Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

222825-72.jpg

В официальном твиттере Cyberpunk 2077 появилось еще два скриншота из игры. На обоих мы видим крутых темнокожих парней!


В официальном твиттере Cyberpunk 2077 появилось еще два скриншота из игры. На обоих мы видим крутых темнокожих парней!

73.jpg

72.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А требования еще не сообщали, что-то как-то подозрительно второй скриншот смотрится,  на RTX лучи намекают?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Alx62 сказал:

А требования еще не сообщали, что-то как-то подозрительно второй скриншот смотрится,  на RTX лучи намекают?.

maxresdefault.jpg

Надеюсь, sjw отгребется от cdpr. В ведьмаке негров им не хватало, подавитесь.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Alx62 сказал:

А требования еще не сообщали, что-то как-то подозрительно второй скриншот смотрится,  на RTX лучи намекают?.

да, как бы, не намекают, а сказали, что именно завезут сию технологию.

На системные требования действительно интересно посмотреть, но думаю, что будут ещё не скоро, ибо до выхода игры почти год, и ребята её полируют, я надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, the punisher сказал:

На системные требования действительно интересно посмотреть, но думаю, что будут ещё не скоро, ибо до выхода игры почти год, и ребята её полируют, я надеюсь.

все ведьмаки были багнутые на старте, вряд ли эта игра будет исключением=)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, impa сказал:

все ведьмаки были багнутые на старте, вряд ли эта игра будет исключением=)

ни кто с этим не спорит, ибо глупо, на счёт 2ой и 3ей части.

но так же нельзя отдать должное ребятам, что у них поддержка и полировка проектов идёт по полной , а не “на отвали”.

p.s у первого Ведьмака все было норм, прошёл по выходу игры, проблем не увидел, повезло?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, the punisher сказал:

p.s у первого Ведьмака все было норм, прошёл по выходу игры, проблем не увидел, повезло?

И тут мы вспоминаем невероятно долгие загрузки при переходе в локации, а загрузок там было много. Проблемы с уроном, ингредиентами…. Играбельна игра стала на патче 1.2… ибо время загрузок немного сократилось, но всё ещё вызывало желание убивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, MaxysT сказал:

И тут мы вспоминаем невероятно долгие загрузки при переходе в локации, а загрузок там было много. Проблемы с уроном, ингредиентами…. Играбельна игра стала на патче 1.2… ибо время загрузок немного сократилось, но всё ещё вызывало желание убивать.

подобного не помню, возможно повезло+ конфиг ПК позволял играть относительно комфортно, хотя жесткие просадки были, в первой локации,  атаковали огненные собачки, и игра тормозила, неплохо так)

На счёт конфига ПК, было тогда забавно: умерла моя NVIDIA, прикупил себе местный аналог от AMD,  и познал Боль с дровами!

В комплекте устарели, а новые не хотели ставиться! Веселуха была....

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 minutes ago, MaxysT said:

а загрузок там было много.

не так уж и много. только вчера запускал. наоборот, поразило, как они на устаревшем двигле биоварей смогли такие большие локации сделать.правда, когда камера показывала Каэр Морхен издалека в катсцене фпс упал до 50 кадров у меня. так что у всего есть обратная сторона) движок от таких локаций уже задыхается и никакой брутфорс не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, the punisher сказал:

p.s у первого Ведьмака все было норм, прошёл по выходу игры, проблем не увидел, повезло?

С первым была проблема с загрузками, а вот проблема в железе была или в игре, сложно сказать, так как не помню, но прошел её спустя полгода или год, не помню…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К 16 апрелю 2020 года из скриншотов можно будет кино составить :D

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, impa сказал:

С первым была проблема с загрузками, а вот проблема в железе была или в игре, сложно сказать, так как не помню, но прошел её спустя полгода или год, не помню…

Он в какой то момент просо крашился до патча т.е. первоначально был не проходим в принципе.

Хорошо помню — сосед дико взбесился) Я сам до той главы дойти не успел , поправили раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, the punisher сказал:

и познал Боль с дровами!

Четыре года назад один чел собирал мне комп и при выборе карты остановились на нвидиа, ибо с AMD гемор может быть, как я понял) Интересно, поменялась ли ситуация) а то как знать, может к Киберпанку придется собирать новый комп, этому как никак почти пять лет будет к тому времени)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Vighurson сказал:

Четыре года назад один чел собирал мне комп и при выборе карты остановились на нвидиа, ибо с AMD гемор может быть, как я понял) Интересно, поменялась ли ситуация) а то как знать, может к Киберпанку придется собирать новый комп, этому как никак почти пять лет будет к тому времени)

Абсолютно ни какого гемора. RX 570 в пользовании в районе года, все отлично как с температурами, так и с дровами. Позапрошлая карточка так же была от AMD (7850), проблем не было от слова совсем.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ttam сказал:

Он в какой то момент просо крашился до патча т.е. первоначально был не проходим в принципе.

Хмммм, не, ну я точно прошёл от начала до конца вот прямо тот диск игры, который вышел сразу. А инета у меня не было тогда, совсем никакого) 

Вообще я искренне люблю пк, в том числе, и за то что мы можем собраться вокруг костра и рассказывать друг другу истории о том как не пошла игра (а у меня полетела на очень слабом компе!) или вылетела вон на том боссе (а вот у меня не вылетела!), а истории будут одновременно и одинаковыми и разными, а мы будем с пониманием смотреть друг другу в глаза. Эх…
 
Мне вот вообще не до апгрейда и комп уже хромой дальнозоркий лысый мамонт с синдромом Аспергера, но я один фиг предзаказал Cyberpunk 2077 ещё и в ГОГе, чего как правило не делаю (не делаю предзаказов и покупаю только в стиме). Разумно? Логично? - конечно нет! Как и любофффь :D 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×