Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Doom образца 2016 года перенесли на движок второй части

Рекомендованные сообщения

195214-1JPq5d8it.jpg

Пользователь Noiser решил пофантазировать на тему того, как бы Doom образца 2016 года выглядел 25 лет назад.


Пользователь Noiser решил пофантазировать на тему того, как бы Doom образца 2016 года выглядел 25 лет назад.

Для этого он выпустил новый мод для Doom 2 под названием Doom 4 Vanilla, в котором содержатся заново перерисованные монстры, уровни, оружие и арт. Кроме того, в пакет включены MIDI-версии саундтрека из Doom 2016.

Скачать мод можно здесь.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, SgtPappas сказал:

Было бы круто наоборот, карты второго Дум перенести на движок 2016. Не каждая машина потянула бы такие огромные уровни, но было бы красиво.

Там совершенно стандартные уровни-лабиринты.

По мимо того, чтобы перенести в современный вид уровни, надо их детализировать объектами и внешним видом. Очень много придеться проделывать работы и не факт, что это будет красиво выглядеть в современном виде, при копировании один в один уровни.

Если уровни надо будет полностью изменять, то это уже будет remake аналогичный RE 2.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SgtPappas сказал:

Включи аркадный режим на последней сложности — познай боль. 

Вот прям только что включил. Такая же муть. Монстров кот наплакал, спавняться так же. В чем драйв то??? Смысл то не в том, что бы тебя с тычки выносили, а что бы волн монстров было нормальное количество, что бы было где развернуться арсеналу. Что-то я не вижу, что бы повышенная сложность вносила хоть какой-то драйв, от того, что те же самые 2.5 демона стали сильнее ничего толком не поменялось. Хотя соглашусь, лучше чем предельная сложность при первом прохождении. Хотя бы не изи =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

Вот прям только что включил. Такая же муть. Монстров кот наплакал, спавняться так же. В чем драйв то??? Смысл то не в том, что бы тебя с тычки выносили, а что бы волн монстров было нормальное количество, что бы было где развернуться арсеналу. Что-то я не вижу, что бы повышенная сложность вносила хоть какой-то драйв, от того, что те же самые 2.5 демона стали сильнее ничего толком не поменялось. Хотя соглашусь, лучше чем предельная сложность при первом прохождении. Хотя бы не изи =/

Концепция игры немного поменялась просто. Вместо толп демонов сделали ставку на пробеги кружок, жахни, убегай. Повторить n-раз.

В принципе неплохо - могло быть значительно хуже: отменили же версию дума, где был очередной калофдутие с перекатами и игрой в тир, вместо постоянного движения :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То просто вы мастера, не у всех руки такие прямые. Я когда играл в дум 2016 на пс4, под конец пришлось ставить легкую сложность.  А на пк у меня от предпоследней жопа горела. Так что всё относительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Вот прям только что включил. Такая же муть. Монстров кот наплакал, спавняться так же. В чем драйв то??? Смысл то не в том, что бы тебя с тычки выносили, а что бы волн монстров было нормальное количество, что бы было где развернуться арсеналу. Что-то я не вижу, что бы повышенная сложность вносила хоть какой-то драйв, от того, что те же самые 2.5 демона стали сильнее ничего толком не поменялось. Хотя соглашусь, лучше чем предельная сложность при первом прохождении. Хотя бы не изи =/

ID Tech 6 не поддерживает более 12 персонажей на арене одновременно. Если в данные уровни втулить столько же персонажей сколько было в оригинае — никакая их машин такое не потянет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Hellson сказал:

@rainmind уверен, включи ты сегодня Сэма на высоком уровне сложности, испытаешь тоже самое разочарование. Раньше трава была зеленее, и игрок менее опытен так-то.

Кстати я включил (револютион 29 руб.:) и не хочешь — возьмёшь) 

В Сэме с цветом травы и адреналином всё также как и раньше — отлично.

Изменено пользователем Ленивый
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Концепция игры немного поменялась просто. Вместо толп демонов сделали ставку на пробеги кружок, жахни, убегай. Повторить n-раз.

Ну, если делается игровой процесс таким вторичным по отношению к разглядыванию локаций, то хотя бы сюжет тогда нужно было завезти.

1 час назад, SgtPappas сказал:

ID Tech 6 не поддерживает более 12 персонажей на арене одновременно. Если в данные уровни втулить столько же персонажей сколько было в оригинае — никакая их машин такое не потянет. 

Да не, там же было и больше 20 на уровне. Да и ПК я уверен потянет. Там просто огромный запас прочности. Просто адаптировать порт с консолей не стали. На паде то оно может играется и нормально, но на ПК — это удручающие пробежки. Могли бы в дань уважения серии и сделать нормальную ПК версию.

@Ленивый Я года 2 назад играл в HD версию. Там и графит отличный и драйв как и положено мясному шутеру.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну кому что. Мне например все до единого Сэмы и Пэйнкиллеры скучны до зевоты (пару даже прошел до финальных титров — не знаю зачем, особого удовольствия не получил), а Дум пролетел на одном дыхании.

Так что на вкус и цвет. То что мне вот вообще ничего не понравилось в Сэмах не делает его плохой игрой,  просто не моё, а вот Дум я искренне считаю лучшим сингловым шутером. Меня совсем не интересуют нескончаемые волны монстров а-ля Сэм, а вот Дум даёт драйва на максимальной сложности, когда ты ни на секунду не тормозишь чтобы не умереть, а каждая комната — это не отстрел прущей толпы мобов, а задача как быстро и эффективно убить всех не получив в лицо.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 9/2/2019 в 21:57, Frost-Nick сказал:

@lordik555 Ага. В Кваку вторую на своем GTX 1060 с 10 FPS поиграл. Теперь пришло время Дума :)

О, тоже попробовал — даже ничетак — 24-27 ФПС было на ней-же :D Все-таки подобное освещение очень клево выглядит — я, как человек работающий с 3D графикой испытывал реальную радость от очередной правильной тенюшки от взрыва гранаты :D

Правда, оно пока плохо пересчитываеся — с запозданиями. В активном 3D шутере очень бросается в глаза, как при резком повороте камеры сцена еще секунду приобретает законченный вид :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по руководству, работа проведена большая.
      Fabler и Y-Dr. Now выпустили ультимативный русификатор для шутера Doom 3: BFG Edition.

      Судя по руководству, работа проведена большая:
      Перевод текста в Doom 3 и Resurrection of Evil был взят из версии от «1С», примерно 15% текста было переписано. Озвучка тоже взята у «1С». Lost Mission был переведен с нуля, текст не всегда соответствует озвучке от Mechanics VoiceOver — она тоже включена в сборку. Наконец, в сборку включен мод DOOM-BFA. Среди прочего, он добавляет в игру поддержку субтитров — они тоже переведены с нуля






    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×