Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Control не вошла в топ-чарт продаж августа в PS Store

Рекомендованные сообщения

114638-CONTROL_WorldTrailer_quarry_sky.j

Sony опубликовала чарты продаж американского и европейского PSN, пролившие свет на относительные продажи крупных релизов августа.


Sony опубликовала чарты продаж американского и европейского PSN, пролившие свет на относительные продажи крупных релизов августа.

Удивительно, но самым успешным стал кооперативный экшен Remnant: From the Ashes, взобравшийся на шестую и семнадцатую строчки соответственно. Вышедшая лишь 30 августа Man of Medan смогла занять 20-е место в США.

114638-CONTROL_WorldTrailer_quarry_sky.j

А вот экшен Control хорошими продажами явно страдает: игра отсутствует в обоих чартах.

США:

  1. Madden NFL 20
  2. Minecraft: PlayStation 4 Edition
  3. Grand Theft Auto V
  4. Marvel’s Spider-Man
  5. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
  6. Remnant: From the Ashes
  7. Black Desert
  8. Playerunknown’s Battlegrounds
  9. Plants vs. Zombies Garden Warfare 2
  10. Rocket League
  11. EA Sports UFC 3
  12. Red Dead Redemption 2
  13. The Witcher 3: Wild Hunt — Complete Edition
  14. ARK: Survival Evolved
  15. No Man’s Sky
  16. Star Wars Battlefront II
  17. Battlefield 4
  18. Need for Speed Payback
  19. Overwatch
  20. The Dark Pictures Anthology: Man of Medan

Европа:

  1. Grand Theft Auto V
  2. Minecraft: PlayStation 4 Edition
  3. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
  4. FIFA 19
  5. The Witcher 3: Wild Hunt
  6. Red Dead Redemption 2
  7. The Forest
  8. Marvel’s Spider-Man
  9. Playerunknown’s Battlegrounds
  10. The Crew 2
  11. Black Desert
  12. No Man’s Sky
  13. Horizon Zero Dawn Complete Edition
  14. ARK: Survival Evolved
  15. Need for Speed Payback
  16. Rocket League
  17. Remnant: From the Ashes
  18. F1 2019
  19. EA Sports UFC 3
  20. Plants vs. Zombies Garden Warfare 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Doodlebug Вот ток жаль. Если по квантуму сток интересных размышлений было. То по контролу вообще 0. А я бы не сказал что там не о чем строить теории. И как всегда разрабы заигрывают с разными явлениями которые в нашей жизни есть.

1 минуту назад, DeeMan сказал:

Современный игрок...

Это не возрастное определение.  По тому что ты говоришь ты как раз современный игрок. Думать не хочу,хочу красивую картинку и веселый удобный геймлей,что бы вообще не думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, DeeMan сказал:

Из всего описанного там мб присутствует лишь один геймплей. 

Окей, спорить не буду, вкусовщина. Я уже написал о Контроле портянку текста в соответствующей теме, повторяться не хочу.

37 минут назад, Modrin сказал:

@Doodlebug Вот ток жаль. Если по квантуму сток интересных размышлений было. То по контролу вообще 0. А я бы не сказал что там не о чем строить теории.

Имеешь ввиду, что фанаты мало СПГС-ят ? Ну так игра недавно вышла. О ней уже есть несколько статей на том же ДТФ плюс будет видео-эссе. У западных блогеров тоже наверняка что-то такое есть (не слежу, ибо английский не знаю). Cо временем всего этого станет гораздо больше, также возможно появятся ДЛС дополняющие и углубляющие историю.

Мне самому вся эта идея Секретных материалов нравится меньше, чем история QB, ибо там сюжет был хоть как-то связан с наукой, здесь же все основано на мистике. Но даже если вынести за рамки лор и сюжет — игра все равно останется хорошей, Control выглядит и играется на голову лучше QB.

Изменено пользователем Doodlebug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Control лагающее г, разработчики даже не пытаются это исправить …….

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Doodlebug сказал:

СПГС-ят

Я люблю их почитывать. Это правда бывает интересно. Тот же квантум прям раскрывается через это. 

Ну я не про трактования,так то трактования про то что контрол это игра про раздвоение личности и визуализацию борьбы двух личностей в теле (то бишь старейший дом)за главенство управления им. Это тож интересно.

Я про более конкретные вещи того что происходит в игре с точки логики игры и того что там происходит. В том же квантуме очень классно расписали как всякие петли времени,принцип новикова и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно скажу, опробовал на пиратке (PC) дабы ознакомиться.

Желание играть  пропало где-то через час. Сомнительный сюжет,  неоднозначная графика и оптимизация (ryzen 3600, rx 590, 16 gb ram). Про однообразный гемплей не сказал только ленивый. Отдавать за данный продукт около 4000 т.р. не вижу смысла,  не удивлен продажам.

quantum break с удовольствием прошел, но данный проект вызвал только разочарование.

