Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики из CD Projekt RED относятся к играм как к искусству, а не как к конвейеру

Рекомендованные сообщения

Эх, надолго ли хватит такого романтического восприятия?

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если Киберпанк взлетит, и будет в топчике, то у ребят будет солидный карт-бланш на руках, с заявкой на то, что действительно " молодцом!”, т.е. будут банальные средства, и спокойно могут делать очередной (я очень на это надеюсь) Шедевр по вселенной Ведьмак.

2 минуты назад, SkalderSan сказал:

Какой же Марчин замученный :( Блин, пусть доделывает Cyberpunk и идет на отдых, на годик так. Жалко чувака. Видно, что не только душу вкладывает в проект, но и последние жизненные силы. И как бы мы не были рады играм его студии, так нельзя. Надо “отпустить” его на заслуженный отпуск.

Есть такое пожелание… столько лет делать проект, который для многих спорный, но от того не становящийся менее желанным, вкладываться в него по полной, переживать студией Бог знает что, мужика реально жалко, как и всех сотрудников Проджектов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, the punisher сказал:

очередной (я очень на это надеюсь) Шедевр по вселенной Ведьмак

Не надо. Вот правда. Это совершенно ни к чему. Нужно уметь вовремя останавливаться.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это и так понятно. Я про заголовок. Это как бы чувствуется в играх. Игры с душой они по другому воспринимаются, даже если это инди, а тут так вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

разработчики не хотят запускать конвейер

Разработчики из Юбисофт уже давно забыли, что это такое. Игры, в большинстве, поставлены на поток

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая как Марчин сильно менялся внешне за время разработки того же Ведьмака он этому искусству отдаётся полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прежде всего, следует четко осознавать/понимать, что далеко не каждый, кто умеет рисовать/писать/играть — художник/писатель/музыкант.  Поэтому и видим сплошь и рядом суррогаты, в кучах которых нет-нет да и сверкнёт настоящий бриллиант. Творчество — это  такой  процесс,  в который необходимо погружаться полностью, без остатка, не думая, при этом,  о вознаграждении. Только при таком условии и случаются шедевры.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LucieAfer, не соглашусь. Сколько я встречал хорошо рисующих людей у каждого был творческий огонёк. И иначе, как мне кажется, быть не может. Ведь чтобы хорошо рисовать наличие такого огонька необходимо. То есть, в моём понимании, если человек хорошо рисует, то он уже художник. Ведь художник не тот, кто ходит в соломенной шляпе и масляной краской в волосах. Художник выдумывает образы, обдумывает как лучше передать что он сочинил и реализует задуманное в силу своих способностей. По сути, каждый рисовака — художник, плохой или хороший - другой вопрос. Ну и собственно, не дело принижать талантливых людей, если их талант и усердие меньше чем у Айвазовского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Roadman сказал:

не соглашусь.

Каждый человек, безусловно, в чём-то — но талантлив (или, как минимум, имеет способности). Но не каждый человек способен а) узнать, к чему у него способности/талант; б) раскрыть свой талант. Я знаю массу художников, которые отлично могут копировать чужие работы, а вот чтобы наваять своё — или боятся (страх перед раскрепощением — отдельная тема), или не умеют (в своё время им не попался хороший учитель). И лишь “единицы из миллиона” рождаются СРАЗУ художниками, музыкантами, писателями и прочими творческими людьми.  И им НЕ нужно академическое образование, чтобы полностью  раскрыть свой дар..

  QUEEN-ы или Pink Floyd, Led Zeppelin или  Машина Времени (Подгородецкий — единственный с музыкальным образованием),  да что там музыка, К.Тарантино — ярчайший пример самородка.. П.Гоген и Ван Гог,  Р.Брэдбери  и А.Сент Экзюпери, Д.Хендрикс и Э.Клэптон.. etc

3 часа назад, Roadman сказал:

Ведь чтобы хорошо рисовать наличие такого огонька необходимо.

Не обязательно. Художник-ремесленник таким огоньком считает деньги. А деньги и творчество — вещи, крайне не совместимые.  И лишь в/при РЕДЧАЙШЕМ исключении, талантливые художники творили не взирая на свой социальный статус. Но это — гении. Леонардо да Винчи и Фредди Меркьюри, например..

А Азвазовский.. Это — раскрученный бренд, как сегодня модно говорить. Человек попал в нужное время в нужном месте. Да и кроме лунной дорожки  у Айвазяна мало что получалось так же красиво и мастеровито. С.Щедрин — на голову (как минимум) выше Айвазовского, да кто о нём слышал то, кроме коллекционеров да самих художников?

