Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Четвертый «Джон Уик» появится на экранах в 2021 году

Рекомендованные сообщения

142429-Still-of-Keanu-Reeves-from-John-W

Не успел боевик «Джон Уик 3» с Киану Ривзом закончить свой прокатный тур, а его создатели уже анонсировали дату выхода четвертой части.


Не успел боевик «Джон Уик 3» с Киану Ривзом закончить свой прокатный тур, а его создатели уже анонсировали дату выхода четвертой части.

142429-Still-of-Keanu-Reeves-from-John-W

Картина появится на экранах 21 мая 2021 года. 

Напомним, что первый фильм франшизы вышел в прокат в 2014 году и при бюджете в 20 млн долларов собрал по всему миру 86 млн. Сиквел при вдвое большем бюджете заработал уже 171,5 млн долларов. «Джон Уик 3» стартовал на прошлой неделе, в данный момент его мировые сборы составляют 93 млн долларов.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм, разве изначально это не трилогия? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Re'AL1st В начале вообще не задумывалось продолжений. Ну, а раз народу зашло — решили оттянуться по-полной. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так и думал, что он должен был умереть в третьей части. Но потом изменили сценарий и будет четвёртая. No spoilers.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, SerGEAnt сказал:

Отличное кино.

и третья часть тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, 19lcd сказал:

и третья часть тоже?

Как тебе сказать. 2 часа непрерывных убийств. Ничем новым в плане экшена не смогли впечатлить еще во второй части. Максимум собаки прикольные. Но некоторое раскрытие вселенной мне понравилось. Вся эта киллерская верхушка., местные боссы, правила, клятвы на крови и т.д. Были и клюквенные моменты. Вся эта фигня с бабой Ягой, русской Ромой, Беларусью и т.д. вызывают только улыбку. Порадовал Марк Дакаскос и индонезийцы из Рейда.

Если понравились первые 2, то третий ничем не хуже, но и не лучше.

Изменено пользователем Frost-Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну... Как без спойлеров. Оно — что-то типа федерального маршала руководящей киллер-верхушки. Её типа нужно боятся, уважать и нельзя убивать. Но после 2х частей такого чувства не появляется. Больше переживаешь за судьбы Лоуренса Фишберна и Иэна МакШейна.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Frost-Nick сказал:

Как тебе сказать. 2 часа непрерывных убийств. Ничем новым в плане экшена не смогли впечатлить еще во второй части. Максимум собаки прикольные. Но некоторое раскрытие вселенной мне понравилось. Вся эта киллерская верхушка., местные боссы, правила, клятвы на крови и т.д. Были и клюквенные моменты. Вся эта фигня с бабой Ягой, русской Ромой, Беларусью и т.д. вызывают только улыбку. Порадовал Марк Дакаскос и индонезийцы из Рейда.

Если понравились первые 2, то третий ничем не хуже, но и не лучше.

да я уже посмотрел его. и по ощущениям до “отличного кино” третьей части очень далеко. надеялся на альтернативное мнение, может я чего не заметил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, LordAntony сказал:

В начале вообще не задумывалось продолжений. Ну, а раз народу зашло — решили оттянуться по-полной.

Вроде в открытую заявляли, мол, пока люди будут ходить на Уика , будут делать и продолжение.                       

А третья мне понравилась. Не хуже предыдущих, скорее в чём-то лучше. Сборы уже можно сказать, перекроют сборы предыдущих частей.              

 

 

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спрячу под спойлером.

Скрытый текст

Кто смотрел, думаю помнят как он громилу книгой забил до смерти, это вообще было что-то с чем то. 

 

Изменено пользователем AlexGaKill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Frost-Nick сказал:

2 часа непрерывных убийств

Это не совсем так. В фильме просто потрясающе поставленные драки. Сцена с Холли Берри это вообще вышка высокая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже “Концерн Калашников” рекомендует как отличное кино, где оружие это чуть ли не главные герои ленты, а это одна из немногих российских компаний вызывающих уважение. Надо таки глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кому будет интересна такая информация по фильмам Джона Уика:

Портал Cinemablend посчитал количество смертей во всех трёх фильмах и разделил данные на три категории. В первой учитывались все убийства с помощью пистолетов и винтовок, во второй — холодным оружием, а в третьей всё остальное.

Огнестрельным оружием:

  • Первая часть — 73
  • Вторая часть — 110
  • Третья часть — 124

Холодным оружием:

  • Первая часть — 6
  • Вторая часть — 2
  • Третья часть — 32

Что касается последней группы, то в неё входят убийства подручными предметами (карандаш, книга и прочее), аварии на дорогах, взрывы, а также смерти от животных.

  • Первая часть — 12
  • Вторая часть — 7
  • Третья часть — 11

Таким образом в первой ленте Уик совершил 91 убийство, в сиквеле — 119, а в триквеле рекордные 167. В общей сложности белорусская Баба-Яга убила 377 человек.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В честь данного события команда разработчиков даже получила специально оформленные тортики.
      На днях компания Capcom сообщила о том, что продажи ремейка Resident Evil 2 превысили тираж в 13,9 миллиона копий.

      В честь данного события команда разработчиков даже получила специально оформленные тортики.
      Напомним, что релиз проекта состоялся в январе 2019 года.
    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×