Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Слух: подробности о следующем Assassin's Creed с 4chan

Рекомендованные сообщения

161635-7.jpg

На анонимной борде 4Chan появилась информация о следующем Assassin's Creed, который якобы получит подзаголовок Ragnarok. И он действительно будет освящен викингам, как месяц назад предполагал редактор Kotaku.


На анонимной борде 4Chan появилась информация о следующем Assassin's Creed, который якобы получит подзаголовок Ragnarok. И он действительно будет освящен викингам, как месяц назад предполагал редактор Kotaku.

  • Кодовое название — ‘Kingdom’, релиз в 2020 году на консолях текущего и следующего поколений
  • Главный герой — союзник Рагнара Лодброка. Он будет помогать ему в создании Великой языческой армии.
  • Карта разделена на несколько королевств на территориях Великобритании, Дании, Швеции, Норвегии и Финляндии.
  • Королевства разделены на регионы с поселениями
  • У поселений есть механика кастомизации и экономики
  • В игру вернутся масштабные битвы, победа в которых ослабит соответствующий регион
  • Игрок со временем станет ассасином и научится пользоваться скрытым клинком
  • Лору первой цивилизации будет уделено меньше внимания, чем в Odyssey, но в игре будет, например, миссия по поиску Мьёльнира
  • Игру делает Ubisoft Montreal, ей помогает Ubisoft Sofia — она же отвечает за DLC в Исландии, где герой будет искать Иггдрасиль для путешествия по 9 мирам (?)
  • Побочные квесты можно будет проходить в кооперативе
  • Морской геймплей будет фокусироваться на исследовании, а не на битвах
Скрытый текст

161349-1.jpg

161350-2.jpg

161350-3.jpg

161351-4.jpg

161352-5.jpg

161353-6.jpg

161354-7.jpg

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я потерял нить смысла Ассассинов после Синдиката, окончательно разочаровавшись в серии. Там вообще от них, кроме названия, что-нибудь осталось?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так же мой собственный корреспондент на дваче сообщает что там будет путешествие по Цьёптклу и будет DLC про убийство Палнахалаоа. 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ПС4 обычной скорее всего будет бяка, она и Одиссею еле-еле тянула. А вот условная ПС5… ну а я куплю версию для ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По скринам я подумал что это коллаб Assassin’s Creed и Mount & Blade II: Bannerlord

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно, с какого треша набрали скриншотов (это явно не АС будущего года)?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Star_Wiking сказал:

интересно, с какого треша набрали скриншотов (это явно не АС будущего года)?

просто RTX еще не включили =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Star_Wiking сказал:

интересно, с какого треша набрали скриншотов (это явно не АС будущего года)?

Это какой-нибудь пре-альфа билд для проверки скриптов, там весь графоний не нужен. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то застрял на Синдикате. Так руки и не доходят. Так то франшиза хорошая, но очень уж часто выкатывают новые серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Hellson said:

Я потерял нить смысла Ассассинов после Синдиката, окончательно разочаровавшись в серии. Там вообще от них, кроме названия, что-нибудь осталось?

 

3 minutes ago, allyes said:

Как то застрял на Синдикате. Так руки и не доходят. Так то франшиза хорошая, но очень уж часто выкатывают новые серии.

Там после Синдиката все самое интересное и началось.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бедный Рагнар.. куда его только не пихают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Grey Wolf сказал:

 

Там после Синдиката все самое интересное и началось.

Кому как ,по мне как ввели уровни и хп ,ассасин  умер. Теперь главное прокачка и  шмот,а не хитрость и навыки.

Но это не отменяет того что синдикат вторичный конвейер.

1 час назад, Hellson сказал:

Я потерял нить смысла Ассассинов после Синдиката, окончательно разочаровавшись в серии. Там вообще от них, кроме названия, что-нибудь осталось?

Нет, механики изменились кардинально,теперь это экшен/рпг  а не стелс/экшен

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, edifiei сказал:

Нет, механики изменились кардинально,теперь это экшен/рпг  а не стелс/экшен

При этом некоторые говорят, что стэлс работает в игре) А я уже много раз фактами утверждал, что смена боевой системы убила стэлс механику напрочь.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

При этом некоторые говорят, что стэлс работает в игре) А я уже много раз фактами утверждал, что смена боевой системы убила стэлс механику напрочь.

Хз, мне вот например ассассин прекрасно заходит. Ничего там стэлс  механика не убивалась...

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так у них это говно раз в пол — года выходит, извиняюсь. О чём новость?

А если время на саму разработку брать, то намного чаще. Там ещё несколько частей своего часа ждут.

Кстати, мне эта серия даже нравится. Не самое плохое что есть.

Изменено пользователем systemus
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «ААшки» и TagTeam Legacy выпустили русификатор для платформера Assassin’s Creed 2: Discovery.







    • Автор: SerGEAnt

      По неким причинам, Ubisoft сломала не только доступ к русификации, но и некоторые функции в самой игре.
      @SergBrNord обнаружил в Steam руководство по восстановлению русского языка в Assassin’s Creed: Revelations.
      По неким причинам, Ubisoft сломала не только доступ к русификации, но и некоторые функции в самой игре. А некий Rottenberg все это починил и выложил в удобном виде.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×