Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, LinkOFF сказал:

@0wn3df1x я бы вообще все это дело доверил бы тем, кто и правда умеет. Из меня дизайнер никакой.

Да, есть тут в данный момент проблема с кадрами. Поэтому лучше никакой дизайнер, чем никакого дизайнера.
Не знаю, честно говоря, даже кого спросить. Только если какой-то из шрифтеров случайно не зайдет сюда и не увидит, что требуется шрифтер. Помещу, пожалуй, в шапку сообщение о том, что нужен шрифтёр. А пока можно использовать заменители, если с дизайном слишком тяжело.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, LinkOFF сказал:

@0wn3df1x я бы вообще все это дело доверил бы тем, кто и правда умеет. Из меня дизайнер никакой.

Если нужен не срочно, у меня есть опыт. После перевода могу попробовать, если не найдётся никого. 

  • Спасибо (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Estery сказал:

Если нужен не срочно, у меня есть опыт. После перевода могу попробовать, если не найдётся никого. 

Было бы отлично. Вот шрифт. Замену второму шрифту вроде бы нашли. 

С этим, кстати, я еще вожусь. Может что из этого и выйдет.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел с переводом помочь не пускает по ссылке. Регистрацию требует. Точнее приглашение

 

Изменено пользователем lexxx_ik
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столько энтузиазма — аж гордость берет

Проходил только 1 на PSX  остальные части были убиты переводчиками и висли

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

требуется шрифтёр...блин я сперва подумал требуется шахтёр..ахах.

P/S очень надеемся что ктонибудь переведёт игруху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получилось довольно коряво. Размер глифов различается. Потихоньку правлю шрифт.

_d29881c8d37cccf99e2b79a1a6a56f62.jpeg

Если будет совсем туго с дизайнерами шрифтов, то подправлю этот вариант.

Изменено пользователем LinkOFF
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не могли бы делать перевод частями? 4к строк это как понимаю на все 3 части. То есть сделали сперва для первой - выпустили, потом для второй - обновили, ну и тоже с третьей 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, HarryCartman сказал:

А не могли бы делать перевод частями? 4к строк это как понимаю на все 3 части. То есть сделали сперва для первой - выпустили, потом для второй - обновили, ну и тоже с третьей 

Весь текст в одном файле, не получится разбить.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, LinkOFF сказал:

Весь текст в одном файле, не получится разбить.

Эх... Обидно, поиграть очень хочется :) Но по идее 4к строк в несколько человек быстро перевести можно. Надеюсь месяц - два хватит на все про все :)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x раньше вроде занимался de_MAX шрифтами. Занимается сейчас ими или нет этого я не знаю. Можно у него в твиттере спросить. А там векторные ttf шрифты?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, HarryCartman сказал:

Эх... Обидно, поиграть очень хочется :) Но по идее 4к строк в несколько человек быстро перевести можно. Надеюсь месяц - два хватит на все про все :)

На самом деле мне казалось, что Spyro более аркадная игра и я сейчас удивлён объёмом текста. 
Много диалоговых строк. То есть это не какие-то One, Two, Three или Delicious Apple с Evil Man, а полновесные строки в виде:

Цитата

A vast number of Rhynocs are waiting to ambush us as soon as I lower this force field! I expect they'll keep coming until you shoot the red panic button next to the door where they emerge.

В общей сложности в файле 52884 слова (Ещё 30 тысяч слов и вышел бы объём Final Fantasy XV). Это уровень какого-нибудь 15-часового квеста.
 

32 минуты назад, pashok6798 сказал:

@0wn3df1x раньше вроде занимался de_MAX шрифтами. Занимается сейчас ими или нет этого я не знаю. Можно у него в твиттере спросить. А там векторные ttf шрифты?

Да, векторные ttf.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x в 15 финалке разве так мало текста? Если память не изменяет первые часов 50 главные герои болтали без умолку (за машиной, в новых локациях, новых заведениях и так далее). Да и записок в ней вроде как много было 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, HarryCartman сказал:

@0wn3df1x в 15 финалке разве так мало текста? Если память не изменяет первые часов 50 главные герои болтали без умолку (за машиной, в новых локациях, новых заведениях и так далее). Да и записок в ней вроде как много было 

Там 85 тысяч слов по всем катсценам, диалогам в машине, диалогам в лагере, предметам и DLC. Объём немаленький на самом деле, но и не такой большой, как в семёрке с 600 тысячами слов. В некоторых современных играх (даже не инди) он и за 20 тысяч слов порой не перетекает.
52 тысячи слов да Spyro — это вообще как-то удивительно, даже если разделить на 3, получится объём среднего квеста. Хотя, возможно, я неправильно себе представлял игру.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Там 85 тысяч слов по всем катсценам, диалогам в машине, диалогам в лагере, предметам и DLC. Объём немаленький на самом деле, но и не такой большой, как в семёрке с 600 тысячами слов. В некоторых современных играх (даже не инди) он и за 20 тысяч слов порой не перетекает.
52 тысячи слов да Spyro — это вообще как-то удивительно, даже если разделить на 3, получится объём среднего квеста. Хотя, возможно, я неправильно себе представлял игру.

