Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сорок восемь минут геймплея из экшена Doom Eternal

Рекомендованные сообщения

115557-BZpwzJBzCrmHx6HRRxQAdn.jpg

Канал GamersPrey опубликовал 48-минутный геймплейный ролик экшена Doom Eternal с комментариями разработчиков, снятый во время QuakeCon 2019


Канал GamersPrey опубликовал 48-минутный геймплейный ролик экшена Doom Eternal с комментариями разработчиков, снятый во время QuakeCon 2019

Релиз игры намечен на 22 ноября этого года.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальный такой Думовский Дум. Может даже через чур Думовский. Добавили врагов, немного способностей... Непонимаю поитензию насчет цветов. Тот зеленый эффект ведь не всегда, в остальном вме нормально. Особо изменений поавда не увидел, но может оно и к лучшему.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dias321 сказал:

чет мне вот это разноцветность ваще не вкатывает в думе

Это нормально ещё сделали. Главное клоунады нету из сетов.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне показалось, что игра стала намного светлее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё есть подозрения, что на PC и PS4 выйдет Doom 64, который выходил эксклюзивно для Nintendo 64. Пока все слитые упоминания скрыли.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предыдущий Doom стал для меня откровением: Любимый Старый Doom (1/2) на современных технологиях+ куча новых фишек. Прошёл на максимальном уровне сложности, получив массу удовольствия.

Новый Doom обещает быть ещё злее, в хорошем смысле, из того, что видел я.

Надеюсь, оправдает ожидания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, the punisher сказал:

Предыдущий Doom стал для меня откровением: Любимый Старый Doom (1/2) на современных технологиях+ куча новых фишек. Прошёл на максимальном уровне сложности, получив массу удовольствия.

Новый Doom обещает быть ещё злее, в хорошем смысле, из того, что видел я.

Надеюсь, оправдает ожидания)

На максимальном - это с перманентной смертью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я слишком стар стал для такого дерьма. Заметно, что хорошие технические спецы в id Software до сих пор есть, но вот геймплейные фичи явно Bethesda диктует теперь. Увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, the punisher сказал:

Предыдущий Doom стал для меня откровением: Любимый Старый Doom (1/2) на современных технологиях+ куча новых фишек.

Прокачка и пупсы именно то что Думу не хватало:D

4414c43f98b162866cfa98285d0fde2c.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Ленивый сказал:

Прокачка и пупсы именно то что Думу не хватало:D

4414c43f98b162866cfa98285d0fde2c.jpg

Начинал на нормальном уровне сложности, но тогда все нововведения нафиг отпадают, ибо легко и потребности в них не видишь. 

Как только запускаешь на последних уровнях сложности, игра преобразуется и просто заставляет пользоваться ВСЕМ арсеналом возможностей, ибо иначе просто не выжить)

Но тут же меняется и стратегия видения боя.

