Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Техническое демо движка Luminous Engine со включенной трассировкой лучей в реальном времени

Рекомендованные сообщения

201012-back-stage-luminous-productions-g

Компании Luminous Productions и NVIDIA выпустили техническое демо движка Luminous Engine со включенной трассировкой лучей.


Компании Luminous Productions и NVIDIA выпустили техническое демо движка Luminous Engine со включенной трассировкой лучей.

Сообщается, что запись делали на одной GeForce RTX 2080 Ti в реальном времени, без какого-либо дополнительного рендера. 

Ну а мы напомним, что движок Luminous Engine пока что бьется в груди у одной игры — Final Fantasy XV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Выглядит даже хуже, чем технодемка Квантиков в своё время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, tyht сказал:

Выглядит даже хуже, чем технодемка Квантиков в своё время.

Ну ка назовите игру с лучшей графикой сейчас?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
12 минут назад, zerosleep сказал:

Ну ка назовите игру с лучшей графикой сейчас?)

“лучшая” графика — весьма расплывчатое понятие.

Понравилась работа со светом и лицевая анимация в Детройте. Очень хорошая работа художников и дизайнеров в РДР 2.

Из ЭрПэГэ — третьего Ведьмака пока никто по проработке мира и разнообразию локаций не превзошёл.

 

Изменено пользователем tyht

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запись технодемо (которые вылизываются от и до) делалась “всего” на одной топовой видеокарте. М-м-м, когда там лучи Хуанито для народа завезут? Через пару поколений?

Да еще и текстуры лица и жопы (прастихоспади) явно перепутали, слишком много “меток” на квадратный сантиметр кожи.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, tyht сказал:

Выглядит даже хуже, чем технодемка Квантиков в своё время.

Если иметь ввиду, что зеркало это и есть RTX, то сделано просто отменно. 

Да и сам по себе Luminous Engine очень технологичен. 

Изменено пользователем SgtPappas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, SgtPappas сказал:

Если иметь ввиду, что зеркало это и есть RTX, то сделано просто отменно. 

Да и сам по себе Luminous Engine очень технологичен. 

Для техно-демо такое себе, голова и зеркало.С такой минимальной сценой можно любой современный движок так выкрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шейдер кожи классный. Текстура — отстой, а шейдер красивый. Нет овербликов, нет ощущения что это пластмасса или воск. Поскольку RTX — можно предположить что там честный SSS. Фонового света мало, по этому плохо видно. Однако rtx демка UE4, с тёткой, вроде бы не хуже была.

Ну и с анимацией, конечно, заморочились. Мелкая моторика — ад для аниматора. В игре с 10+ часов кат-сцен никто так анимацию вылизывать не будет — брать бутылку со стола на половину проходя ладонью сквозь бутылку до сих пор нормальное явление.

Зеркало не впечатляет. Planar reflection даже в unity сейчас можно без всяких лучей… Добавить эффектов и будет примерно тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за симпатичную девушку в демке. А то на фоне последних проектов таких как Вульф и Контрол плакать уже хочется от внешности гг. Капец, до чего докатились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почувствуйте разницу которой нет. LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока ртх нормально не будут тянуть карты среднего ценового сегмента..вы его  хоть обрекламируйтесь)

Я честно сомневаюсь что  новое поколение консолей будет с ртх на ты..ну либо их стоимость будет баксов 800 минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а ошибки рендера специально оставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А без RTX она бы и покраситься нормально не смогла, ведь освещение было бы совсем не то. Да и в зеркале бы не отражалась. Да и страшная наверно была бы как моя жизнь, такая что и краситься без толку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оочень жызненно. Я так себе сужет этого шедевра рэльэфно означил: полигональную подругу типа на подработку фейсом Luminous Production и NVIDIA взяли, озвучили зряплату, она такая думает, мол, ну все, теперь, ребяты, макеяш каждый день, а не по христовым празнекам, платье от кардану и шинель номер пять носить буду, расчюствовалася вся и продакт плацемент на перегаре нарисовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
    • https://store.steampowered.com/news/app/730/view/4202497395512481609
    • ага, держи карман шире. Это давно работает НЕ в пользу игроков.
      Больше пустых DLC, мусорного мерча, никому ненужных ответвлений или приквелов, а если и будет продолжение, то в нём ещё больше транзакций, пустого открытого мира с тупыми активностями.
      Ты что Лунтик, только вчера родился? LOL
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×