Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Главный разработчик Everspace 2 объяснил, почему отказался от перехода в Epic Store

Рекомендованные сообщения

131219-368980_VREjBluAdF_espace22.jpg

В интервью Games Industry руководитель студии Rockfish Михаэль Шад рассказал, как вел переговоры с Epic Games по поводу релиза Everspace 2 в Epic Store и почему решил остаться в Steam.


В интервью Games Industry руководитель студии Rockfish Михаэль Шад рассказал, как вел переговоры с Epic Games по поводу релиза Everspace 2 в Epic Store и почему решил остаться в Steam.

Everspace 2 работает на движке Unreal Engine 4, и при переходе в Epic Store разработчики могли рассчитывать не на 88%, а на 90% выручки. Но они решили не уходить из Steam, потому что без Valve их бы просто не было.

Цитата

«Без Epic нас бы не было, но то же самое можно сказать и про Steam. Без Steam нас бы тоже не было.

В нашем случае переход не имеет смысла. Нам нужен ранний доступ, все его возможности, форумы, постоянные обновления — вся эта инфрастуктура. У Valve лучшая платформа на данный момент для независимых разработчиков. У нее с отрывом лучший инструментарий и сообщество. И это именно то, что нам нужно».

Тем не менее, Михаэль понимает, что такая эксклюзивность имеет смысл. Но их замысел тоже сработал: во время Gamescom Valve продвигала самые заметные игры выставки на главной странице Steam, и Everspace 2 была одной из них. Благодаря этому 20 тысяч человек добавили игру в списки желаемого.

Финальная версия Everspace 2 выйдет в 2020 году, а годом спустя игра выйдет и на консолях.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же вот это все: “любой бы так поступил”, “на ут4 еще +5%”, “30%!!!!” — ну и все в таком духе? Почему все это не работает то? А-а-а-а-а, точно, точно, блин, вот я забыл то, монополия же!

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается не всегда сиюминутная выгода для разработчика на первом месте. Конечно, если ты не уверен в успехе своего проекта, то деньги решают.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувак зрит в корень и берет в расчет длительную перспективу. Все остальные, кто “ушел”, просто хотел сиюминутной выгоды толстого чемоданчика. Кому-то повезет, он “вернется” и грехи его будут прощены. А вот кому-то уже не простят и за свою жадность он поплатится.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, rainmind сказал:

А как же вот это все: “любой бы так поступил”, “на ут4 еще +5%”, “30%!!!!” — ну и все в таком духе? Почему все это не работает то? А-а-а-а-а, точно, точно, блин, вот я забыл то, монополия же!

Потому что это бред когда базы нет. А вот если бы ему сразу Эпик занес за 1 миллион проданных копий он бы ушел. Но тут надо понимать, что игорей нынче много на всех денег не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, chudik987 сказал:

Потому что это бред когда базы нет. А вот если бы ему сразу Эпик занес за 1 миллион проданных копий он бы ушел. Но тут надо понимать, что игорей нынче много на всех денег не хватит.

Какой еще базы? Новость как раз о том, что эпики как обычно хотели оплатить все издержки, а он показал им фигу. Других “переговоров” эпики пока не ведут.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Благодаря этому 20 тысяч человек добавили игру в списки желаемого.

Как все печально. Понятно почему чувак решил попиарится за счет EGS. :laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Как все печально.

Игра ещё не вышла, а у тебя данные что всё печально. А на счёт пиара, так почему не попиариться, не запрещено же.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedos1988 сказал:

Получается не всегда сиюминутная выгода для разработчика на первом месте. Конечно, если ты не уверен в успехе своего проекта, то деньги решают.

Просто Стим лучшая площадка для того что бы бетатестеры еще и платили за бетатест:)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Bkmz сказал:

Просто Стим лучшая площадка для того что бы бетатестеры еще и платили за бетатест

Тебе говорит что-нибудь игра Hades? Ну а в общем соглашусь, на площадке Стим много инструментов для разработчика в плане отклика на проблемы игры, со стороны пользователей.

Изменено пользователем fedos1988
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, fedos1988 сказал:

Игра ещё не вышла, а у тебя данные что всё печально. А на счёт пиара, так почему не попиариться, не запрещено же.

У него камень времени,он уже прошел.:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

У него камень времени,он уже прошел.

В таком случае, претензий не имею. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

Какой еще базы? Новость как раз о том, что эпики как обычно хотели оплатить все издержки, а он показал им фигу. Других “переговоров” эпики пока не ведут.

И где это написано в новости, сам додумал, сам придумал? Там написано, что он отказался от меньшего процента с продаж, ибо без базы он не решает не какой роли.

Изменено пользователем chudik987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.
      В Epic Games Store стартовала раздача шутера INDUSTRIA и юмористической адвенчуры Lisa.

      На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×