Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

8 минут странных перестрелок и пробежек из Control

Рекомендованные сообщения

220549-maxresdefault.jpg

IGN опубликовал еще один геймплейный ролик из Control, в котором наконец-то показали много стрельбы и другого экшена в безымянных катакомбах.


IGN опубликовал еще один геймплейный ролик из Control, в котором наконец-то показали много стрельбы и другого экшена в безымянных катакомбах.

В игре присутствует большой крен в сторону сверхъестественных способностей главной героини, поэтому стрельба из пистолета тут не очень эффективна. По всей видимости, это один из начальных уровней: из всего арсенала способностей нам показали только вербовку врагов, стрельба видится крайне неэффективной, а перезарядки — чрезвычайно долгими.

Также обратим внимание, что хотя ролик записан в 4K, картинка не блистает четкостью и страдает алиасингом. Более того, в особо жаркие моменты с экшеном частота кадров здорово падает.

Control выходит 27 августа на ПК (Epic Store), Xbox One и PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно, игра какая то странная. Не понятно, чем по мнению ее авторов она должна зацепить игрока. За сюжет в роликах ничего вроде не говорили, а перестрелки скучноватые, без какой-либо “изюминки”

Изменено пользователем fangx21
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем то напомнило еще Psi-Ops The Mindgate Conspiracy. Очень даже бодрая игра, но она смотрится по графону слабо из-за даты выпуска, а тут словно художники просто халтурят, и вообще игра смотрится дешево и куцо.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Невразумительное нечто.  

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне норм. Тот же quantum break плюс-минус только с пистолетом-оркестром. Возможно, я просто изголодался по TPSкам, которыми индустрия в последнее время не балует. Если там будет традиционный для игр Remedy годный мясистый сюжет, прощу им и серый арт-дизайн и корявые анимации ГГ.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серая игра какая-то ни о чем. В этой игре вообще серый цвет преобладает.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно пора признаться себе, что Ремеди это компания одной игры. Сделали когда-то крутой макс пейн, ну ещё в целом неплохую вторую часть и всё. Случайный хит, так сказать. Все остальные игры компании были ужасным дерьмом и эта выглядит также. Не стоит вечно оглядываться на хитовую игру далёкого прошлого.

  • +1 4
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Polus сказал:

Давно пора признаться себе, что Ремеди это компания одной игры. Сделали когда-то крутой макс пейн, ну ещё в целом неплохую вторую часть и всё. Случайный хит, так сказать. Все остальные игры компании были ужасным дерьмом и эта выглядит также. Не стоит вечно оглядываться на хитовую игру далёкого прошлого.

Да ладно, Alan Wake был всецело неплох.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеюсь для Ремеди это проходной проект, чисто для заработка денег, так как видно игра не их уровня, да и бюджета не хватает, это заметно. Может этим проектом занимается малая часть студий, а остальная основная часть занимается более крупным.

@Polus Вряд ли Alan Wake или даже тот же Quantum break, можно назвать команду одной игры. Таких сильных выстрелов как с Макс Пейном не было, но другие проекты были весьма достойные и качественные, со своим почерком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Hellson сказал:

Да ладно, Alan Wake был всецело неплох.

Угу, унылее игры не видел. В те времена я был всеяден в играх и очень ждал новую игру от тех, кто создал любимого макс пейна, но к своему большому потрясению, не смог себя даже силком заставить пройти до конца. Реально на стену полез от скуки. Бесконечный бег по лесным тропинкам с совершенно идиотской боевой механикой “посветил-выстрелил” и так без изменений до финальных титров.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Hellson сказал:

Да ладно, Alan Wake был всецело неплох.

Он  тащил атмосферой)) Прям было впечатление что где-то прячется С.Кинг)) Квантум был на вид дорогой красивой игрой а тут просто нет ничего..  с контролем впечатление что это не игра а скелет игры без мяса.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно ещё понимать, что Ремеди стали независимыми разработчиками и сейчас не сидят под крылом крупного издателя, который даёт много денег на разработку крупного ААА проекта. Видно, для издателя которого они делают игру, явно много денег им не выделяет, отсюда и результат, может сюжет как-то вытянет данный проект. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, edifiei сказал:

Ну нечего сейчас они получат 88 процентов дохода и следующая игра точно будет хитом...наверное...:laugh:

Некоторые в такое верят как выяснилось.

21 минуту назад, edifiei сказал:

Он  тащил атмосферой)) Прям было впечатление что где-то прячется С.Кинг))

Я большой поклонник Стивена Кинга, но сценарию Алана Вейка очень далеко до мастера. Хотя в целом игра неплоха, скучновата, но неплоха. DLC отстой полный — это да.

Не могу назвать Remedy компанией одной игры. Но они идут вниз по наклонной. Max Payne — Alan Wake — Quantum Break. Теперь вот Control. Продолжит ли он этот ряд? Или выстрелит? Скоро узнаем.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.07.2019 в 13:23, Pit сказал:

Некоторые в такое верят как выяснилось.

Я большой поклонник Стивена Кинга, но сценарию Алана Вейка очень далеко до мастера. Хотя в целом игра неплоха, скучновата, но неплоха. DLC отстой полный — это да.

Не могу назвать Remedy компанией одной игры. Но они идут вниз по наклонной. Max Payne — Alan Wake — Quantum Break. Теперь вот Control. Продолжит ли он этот ряд? Или выстрелит? Скоро узнаем.