Эксклюзивность эпиков вообще не причем, продавай сие творение в стиме — так же сама судьба, если не ниже, с учетом гипотетических оценок и хейта на форуме.

Изменено пользователем Andrey1986_sid
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Doodlebug сказал:

выглядит и играется на голову лучше QB

Да ,но какой ценой. Теперь мы никогда не узнаем финал. И как они конец света в 2021 смогут решить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне игра очень зашла, и сюжет и атмосфера, давно не было игр в лор которых веришь. плюс физика и стрельба как всегда зачетные у ремеди, немного конец подвел, но надеюсь это из-за того что будет 2 часть или длс.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SINgle сказал:

и сюжет и атмосфера, давно не было игр в лор которых веришь.

Во-во, игра конечно по многим параметрам средней вышла, но оторваться все равно невозможно — чувствуется фирменный почерк ремеди. Давно хотел игрулю вдохновленную SCP Foundation и я ее получил. Хотелось бы конечно более изобретательной паранормальщины, но и на том спасибо.

На сиквел с такими продажами надежд мало, вряд ли на XONE дела лучше обстоят.

Изменено пользователем haywire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.09.2019 в 13:10, Modrin сказал:

Вот он современный игрок. 

Я могу играть в полностью текстовые игры и даже наслаждаться этим, но я не люблю искать сюжет, это относится не только к Контролу. Искать подсказки в Биошоке, расширяя понимание происходящего, в виде аудиозаписей и искать записки в Контрол или Дарк Соулс это два разных экспириенса и ко второму я не готов.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

но я не люблю искать сюжет, это относится не только к Контролу.

Ну а игра то тут при чем?

Да это я понимаю. Кому то может такой подход не нравится. Но это уже вкусовщина же,просто чистейшая.

Мне вот нравится такое. Поэтому я на плейграунде и пытался народ расшевелить на общение. Ток особо не получилось. Да и глупенькие некоторые люди попались, которые делают неправильные выводы из того что происходит в игре. Там например человек считал что гедрон и полярис это разные сущности:)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предсказуемо, разве нет? Помимо того что в ней абсолютно ничего нет привлекательного, она еще оказывается и на консолях испытывает трудности с производительностью, а тут пощады нет, это не ПК где можно сказать мол:“ну конфигов же много под каждый не оптимизируешь”. Ну что ж ждем упоминание сего продукта в статье с заголовком:”Бесплатно и навсегда...”

@Modrin , не бесись расстваляя минусы всем кому не понравилась твоя игра. Мне лично в свое время понравилась и МЕ:Андромеда и недавний типа-хоррор Агония, хотя сообщество их приняло в штыки, но я ж на людей не бросался. Форум же на то и создан, что тут собираются люди с разными мнениями.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AthenaMyGoddess Учитывая что я ток тебе поставил в данной теме минус,стоит задуматься. Ну и я вижу помимо глупого комментария ты еще обижаешься на минусы. Кто бы сомневался. Как говорится, нет хуже людей что дрочат на свою репутацию. 

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Modrin  за минусы которые мне ставишь как-то все равно. Просто выглядит нелепо когда ты кидаешся как собака на цепи на всех мимопроходящих, при том ценность твоих высказываний остается равной нулю, но зато обилие — под каждым отписавшемся. Как бы сама новость показывает о том что этот твой Контрол как говориться:”ни в …, ни в Красну Армию” пришелся. 

Вот есть Сюрстрёмминг и есть люди которые его едят, ситуация с Контрол очень похожая. Не всем оно заходит, но глупо было бы видеть человека который бегает и кричит:”ты просто не понимаешь!!1”.

Изменено пользователем AthenaMyGoddess
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На PS4 реально временами безбожно тормозит, подтверждаю. Вообще в игре только механика боя понравилась, сюжет восторгов не вызывает, собирать кучу записок, где в половине этих записок нет никакой полезной на самом деле инфы для сюжета, просто много воды, да и с миром перезатянули. Игру можно спокойно сокращать в двое, и сюжет сделать лучше и интереснее в плане подачи, тогда бы игра выстрелила. А так зачем-то за скромный бюджет, Ременди решили выдать длинную игру на уровне первого Бетмана(в плане построения небольшого открытого мира), с кучей записок, сбором, лутом, который ну вообще за время игры полезным и нужным не оказался. Реально силы можно было потратить на более сконцентрированное и постановочное разнообразное действие, чем растягивать игру из ничего.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.
      Компании Ubisoft и Old Skull Games сообщили дату релиза военной драмы Valiant Hearts: Coming Home на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
      На упомянутых выше платформах игра выйдет уже завтра, 7 марта.
      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.
    • Автор: james_sun

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      Remedy сообщила о приобретении прав на франшизу Control у издательства 505 Games.

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      При этом сама 505 Games останется издателем экшена до конца текущего года. В 2025-м он полностью перейдет во владения Remedy. Сейчас последняя не знает, будет ли она искать нового партнера для издательства, или же будет делать это самостоятельно. 
      Напомним, что в данный момент Remedy трудится над продолжением Control.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×