Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В коде Red Dead Redemption 2 нашли упоминание настроек ПК-версии

Рекомендованные сообщения

175915-red-dead-redemption-2-data-disc-p

Пользователь VideoTech UK с форума GTA Forums раскопал еще одно подтверждение существования ПК-версии Red Dead Redemption 2.


Пользователь VideoTech UK с форума GTA Forums раскопал еще одно подтверждение существования ПК-версии Red Dead Redemption 2.

В найденном им файле присутствуют упоминания о графических настройках, включая разрешение, качество текстур, уровни сглаживания, поддержку DirectX 12 и частоты обновления экрана.

175529-19313187.jpg

Это уже не первое косвенное подтверждение того, что Rockstar работает над ПК-версией игры. А в июне на нее намекал президент Take-Two Штраус Зельник.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, SerGEAnt сказал:

Пользователь VideoTech UK с форума GTA Forums раскопал еще одно подтверждение существования ПК-версии Red Dead Redemption 2.

Возможно это потверждает что разрабы на ПК игру пилили, а не на плойке:D Такие просто...

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Пользователь VideoTech UK с форума GTA Forums раскопал еще одно подтверждение существования ПК-версии Red Dead Redemption 2.

Никогда такого не было и вот опять.

96403914_390b6a92aa1200b9b761ea3dd6611c9a_800.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да теперь уже, скорее всего на ПК выйдет вместе с какой нибудь обновленной версии для новых консолей.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шо, опять? “Дрожание его левой икры есть великий признак!”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если память не изменяет, то они сами про версию для компьютеров говорили, но “потом”. Как у них всегда это бывает.

Так что, никакой тайны тут и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Ленивый сказал:

Возможно это потверждает что разрабы на ПК игру пилили, а не на плойке:D Такие просто...

 

Нет, когда игра делается исключительно под консоль, настройки ПК не бывает. Не могу рассказать изза NDA, но, например, в UE4 есть просто настройки под консоль Engine Sclability Settings, в которых указано Low, Medium и High. Все. Никаких ПК настроек нет.
Но когда есть еще и ПК, то тогда добавляют ПК настройки, от самых топовых, до минимально возможных для проекта. 

Изменено пользователем SgtPappas
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это чтож получается? Консольную игру делали на ПК? :D :D :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после успеха GTA 5 на ПК, я сильно сомневаюсь в том, что RDR 2 останется консольным экзом)

если останется, то думаю это только выйдет боком компании, ибо вместо успешных продаж и хорошего дохода (тут к гадалке не ходи), они не получат ничего...что едва ли входит в их планы)

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл на консоле 10 минут 

игра очень хорошая видно,но на консоле в нее играть вообще не вариант ,игра большая,много всего видно в ней

и хочется в нее на пк играть только :curtsey:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Red-Dead-Redemption-2-Red-Dead-RedemptioRed-Dead-Redemption-2-Red-Dead-Redemptio

 

10 часов назад, iWaNN сказал:

Это чтож получается? Консольную игру делали на ПК? :D :D :D

На PC все и делается + спец версия консоли с шнуром подключения к PC

 Надо же оптимизировать, ухудшить качество, добавить 4к  не настоящее и обильно сдобрить мылом  :D  все будет летать

влепить все это на блюрей и забыть локализовать или перевести только инструкцию

 

Изменено пользователем Made in Abyss
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, the punisher сказал:

после успеха GTA 5 на ПК, я сильно сомневаюсь в том, что RDR 2 останется консольным экзом)

Слышал инфу что и первую не портанули только потому что возникли какие то технические проблемы с движком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Setekh сказал:

Слышал инфу что и первую не портанули только потому что возникли какие то технические проблемы с движком

на счет нежелания портации на ПК, из-за проблем с движком не слышал, но то, что вообще с движком игры было масса проблем, я в курсе. Вполне возможно, что ваша инфа правдива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, the punisher сказал:

после успеха GTA 5 на ПК, я сильно сомневаюсь в том, что RDR 2 останется консольным экзом)

если останется, то думаю это только выйдет боком компании, ибо вместо успешных продаж и хорошего дохода (тут к гадалке не ходи), они не получат ничего...что едва ли входит в их планы)

 

Да  это понятно,максимум попридержат до релиза новых консолей как с гта 5 было.

35 минут назад, Setekh сказал:

Слышал инфу что и первую не портанули только потому что возникли какие то технические проблемы с движком

Так там же тот  RAGE  что и в гта 5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, edifiei сказал:

Да  это понятно,максимум попридержат до релиза новых консолей как с гта 5 было.

так же склоняюсь к этому, ибо будет вполне логично. Опыт у роков уже в этом есть, и деньги едва ли захотят терять там, где по сути, уже не надо особо ни чего делать,ибо Уже сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания Rockstar наконец-то сделала то, о чем давно говорили в сети.
      Компания Rockstar наконец-то сделала то, о чем давно говорили в сети.
      Состоялся анонс PC-версии экшена в открытом мире Red Dead Redemption. Страница проекта уже есть в Steam.
      В Red Dead Redemption для компьютеров будет содержаться все ранее вышедшие дополнения и обновления для одного игрока. Мультиплеер не поддерживается. Зато в игре будут поддержка 4K, частоты кадров до 144 fps, ультрашироких мониторов, генерации кадров от NVIDA и AMD, а также совместимость с клавиатурой и мышкой.
      Релиз PC-версии состоится 29 октября.
    • Автор: SerGEAnt

      Отмечается, что россияне все чаще покупают игры для PS5 — они занимают больше половины топа.
      «М.Видео-Эльдорадо» подсчитала продажи коробочных версий игр в России за первую половину 2024 года. 
      Отмечается, что россияне все чаще покупают игры для PS5 — они занимают больше половины топа. В прошлом году большинство игр были для PS4. 

