Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Техническое демо движка Luminous Engine со включенной трассировкой лучей в реальном времени

Рекомендованные сообщения

201012-back-stage-luminous-productions-g

Компании Luminous Productions и NVIDIA выпустили техническое демо движка Luminous Engine со включенной трассировкой лучей.


Компании Luminous Productions и NVIDIA выпустили техническое демо движка Luminous Engine со включенной трассировкой лучей.

Сообщается, что запись делали на одной GeForce RTX 2080 Ti в реальном времени, без какого-либо дополнительного рендера. 

Ну а мы напомним, что движок Luminous Engine пока что бьется в груди у одной игры — Final Fantasy XV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Выглядит даже хуже, чем технодемка Квантиков в своё время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, tyht сказал:

Выглядит даже хуже, чем технодемка Квантиков в своё время.

Ну ка назовите игру с лучшей графикой сейчас?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
12 минут назад, zerosleep сказал:

Ну ка назовите игру с лучшей графикой сейчас?)

“лучшая” графика — весьма расплывчатое понятие.

Понравилась работа со светом и лицевая анимация в Детройте. Очень хорошая работа художников и дизайнеров в РДР 2.

Из ЭрПэГэ — третьего Ведьмака пока никто по проработке мира и разнообразию локаций не превзошёл.

 

Изменено пользователем tyht

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запись технодемо (которые вылизываются от и до) делалась “всего” на одной топовой видеокарте. М-м-м, когда там лучи Хуанито для народа завезут? Через пару поколений?

Да еще и текстуры лица и жопы (прастихоспади) явно перепутали, слишком много “меток” на квадратный сантиметр кожи.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, tyht сказал:

Выглядит даже хуже, чем технодемка Квантиков в своё время.

Если иметь ввиду, что зеркало это и есть RTX, то сделано просто отменно. 

Да и сам по себе Luminous Engine очень технологичен. 

Изменено пользователем SgtPappas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, SgtPappas сказал:

Если иметь ввиду, что зеркало это и есть RTX, то сделано просто отменно. 

Да и сам по себе Luminous Engine очень технологичен. 

Для техно-демо такое себе, голова и зеркало.С такой минимальной сценой можно любой современный движок так выкрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шейдер кожи классный. Текстура — отстой, а шейдер красивый. Нет овербликов, нет ощущения что это пластмасса или воск. Поскольку RTX — можно предположить что там честный SSS. Фонового света мало, по этому плохо видно. Однако rtx демка UE4, с тёткой, вроде бы не хуже была.

Ну и с анимацией, конечно, заморочились. Мелкая моторика — ад для аниматора. В игре с 10+ часов кат-сцен никто так анимацию вылизывать не будет — брать бутылку со стола на половину проходя ладонью сквозь бутылку до сих пор нормальное явление.

Зеркало не впечатляет. Planar reflection даже в unity сейчас можно без всяких лучей… Добавить эффектов и будет примерно тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за симпатичную девушку в демке. А то на фоне последних проектов таких как Вульф и Контрол плакать уже хочется от внешности гг. Капец, до чего докатились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почувствуйте разницу которой нет. LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока ртх нормально не будут тянуть карты среднего ценового сегмента..вы его  хоть обрекламируйтесь)

Я честно сомневаюсь что  новое поколение консолей будет с ртх на ты..ну либо их стоимость будет баксов 800 минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а ошибки рендера специально оставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А без RTX она бы и покраситься нормально не смогла, ведь освещение было бы совсем не то. Да и в зеркале бы не отражалась. Да и страшная наверно была бы как моя жизнь, такая что и краситься без толку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оочень жызненно. Я так себе сужет этого шедевра рэльэфно означил: полигональную подругу типа на подработку фейсом Luminous Production и NVIDIA взяли, озвучили зряплату, она такая думает, мол, ну все, теперь, ребяты, макеяш каждый день, а не по христовым празнекам, платье от кардану и шинель номер пять носить буду, расчюствовалася вся и продакт плацемент на перегаре нарисовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×