Становиться действительно интересно и напряжённо, в хорошем смысле слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне перезапуск DooM понравился, но под конец он стал меня утомлять. Всё таки игре не хватало как по мне разнообразия, разных игровых ситуаций, постановочных сцен. Игра состояла в основном зайди в одну комнату, разнеси столько то волн врагом, перейду в другую и там разнеси столько то волн. Особо разнообразными игровыми ситуациями игра не блистала, по началу конечно было весело из-за механики игры всех разносить, но под конец спасали только боссы, а вот очередной раз просто разнести кучу волн с врагами становилось для меня утомительным занятием. Но это лично мой ощущения, всё таки кроме вынеси столько видов врагов, хотелось бы какой-нибудь разнообразия в геймплее. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, DOOM уже не торт и не фонтан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Игра выходит 15 мая на консолях текущего поколения и PC.
      В ходе мероприятия WrestleMania 41 компании Bethesda и id Software показали новый официальный трейлер шутера Doom: The Dark Ages.
      Напомним, что игра выходит 15 мая на консолях текущего поколения и PC.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А смысл перевода где нет смысла? Нужно же доносить смысл, иначе как? Вот такое читать?
    • Андрей уже писал, что вернёт оригинальное название, а переведённое будет по желанию, ему его сделали в таком дословном переводе, но вопрос самого специфичного названия, как его не адаптируй выйдет с контекстом, или не одним словом или вообще не по смыслу игры. Так что бессмысленно это, я изначально не понимаю зачем вообще нужно было переводить название - потому как очень часто с этим выходит хрень.
    • Что ты так плоха о людях? Они за танками не плоха квасят. А так хоть на рыбалку съездят, рыбы привезут. На дачу скатают, грядки спашут, шашлыки пожарят. Вспомнят, что у них есть машина, свечку просто так выкрутят, по крутят, посмотрят, обратно закрутят, какой-то болт лишний найдут, выкрутят, выкинут, потом неделю искать в гараже будут. Найдут чем заняться Будут первые случаи, когда батя ушёл за хлебушком и вернулся. 
    • Нежданный анонс Transport Fever 3 уже в пути и появится на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
    • - По сути, нейросеть для перевода в данном проекте — не использовалась вообще. (Помимо того, что вы очевидно не понимаете, как устроенна данная технология и в чём её суть.) - Нейросеть искала ранее не переведённые значения. (Как уж там переводчики обработали результат не видя что происходит в игре — это совсем другая история.) - Нейросеть использовал разработчик, для того, что бы раскопировать по строкам “уже существующие в словаре значения”. (Ну может он ещё что-то там добавил от себя — не знаю.) Что бы не писать руками в 100 000  строк “если вы Х, то тогда Y уменьшается на Z.”) Этот механизм использовалось для заполнения 1\5 значений. - удачно ли алгоритм справился со своей работой — ну это пока не ясно. Т.к. сверка текста всё ещё не завершилась. Очевидно, что какие-то косяки есть. Вроде того, что он зачем-то поломал некоторые изначально нормальные строки. (Ну всякое бывает в жизни.) - Игру переводил не один человек, а грубо говоря 3 группы переводчиков. Слабо связанных между собой. Как там их работа совместилась в один текст — это уже отдельное искусство. Тем кто сдедит за соблюдением “Замысла сценариста” в проектах основанных на азиатской культуре — вообще мне кажется надо ставить памятник. Потому как на мой личный взгляд — это самое сложное. PS: Впрочем это всё на важно, т.к. вы всё равно до этого места  не дочитаете.
    • Обесчещенный, но тут прям адаптировать надо на самом деле, а не вот такое оставлять.
    • Если вдруг кому-то интересны “основы построение сцен и диалогов”, можно почитать следующее: Учебник Джей Макла Стражински по этому вопросу “The complete book of scriptwriting” 1982 года. (не устарел, т.к. написан на базе практики)  На английском. (На русском версия  учебника— только для служебного использования. Извините.) и в качестве примера лабораторной работы на русском: - Бродяги сточных вод. Автор: Алек Уорли. Серия: Dredge runners. 2020 года. - Допрос Салвора Лерментова. Автор: Райт Крис. Серия: Крипты Терры. 2018 года. Из моего, что в свободном доступе и разрешено показывать. (Из фриварного и не отредактированного.) И сравнить его с тем, как эту же работу делают более знающие люди: - Связанная душа. Автор: Манн Джордж. Серия: Inquisitor Astor Sabbathiel. (Здесь скриптинг и постановку сцена дела автор Манн Джордж в профессионализме которого сомневаться не приходится.) Спсибо за ответ. Пока не требуется. Там вопрос именно в том, как сам движок запустить. Модификация файлов — не требуется, т.к. весь текст уже переведён. Это одно и тоже. (в данном случае). Когда мы делали порт нашего перевода (не помню на что), я потировал его под линукс, а оно автоматом портировалось например на СтимДек. На андроид там тоже бы оно можно было бы сделать, но там чуть другие ресурсы и учитывая, что не было под рукой планшета, не стали замораживаться. В некоторых проектах, запуск под андроид\стим дек\линукс\МакОС\PS — грубо говоря одно и тоже. (Ну на изначально кросплатформенных движках.)
    • А еще что ты фантазер и лжец не забудь добавить. Я все еще жду, когда ты покажешь строчки диалога на основании которых тебе стало все в сцене понятно. А конкретно, что же там такое произошло в сцене, что нужно срочно сообщить Хасану и заодно расскажешь почему сектанты друг на друга напали. Повторяю в английском я эту строчку показал. Где один сектант обвиняет другого в сговоре с теми кто уничтожил их банду. А русском переводе там нету этого. Там пустая бессмысленная фраза “Всё когда-то меняется”. Как и на скриншоте выше. -Прекращай Хоу Чен. -Может лучше сам заткнешься? (Ему никто не говорил именно заткнуться, а отвечает он так будто ему сказали это сделать) -Я не буду отказываться, если ты так старательно нарываешься.(Ага, отказываться он не будет, отказываться заткнуться не будет?) И так вся игра выглядит. Нет, нужно дефать неадекватные переводы. Нафига? Просто чтобы поспорить? Гений, у каждой нейросети, свой перевод. Причем даже одна и та же нейросеть можно перевести сегодня строчку по одному варианту, а завтра уже по другому.  
    • Это так по мелочи. Я по началу делал скрины, а потом запарился :)))))))
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×