Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Store рано тягаться со Steam: интервью с директором по маркетингу Slitherine

Рекомендованные сообщения

27 минут назад, qqq200 сказал:

со стимом воевать но для нас эта война выгодна в любом варианте

Чем например? Появлением нового не самого удобного магазина и не самого удобного и шустрого лаунчера? Новой библиотеке с играми, которые нигде в ближайшей год больше не купить? Может Стим как то похорошел от напрягов Тима? Или цены в ЕГС ниже, т.к разработчики получают больше? Пока эта мышиная возня доставляет только неудобства. Я не вижу каких то особых плюсов в существовании магазина, может вы откроете мне глаза?

Была распродажа за счет магазина, чтобы хоть как то сгладить весь прошлый негатив, но не думаю, что такие акции будут частыми. Да и проверенных продуктов там можно было купить всего пару — а все остальное предзаказы на распиаренные тайтлы, которые уже вышли так себе или которые выйдут еще не пойми какими. Как там кстати с возвратом денег? :)

4 минуты назад, edifiei сказал:

Там мне кажется реально что то личное.

Естественно, когда у одного капитал на ноль больше, чем у другого — завидно. :)

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Чем например? Появлением нового не самого удобного магазина и не самого удобного и шустрого лаунчера? Новой библиотеке с играми, которые нигде в ближайшей год больше не купить? Может Стим как то похорошел от напрягов Тима? Или цены в ЕГС ниже, т.к разработчики получают больше? Пока эта мышиная возня доставляет только неудобства. Я не вижу каких то особых плюсов в существовании магазина, может вы откроете мне глаза?

Была распродажа за счет магазина, чтобы хоть как то сгладить весь прошлый негатив, но не думаю, что такие акции будут частыми. Да и проверенных продуктов там можно было купить всего пару — а все остальное предзаказы на распиаренные тайтлы, которые уже вышли так себе или которые выйдут еще не пойми какими. Как там кстати с возвратом денег? :)

Я где то видел мем из  ЗВ где Габен Хатт а Тим мелкий ушастый ..и Габен говорит ну расскажи мне ещё о 12 процентах

Это я к тому что пока егс стиму не конкурент и Габен поэтому спокоен и не реагирует особенно,не чувствует опасности.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Northern сказал:

Стим не единственный, но это главный конкурент. Отсюда и концентрация на нем.

Суини утверждает, что 30% много, но зациклен, что это много только у Стим. Победив типа Стим? Другие резко сбавят процент? Не думаю. Он отбирает эксклюзивы чисто у Стим, не у других сервисов, которые эти же 30% тоже берут, а именно Стим. Да спору нет, Стим на РС рынке самый главный конкурент, но он не ставит акцент, чтобы искоренить 30% на рынке, он ставит акцент чисто на Стим. Зачем он предлагает Стим снизить процентную ставку до 12%? Это ведь смертельно для его же магазина, ведь если Стим это сделает, для чего нужен тогда будет ЭГС? Я уверен, Суини ещё тот хитрый чёрт, 12% это уловка для издателей и разработчиков. Пока он так набивает базу а как база существенно и конкурентно обрастёт, резко процент зависит и переобуется, скажет раньше расходы были меньше и трава была зеленее, теперь всё по другому.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Northern сказал:

Стим не единственный, но это главный конкурент. Отсюда и концентрация на нем.
Это, как в групповой драке. Вырубать надо самого главного и здорового, остальные сами разбегутся.:)

Ага, уже прям вижу как разбегаются Активижн-Близзард и ЕА :D Они скорее сами могут вломить не хуже :D

21 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

Чем например? Появлением нового не самого удобного магазина и не самого удобного и шустрого лаунчера? Новой библиотеке с играми, которые нигде в ближайшей год больше не купить? Может Стим как то похорошел от напрягов Тима? Или цены в ЕГС ниже, т.к разработчики получают больше? Пока эта мышиная возня доставляет только неудобства. Я не вижу каких то особых плюсов в существовании магазина, может вы откроете мне глаза?

Теоретически, в Cтиме появился всякий внезапный ништячек типа Halo и Gears :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, mc-smail сказал:

Ведь Стим не единственный, но он только зациклен на нём и о его 30%

Стим единственный успешный магаз на ПК из числа тех, что продают сторонние игры, раз по словам мужика на втором месте идет ГОГ, который приносит смехотворную прибыль своим создателям. Предельно понятно почему именно Стим Свини взял на прицел, но его доводы звучат нелепо на фоне признаний в любви к майкрософту и их стору с теми же 30%, так что вы правы — где-то Габен ему дорогу перешел. Или же ему просто настолько скучно стало со своими миллионами

33 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Да и проверенных продуктов там можно было купить всего пару — а все остальное предзаказы на распиаренные тайтлы, которые уже вышли так себе или которые выйдут еще не пойми какими

Ну Detroit за 350 все же очень вкусным предложением был. Даже я не устоял :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, iWaNN сказал:

Ага, уже прям вижу как разбегаются Активижн-Близзард и ЕА :D Они скорее сами могут вломить не хуже :D

Некорректное сравнение. Они присутствуют на рынке, но торгуют в основном своими играми. Потому никому не мешают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Инфлюенсеры перестали быть локомотивом продаж.

