Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики из CD Projekt RED относятся к играм как к искусству, а не как к конвейеру

Рекомендованные сообщения

Эх, надолго ли хватит такого романтического восприятия?

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если Киберпанк взлетит, и будет в топчике, то у ребят будет солидный карт-бланш на руках, с заявкой на то, что действительно " молодцом!”, т.е. будут банальные средства, и спокойно могут делать очередной (я очень на это надеюсь) Шедевр по вселенной Ведьмак.

2 минуты назад, SkalderSan сказал:

Какой же Марчин замученный :( Блин, пусть доделывает Cyberpunk и идет на отдых, на годик так. Жалко чувака. Видно, что не только душу вкладывает в проект, но и последние жизненные силы. И как бы мы не были рады играм его студии, так нельзя. Надо “отпустить” его на заслуженный отпуск.

Есть такое пожелание… столько лет делать проект, который для многих спорный, но от того не становящийся менее желанным, вкладываться в него по полной, переживать студией Бог знает что, мужика реально жалко, как и всех сотрудников Проджектов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, the punisher сказал:

очередной (я очень на это надеюсь) Шедевр по вселенной Ведьмак

Не надо. Вот правда. Это совершенно ни к чему. Нужно уметь вовремя останавливаться.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это и так понятно. Я про заголовок. Это как бы чувствуется в играх. Игры с душой они по другому воспринимаются, даже если это инди, а тут так вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

разработчики не хотят запускать конвейер

Разработчики из Юбисофт уже давно забыли, что это такое. Игры, в большинстве, поставлены на поток

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая как Марчин сильно менялся внешне за время разработки того же Ведьмака он этому искусству отдаётся полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прежде всего, следует четко осознавать/понимать, что далеко не каждый, кто умеет рисовать/писать/играть — художник/писатель/музыкант.  Поэтому и видим сплошь и рядом суррогаты, в кучах которых нет-нет да и сверкнёт настоящий бриллиант. Творчество — это  такой  процесс,  в который необходимо погружаться полностью, без остатка, не думая, при этом,  о вознаграждении. Только при таком условии и случаются шедевры.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LucieAfer, не соглашусь. Сколько я встречал хорошо рисующих людей у каждого был творческий огонёк. И иначе, как мне кажется, быть не может. Ведь чтобы хорошо рисовать наличие такого огонька необходимо. То есть, в моём понимании, если человек хорошо рисует, то он уже художник. Ведь художник не тот, кто ходит в соломенной шляпе и масляной краской в волосах. Художник выдумывает образы, обдумывает как лучше передать что он сочинил и реализует задуманное в силу своих способностей. По сути, каждый рисовака — художник, плохой или хороший - другой вопрос. Ну и собственно, не дело принижать талантливых людей, если их талант и усердие меньше чем у Айвазовского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Roadman сказал:

не соглашусь.

Каждый человек, безусловно, в чём-то — но талантлив (или, как минимум, имеет способности). Но не каждый человек способен а) узнать, к чему у него способности/талант; б) раскрыть свой талант. Я знаю массу художников, которые отлично могут копировать чужие работы, а вот чтобы наваять своё — или боятся (страх перед раскрепощением — отдельная тема), или не умеют (в своё время им не попался хороший учитель). И лишь “единицы из миллиона” рождаются СРАЗУ художниками, музыкантами, писателями и прочими творческими людьми.  И им НЕ нужно академическое образование, чтобы полностью  раскрыть свой дар..

  QUEEN-ы или Pink Floyd, Led Zeppelin или  Машина Времени (Подгородецкий — единственный с музыкальным образованием),  да что там музыка, К.Тарантино — ярчайший пример самородка.. П.Гоген и Ван Гог,  Р.Брэдбери  и А.Сент Экзюпери, Д.Хендрикс и Э.Клэптон.. etc

3 часа назад, Roadman сказал:

Ведь чтобы хорошо рисовать наличие такого огонька необходимо.

Не обязательно. Художник-ремесленник таким огоньком считает деньги. А деньги и творчество — вещи, крайне не совместимые.  И лишь в/при РЕДЧАЙШЕМ исключении, талантливые художники творили не взирая на свой социальный статус. Но это — гении. Леонардо да Винчи и Фредди Меркьюри, например..

А Азвазовский.. Это — раскрученный бренд, как сегодня модно говорить. Человек попал в нужное время в нужном месте. Да и кроме лунной дорожки  у Айвазяна мало что получалось так же красиво и мастеровито. С.Щедрин — на голову (как минимум) выше Айвазовского, да кто о нём слышал то, кроме коллекционеров да самих художников?

Да и в самой игроиндустрии контор, что ваяют шедевры — по пальцам пересчитать. 