Да и в самой игроиндустрии контор, что ваяют шедевры — по пальцам пересчитать. 

з.ы.  

02942c367b89t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, the punisher сказал:

почему? Кто сказал, что там будут времена Геральта, или близкие к оному, или с ним? Хотя, даже некие самобытные истории, в то время, и тем боле с Геральтом, были бы крайне интересны.

Из книг много что не вошло в игру...

Там масса тем, которые можно поднять, как становление тех же ведьмаков, к примеру…

Я бы с удовольствием, в такое, поиграл.

Можно, разумеется и из ведьмака, ещё выжать, немало. Но трилогия — логично завершенная. Автор-же ведьмака, пан Сапковский, отличается склочностью.

Вселенных неплохих, много: например, по “черному отряду” Глена Кука, можно сделать, или Желязновскому “Амберу”. Опыт и кредит доверия игроков у CD-Project — здоровенный, денег на киберпанке, они заработают.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Rexmundi сказал:

Можно, разумеется и из ведьмака, ещё выжать, немало. Но трилогия — логично завершенная. Автор-же ведьмака, пан Сапковский, отличается склочностью.

Ни кто с этим и не спорит, только ведь мир и лор Ведьмака не заканчивается на трилогии и книгах Сапковского, верно?

Можно еще столько всего сделать...молодого Весемира, и его становление, как учителя ведьмаков, как пример. Про то, как крепость ведьмаков Каэр Морхен стала их домом, про то, откуда появился некий обряд, когда забирали нежданное дитя, в эту самую крепость. 

Трилогия Сапковского положило начало непаханому полю в виде крайне мощного и интересного ЛОРа, и грех этим не воспользоваться, тем более таким разрабам, которые и создали саму трилогию Ведьмак, как игру.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WARCHIFF
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Автор: SerGEAnt

      Внутри мы будем неспеша собирать показанное, а рядом можно вместе с нами посмотреть стрим.
      Всем привет! Сегодня в 20:00 по Москве стартует Xbox Games Showcase 2025 — ежегодное большое шоу от Xbox, на котором традиционно анонсируют самые жирные игры от Microsoft.
      Тут мы будем неспеша собирать показанное, а рядом можно вместе с нами посмотреть стрим.

      Что показали:
      Сюжетный трейлер ролевой игры The Outer Worlds 2. Анонс юмористического экшена High on Life 2. Анонс экшена Resonance — спин-оффа серии A Plague Tale. В этом году выйдет портативная консоль ROG Xbox Ally. Свежий трейлер The Blood of Dawnwalker — ролевой игры от бывших разработчиков «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077. Анонс хардкорного платформера Super Meat Boy 3D. Свежий трейлер Ninja Gaiden 4 — игра выйдет в октябре. Для «Индианы Джонса» в сентябре выйдет дополнение Order of Giants. Анонс ролевого экшена Beast of Reincarnation. Большой трейлер стимпанковского экшена Cloakwork Revolution от inXile. Анонс рогалика Grounded 2 про битвы насекомых — игра снова выйдет в раннем доступе. Свежий трейлер экшена Cronos: The New Dawn от Bloober Team. Don’t Nod анонсировала приключенческий экшен Aphelion. Потерпев крушение на замёрзшей планете, женщина-астронавт будет спасать напарника. Для The Elder Scrolls Online скоро выйдет дополнение Tales of Tamriel. Для Age of Mythology: Retold анонсировано «китайское» дополнение Heavenly Spear. Анонс небезынтересной адвенчуры There Are No Ghosts at the Grand. Анонс зрелищного экшена Mudang: Two Hearts. Анонс приключенческой игры Planet of Lana 2: Children of the Leaf. В Fallout 76 добавили рыбалку — дополнение вышло сегодня. Tony Hawk’s Pro Skater 3+4 выйдет 11 июля. Solo Leveling: Arise Overdrive — условно-бесплатная RPG, должна выйти в этом году. Aniimo — условно-бесплатная игра про коллекционирование существ. Анонс аркады At Fate's End. Gears of War Reloaded — зрелищный геймплейный трейлер. Игра выйдет 26 августа. Анонс Persona 4 Revival — римейка четвертой части именитой серии. На Xbox выйдут Final Fantasy VII Remake и Final Fantasy XVI. Анонс файтинга Invincible VS. Keeper — новая игра Double Fine Productions выйдет уже 17 октября. Шоу завершилось анонсом Call of Duty: Black Ops 7.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×