Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

GeForce RTX 2080Ti не способна обеспечить высокий уровень FPS в Quake 2 RTX при 4K

Рекомендованные сообщения

224830-203307-Q2RTX.jpg

Фирменная технология NVIDIA не работает как надо даже в играх 20-летней давности.


Фирменная технология NVIDIA не работает как надо даже в играх 20-летней давности.

203307-Q2RTX.png

Издание DSOGaming протестировало вышедшую вчера версию Quake 2 RTX на видеокарте EVGA GeForce RTX 2080Ti XC GAMING, сопряженную с процессором Intel i7 4930K (разогнанного до 4,2 ГГц) и 16 ГБ оперативной памяти DDR3 на частоте 2133 МГц. Журналисты отметили, что игра почти не нагружает CPU, вся нагрузка идет именно на GPU.

01e7ec471b78ecd6_848xH.jpg

По умолчанию проект использует средние настройки для глобального освещения, поднимать их на высокие приходится вручную. В разрешении 1080p тестовая конфигурация выдавала от 71 до 83 кадров в секунду. Отмечается, что при этом картинку на экране нельзя было назвать полностью плавной, несмотря на высокий показатель FPS.

20190607051205_hd-768x565.png

То же самое можно сказать и про разрешение 2560 × 1440, в этом случае Quake 2 RTX выдавал несколько дерганное изображение при минимальных 42 кадрах в секунду (в среднем — 48 FPS). Что же касается 4K, то его переварить RTX 2080Ti так и не смогла, минимальный FPS в данном разрешении составлял 19, средний — 21. 

Тем не менее, журналисты заметили, что игра со включенным RTX выглядит очень красиво, всем владельцам соответствующих видеокарт стоит ее попробовать.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, the punisher сказал:

может, я что-то пропустил, или где то заявлялось, что Все Настройки в Quake 2 RTX обязаны быть на ультра, включая лучи?

4K разрешение, это само-собой…

Или просто дело в том, что технологию именно прикрутили, и она вполне достойно работает в народных разрешениях (FHD/2K), и именно на Ультрах всего, и вполне себе идёт ее пропаганда и развитие, судя по всему. Что плохого в новой технологии? Вы становление отдельных видеокарт застали, али сразу начали с них, по умолчанию?

В новой технологии ничего плохого нет,мы тут говорили о несоответствии цены и возможностей карты.топовая карта уже давно на выходе стоит~ 1к зелени,тут стоимость в 1.5вроде как из за ртх котрый она тянет на тоненького.

https://dtf.ru/hard/27467-4k-i-60-kadrov-no-ne-vo-vseh-igrah-pervye-testy-rtx-2080-ti

Становление 3d карт я пропустил ибо в начале 96  пересел с компов на PS а потом когда купил новый комп году в 99 емнип карта была уже по умолчанию.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Freeman665 сказал:

Тут же не только видяху нужно купить, но и прочее железо под стать, т.е. самое продвинутое.

Реализм современности, чтобы не было т.н. “слабого места”...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, the punisher сказал:

Реализм современности, чтобы не было т.н. “слабого места”...

ну да, но по мне, это глупость. Хотя, маркетинг есть маркетинг. Кто хочет красивостей сразу, платит денежки, остальные ждут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, Freeman665 said:

Зато ты знал, что условный silent hill 3 у тебя будет работать нормально

ну… нет. тогда уже стандартом было 1024х768 или даже 1280х1024, и в таких разрешениях далеко не всегда видеокарты того времени вывозили. тот же GeForce 3 или 4 вывозили всё в 800х600, но вот повыше далеко не всегда. Про сглаживание вообще можно было забыть часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

ну да, но по мне, это глупость. Хотя, маркетинг есть маркетинг. Кто хочет красивостей сразу, платит денежки, остальные ждут.

Пк гейминг сейчас) дорог(неоправданно,особенно если живешь не в РФ(СНГ) и игры стоят одинаково то проще и дешевле  взять консоль.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, edifiei сказал:

В новой технологии ничего плохого нет,мы тут говорили о несоответствии цены и возможностей карты

 

Ещё раз: моя видяха тянет без проблем Любую игру в 4K на Ультрах, при 60 FPS.

Хрен с ними, с лучами, какие у неё ещё проблемы? Дорого? Ещё раз: мои Настройки на выхлопе не могут стоить дёшево априори.