Офигенный ДЛЦ! Там глубже раскрыта механика боёвки и интересный замес круговой в сюжете. Да — по настроению это не совсем Алан Вейк, но как самодостаточное ответвление — очень хорошо. Не всем могло зайти — спору нет, но с следом его после финала проходил и прям получил массу положительных впечатлений именно от геймплея.

Квантум тоже отличный вышел имхо. Контрол в спешеле предзаказал сразу же хоть по роликам и не впечатляет, да… но верю в Ремеди =)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Переводим игруMurders on the Yangtze River   один из шрифтов показывает квадратики. Нужна помощь. В качестве мотивации могу купить лицензию на UnityEX.Или ещё чего.Договоримся.            
    • как накатить только текст?
    • Не, она просто, на кринже находится. Это видно по выражению её лица. Но там все такие.
    • Да я уже решил это. Юнити этот метод выполняет после физики. Поэтому был рассинхрон с основной логикой. И когда одна переменная должна была включаться, а другая выключаться,получалось так, что одна выключилась, а другая уже не включалась. Просто переписал логику через флаг в апдейте, который запускает кастомный метод, а от туда все убрал. Некоторым багам просто дал костыли. Например у меня в скрипте если игрок встал на пути НПС, то нпс просит уйти игрока с дороги, если игрок уходит, то нпс продолжает путь. Если игрок не уходит, нпс как бы начинает злиться, и нападать на игрока, и текст заполняется постепенно красным, после того как игрок уходит с пути, цвет текста возвращается в норму. Но у меня почему то текст хоть и возвращался в норму, но при повторной блокировки пути НПС, он резко становился красным, потом снова резко возвращался в норму, и постепенно опять становился красным. Честно говоря сколько я не искал проблему, так и не нашел. В итоге просто сделал костыль, в виде дополнительного сброса текста в норму перед тем как начать менять цвет.   Даже если тебе кажется что они готовые, то они не готовые. Скачал ты домик. А он цельная модель. Дверь как часть дома. А не отдельный обьект — иди сам в блендере вырежи ее. Если на доме табличка, например на английском языке  — иди в фотошопе крась. И еще заодно делай новую нормаль(это такая штука, которая отвечает за царапины, углубления и прочие неровности на текстуре), потому что если табличка вмятая к примеру, то она ее потеряет.Скачал ты модельку персонажа, а она без анимации, сначала выпрями ее в Т-позу, потом сделай ей скелет, а потом уже либо делай анимации или скачал готовые. Взял готовую анимацию, а у твоего персонажа свободная одежда? Например у девушки платье. Твоя анимация идет нахрен. Платье оно не учитывает. Ты скачал пак звуков — пожалуйста в редактор. Ты скачал готовую траву для твоей игры? А извините, юнити считает ее деревом, а  дерево это уже обьекты теры, и жрут дофига ресурсов. Кстати говоря о ресурсах, скачал кучу бесплатных ассетов запихнул к себе в игру — получишь лаги, потому что они все почти без LOD(это такая штука, которая ухудшает текстуру, если игрок далеко от нее, чтобы уменьшить количество точек и нагрузку). Хочешь LOD — добро пожаловать в блендер идти и уменьшать количество граней и как следствие точек у модели в блендере. В общем  это только кажется, что они готовые.  Ну чтобы игру в стиме выпустить, даже не нужно регистрировать права на игру насколько я знаю. Но по моему там нужно заплатить 100 баксов в качестве взноса. Но тебе их отдадут обратно когда продажи превысят 1к баксов. Но хз.  
    • Сборы: https://vk.com/app6471849_-76249462?ref=group_widget#goal_index=2 https://boosty.to/mvo_team/single-payment/donation/535085/target? https://www.donationalerts.com/r/RG_M ("СБОР СРЕДСТВ" -> На озвучку A Way Out)
    • В честь этого замечательного события было опубликовано аж два ролика с процессом озвучки главных героев: Лео Карузо и Винсента Моретти (Юрий Романов и Артур Иванов соответственно). Студия Mechanics VoiceOver сообщает, что сборы на локализацию A Way Out преодолели отметку в 200 тысяч рублей из заявленных 350 тысяч. В честь этого замечательного события было опубликовано аж два ролика с процессом озвучки главных героев: Лео Карузо и Винсента Моретти (Юрий Романов и Артур Иванов соответственно). Сборы: https://vk.com/app6471849_-76249462?ref=group_widget#goal_index=2 https://boosty.to/mvo_team/single-payment/donation/535085/target? https://www.donationalerts.com/r/RG_M ("СБОР СРЕДСТВ" -> На озвучку A Way Out)
    • Что там понимать? Наливай да пей! А потом “бац” и восстание машин. Нет уж, пусть лучше хамит.
    • Ты внимательно смотрел? АЖ 8 фанатов солсов теперь отметились против 4-х ранее. Половина их часть даже согласилась с твоим мнением, теперь перевес не в другую сторону. А в последнем опросе уже почти половина считает, что другие сложности не нужны. То у тебя был один единомышленник, а то их стало втрое больше. Ну если тебе не нравится такое изменение тенденции, то даже хз. Разве я что-то обещал? Я опасался, что результаты могут тебе понравиться. Что ж, теперь знаю, что мои опасения были напрасными, вот и славненько.
    • что-то в STEAM как-то поздновато решили в “повесточку” Портреты политиков (естественно, чернокожие + почти белая (но это не точно) женщина с особым разрезом глаз), даже для их страны эти “типичные политики” не типичные 
      Гнать бы поганой метлой из Valve тех, кто у них занимается подобным и оформлением распродаж, последние годы из раза в раз всё хуже и кринжовее. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×