Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сорок восемь минут геймплея из экшена Doom Eternal

Рекомендованные сообщения

115557-BZpwzJBzCrmHx6HRRxQAdn.jpg

Канал GamersPrey опубликовал 48-минутный геймплейный ролик экшена Doom Eternal с комментариями разработчиков, снятый во время QuakeCon 2019


Канал GamersPrey опубликовал 48-минутный геймплейный ролик экшена Doom Eternal с комментариями разработчиков, снятый во время QuakeCon 2019

Релиз игры намечен на 22 ноября этого года.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальный такой Думовский Дум. Может даже через чур Думовский. Добавили врагов, немного способностей... Непонимаю поитензию насчет цветов. Тот зеленый эффект ведь не всегда, в остальном вме нормально. Особо изменений поавда не увидел, но может оно и к лучшему.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dias321 сказал:

чет мне вот это разноцветность ваще не вкатывает в думе

Это нормально ещё сделали. Главное клоунады нету из сетов.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне показалось, что игра стала намного светлее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё есть подозрения, что на PC и PS4 выйдет Doom 64, который выходил эксклюзивно для Nintendo 64. Пока все слитые упоминания скрыли.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предыдущий Doom стал для меня откровением: Любимый Старый Doom (1/2) на современных технологиях+ куча новых фишек. Прошёл на максимальном уровне сложности, получив массу удовольствия.

Новый Doom обещает быть ещё злее, в хорошем смысле, из того, что видел я.

Надеюсь, оправдает ожидания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, the punisher сказал:

Предыдущий Doom стал для меня откровением: Любимый Старый Doom (1/2) на современных технологиях+ куча новых фишек. Прошёл на максимальном уровне сложности, получив массу удовольствия.

Новый Doom обещает быть ещё злее, в хорошем смысле, из того, что видел я.

Надеюсь, оправдает ожидания)

На максимальном - это с перманентной смертью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я слишком стар стал для такого дерьма. Заметно, что хорошие технические спецы в id Software до сих пор есть, но вот геймплейные фичи явно Bethesda диктует теперь. Увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, the punisher сказал:

Предыдущий Doom стал для меня откровением: Любимый Старый Doom (1/2) на современных технологиях+ куча новых фишек.

Прокачка и пупсы именно то что Думу не хватало:D

4414c43f98b162866cfa98285d0fde2c.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Ленивый сказал:

Прокачка и пупсы именно то что Думу не хватало:D

4414c43f98b162866cfa98285d0fde2c.jpg

Начинал на нормальном уровне сложности, но тогда все нововведения нафиг отпадают, ибо легко и потребности в них не видишь. 

Как только запускаешь на последних уровнях сложности, игра преобразуется и просто заставляет пользоваться ВСЕМ арсеналом возможностей, ибо иначе просто не выжить)

Но тут же меняется и стратегия видения боя.