3 минуты назад, Freeman665 сказал:

ну да, но по мне, это глупость. Хотя, маркетинг есть маркетинг. Кто хочет красивостей сразу, платит денежки, остальные ждут.

Остальные глотают слюнки… и хотят красоты, но оправдываются тем, что все это фигня.

Хотя хотят ли, или уже привыкли к нечто " и так сойдёт”, тут вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, the punisher сказал:

Ещё раз: моя видяха тянет без проблем Любую игру в 4K на Ультрах, при 60 FPS.

Хрен с ними, с лучами, какие у неё ещё проблемы? Дорого? Ещё раз: мои Настройки на выхлопе не могут стоить дёшево априори.

Я не могу проверить у себя у меня нет 2080 ti но судя по тестам она далеко не любую тянет на 4 к в 60 фпс . Можете для примера  потестить Monster Hunter: World  или Shadow of the Tomb Raider .

Скрытый текст

19 сентября издания опубликовали первые обзоры видеокарт RTX 2080 и RTX 2080 Ti на архитектуре Turing, одни из главных особенностей которых — сглаживание и улучшение картинки при помощи нейросетей (DLSS), а также поддержка технологии трассировки лучей.

Последнее протестировать пока, к сожалению, невозможно — даже в распоряжении Digital Foundry нет подходящего софта. Лишь демо на Unreal Engine 4 с штурмовиками из «Звёздных войн». В нём специалисты технического отдела Eurogamer сравнили производительность RTX 2080 и RTX 2080 Ti при разрешении 1440p, а также показатель последней при 4K.

При 1440p Ti версия порой выдавала больше 60 кадров в секунду, в то время как обычная 2080 работала в диапазоне от 37 до 42 кадров в секунду.

В разрешении 4K на 2080 Ti частота кадров в демо была равна в среднем 30, временами проседая до 28 и повышаясь до 40.

Что касается тестов производительности в играх, то оказалось, что RTX 2080 Ti не способна выдать стабильные 60 кадров в секунду при разрешении 4K в некоторых тайтлах. Например, в Ghost Recon Wildlands. В кооперативной игре с открытым миром от Ubisoft она выдаёт около 45fps, но если играть в обычном разрешении 1080p, то показатель вырастет до 86fps.

Чуть лучше результат в Kingdom Come: Deliverance. На максимальных настройках в разрешении 4K карта 2080 Ti позволила добиться 53 кадров в секунду, а стандартная 2080 — только 43.

Примерно аналогичная ситуация и в Deus Ex: Mankind Divided. Разогнанная 2080 Ti при разрешении 4K показала 53 кадра в секунду, что чуть больше показателя стандартной Ti версии — 48 кадров в секунду. Обычная 2080 в этом случае смогла выдать только 37 кадров в секунду.

Monster Hunter: World с разогнанной 2080 Ti работала с частотой 49 кадров в секунду. Стандартная Ti версия выдала 43 кадра, а 2080 — 33.

Недавно вышедшая Shadow of the Tomb Raider в 4K разрешении на RTX 2080 Ti показала 37 кадров в секунду, а на обычной 2080 — около 30.

Есть, впрочем, и хорошие показатели, которые в своём видео продемонстрировал блогер Jackfrags. В частности, RTX 2080 Ti хорошо справляется при разрешении 4K с играми на движке Frostbite вроде Battlefront 2 и Battlefield 1, но здесь стоит учитывать уровень оптимизации технологии DICE, с которым у студии EA уже давно не было проблем.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, edifiei сказал:

Я не могу проверить у себя у меня нет 2080 ti но судя по тестам она далеко не любую тянет на 4 к в 60 фпс . Можете для примера  потестить Monster Hunter: World  или Shadow of the Tomb Raider .

уже смог: первой у меня нет, вторая на ультрах, в 4K, при HDR (монитор греется хорошо, аж кулер работает), при 60 FPS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, the punisher сказал:

Остальные глотают слюнки… и хотят красоты, но оправдываются тем, что все это фигня.

те, кто действительно хочет, берут и покупают, но это в основном подростки, которым графика важнее всего остального. Остальные ждут, пока все эти технологии станут массовыми...или никому не нужными.

23 минуты назад, Outcaster сказал:

ну… нет. тогда уже стандартом было 1024х768 или даже 1280х1024, и в таких разрешениях далеко не всегда видеокарты того времени вывозили. тот же GeForce 3 или 4 вывозили всё в 800х600, но вот повыше далеко не всегда. Про сглаживание вообще можно было забыть часто.

