
      Трейлер к запуску:
      Valorant — сетевой шутер, ключевыми особенностями которого являются быстрый геймплей, набор персонажей-агентов с особыми умениями и специально приспособленные для соревновательных боев карты. В Valorant две команды по 5 игроков (защитники и нападающие) сражаются в матчах до 13 побед.
      Сегодня были введены новые серверы, чтобы снизить задержку в отдельных регионах. Они расположены в Атланте, Далласе, Лондоне, Мадриде и Варшаве. Riot Games стремится обеспечить 70% игроков задержкой в максимум 35 мс.
    • By james_sun

      10 Chambers Collective объявила дату выхода нового большого обновления для кооперативного хадкорного шутера GTFO.
      10 Chambers Collective объявила дату выхода нового большого обновления для кооперативного хадкорного шутера GTFO.

      Апдейт The Vessel будет включать в себя новую локацию «Лаборатория», семь новых экспедиций, новое оружие и тип врагов, новую часть сюжета и коллекционные карточки Steam.
      Релиз обновления намечен на 11 июня. 


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×