Становиться действительно интересно и напряжённо, в хорошем смысле слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне перезапуск DooM понравился, но под конец он стал меня утомлять. Всё таки игре не хватало как по мне разнообразия, разных игровых ситуаций, постановочных сцен. Игра состояла в основном зайди в одну комнату, разнеси столько то волн врагом, перейду в другую и там разнеси столько то волн. Особо разнообразными игровыми ситуациями игра не блистала, по началу конечно было весело из-за механики игры всех разносить, но под конец спасали только боссы, а вот очередной раз просто разнести кучу волн с врагами становилось для меня утомительным занятием. Но это лично мой ощущения, всё таки кроме вынеси столько видов врагов, хотелось бы какой-нибудь разнообразия в геймплее. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, DOOM уже не торт и не фонтан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода проекта пока не объявлена.
      Студия 3/9 Games сообщила о появлении в Steam страницы «СКАЗ: Тень Царя», изометрической action/RPG по мотивам славянской мифологии.
      Дата выхода проекта пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      THQ Nordic представила более 8-минут геймплея из грядущего ролевого экшена Fatekeeper, который позиционируется как духовный наследник Dark Messiah of Might & Magic.
      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      Игру запустят в ранний доступ в следующем году. 
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ркн модерацией не занимается, а в стиме по 100 игр в день выходит, так не проще ли его весь заблокировать, чем нудно отыскивать по одной игре с неподходящим контентом?) т.е. дискорд заблокирован по делу, что ты сейчас и подтвердил)
    • Elli   Дата выхода: 13 июл. 2020г Жанр: Приключение, Головоломка, Платформер Разработчик: BandanaKid Games Издатель: BandanaKid Games Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/1346600/Elli/ Elli - красочная приключенческая игра, в которой вам предстоит пройти удивительно и волшебное приключение. На своем пути вы повстречаете множество фэнтезийных существ, называющихся Мандрагорами. Игровой процесс представлен изометрической камерой, которая в секциях платформинга переходит в 2D-перспективу. Машинный перевод для steam v5188551 https://drive.google.com/file/d/1AxwQPPj-EFNHt9dz0sqauWpMoawW_ID1/view?usp=sharing  
    • @PermResident ну ты мазохист я смотрю     Ну хорошо хоть, что не “наиграно 120ч”, из которых прохождение 30ч )
    • @ХР0М жди обновления: Вот что Ларич на бусти написал. Если будут вопросы, лучше и задавать их там.  
    • Лицензия Стим.
      Версию в игре не знаю как посмотреть, в Стиме ID сборки 21153865.
      Русификатор скачан по ссылке из этого сообщения (с обновлением от 09.12.25):  
    • Прошел. Наиграно по Стиму 120ч, из которых прохождение 92ч. Остальное корявые сохранения, либо откат из-за того что последнее сохранение было 10 мин назад, классика.
      Как же мне , реально больно. Разочарован в такой же степени как и от убогой P5R. Буду искать для реабилитации после такой пытки. в таком виде НЕ советую никому. Ни копейки за такой продукт и такое отношение к Сообществу.
    • По моей? Стим можно модерировать. Создание игры, это долгий и сложный процесс. И блокировка не даст возможность создать новый контент, который не нравится власти за короткий промежуток времени. Поэтому игр создается мало, и их модерация возможна. В дискорде каналов создается очень и очень много. Если канал заблочен, то новый создается в 2 клика. Дискорд модерировать на достаточном уровне сложнее в разы чем стим. Даже если бы дискорд удалял все что там власть хочет, это не привело бы ни к чему. 
    • Анонс состоялся в рамках фестиваля «Comic Con Игромир 2025», где команда раскрыла ключевые детали проекта и продемонстрировала эксклюзивные материалы, включая первые геймплейные кадры. Студия ZDES PRODUCTION, основанная Дмитрием Здесевым, представила дебютную видеоигру — ACHEIA | АХЕЯ, основанную на масштабной фантастической вселенной POSTHUMAN TALES. Анонс состоялся в рамках фестиваля «Comic Con Игромир 2025», где команда раскрыла ключевые детали проекта и продемонстрировала эксклюзивные материалы, включая первые геймплейные кадры. Сообщается, что ACHEIA — это сюжетная иммерсивная стратегия. Игроку предстоит столкнуться с множеством глубоко личных историй о людях, переживающих гибель мира. Атмосфера повествования балансирует между отчаянием цейтнота и несгибаемой волей к жизни. Жуткие существа из самых страшных сказок заполонили мир. Нет больше мирной жизни и теплого дома. Древняя цитадель Отцов — последний островок жизни. Борьба — единственный верный выбор. Шаг за шагом люди отвоевывают территории и ресурсы, чтобы отстроить крепость и сделать ее неприступным оплотом борьбы с чудовищами. Несмелые вылазки за припасами перерастают в полноценные вооруженные операции. Сквозь горы, кишащие монстрами, несмотря на страх и разногласия они ищут путь к мирным землям, пока страшная сказка не поглотила их. Игра создается на кастомной сборке Unreal Engine 5 и выйдет на ПК в конце 2027 года.
    • да-да, еще чуть-чуть, и Северную Корею догонят, я помню твои мантры) так тем более тогда по твоей логике проще весь стим скопом запретить.
    • Спасибо, allodermat, за быстрый ответ
      Я посмотрю ваши 2 ссылки. И если у меня еще будут вопросы, я обращусь к  Ambigram.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×