Значит в финалке просто грамотно распределили текст. Мне казалось его много, и видимо я почти весь игровой текст видел. Нежели например в каком нибудь dragon quest, где почти после каждой сюжетной миссии у большинства нпс фраза меняется, мне кажется вообще не существует человека который видел все фразы в dq, это конечно круто, но мне кажется этот труд не оправдывает себя, как разрабам писать столько, так и локализаторам 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lacrime
      Harvester

      Метки: Хоррор, Мясо, Point & Click, FMV-игра, Приключение Платформы: PC LIN Разработчик: DigiFX Interactive Издатель: Nightdive Studios Дата выхода: 25 сентября 1996 года Отзывы Steam: 1211 отзывов, 91% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да и ещё на бандлах чаще всего должна быть структура. Так что, если они её имеют, также в окне с права True, то можно ничего не кидать.
      Есть случаи, когда они могут запросить dll, но это очень редко и то это можно пустой указать и пройдёт, это связано с ManagedReferencesRegistry пока это даже не дорабатывалось (можно лишь выключить), это просто в футер отправляется и там нет нужного текста. Есть ещё serializationData это тоже не распознаётся, а с этим даже неизвестно как, там даже юникод в utf16 было вот такое.
    • Да дампер не работает с il2cpp. И для текстовых LanguageSourceAsset нужно брать шаблоны из сборника и кидать в папку Unity_Assets_Files\
      Если извлечение прошло успешно и вменяемый текст, то всё верно извлеклось.
      Для точности можно сравнить GUID, в xml шаблона и что отображает UnityEX в списке структур в окне справа, правой кнопкой показать GUID, также есть скрытая колонка в листвью, по заглавию можно её отобразить.
    • правильно ли я понимаю, что Export_ttf_txt_localization_dump.bat работает только с играми, где есть папка Managed с dll? В играх с il2cpp, выводит ошибку с требованием указать папку Managed, которой по факту нет. Либо я что-то не правильно делаю, при извлечении оригинальных LanguageSourceAsset. Пробовал брать шаблоны с других версий, но есть подозрение, что какие-то строки не подхватываются, хотелось бы по оригиналу извлекать.
    • Хуже. Я руками пишу код, который эти списки и украшательства генерирует. У меня там целый конвейер собран. Сначала может идти какая-нибудь тяжелая аналитика на Python, где с помощью разных библиотек перевариваются массивы данных. На выходе получается огромный html отчет со сводными таблицами и статистикой. Потом в дело вступает юзерскрипт на JavaScript, который работает как плагин для этого конкретного форума. Он добавляет в интерфейс форума кнопку для загрузки внешнего файла. После загрузки тот html файл преобразует сделанный отчёт в форумный формат.  Так что да, всё руками, но не в том смысле. Вместо того чтобы один раз руками оформить пост, я руками пишу (и потом постоянно допиливаю) код, который делает это за меня. Это способ лениться эффективно.
    • Не, это “резиновое изделие номер 2”  з.ы Так ев говорят вообще сносила аки,пока  волны говн(заслуженных)  не поднялись,и сейчас блочат входа..так что они то же “2”
    • @0wn3df1x я не про телеги, я про списки и прочие украшательства, до сиx пор руками?)
    • можно попробовать скачать портативную версию если есть такая и просто после вылета запускать английскую версию игры должно работать думаю)
    • Ты выделил 2 региона. В одном регионе ты выделил английский, а в другом китайский и японский. После чего с тобой на эту тему начал речь не я, полистай комменты пару страниц назад, что эту тему про японцев и развило, а ты не делал опровержений тогда, продолжая спорить. Ваш капитан очевидность. Наконец-то ты дал чёткую оценку твоим словам, твои слова действиетльно являются такой штукой, как “интерпритационные фантазии”. Или скажешь ещё, что я не тебя цитировал. Всё перечитывать мне откровенно влом, чтобы надёргать десятки цитат, потому, например, можешь эту ветку из цитаты ниже полистать, где ты вообще втирал про то, что человек должен жертвовать свободным временем, “потерпеть”, изучая язык, чтобы потом играть. Это вместо того, чтобы повторять всё по очередному кругу. Так же было и про “достаточность” того уровня, что ты предлагаешь. Там же было и о том, что ты считаешь этот уровень достаточным для всех игр и так далее. Начало где-то с третьей-четвёртой  страницы, где, подведу итог тем, что тебе ответили люди другие, с чего твоя тягомотина про 150 часов и началась, собственно, где ты с пеной у рта доказывал, что этого достаточно, что ради этого можно жертвовать свободным, временем, потерпеть и прочее-прочее. Самое забавное, что исходно ты имел в виду другое, но по итогу свёл как раз к тому, в чём тебя укоряли сразу. Ну и разве что ещё возьму и процитирую твоё “непоколебимое мнение”, которое шло через всю тему, в котором ты ну прям “совершенно” не настаивал на своей позиции, ага. А именно:   В общем, подводя итог, можно вернуться к началу и ответить тебе вот этими словами:   Ага, твоё мнение в том, что что бы ты ни сказал, то ты всегда прав, даже если переобуваешься как в прошлом споре по несколько раз туда-обратно.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×