з.ы.  

02942c367b89t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, the punisher сказал:

почему? Кто сказал, что там будут времена Геральта, или близкие к оному, или с ним? Хотя, даже некие самобытные истории, в то время, и тем боле с Геральтом, были бы крайне интересны.

Из книг много что не вошло в игру...

Там масса тем, которые можно поднять, как становление тех же ведьмаков, к примеру…

Я бы с удовольствием, в такое, поиграл.

Можно, разумеется и из ведьмака, ещё выжать, немало. Но трилогия — логично завершенная. Автор-же ведьмака, пан Сапковский, отличается склочностью.

Вселенных неплохих, много: например, по “черному отряду” Глена Кука, можно сделать, или Желязновскому “Амберу”. Опыт и кредит доверия игроков у CD-Project — здоровенный, денег на киберпанке, они заработают.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Rexmundi сказал:

Можно, разумеется и из ведьмака, ещё выжать, немало. Но трилогия — логично завершенная. Автор-же ведьмака, пан Сапковский, отличается склочностью.

Ни кто с этим и не спорит, только ведь мир и лор Ведьмака не заканчивается на трилогии и книгах Сапковского, верно?

Можно еще столько всего сделать...молодого Весемира, и его становление, как учителя ведьмаков, как пример. Про то, как крепость ведьмаков Каэр Морхен стала их домом, про то, откуда появился некий обряд, когда забирали нежданное дитя, в эту самую крепость. 

Трилогия Сапковского положило начало непаханому полю в виде крайне мощного и интересного ЛОРа, и грех этим не воспользоваться, тем более таким разрабам, которые и создали саму трилогию Ведьмак, как игру.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WARCHIFF
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Автор: SerGEAnt

      Внутри мы будем неспеша собирать показанное, а рядом можно вместе с нами посмотреть стрим.
      Всем привет! Сегодня в 20:00 по Москве стартует Xbox Games Showcase 2025 — ежегодное большое шоу от Xbox, на котором традиционно анонсируют самые жирные игры от Microsoft.
      Тут мы будем неспеша собирать показанное, а рядом можно вместе с нами посмотреть стрим.

