Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Более часа геймплея из духовного наследника Resident Evil под названием Daymare: 1998

Рекомендованные сообщения

195444-Daymare1998_screen.jpg

На канале Punish появилось часовое видео геймплея из духовного наследника серии Resident Evil Daymare: 1998


На канале Punish появилось часовое видео геймплея из духовного наследника серии Resident Evil Daymare: 1998

Проект основан на отмененном фанатском ремейке Resident Evil 2: Reborn, который разрабатывали на движке Unreal Engine 4. Продюсером игры выступает геймдиректор Resident Evil 3: Nemesis и дизайнер оригинального Resident Evil 1996 года Казухиро Аояму. За дизайн некоторых существ отвечает бывший художник Capcom Сатоши Накаи (Resident Evil 0, Resident Evil: Code Veronica).

Релиз Daymare: 1998 состоится этим летом.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о, релиз уже скоро? Хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять феминизм что ли доминирует?! Чё такие морды страшные, корявые делают??? Походу фишка всех современных игр будет скоро...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня больше расстраивает система повреждений. После сочнейшего мяса в RE2 полное отсутствие следов попаданий и вялая реакция удручают. Понятно, что тут делалось все на голом энтузиазме, но все-таки. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, PC_G@meR сказал:

Опять феминизм что ли доминирует?! Чё такие морды страшные, корявые делают??? Походу фишка всех современных игр будет скоро...

Массам уродов со всего интернета нравятся уродские морды из ремейка 2 Реза. Подобное притягивает подобное. :big_boss:

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

daymare — денькобылы :D Короче это 08.03.1998 )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и лица, такого чувство словно всем персонажам за 60 лет. Инвентарь понравился, мне прикалывает когда он плавно и реалистично вплетен в игру, как было в Dead Space, Alone in the Dark 2008, поменьше плавающих квадратов над головой.

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rost1 , ну, лицо Леона ещё нормально, а вот Клэр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Rost1 сказал:

Массам уродов со всего интернета нравятся уродские морды из ремейка 2 Реза. Подобное притягивает подобное. :big_boss:

Еще один, которому подавай лица с обложек. Ты на них передёргивать собрался чтоль? Наверняка хотел на Леона потеребонькать, а тебя обломили, бедненький.  Нормальные у них лица, терпимые. В основном на такое жалуются любители азиатских мультипликационных сериалов, которые живут в своём “идеальном” мирке, не выходят на улицу, не видят других людей.

Я рад, что Capcom прикрыли эту лавочку, и сами выпустили действительно шикарный ремейк. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь после релиза найдутся те, кто будет кричать "CAPCOM понатырили идей у Invader Games".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Damin72 сказал:

А ведь после релиза найдутся те, кто будет кричать "CAPCOM понатырили идей у Invader Games".

Судя по геймплейном ролику, даже близко не capcom понатырили, тут можно уже судиться за реализацию похожего геймплей с RE 4 и схожего дизайна уровней из RE 2, но capcom с ними договорилась по лояльному. Итальянцам разрешили свои наработки реализовать в похожей игре, когда закрывали RE 2 Reburn.

Daymare неплохо выглядит визуально, но видно слабая реализация анимации, зомби двигаются так себе, ИИ местами поломан. Лица и лицевая анимация страшные, но игре можно будет простить, если будет интересный сюжет и свои головоломки.

12 часов назад, james_sun сказал:

Меня больше расстраивает система повреждений. После срочнейшего мяса в RE2 полное отсутствие следов попаданий и вялая реакция удручают. Понятно, что тут делалось все на голом энтузиазме, но все-таки. 

Даже лучше не пытаться сравнивать с RE 2 ремейком. Не тот уровня бюджета и опыта, так что тут только понять и простить.

А так в целом игра неплохо выглядит, но лица ужас)))

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Релиз проекта должен состояться этой осенью.
      Bloober Team представила получасовой геймплейный ролик грядущего хоррора Cronos: The New Dawn с демонстрацией различных геймплейных механик из начала игры.
      Релиз проекта должен состояться этой осенью.
    • Автор: james_sun

      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции
      На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.
      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.
      Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
    • Мы хотим в итоге сделать комбайн-прогу, целый комплекс, чтобы можно было без проблем открывать через неё, переводить и запаковывать обратно файлы переводов. Единственно, в чём затык: Программа предыдущих версий поддерживала оригинальные глифы шрифта. Сейчас же она полностью перерабатывается, и код, отвечающий за оригинальные глифы, не вписывается от слова “Вообще”. Ребята и девчата, понимающие в разработке программ, возможно, сможете помочь во втискивании старого кода в эту прогу для того, чтобы после перевода прога спокойно вставляла текст со шрифтом, задуманным разработчиком игры (единственно, главное, чтобы в атласе шрифта был русский).
    • Она работает с любыми движками. Главное, чтобы был вытащен сам текст с помощью сторонних программ. Желательно, чтобы вытащенный текст в коде был в расширении .txt. НО! Возможно усовершенствование программы под конкретное расширение. Кстати, с Юнити прога работает только в путь. Жуёт файлы любого размера. Что примечательно: не нужно никуда ничего перекидывать, все телодвижения делаются в самой программе. Она понимает текстовые файлы, например, с таким редким движком, как Kiririri. НО! Нужно расширить её функционал, в том смысле, чтобы она понимала еще как можно больше текстовых расширений. Поэтому нужны от вас какие-то примеры текстовиков в разных (принятых сейчас, и не очень принятых) расширениях. Мы добавим, желательно на выходе проги в релиз, чтобы она кушала как можно больше расширений. Приветствуются также дополнительные команды в самой шапке программы. Возможно, мы что-то упустили, и для комфортной работы нужны ваши замечания.
    • с какими она движками(например unity, unreal) работает?
    • Дамы и господа! Предлагаю для бесплатного тестирования программу ReNPTranslator3, разрабатываемую в настоящее время парнем Solicen. Сейчас она версии 0.5. Основное назначение проги — вытаскивать из кодов чисто текст, после его перевода в самой проге она обратно заталкивает текст без нарушения кода игры. Нужно интенсивное тестирование программы, с вашими замечаниями и предложениями. Приветствуется критика и возможно добавление в саму программу популярных и не очень текстовых расширений. Если будут заинтересованные лица, выложу прогу сюда для свободного скачивания и тестирования. 
    • Очередное крупное обновление русификатора для Tales of the Shire: A The Lord of the Rings Game — Исправлены ошибки в интерфейсе и тексте, доработаны отдельные элементы локализации. — Переработан перевод ряда элементов UI, включая ранее неточные или сбивчивые надписи. — Снова полностью переработаны письма: убраны лишние «мог(ла)», «любил(а)»; добавлено корректное обращение по роду или универсальное. — Во многих диалогах исправлены ошибки и добавлены женские варианты фраз там, где они отсутствовали (работа продолжается).

      Бусти /// Яндекс диск
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×