Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Производительность Resident Evil 2 без Denuvo увеличилась на 4-12 FPS

Рекомендованные сообщения

150312-anons_re2.jpg

Издание DSOGaming опубликовало очередные данные по тестам производительности игры с присутствующей Denuvo и без нее. 


Издание DSOGaming опубликовало очередные данные по тестам производительности игры с присутствующей Denuvo и без нее. 

Правда, в этот раз тестирование производили не журналисты портала, а YouTube-канал NeonGaming. Объектом исследований стал ремейк Resident Evil 2, который недавно лишился защиты от пиратства. 

Тестовый стенд состоял из процессора AMD FX 8350, работающего на частоте 4 ГГц, видеокарты AMD Radeon RX570 и 16 гигабайт оперативной памяти. При этом настройки в игре были смесью из Medium и High. 

По данным NeonGaming, версия RE2 без Denuvo работала быстрее на 4-12 кадров в секунду. Ну и время загрузки, конечно же, заметно уменьшилось — но это уже классика для игр, из которых вырезали защиту. 

Ранее похожий тест производительности проводился в другом популярном проекте от Capcom Devil May Cry 5.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, а что? Кто-то в этом сомневался?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда такого не было, и вот опять. Влияние Denuvo на производительность очевидна и уже не раз доказана, о чем тут еще можно говорить?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там производительность и так великолепная,на ОЧЕНЬ СТАРОЙ gtx580 3 гб 30-40 фпс в 1080р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если Денува прикручена прямыми руками, то для пользователя это практически незаметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Если Денува прикручена прямыми руками, то для пользователя это практически незаметно.

Кривая игра + защита это очень веселая штука

Ну а разрабам пора защиту убирать игра окупилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да а помница сколько было “защитнегов” денуво, с криками что “она не грузит систему” как лишний процесс может не грузить систему я хрен знает(тут все дело в нагрузке но она все равно есть)  но у них в голове своя логика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, allyes сказал:

Если Денува прикручена прямыми руками, то для пользователя это практически незаметно.

Конечно скорость загрузок и 10 fps это фигня...

Скрытый текст

1535617613152553540.jpg

 

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Egor007 сказал:

Конечно скорость загрузок и 10 fps это фигня...

Скорость загрузки выросла с 9 СЕКУНД до 3,6 СЕКУНД.  Это конечно серьезный показатель, 9 секунд так тяжко смотреть на монитор...:) FPS был в среднем 40, стал 50, что на глаз вообще не заметно. Т.е. при прямом сравнении прибавка видна, но говорить, что она меняет восприятие игры — ну такое… Да, без защиты игра стала бегать чуть бодрее, но и с денувой ничего не мешало игре. Была бы у автора конфа помощнее, было бы 60 FPS с защитой и 70 без нее и что?? 

Я не защищаю денуву, но говорить, что она мешает воспринимать игру — глупость.

Изменено пользователем Medvezavr
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Medvezavr сказал:

Была бы у автора конфа помощнее, было бы 60 FPS с защитой и 70 без нее и что?? 

Вот в том то всё и дело. Разработчики игр вынуждают игроков покупать новое железо, кладут болт на оптимизацию и ещё свистоперделки в виде защиты коряво пихают. Зато ноют какие они бедные и голодные, и чтобы с них брали только 12% от продаж игр. Игропром давно уже не искусство, а бал сатаны...

Изменено пользователем Egor007
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а если бы взяли современный проц, или хотя бы его ровесника i72600к, а не проц десятилетней давности да еще и на 4ггц, то вообще разница была бы равна 0

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, single84 сказал:

а если бы взяли современный проц, или хотя бы его ровесника i72600к, а не проц десятилетней давности да еще и на 4ггц, то вообще разница была бы равна 0

Ты сравнительные бенчмарки в уме гоняешь? Это круче взятия логарифмов, отвечаю.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

Ты сравнительные бенчмарки в уме гоняешь? Это круче взятия логарифмов, отвечаю.

нет, я на ДМС проверял, на i72600k  разницы 0 — https://youtu.be/C1hSPry3GT4 https://youtu.be/8-OjZbU2-Eo

может завтра-послезавтра ради интереса и на РЕ2 посмотрю.

Изменено пользователем single84
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Egor007 сказал:

Разработчики игр вынуждают игроков покупать новое железо, кладут болт на оптимизацию

Ну сами посудите — качество графики растет, логично что и железо должно соответствовать запросам игры. Не может быть такого, что современные игры будут бегать на моем первом компе институтской давности — intel 400 mhz, 128 mb оперативы и riva tnt 2 с 32 mb видео. Можно конечно убиться в оптимизацию, но на той конфе Watch Dogs 2 не получиться запустить, как ни извращайся. И .kkrieger здесь не показатель. Качество игр растет — растут и требования к железу.

Изменено пользователем Medvezavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps).
      Джон Пападопулос из DSOG протестировал производительность The Callisto Protocol без защиты Denuvo и обратил внимание на уменьшившееся число статтеров.

      Кроме того, минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps). Тестирование проводилось на Ryzen 9 7950X3D, 32 Гб DDR5 и GeForce RTX 4090.
      Если вы уже пробовали играть, но бросили из-за плохой производительности, то попробуйте еще раз — ситуация точно улучшилась.
    • Автор: SerGEAnt

      Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.
      Сегодня для The Callisto Protocol вышел небольшой патч, удаливший из игры защиту Denuvo.

      С релиза игру так и не смогли взломать, так что в ближайшее время с ней наверняка ознакомится еще больше народу. Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×