Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Cyberpunk 2077 добавят трассировку лучей

Рекомендованные сообщения

222620-1.jpg

NVIDIA и CD Projekt RED добавят поддержку трассировки лучей в Cyberpunk 2077.


NVIDIA и CD Projekt RED добавят поддержку трассировки лучей в Cyberpunk 2077.

222538-unnamed.jpg

Цитата

«Трассировка лучей позволяет воссоздать реалистичное поведение света в насыщенном городском окружении, — говорит Адам Бадовски (Adam Badowski), глава студии в CD Projekt RED. — Благодаря этой технологии мы можем добавить во впечатляющий мегаполис игры еще один уровень глубины».

224737-D8zZEvQWsAUIIlB.jpg

В играх CD Projekt RED издавна присутствовали технологии от NVIDIA. Например, в «Ведьмаке 3» присутствовала поддержка Hairworks.

Cyberpunk 2077 поступит в продажу 16 апреля 2020 года.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм. А картинка без трассировки для сравнения?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс!!! А вот это отличная новость! Убер игра с убер картинкой! Именно в таких играх и должно быть все на максимум! Поддерживаю!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто первый обвинит разработчиков в том что они “продались” Хуангу?

Введение РТХ это здорово. Чем больше игр с ним, тем лучше.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Туевая хуча модов на ведьмака именно морально устаревшую модель освещения пытаются править. Поэтому нужно что-то реально крутое и бескомпромиссное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувствую, что к релизу игры, “кучи” видеокарт, начиная с 1080ti и “ниже”, на вторичке будет просто “вал”, за бесценок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы рассказали о подробностях с закрытого показа. Там куча инфы:

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все норм, другого и не ожидал.

Новая технология, которая добавляет реалистичное освещение в игру, будет и в блокбастере Киберпанк, которую ну очень многие ждут.

Было бы странно, если ее пропустили бы мимо, ибо игра выходит чуть меньше, чем через год, а там смотришь, и допилят до более вменяемого вида, чтобы все было норм, у большинства, а не только во флагманах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что с ними делать? С лучами то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Star_Wiking сказал:

Кто первый обвинит разработчиков в том что они “продались” Хуангу?

Введение РТХ это здорово. Чем больше игр с ним, тем лучше.

Чем больше игр на технологии, тем лучше полировка этой самой технологии, как и шанс того, что она пойдет “в народ", что есть хорошо!

2 минуты назад, DeeMan сказал:

И что с ними делать? С лучами то.

пользоваться технологией, и радоваться красоте картинки, как не странно это звучало бы)

то же, как когда то пришли некие видеоускарители, в мир игр, и стали радоваться отсутствию пикселей на экране.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не возражал, если бы еще и серьезный патч для ведьмака выпустили, а то все эти решейды не очень универсальны.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ImNotTreasure сказал:

Я бы не возражал, если бы еще и серьезный патч для ведьмака выпустили, а то все эти решейды не очень универсальны.

Соглашусь, подтянуть картинку, до уровня современных технологий не помешало бы.

Банально атмосферы добавило бы, ибо игра прекрасна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Star_Wiking сказал:

Чувствую, что к релизу игры, “кучи” видеокарт, начиная с 1080ti и “ниже”, на вторичке будет просто “вал”, за бесценок.

Откуда возьмутся?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.








Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×