Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

50 minutes ago, DarkHunterRu said:

@Tuve Так и есть — экшн с элементами стелса

.@mercury32244 Надеюсь не разочарует:)

Меня , это к сожалению не обнадеживает. Что же, буду делать ставку на сюжетную составляющую.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, DarkHunterRu said:

А вот матушка у нее была выдающимся алхимиком, что немного странно, с другой стороны тут есть некоторые “мистические” моменты.

Вполне в традициях того времени, как раз. Потом половину из них сжигали в обвинениях в ведьмостве.

1 hour ago, allyes said:

Это всё таки был король или\и феодалы.

Они сильно зависели от церкви и не были полностью независимы. Не говоря уж о том, что политическая идеология была всё равно религиозной. Полный отход от религиозного влияния случился только во время подписания Вестфальского мира 1648 года, в котором феодалы (князья, короли) подписали договор о межгосударственных отношениях без оглядки на Папу, Инквизицию или локальные протестантские группы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Outcaster сказал:

Они сильно зависели от церкви и не были полностью независимы.

Ты написал, что церковь была “органом государственной власти”. Деюре это не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 minutes ago, allyes said:

Деюре это не так.

Ну именно в в таком смысле и не так. Но фактически на территории бывшей западной Римской империи никакой идеологически-политической силы, кроме Папы, в те годы не было. Были, какие-то оппозиционные секты внутри христианства, которые объявлялись ересями, но никакой существенной силы, кроме может быть арианства (из-за которых пришлось даже первый собор созывать, на котором их объявили еретиками, а триединство Отца-Сына-Святого духа признали каноном), они не имели. Как раз потеря авторитета Папы и католической церкви произошло примерно в годы событий игры. Эпидемия чумы сильно подорвала веру населения во всесильность христианства. Вновь стали распространяться казалось уже ушедшие в прошлое языческие обряды, знать, стала более независимой, так как увидела, что чаще всего её спасение никак не было связано с церковью, да и внутри церкви стали появляться раскольники, типа Уиклифа, Гуса или Лютера, утверждавшие, что верить надо в Иисуса, а не в Папу.

Что интересно, но в Восточной Римской империи, наоборот, смогли сохранить централизованную имперскую государственность, хотя новой идеологией так же, как и на Западе, было признанно христианство.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит, как адвенчура мечты для меня. Надо будет пробежать перед E3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В рецензии по факту про игру всего пара строк, очень много исторической воды, автор видимо очень помешан на средневековой истории

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Outcaster сказал:

Они сильно зависели от церкви и не были полностью независимы.

Церковь(ну или ее глава в данном регионе) была так же феодалом и зачастую крупнейшим. 

 

8 часов назад, Outcaster сказал:

Не говоря уж о том, что политическая идеология была всё равно религиозной.

Политическая идеология(как и сейчас) тогда была одна — деньги, религия была, максимум, оправданием в борьбе за материальные ценности. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Автор, очень хорошая игра должна иметь 9-10 из 10, но никак не 7 из 10. Раз 7, то игра чуть выше среднего, ничем стоящим привлечь не может. :tongue:

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rost1 7 из 10 — очень хорошо. 8 — отлично, 9 — гениально, 6 — просто хорошо. 5 — крепкий среднячок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rost1  И кто это придумал? По мне так 7 нормальная оценка, а 9-10 ставить надо играм — шедеврам, которые выходят раз в несколько лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

а 9-10 ставить надо играм — шедеврам, которые выходят раз в несколько лет.

И что теперь от чемоданов отказываться? :ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 minutes ago, Outcaster said:

@Rost1 7 из 10 — очень хорошо. 8 — отлично, 9 — гениально, 6 — просто хорошо. 5 — крепкий среднячок.

А 10 не ставим никому, совершенство недостижимо? )

34 minutes ago, Northern said:

И что теперь от чемоданов отказываться? :ohmy:

Не будем впадать в крайности.)

 

А игра действительно на твердую семерку, одно мне жаль, стелс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, Tuve said:

А 10 не ставим никому, совершенство недостижимо? )

ставим, но это очень редкие шедевры. и редко когда поставлю после первого прохождения. Это нечто такое, к чему хочется возвращаться и перепроходить. как-то так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 minutes ago, Outcaster said:

@Rost1 7 из 10 — очень хорошо. 8 — отлично, 9 — гениально, 6 — просто хорошо. 5 — крепкий среднячок.

Это в теории, а на практике (уже лет так 10-15) оценочная шкала сильно перекошена, где то, что было 5, стало 7.

https://ru.ign.com/wii/58114/feature/desiat-ballov-po-shkale-igrozhura

https://dtf.ru/games/50396-7-10-plohaya-ocenka-mir-soshel-s-uma-perevod-i-adaptaciya-stati

 

 

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.05.2019 в 06:51, Outcaster сказал:

Ещё в 1997 году под вывеской Kalisto Entertainment была выпущена сурвайвал-хоррор-игра Nightmare Creatures

Вот это поворот. Эх, римейк бы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×