Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Более часа геймплея из духовного наследника Resident Evil под названием Daymare: 1998

Recommended Posts

195444-Daymare1998_screen.jpg

На канале Punish появилось часовое видео геймплея из духовного наследника серии Resident Evil Daymare: 1998


На канале Punish появилось часовое видео геймплея из духовного наследника серии Resident Evil Daymare: 1998

Проект основан на отмененном фанатском ремейке Resident Evil 2: Reborn, который разрабатывали на движке Unreal Engine 4. Продюсером игры выступает геймдиректор Resident Evil 3: Nemesis и дизайнер оригинального Resident Evil 1996 года Казухиро Аояму. За дизайн некоторых существ отвечает бывший художник Capcom Сатоши Накаи (Resident Evil 0, Resident Evil: Code Veronica).

Релиз Daymare: 1998 состоится этим летом.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
‡агрузка...

о, релиз уже скоро? Хорошо.

Share this post


Link to post

Опять феминизм что ли доминирует?! Чё такие морды страшные, корявые делают??? Походу фишка всех современных игр будет скоро...

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Меня больше расстраивает система повреждений. После сочнейшего мяса в RE2 полное отсутствие следов попаданий и вялая реакция удручают. Понятно, что тут делалось все на голом энтузиазме, но все-таки. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
22 минуты назад, PC_G@meR сказал:

Опять феминизм что ли доминирует?! Чё такие морды страшные, корявые делают??? Походу фишка всех современных игр будет скоро...

Массам уродов со всего интернета нравятся уродские морды из ремейка 2 Реза. Подобное притягивает подобное. :big_boss:

  • Downvote 2

Share this post


Link to post

daymare — денькобылы :D Короче это 08.03.1998 )))

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Ну и лица, такого чувство словно всем персонажам за 60 лет. Инвентарь понравился, мне прикалывает когда он плавно и реалистично вплетен в игру, как было в Dead Space, Alone in the Dark 2008, поменьше плавающих квадратов над головой.

Edited by shingo3
  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post

@Rost1 , ну, лицо Леона ещё нормально, а вот Клэр...

Share this post


Link to post
9 часов назад, Rost1 сказал:

Массам уродов со всего интернета нравятся уродские морды из ремейка 2 Реза. Подобное притягивает подобное. :big_boss:

Еще один, которому подавай лица с обложек. Ты на них передёргивать собрался чтоль? Наверняка хотел на Леона потеребонькать, а тебя обломили, бедненький.  Нормальные у них лица, терпимые. В основном на такое жалуются любители азиатских мультипликационных сериалов, которые живут в своём “идеальном” мирке, не выходят на улицу, не видят других людей.

Я рад, что Capcom прикрыли эту лавочку, и сами выпустили действительно шикарный ремейк. 

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

А ведь после релиза найдутся те, кто будет кричать "CAPCOM понатырили идей у Invader Games".

Share this post


Link to post
1 час назад, Damin72 сказал:

А ведь после релиза найдутся те, кто будет кричать "CAPCOM понатырили идей у Invader Games".

Судя по геймплейном ролику, даже близко не capcom понатырили, тут можно уже судиться за реализацию похожего геймплей с RE 4 и схожего дизайна уровней из RE 2, но capcom с ними договорилась по лояльному. Итальянцам разрешили свои наработки реализовать в похожей игре, когда закрывали RE 2 Reburn.

Daymare неплохо выглядит визуально, но видно слабая реализация анимации, зомби двигаются так себе, ИИ местами поломан. Лица и лицевая анимация страшные, но игре можно будет простить, если будет интересный сюжет и свои головоломки.

12 часов назад, james_sun сказал:

Меня больше расстраивает система повреждений. После срочнейшего мяса в RE2 полное отсутствие следов попаданий и вялая реакция удручают. Понятно, что тут делалось все на голом энтузиазме, но все-таки. 

Даже лучше не пытаться сравнивать с RE 2 ремейком. Не тот уровня бюджета и опыта, так что тут только понять и простить.

А так в целом игра неплохо выглядит, но лица ужас)))

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Отличная новость для поклонников коллекционных карточных игр из России и СНГ: сегодня Magic: The Gathering Arena получила обновление с русскоязычной локализацией. Теперь в игре полностью переведен интерфейс и все выпуски карт, ранее выходившие на русском в физическом формате.
      Отличная новость для поклонников коллекционных карточных игр из России и СНГ: сегодня Magic: The Gathering Arena получила обновление с русскоязычной локализацией. Теперь в игре полностью переведен интерфейс и все выпуски карт, ранее выходившие на русском в физическом формате.
      Игроки уже могут загрузить новую версию MTG Arena на ПК абсолютно бесплатно с официального сайта.
      Разработчики сообщают, что данный проект предлагает игрокам на ПК такой же глубокий и увлекательный игровой процесс, как настольная версия Magic. Игра подойдет как опытным поклонникам карточных игр, так и новичкам — специально для них в игре есть особый режим обучения, который поможет постичь азы механик и форматов, а также получить первые готовые колоды.
      Игроки могут персонализировать свои колоды с помощью карт из огромной библиотеки Magic, представленной в игре. MTG Arena предлагает игрокам сражаться за различные типы наград, включая внутриигровую валюту, карты и бустеры. Игроки также могут получить доступ к новым колодам, выполняя ежедневные задания.
      C недавним обновлением игра также получила ряд важных улучшений: Обновленную ранговую систему; Улучшенную систему матчмейкинга; Поддержку новых сезонов и событий; Множество других точечных изменений. Начиная с выпуска «Гильдии Равники» у игроков появилась возможность переносить физические наборы карт в MTG Arena. В колодах Planeswalker-ов, пререлизных наборах, а также в некоторых бустерах содержатся особые коды, которые можно активировать в клиенте игры.
      В игре присутствует поддержка приватных матчей с друзьями в виде режима Direct Challenge — подробная информация о режиме опубликована в официальном VK-сообществе Magic: The Gathering. Игра находится в активной стадии развития, со временем игрокам станет доступно больше возможностей для совместной игры.
      Кроме того, на прошедшей церемонии The Game Awards 2018 компания Wizards of the Coast представила масштабную программу развития киберспортивного направления Magic: общий призовой фонд турниров в 2019 году составит $10.000.000.
    • By james_sun

      В ходе конференции Google Stadia были показаны сразу два ролика новой части сплава из экшена и tower defense под названием Orcs Must Die.
      В ходе конференции Google Stadia были показаны сразу два ролика новой части сплава из экшена и tower defense под названием Orcs Must Die.
      Игра пока что заявлена как эксклюзив для облачной платформы Google. Точной даты релиза нет.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×