      Топ-10 самых продаваемых коробочных версий игр в первом полугодии 2024 года в России:
      Grand Theft Auto V (PS5) Grand Theft Auto V. Premium Edition (PS4) Mortal Kombat 11: Ultimate (PS5) Red Dead Redemption 2 (PS4) Mortal Kombat 1 (PS5) «Ведьмак 3: Дикая охота» (PS5) Mortal Kombat 11 Ultimate (PS4) Hogwarts Legacy (PS5) «Marvel Человек-паук 2» (PS5) Ведьмак 3: Дикая Охота издание «Игра года» (PS4)

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 12900kf это рабочая лошадка, а X3D процы, - это чисто игровые решения. Многие рейтинги делаются на основе синтетических тестов и там важна рабочая производительность, а не игровая. А повышенный кэш вообще в рабочих задачах никакого буста не даёт, поэтому мы можем наблюдать картинку, где в играх 9800x3d просто разрывает всех, но при этом сливает в рабочих задачах, так как там больше играет многопоток, а не повышенная кэш память. 
    • Типа да. На такой базе делали игры для ДВД проигрывателей… да впрочем и для 3DO тоже к примеру. Игры же. Не должен. Но многие считают визуальные новеллы играми...
    • если ты еще добавишь туда  то да, это будет скорее всего дерьмовая, но игра. если твои руки вовлечены в геймплей они становятся частью его так же и с твоими мыслями, например в тех же шахматах или  какой нибудь стратегии. не зря же говорят есть умные игры, а есть бездумные где ты тупо можешь фармить что нибудь при этом смотря сериал или видосики.
    • Английский не сложный. Это например не японский, где зеленый лук нужно говорить как голубой лук. Где одно слово например “китэ”, может означать носить, слушать, разрезать, подойти. Где в зависимости от размера иероглифа, он может значить опять же разное. Где в зависимости от состояния обьекта счет идет по разному. Например если нам нужно посчитать голубей, то нужно обязательно уточнять о живых или мертвых мы ведем речь.  Кстати говоря о мертвых и счете, “ши”, означает, и смерть и 4, и поэтому когда считаешь в обратном порядке, например (5,4,3) то это должно быть “го,йон,сан”, но если мы считаем вперед то сейвовый “йон” не нужен, можно считать “сан,ши,го”. А еще когда будем читать что-то. Нужно понимать что хоть и пишется по разному, но значит тоже самое, но произносится...не очень логично. Например  人 —  читается как “хито”. - человек.  人  人  — читается как как “хитобито”(да, не “хитохито” не смотря на то что символ просто повторяется”) — люди.  人  々 —  читается как “хитобито” — люди. Я только начал учить японский, но могу уже сказать, что начало куда сложнее чем английский.
      Базовый английский же, за 100-150 часиков, для игр где и используется в основном школьный уровень, вполне реально. Никто никогда не говорил об идеальном понимании каждого слова в диалогах. Или понимания жаргона по типу jack of all trades. Но понять суть происходящего — этого достаточно будет.  Если у тебя возникают проблемы, значит это твоя индивидуальная особенность обучения. Мне часто люди говорят, что что-то слишком сложно и не реально. Но они за час занятия, 2 раза отойдут покурить, 4 раза зависнут в телефоне в мессенджере и еще пару раз задумаются о чем то своём далеком и прекрасном. Чел залил аудиокнигу на ютуб со статичной картинкой. Всё, теперь это фильм, раз оно в формате видео? Если автор сделал какой-то номинальный уровень геймплея, ахринительно крутой сюжет, и назвал это игрой — я это не буду считать игрой. С чего я должен? Потому что так решил автор, что это игра или кто-то другой? Я могу пойти в юнити сделать сцену 0, с меню “Новая игра, опции, выйти из игры”, и при нажатии новая игра будет воспроизводиться какой нить видосик, после его окончания пойдут титры. Я типо что, игру сделал?   Передвигать фигуры по определенным правилам — это геймплей. А то что, кто-то там гений и может просчитать наперед кучу ходов — это личные способности человека. Это как назвать руки, которые передвигают фигурки частью геймплея. Это твои руки, а не геймплей. Можно так дальше пойти и назвать твое существование — как часть геймплея.  
    • в мафии всегда машинки были полноправными участниками игры, а это все что угодно, но не мафия, игра может и хорошая скорей всего будет, но могли б и новый IP придумать
    • Обновил перевод до v.1.2.19 Добавили стрельбище В прологе более подробное обучение Статистика: урон, отдача, пробитие Маркеры дальности и т.д.
    • Вариативность есть да, однако не настолько большая как может показаться.
    • у меня лежит в “будущих” закачках, но из описания следует, что там сильная вариативность, что сразу отпугивает. я максимум для себя транслятором или нейронкой опробую возможно когда-нибудь.  Разветвленку неблагодарное дело переводить. Был небольшой опыт с изменчивостью диалогов в зависимости от последовательности посещения активных персонажей. Дык игру раз 5-6 раз переигрывал, благо коротенькая. PS Закончил 7 главу без багов и вылетов. Попробовал было еще пару спрайтов поменять, но уж очень много динамических изменений с цветом (типа освещенность объектов), бросил. Мультики перерисовывать заново сильно гемморойно даже если это только тексты.
    • Они ее еще так будут переводить пару лет у  них мало людей и кучу переводов незаконченых
    • @allodernat , связь с кодером игры есть, но он редко отвечает. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×