      Что показали:
      Сюжетный трейлер ролевой игры The Outer Worlds 2. Анонс юмористического экшена High on Life 2. Анонс экшена Resonance — спин-оффа серии A Plague Tale. В этом году выйдет портативная консоль ROG Xbox Ally. Свежий трейлер The Blood of Dawnwalker — ролевой игры от бывших разработчиков «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077. Анонс хардкорного платформера Super Meat Boy 3D. Свежий трейлер Ninja Gaiden 4 — игра выйдет в октябре. Для «Индианы Джонса» в сентябре выйдет дополнение Order of Giants. Анонс ролевого экшена Beast of Reincarnation. Большой трейлер стимпанковского экшена Cloakwork Revolution от inXile. Анонс рогалика Grounded 2 про битвы насекомых — игра снова выйдет в раннем доступе. Свежий трейлер экшена Cronos: The New Dawn от Bloober Team. Don’t Nod анонсировала приключенческий экшен Aphelion. Потерпев крушение на замёрзшей планете, женщина-астронавт будет спасать напарника. Для The Elder Scrolls Online скоро выйдет дополнение Tales of Tamriel. Для Age of Mythology: Retold анонсировано «китайское» дополнение Heavenly Spear. Анонс небезынтересной адвенчуры There Are No Ghosts at the Grand. Анонс зрелищного экшена Mudang: Two Hearts. Анонс приключенческой игры Planet of Lana 2: Children of the Leaf. В Fallout 76 добавили рыбалку — дополнение вышло сегодня. Tony Hawk’s Pro Skater 3+4 выйдет 11 июля. Solo Leveling: Arise Overdrive — условно-бесплатная RPG, должна выйти в этом году. Aniimo — условно-бесплатная игра про коллекционирование существ. Анонс аркады At Fate's End. Gears of War Reloaded — зрелищный геймплейный трейлер. Игра выйдет 26 августа. Анонс Persona 4 Revival — римейка четвертой части именитой серии. На Xbox выйдут Final Fantasy VII Remake и Final Fantasy XVI. Анонс файтинга Invincible VS. Keeper — новая игра Double Fine Productions выйдет уже 17 октября. Шоу завершилось анонсом Call of Duty: Black Ops 7.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Похоже весь английский шрифт заменён на русский.
    • В какой-то мере довольно красноречиво показывает то, как же много людей ставило вин11 на железо, которое не поддерживает Secure Boot, используя довольно-таки простой обход этой проверки установщиком винды. А ещё более красноречиво показывает то, насколько больше людей пользуются вин10 (где не было требования на Secure Boot, а следовательно, простые юзеры дефолтные настройки биоса и не трогали, даже если у них вообще и была такая опция), игнорируя 11-ю винду из тех, кто является их явными покупателями. Ко всему прочему, в мире огромное число людей, которые довольствуются логикой: поставил комп (зачастую даже готовый или собранный кем-либо другим под заказ), включил, работает. “Работает — не трогай”: могут даже обои не всегда дефолтные разбираться как менять, а тут от них хотят аж в биос залезать. То есть и это данные оценки также весьма красноречиво показывают.
    • текстуры на 99%: (без названия игры и некоторой непереводимой служебной информации) переведены. пример  в 1.0.5 изменились 2 ID по текстурам, остальное вроде на месте
    • И без того грустный онлайн игры, станет ещё грустнее. Давайте, жгите сильнее ЕА, чё уж тут, добить труп перед выпуском новой части. 
    • Белое — не чёрное, а потому за 100-150 часов можно достичь сингулярности. У тебя логика примерно такая вот. Ложные выводы, сделанные на основании заведомо некорректного примера, не имеющего никакого отношения к исходной теме. Сразу видно, что в текстовые квесты/адвенчуры и прочие подобные игры ты ни разу не играл. Визуальные новелы, являющиеся по сути интерактивными графическими книгами, похоже, что ты тоже играми перестал считать, забавно. Не важно, что считаешь ты сам, важно, что это вне зависимости от твоего желания считается играми. Собственно, сводя  игровой процесс шахматной игры банальным преставлению фигур ты сам и называешь руки — частью геймплея, а всё прочее — это так, для галочки по-твоему выходит. Ты ж фигуры чем переставляешь — руками или хвостом? Ну, исторически, игры в широком смысле появились задолго до письменности, не удивлюсь, если первые игры были уже во времена самых первых людей, а то и раньше, даже животные играют так или иначе. Это один из основных методов проведения досуга для получения развлечений. При этом были они куда примитивнее нынешнего великого разнообразия и ничего, люди годами могли играть даже банально в слова, а крестики-нолики вообще были чем-то крышесносным на момент их появления. Чего уж тут говорить про современное великое разнообразие игра как вне компов и игровых приставок, до игр классических в самом разнообразном их проявлении (при этом оцифрованные версии и таких игр тоже обычно бывают). То есть можно было бы так-то ещё один момент указать. Что не только книгами люди тысячелетиями не насытились ,но и играми увлекаются вообще десятками тысяч лет и ничего — не надоедают. А потому и игры современные, которые де факто имеют исторические наработки огромного числа лет в той или иной мере, но будут пользоваться спросом.  Но не стал об этом говорить Даскеру — всё равно не поверит, он же из другого мира. Человече, у нас тут даже самолётом возможно управлять с джойтика. Казалось бы систему с огромным числом рычагов и переключателей упростили до банального ввода через управляемую ручку с парой кнопок. А в симулятор человека, где каждой конечностью надо управлять отдельно никогда не играл? А вот ведь смогли же ж, хотя казалось бы, куда ж ещё сложнее. Но нет ,есть ещё и классические рогалики, где управление на клаве подобно игре на пианино, но всё-таки оно же возможно. Если тебе не хватает на что-то фантазии, то не надо обобщать и заявлять о невозможности чего-либо в принципе. Итого, технически ограничения есть только у тебя в голове, а на практике что угодно реализуемо, любой даже самый невероятный процесс можно свести к вполне реализуемому на практике методу ввода для управления чем-либо. А в случае популярных нетривиальных задач появляются и специализированные контроллеры типа авиационных джойстиков, рулей и аэромышей (в т.ч. нинтендовские виимоты как пример реализации данного подхода на практике).
    • Снова нытье на пустом месте. Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.
    • да, это закольцованная пещера, ты просто вылезаешь из другого выхода, в неё можно было зайти ещё с самого первого прибытия в эту локу.   Ладно, придётся найти какой-нибудь стрим, перед сном посмотреть, кто там куда пойдёт.  Но так не делается, ненавижу такое.
    • а пещера ты был в ней?может тебе в нее и нужно. точно, но эти костры еще и поколотить могут.)
    • Cтарик меня телепортнул ровно сюда, если развернуться, то будет спуск вниз, а находится это в пяти метрах от первого телепорта в снежной локе.   Нет.  После убийства тигра, этот старик находился прямо перед ареной, у телепорта. Он спросил, что-то типа “ты готов”?, я ответил “готов” и он телепортнул меня в то место, которое на скринах, но там нет ничего.  (хз. почему я “телепорты” называю, я имею в виду “костры”)
    • @allodernat, текст, возможно, но структура - не факт.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×