3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Сейчас же блогеров стало слишком много, а их аудитория крайне пассивна

Аллилуйя. Хоть кто-то это отметил. Значение всего пиара сильно переоценено, но на него по-прежнему тратят огромные деньги, а потом садятся в лужу

3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Как могут повредить предзаказы: когда вы выпускаете игру, то покупок будет меньше, потому что большая часть игроков сделала предзаказ. Поэтому ваша игра не попадет в топ-25 и не появится на главной странице Steam.

А как вам такое, любители предзаказывать игры? “Мы поддерживаем разработчиков, ко, ко, ко”. А вот как в реальности обстоят дела. Своими предзаказами вы сами же и топите игру. Вот это поворот. Lol

3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Если мы встречаем агрессию в дискуссиях на форумах, то просто закрываем тему.

как по-взрослому (нет). Вот это подход. Зачем учится эту самую агрессию снижать и гасить, когда можно просто закрыть тему. Про баны там есть строчка?

Изменено пользователем Evangelion_1
правка
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Evangelion_1 сказал:

А как вам такое, любители предзаказывать игры?

Это касается только не очень раскрученных тайтлов, которым нужна реклама, которую дает Стим не только за предзаказы, но и за покупки. Я так понимаю это камень в огород Киберпанка? Ну так не переживайте, ему и предзаказы хороши и продаж хватит, да и сам Стим не упустит разрекламировать игру, с которой получит неплохой куш.

А так я предзаказываю оч. редко, только когда уверен. И тут я уверен — Киберпанк мне понравится, даже если не выйдет шедевром.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

в Steam есть проблема с продажами из-за перенасыщения

Цитата

Для попадания на главную страницу в Steam нужно совпадение ряда факторов


Вот это один из самых главных посылов. Чем был особо привлекателен Steam до Steam Direct?

Твоя игра рассматривалась сообществом/модераторами, после чего в какой-то момент оказывалась в числе ограниченной партии будущих игр. С приближением к релизу твоя игра становилась видимой всем пользователям, независимо от того, вложил ты огромные средства в её раскрутку или нет. 

Люди видят ограниченный ассортимент и у них есть время просмотреть этот ограниченный ассортимент и приобрести его по желанию.

Что происходит сейчас? Твоя игра сразу же оказывается среди десятков других игр, большая часть которых — мусор без идей. У людей нет времени (и желания) просматривать всю эту кучу мусорных игр, ища в ней “алмазы”, ибо в неделю к будущим играм может прибавиться 200 и больше игр.

Остаются два варианта:
- Трата средств на раскрутку, чтоб твоя игра хоть немного провисела в популярных новинках и получила внимание.
- Случайный фактор, если какой-то пользователь увидит твою игру и решит её раскрутить, но это как игра в лото.

При этом с кем ты конкурируешь?
Кто-то тупо делает это, чтоб попасть в Steamworks Development, мол склепаю игру из ассетов на Unity и буду называть себя разработчиком.
Кто-то делает это для странного привлечения средств в духе: Вот купите мою игру за 20 рублей и скиньте картинку, а я в ответ добавлю в игру достижение с вашей картинкой и надписью (И ведь продажи растут, игра в популярные попадает).
Кто-то делает это для дальнейшей упаковки ключей в бандлы. Бандлы скупаются теми же фермерами, чтобы, так сказать, легализовать аккаунты для фарминга.
Кто-то делает это из-за тех же карточек, чтоб цепануть долю с рынка.
И вот эти вот цели, судя по всему, являются основными для подавляющего большинства будущих игр, если всесторонне оценивать их качество.

Каков был результат всего вышеперечисленного? Вот были разные маленькие инди-студии, которые клепали визуальные новеллы/квесты. При старой системе их игры замечали, покупали, причём обзоров могло быть несколько сотен. Сейчас они в лучшем случае получают десять обзоров и всё. В итоге либо самоуничтожаются, либо вынуждены искать издателя, который оплатит им тот же маркетинг, как следствие перестают быть этими самыми независимыми разработчиками.

//////////

Возвращаясь к Steam и Epic Games уже с точки зрения пользователя.

