Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Двадцать шесть минут геймплея из экшена Control со включенным RTX

Рекомендованные сообщения

202151-mayhem.jpg

Издание DualShockers обнародовало 26-минутное геймплейное видео грядущего фантастического экшена Control от Remedy.


Издание DualShockers обнародовало 26-минутное геймплейное видео грядущего фантастического экшена Control от Remedy.

Пользователи остались увиденным недовольны. Они отметили достаточно низкий показатель FPS, порой опускающийся до значения 25, а также обилие эффектов Motion blur.

Релиз проекта назначен на 27 августа на основных платформах.

  • Лайк (+1) 3
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

нвидии спасибо скажи,

Я и сказал. У тебя трудности с чтением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, noinot сказал:

Коп в одиночку нанёс колоссальный ущерб  мафии,  расправился с охраной крупной корпорации состоящей из бывших военных. Ах, и теперь целый взвод полицейских, ну это меняет дело. 

ты даже не понял о чем речь, но 5 копеек вставил. Типично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Freeman665 сказал:

как отдельная игра — возможно, но как продолжение серии — плохо.

Это эпилог же был. Вполне логичный на мой взгляд.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас будет ужасная анимация, 18 фпс, но зато RTX. Что-то мне подсказывает, что это не та технология, которая способна продать игру. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Freeman665 сказал:

ты даже не понял о чем речь, но 5 копеек вставил. Типично.

Обязательно брюзжать в ответ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, noinot сказал:

Обязательно брюзжать в ответ? 

обязательно чушь нести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Freeman665 сказал:

это ни о чем не говорит, я вторую часть играл по выходу, спустя пару лет прошел еще несколько раз для открытия хорошей концовки, и больше не притрагивался, но основные перипетии сюжета помню как будто вчера прошел. В этом разница между отличной игрой и проходной (да, я КО, знаю:D).

Я проходил первые 2е части запоем, и несколько раз (первую вообще раз 10, наверное), 3ю только по выходу, и так же залпом, но на тот момент было/есть уже столько непройденого, что все не хватает на возвращение/перепрохождение 3ей части, и сюжет уже подзабылся.

Хотя очень ярко помню момент, когда Макс взял себя в руки, плюнул на выпивку, побрился наголо, и пошёл в стиле Рэмбо дальше, но на трезву голову (по моему).

Хотя  "да”, с тобой соглашусь, на счёт формулировки хорошей игры и проходной.

но есть ещё некий “+" у 3ей части: закрыли тему мести Макса. История закончилась.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У мужичка со шваброй анимация очень даже хороша (кажется похож на какого-то актера, или я ошибаюсь?) а вот у Джесси и правда такое ощущение что с челюстью проблема. Наверное таким образом хотели показать “силу и независимость”, ну как обычно.

Выглядит как “Quantum Break на минималках”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 hours ago, the punisher said:

На сколько я помню, в steam продавали несколько резаную, по графону,  версию, в отличие от магазина майков.

нет. в Стиме версия ничем не отличается от майковской в плане графона. Только используется рендеринг в ДХ11 вместо ДХ12. Но это никак не повлияло на то, что игра по дефолту в 720р если играть в ФуллХД. Повлияло только на то, что ДжиФорсы стали работать лучше, а Радеоны медленнее. В ДХ12-версии, наоборот у АМД высокий фпс, а джифорсов низкий. Отключить масштабирование можно, но фпс упадет значительно в обеих версиях, но что важнее, некоторые эффекты перестают работать корректно. Например, самозатенение.

QuantumBreak_2016_09_28_17_27_10_227.jpg

QuantumBreak_2016_09_28_17_27_27_131.jpg

Взгляни на лицо героя, который без апскейла с 720р стало каким-то пластмассовым, так как тени перестали обсчитываться корректно. Да и не только на лице. У столешницы респешна исчез ambient occlusion в таком виде.

Кстати, на лонче в МС Сторе этой функции не было. Её добавили патчем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, the punisher сказал:

но есть ещё некий “+" у 3ей части: закрыли тему мести Макса.

ее еще в первой игре закрыли, а в 3-ей открыли заново и тут же закрыли.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Freeman665 сказал:

обязательно чушь нести?

*miss*
 У меня +400% резиста против брюзжания 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, noinot сказал:

У меня +400% резиста против брюзжания 

и -50 к интеллекту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Freeman665 сказал:

и -50 к интеллекту.

Скорее поправляйся! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, noinot сказал:

Скорее поправляйся! 

и тебе того же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Freeman665 сказал:

и тебе того же.

Не брюзга, мне не надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×