нормально — значит без лагов. Необязательно все на максимум выкручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, the punisher сказал:

уже смог: первой у меня нет, вторая на ультрах, в 4K, при HDR (монитор греется хорошо, аж кулер работает), при 60 FPS.

Наверно дрова допили с моментов  тестов,это хорошо.Но имхо цена завышена ,всегда топовая карта стоила 1 к ,эта стоит 1.5 (вроде как из за ртх,который она тянет на тоненького) 

 

31 минуту назад, the punisher сказал:

 

Остальные глотают слюнки… и хотят красоты, но оправдываются тем, что все это фигня.

 

Видели бы вы мои настройки батлы и тундры все на минимум что бы кустов поменьше и врагов было пораньше видно и без всякой фигни вроди теней и дыма)) 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Freeman665 сказал:

те, кто действительно хочет, берут и покупают, но это в основном подростки, которым графика важнее всего остального.

Серьезно? Они обладают подобной суммой денег? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Видели бы вы мои настройки батлы и тундры все на минимум что бы кустов поменьше и врагов было пораньше видно и без всякой фигни вроди теней и дыма)) 

забавные люди эти графодрочеры, который раз убеждаюсь. Им всегда кажется, что те, кто не пускает слюни на красивую картинку, втайне им завидуют.))

1 минуту назад, the punisher сказал:

Они обладают подобной суммой денег?

а что? На планшеты и айфоны родители денег дают, пускай и тут раскошеливаются. Или можно подработку найти.)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Видели бы вы мои настройки батлы и тундры все на минимум что бы кустов поменьше и врагов было пораньше видно и без всякой фигни вроди теней и дыма)) 

Сочувствую, действительно, сам подобное ловил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, the punisher сказал:

Серьезно? Они обладают подобной суммой денег? 

Они нет,родители возможно да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как забавно наблюдать за тем, как рассуждают о мощном железе те, кто его НЕ имеет)