Вот беру я Steam, где у меня 76-й уровень, свыше тысячи игр, статус разработчика, куча разработчиков в друзьях, налаженные связи, куча социальных функций. Да, он мне нравится, я к нему привык.

Беру Epic Games Store, а там ничего этого у меня нет.
Вижу, что в магазине нет удобного поиска как такового, есть главная страница, где я могу просмотреть весь маленький ассортимент.

Но при этом, чтобы в Epic Games Store среди будущих игр найти 30 интересных, мне понадобился час.
А в Steam, с его безусловно удобным поиском, чтоб среди будущих игр найти 75 интересных, мне понадобилось пройти через 2500 мусорных игр, потратив на это несколько дней.

Вот такие пироги.

P.S. Безусловно, было бы ещё тяжелее, если бы в блокировщике для браузера нельзя было скрывать элементы по флагам, ибо при всём удобстве поиска в Steam, у него нет функции “скрыть скрытые игры" вместе со “скрыть игры из списка желаемого”, и он продолжает выводить их в результатах поиска, навесив размытие и рамку, хотя, казалось бы, зачем?
В итоге, чтобы сделать просмотр будущих игр в Steam удобным, пришлось:
- Поставить блокировщик элементов на странице, ведь без него скрытые игры продолжат отображаться
- Поставить форкнутый Enhanced Steam, ведь без него результат поиска будет представлять собой сотню пустых страниц, на каждую из которых нужно будет перейти, а с ним они будут подгружаться при скроллинге
- Просмотреть ~2500 будущих игр и скрыть/занести в список желаемого, чтобы они не отображались в результате поиска
В дальнейшем эта процедура требует перебирать по 200 будущих игр каждую неделю, чтобы найти среди них что-нибудь достойное. Да, у меня много времени. Многие покупатели могут себе позволить вышеперечисленное?
 

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Печальный (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

да и сам Стим не упустит разрекламировать игру, с которой получит неплохой куш.

Стим отлично порекламил игру тем, что Киберпанк там висел в топе по предзаказам :D Да так, что даже один странный чел обругал предзаказавших игру :D

7 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Твоя игра рассматривалась сообществом/модераторами, после чего в какой-то момент оказывалась в числе ограниченной партии будущих игр. С приближением к релизу твоя игра становилась видимой всем пользователям, независимо от того, вложил ты огромные средства в её раскрутку или нет. 

А вот это, кстати, интересно. Я бы тут задал такой вопрос — а вообще это висение на первых страницах влияет на что-то? Все свои 250+ игр я купил так или иначе зная о них откуда-то из других мест. Вообще не припомню, чтоб я что-то купил увидев это на главной странице Стима.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Но при этом, чтобы в Epic Games Store среди будущих игр найти 30 интересных, мне понадобился час.

Последний раз когда я открывал ЭГС, там было 10 индюшатин на 1 ААА проект. Через пол года их будет в разы больше, через год хренова куча. При этом ты не можешь ничего от другого отделить, по обычной простой причине, нет даже банальных фильтров, поэтому тебе нужно всю страницу скролить вниз, перебирая куча инди иногда с перемешкой ААА проектов, что в итоге твой час превратится в два, потом в три-четыре-пять. Очень удобно, ага. При этом ты открыв не понятную для тебя игру про акул, ты даже и 10 обзоров там не увидишь, потому что их просто нет. ЭГС выплывает сейчас на фоне Стима по хламу, потому что у их очень скудная библиотека, которая постоянно растёт, при чём не ААА проектами. При этом тебе нужно постоянно каждый раз скролить заново заглавную страницу, в поиске новой игры, которая появилась у их в библиотеке. Так, что эти все блаженства всего лишь временное явление, зато посмотрю когда там хлама будет хоть лопатой выгребай, сделают они к тому времени, хоть какие-то вменяемые фильтры? Чтобы на всё это без слёз нельзя было смотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сабж выступил в роли капитана Очевидность, странно, что для кого-то его слова откровение.

1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Но при этом, чтобы в Epic Games Store среди будущих игр найти 30 интересных, мне понадобился час.

