Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Три трейлера Death Stranding с Opening Night Live

Рекомендованные сообщения

230509-maxresdefault.jpg

Первые два посвящены персонажам Маргарет Куэлли и Гельермо Дель Торро. Первая играет Маму, чей ребенок родился на «другой стороне», но они по-прежнему связаны пуповиной. Дель Торро играет мертвеца, он рассказывает герою, как устроены дети, связывающие два мира. Один из таких детей всегда находится при нас.


Хидэо Кодзима показал сразу три видео из Death Stranding на шоу.

Первые два посвящены персонажам Маргарет Куэлли и Гельермо Дель Торро. Первая играет Маму, чей ребенок родился на «другой стороне», но они по-прежнему связаны пуповиной. Дель Торро играет мертвеца, он рассказывает герою, как устроены дети, связывающие два мира. Один из таких детей всегда находится при нас.

Последний ролик полностью посвящен актуальному геймплею, в котором герой просыпается, ходит в туалет (!) и отправляется на задание. Его полную версию покажут на Tokyo Game Show.

 

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько аплодисментов в зале на то, что герой умеет в игре ссать:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Редкая чушь и ахинея

А мы уже поиграли? Вот это уж точно редкая чушь и ахинея:)))

 

1 час назад, Northern сказал:

вполне в бурятском стиле. Фанаты оценят.

А так да,игра от бурята  все еще остается игрой от бурята,все эти элементы это чисто его построение игр,его стиль он хорошо узнаваем. 

В мгс так то чего ток не было,каких ток разнообразных “бредовых” вещей и идей. Так то в мгс 5 лошадь какала и ничего:))

А так у него всегда было интересное построение сюжета и разные заигрывания с игроком. Такого мал где встретишь. Игры от бурята всегда предостовляли уникальный и интересный игровой опыт,который никто не способен дать.

32 минуты назад, StevenStifler сказал:

Эта игра будет либо гениальна, либо бредом наркомана.

Если ты играл в игры от него,то уже давно должен понять чем игра будет.

Если для тебя мгс были бредом,то и эту игру не стоит даже смотреть на ютубе.

1 час назад, Northern сказал:

Просто молодежь в Postal  не играла.

Эта фича не ток в постале была,она была и в других играх,даже в том же мгс, ток конечно не как одна из механик игры :)) Да епт лошадь какающая по желанию игрока. Как будто все забыли это :))) А на говне мог подскользнуться враг XD

1 час назад, mc-smail сказал:

Сколько аплодисментов в зале на то, что герой умеет в игре ссать:laugh:

Не только То что он это умеет делать,но это является механикой игры и справлять нужду эта жизненно необходиммая вещь в игреXD Я как понимаю если терпеть то герой может умереть:)))) И еще на месте куда поссал появляются всякие плюшки:)) Он обмолвился если на одно место поссут куча игроков,то появится нечто эпичное XD

Изменено пользователем Modrin
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Modrin сказал:

Если для тебя мгс были бредом,то и эту игру не стоит даже смотреть на ютубе.

МГС МГСу рознь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@StevenStifler Ну они все одинаковы так то. Во всех них много вещей которые могут казать бредом.  Чего стоят разговоры во всех мгс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Modrin сказал:

Я как понимаю если терпеть то герой может умереть:))))

А эту фишку уже Ubisoft с Watch Dogs: Legion подхватили — если завербовать себе героя дедушку, то одной из его особенности будет перманентная, внезапная (!) смерть. Ну, логично же. Подробнее, в ролике:

Скрытый текст

 

 

6 часов назад, Macloud сказал:

В игре надо будет испражняться!  Кодзима гений!!!

Ждём мода на разблокировку камеры во время этого момента? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Macloud сказал:

В игре надо будет испражняться!  Кодзима гений!!!

Кодзиме недавно подарили подарили диск с Цоем, билеты на Т-34 и судя по всему ещё вот это

101061_box_350.jpg

но он не признался, а молча вдохновился))

50 минут назад, lordik555 сказал:

если завербовать себе героя дедушку, то одной из его особенности будет перманентная, внезапная (!) смерть.

Да ну, это же грустно как-то. Юби, ты чего? 

51 минуту назад, lordik555 сказал:

Ждём мода на разблокировку камеры во время этого момента? :D

Так вот почему ПК-версия позже выходит :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вообще не понятно чего ждать от этого. Все три трейлера вызывают скуку и недоумение. Симулятор ходьбы и ссанья? Кодзима, ну ты серьезно? Сейчас многие говорят мол это все троллинг и реальный геймплей игры не раскрывается. Но я боюсь, что этому буряту хватит запалу сделать игру в которой весь геймплей будет сводится к тому, что сейчас показали.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Faverman как будто кодзима когда то делал нормальные интересные игры. ну может первый мгс на первой соньке еще с натяжкой назову хорошей игрой. да и та страдала нуднятиной возведенной в абсолют во всех его последующих творениях. особенно в мгс5. 

Изменено пользователем SINgle
  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не понял — герой помочился и там вырос гриб? o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вся игра будет про такие вот огромные пустые пространства — это, конечно, печаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×