Изменено пользователем the punisher
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
    • Автор: SerGEAnt
      Издание DTF обратило внимание на интервью, которое Алекс Батталия из Digital Foundry взял у Брайана Катанзаро — вице-президента прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
      На вопрос о выборочности работы технологии генерации кадров Брайан ответил, что прямо сейчас NVIDIA сфокусирована на том, чтобы она хорошо работала на картах новейшей серии RTX 50, так как именно в ней есть те самые тензорные ядра, позволяющие генерировать до 4 кадров за такт.
      Однако, он не исключил, что преимущества технологии достанутся «старым» картам вроде RTX 30 и RTX 40.
      Напомним, что у AMD есть аналогичная технология FSR 3 Frame Generation, которая работает на всех актуальных видеокартах.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://github.com/darthalex2014/Look-Outside-Rus/releases/tag/1.0.5r
      Перенос перевода 1.0.5p на 1.0.5r hotfix 1
      - Новый варп строк. (может в некоторых местах смотреться коряво, но в основном красивее и все должно влезать в экран)
      - Исправил все баги по тех. части, которые допустил в 1.0.4-1.05p.
      - Исправил начало с Сибил, сделав ей женские строки.
      - Исправил "Найти" на "Ты нашел".
    • мне кажется не в комедияx смешныx моментов бывает не меньше, вот например — полковник умер и главным в форте стал майор, правда он об этом не знал, потому что еще не приxодил в сознание, а бессознательный командир не намного лучше мертвого.
    • Интересно, что конкретно улучшится при “очень высоком” пресете?
    • КОМБО ИЗ ГОВНА Цветовая гамма, концепция, внешний вид — это же смерть на взлете! Ничего лучше первого PK за двадцать лет так никто и не придумал, а на горизонте по сей день не видать даже поделок средней руки за рамками инди.
    • Блин. Какая-то разноцветная каша. Квейк 3 или Дум на минималках? Где жуткая жуть? Где готические и депрессивные пейзажи? Что это за Сплатун яркий?! Да е-мае. Что за херня тут творится?! Оригинальный «Пейнкиллер» Мог удивить, даже напугать. До сих пор помню уровень в дурке. Какой же он жуткий и напряженный. И в деревне тоже дичь была. Я не знаю, какого черта происходит. Я умываю руки, вот реально, дальше без меня.  
    • Походу, я оказался самым долгим кто эту игру проходил Ну я ещё на Дум отвлекался, помимо того, что я всегда долго игры прохожу, из-за порой недостатка свободного времени.  С Симоном они конечно борщанули прям серьёзно. Он единственный, из всей концепции игры, который выбивается и требует идеального подхода к прохождению. Без чёткого выучивания и попадания в тайминги парирования, его практически невозможно пройти. Особенно если ещё собрал не правильный билд из персов, которых надо было прокачивать по ходу игры, чтобы пройти его было немного проще. Любого босса в Экспедиции 33 можно пройти в принципе, не сильно прям затачивая до идеала их тайминги, с ошибками, которые не приводят к сразу летальному исходу боя. Условно если в бою убили одного персонажа, всегда есть возможность его спасти, откатится как говорится. Даже Клеа не требует столь идеального прохождения, чтобы её убить. Но вот Симон, это просто босс из другой касты. Если первая его стадия, в целом “ок”, я прошёл с первого захода, то вторая не прощает ошибок. Она лютая по таймингам, и карает сразу за любую ошибку. А если ты даже заучил идеально тайминги и чётко парируешь, тебя ждёт в конце другой сюрприз. АОЕ который ваншотит сразу всю твою группу и никак не парируется. И выхода у тебя тут два, либо тебе придётся добивать его второй пачкой, более слабой и менее прокаченной, а после АОЕ, у его ещё более лютая стадия начинается. Либо надо собирать изначально правильный билд из людей — Маэль/Варсо/Сиэль. Обязательно должны быть Маэль и Варсо, прокаченные. Но если ты играл другой пачкой, то всё, кердык. Особого лёгкого пути не жди. Можно было бы сказать — да сбрось и пересобери навыки персонажей правильно под босса. Но проблема в том, что тут можно сбросить характеристики, способности, но нельзя сбрасывать люмины. А если ты люмины вложить не в тех персонажей, то пересоберать нет никакого смысла, так как билд важно также строить из пиктосов, на которые нужны люмины, которых нет у других персонажей в нужном количестве, от чего полноценно собрать билд нормальный под босса ты не можешь. В общем тупое и странное решение. И даже, если ты пришёл правильной пачкой и в правильном билде, это ещё не значит, что его легко можно пройти. Это просто даёт тебе шанс, не переходить на третью стадию и попытаться его ваншотнуть до того как он всех АОЕ накроет, и то шанс, что ты его ваншотнишь не велик, а до этого момента надо ещё как-то дожить, когда он люта хреначит. В общем тут какая-то мракобесия из разряда From Software игр, где таких боссов любили делать. Не понимаю зачем и для чего нужно было делать такого сложного босса? Когда остальные на его фоне просто кажутся проходными.  Вот пример как Симон выделяется на фоне всех боссов. Клеа, второй по сложности босс из всей игры, я на её потратил 3 захода, в третьем заходе мне понадобилось 4 минуты, чтобы её завалить. Но в общем и целом, я на неё потратил наверно не больше полу часа игрового времени. Симон, самый сложный босс в игре, не скажу точно сколько заходов у меня ушло, но ушло на его примерно 5 часов игрового времени. Бой в котором я смог его одолеть, шёл 32 минуты, было сделано 503 идеальных парирования. Просто разница в цифрах колоссальная между двумя главными сложными боссами. Про других боссов смысла говорить нечего, они вообще все на “ура” валяться, без особой напряги.   Зачем так делать? Я не понимаю. Ладно он хоть опциональный босс, но меня любителя, закрыть и зачистить всё на 100%, прям по рукам било то, что я не могу его вот так спокойно пройти и пойти к финальному боссу. Это наверно самый главный минус игры, сделать инбаласнного босса, которого многие просто скипнут, так как не пройти и всё.
    • с дуба что ли рухнул  какие такие механики из RimWorld или Prison architect были в Settlers? Ты походу набрасываешь, при этом ни в одну из перечисленных игр, видимо, ты толком даже не играл. 
    • В новой версии нет новых строк…
      ахахаха
      Все изменения: (по ориг тексту)
      1 опечатка в имени.
      и в 1 месте неправильные скобки.
    • v.1.0.2 (25.06.25)
       - внёс сотни исправлений в перевод

      У кого есть DDV для Nintendo Switch, прошу протестировать перевод для этой платформы. Тестовая версия выложена на Google Disk по ссылке выше (в отдельной папке). Выбирать английский язык в игре, если там будет такой запрос.
    • Senua’s Saga: Hellblade II Enhanced Arrives August 12 / Senua’s Saga: Hellblade 2 | трейлер Enhanced-издания
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×