Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Короткий тизер Final Fantasy VII Remake предваряет большой показ игры на E3

Рекомендованные сообщения

А я вот быдло и не стесняюсь в этом признаться :D. Люблю пошаговые сражения, но от jrpgшных прям воротит. Не знаю, почему такое отторжение. 15-ю финалку начал проходить из-за того, что она по-сути и не jrpg. И боевкой в принципе доволен. Так что в сторону этого ремейка посмотрю, пожалуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kikk сказал:

Какие продажи у персоны и какие продажи у финалки?

Я никак не пойму.. вам нужна хорошая игра или вам важно чтобы она продалась хорошо?. Разработчиков я еще могу понять, относительно, но вы походу сами балдеете по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Разработчиков я еще могу понять, относительно, но вы походу сами балдеете по этому поводу?

Я за риалтайм в фентезе.

Пошаговость устарела и не нужна.

 

А так же за здравый смысл, с самого начала было ясно что там будет риалтайм.

Изменено пользователем kikk
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kikk сказал:

Я за риалтайм в фентезе.

Пошаговость устарела и не нужна.

С этим я не соглашусь, но риалтайм — риалтайму рознь и в 15ке далеко не самая хорошая реализация. А поскольку вас таких, “итак сойдет”, полно, другого ждать и не придется.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

С этим я не соглашусь, но риалтайм — риалтайму рознь и в 15ке далеко не самая хорошая реализация. А поскольку вас таких, “итак сойдет”, полно, другого ждать и не придется.

Боевка что в 13 говно, что в 15 не очень.  

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Боевка что в 13 говно, что в 15 не очень.  

А я и не говорю, что нужно боевку 13ой части, мы вообще-то в теме ремейка 7ой. Посмотрите, что там за боевка была, если не помните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, DarkHunterRu сказал:

А поскольку вас таких, “итак сойдет”, полно, другого ждать и не придется.

Надо поддерживать правильное направление, не особо удалось в тот раз, может выйдет в этот.

В предыдущих играх боевка у них была еще хуже и вообще не годится для крупного проекта.

Было бы какое нибудь мобильное ответвление на свич и андройды-пожалуйста, делайте что хотите, для больших платформ делайте как надо.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень любопытное сравнение фаната серии:

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, DarkHunterRu said:

Скверы явно делают игры для второй половины, жаль.

Тут уж смотря, к какой половине относишься.

2 hours ago, kikk said:

Разумеется нет.

Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится, пиратчики(или переводчики) так прямо сломали игру, что ни одна у меня не заработала. Фаргус, 7ой волк, Триада, Рогалики, 2000, ещё кто то. Так и не сыгранул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, edifiei сказал:

А кто сказал что направление правильное? Чем это подтверждено ?

Мнением масс.

Какие у нас самые популярные игры?

Правильно, экшены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, kikk сказал:

Мнением масс.

Какие у нас самые популярные игры?

Правильно, экшены.

И что? в момент выхода FF7 самым популярным жанром были ртс и шутеры,много ли от этого в FF7, помешало ей это стать одним из самых больших успехов серии?

Можно ли привлечь кривым экшоном фанатов экшонов в jrpg? Если да как много их будет?Скольких это оттолкнет?Людям играющим в форточку или кс  насрать какая боевка в ФФ ,они все равно  в  это играть не будут. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предпочёл-бы пошаговую боёвку, но доработанную, с перемещением по полю боя, укрытиями, большей разницей с персонажами ближнего-дальнего боя. Слэшер — нафиг-нафиг, отряд фигнёй заниматься будет (уж лучше точно та-же, что в фф7 была).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

И что? в момент выхода FF7 самым популярным жанром были ртс и шутеры,много ли от этого в FF7, помешало ей это стать одним из самых больших успехов серии?

В тот  момент как раз пошаговость была более распространенной в сравнении с экшеном, конкретно среди рпг, сейчас другие времена.

3 минуты назад, edifiei сказал:

Можно ли привлечь кривым экшоном фанатов экшонов в jrpg? Если да как много их будет?Скольких это оттолкнет?

Можно привлечь обычных игроков.

Большинство отвращает само наличие пошаговости и эти, кого отвращают могут и не являтся фанатами экшена вовсе.

Разрабы понимают это как никто другой что тактика уже давно не у дел и делают все правильно.

Там даже Токио рпг фактори у скварей подзабило на производство классических жрпг и ударилась в экшен.

5 минут назад, edifiei сказал:

Если да как много их будет?Скольких это оттолкнет?

Ну, можешь посмотреть на продажи последней финалки например, там вполне все хоршо у них насколько помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×