чтобы просмотреть от силы 50 игр и выбрать из них интересные, тебе понадобился час? Сочувствую, что тут еще сказать. Стим с его ассортиментом тебе и впрямь противопоказан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опечатка видимо:

6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Сейчас Epic увеличивает базу игроков за счет известных проектам

за счет проектОВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Последний раз когда я открывал ЭГС, там было 10 индюшатин на 1 ААА проект. Через пол года их будет в разы больше, через год хренова куча. При этом ты не можешь ничего от другого отделить, по обычной простой причине, нет даже банальных фильтров, поэтому тебе нужно всю страницу скролить вниз, перебирая куча инди иногда с перемешкой ААА проектов, что в итоге твой час превратится в два, потом в три-четыре-пять. Очень удобно, ага. При этом ты открыв не понятную для тебя игру про акул, ты даже и 10 обзоров там не увидишь, потому что их просто нет. ЭГС выплывает сейчас на фоне Стима по хламу, потому что у их очень скудная библиотека, которая постоянно растёт, при чём не ААА проектами. При этом тебе нужно постоянно каждый раз скролить заново заглавную страницу, в поиске новой игры, которая появилась у их в библиотеке. Так, что эти все блаженства всего лишь временное явление, зато посмотрю когда там хлама будет хоть лопатой выгребай, сделают они к тому времени, хоть какие-то вменяемые фильтры? Чтобы на всё это без слёз нельзя было смотреть. 

Ну так я же указал, что там нет удобного поиска, но несмотря на наличие этого удобного поиска в Steam, все хорошие будущие игры в EGS в данный момент можно найти гораздо проще и быстрее, чем в Steam. В дальнейшем, естественно, если магазин обрастаёт играми, а поиск не поменяется или станет подобным нынешнему поиску в Steam, - будет гораздо тяжелее.

10 минут назад, Freeman665 сказал:

чтобы просмотреть от силы 50 игр и выбрать из них интересные, тебе понадобился час? Сочувствую, что тут еще сказать. Стим с его ассортиментом тебе и впрямь противопоказан.

Ну так и в Steam понадобилось несколько дней. Я ведь не только ролик смотрю или скрины. Ролик, скрины, описание, другую информацию по игре, информацию о разработчике, возможные дневники, после чего делаю выводы. Понятно, если ролики, скрины и описания мусорные, то дальнейшую информацию смотреть не имеет смысла, поэтому и в Steam нехилое число игр отсеивается на первом осмотре, но игры с потенциалом осматриваются подробнее, оттуда время.

Понятно, что если провести указанное выше просеивание с последующим использованием плагина, то в дальнейшем на осмотр будущих игр уходит несколько часов (чтобы проанализировать штук 200+), но для игрока без плагинов, который все игры не просеивал, мусорная куча остаётся мусорной кучей, в которой довольно проблематично заметить новинки, не говоря уже об оценке их качества.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

Ну так и в Steam понадобилось несколько дней. Я ведь не только ролик смотрю или скрины. Ролик, скрины, описание, другую информацию по игре, информацию о разработчике, возможные дневники, после чего делаю выводы.

в стиме больше информации, что хорошо для вдумчивого выбора, а если тебе по-быстрому нужно пролистать список и что-нибудь из него выбрать, то егс с его полутора играми самое то. Я похожим образом торренты просматривал лет 10 назад.:D

А теперь попробуй представить, что в егс игр столько же, сколько в стиме, а интерфейс такой как сейчас, и сосчитай, сколько часов потратишь на поиск своих 30 хороших будущих игр.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Если вы покинете семейную группу, то присоединиться к другой сможете только через год.
      Valve выпустила бета-версию клиента Steam с функцией семейных групп, которые скоро придут на замену классическим Family Library Sharing и «семейному просмотру».

      Хорошие изменения:
      Раньше в одной группе могло быть максимум 5 человек — теперь 6 человек. Раньше, если вы запустили любую игру, ваша библиотека полностью блокировалась для доступа членам семьи. Теперь такого нет: нельзя лишь одновременно запустить одну игру на двух аккаунтах. Если внутри семьи куплено две копии одной игры, то играть в них могут любые два члена семьи одновременно. «Чужие» игры будут отображаться в отдельной папке библиотеки. Ребенок может попросить взрослого купить игру прямо в интерфейсе Steam. Плохие изменения:
      Все члены семьи должны находиться в одной стране. Если вы покинете семейную группу, то присоединиться к другой сможете только через год. Освободившееся место в семейной группе можно будет занять только через год. Если играющего в «чужую» игру забанят за читы, то бан распространится и на владельца игры.
      На форумах справедливо задают вопросы о нововведениях. Например, члены семьи могут жить в разных странах, особенно в европейском регионе — в таком случае их будет невозможно объединить в одну группу.
      Популярная в наших краях смена региона создаст дополнительные проблемы. Если у вас несколько аккаунтов, на которые вы покупали игры в Турции и Аргентине, то вы лишитесь возможности добавлять их в «семью».
    • Автор: SerGEAnt

      После этой даты лончер, скорее всего будет работать, но компания не сможет гарантировать корректность.
      Epic Games анонсировала скорое прекращение поддержки лончера EGS на операционных системах Windows 7, 8 и 32-битной Windows 10.
      Поддержка прекратится с июня 2024 года. После этой даты лончер, скорее всего будет работать, но компания не сможет гарантировать корректность.



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×