Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Премьера геймплея Borderlands 3

Рекомендованные сообщения

Ух, сразу вспомнил как когда-то открыл для себя первую Borderlands. Часов под 200 назалипал там. К сожалению, после неё в остальные так и не удалось поиграть.

Но по геймплею третья часть понравилась. Есть в принципе время наверстать другие части :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне показалось или игра стала медленнее, чем прошлые части? Как то это вообще не здОрово =\

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стрельба как то совсем не впечатлила

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как фанат Борды очень ждал полноценного показа геймплея. И теперь даже нечего сказать. Не то чтобы я ждал чего-то особенного, но скажем так чувство с показа презентации, что новая часть ни чем не удивит подтвердилось. Есть изменения и в физике и в визуале, но они не значительны, в боевой механики добавили интерактивности бочкам, толчек вблизи и подкат, который вроде и ускоряет, но есть ли в нём серьёзная надобность так и не понял. Лично я хотел увидеть дэш в сторону, для ухода от взрывных снарядов, возможно как раз подкат частично для этих целей. PS: не разочарован, но и не воодушевлен.

Изменено пользователем POW2208
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большой аддон ко второй части.  Все тоже самое.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне приятно вернуться к привычному геймплею. Главное, чтобы не было затянутости и непреодолимой скукоты, как было во второй части после середины игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, mc-smail сказал:

Не хочу никого обидеть, но я как будто посмотрел игру из 2009-го года.

Сомневаюсь что на это может кто то обидеться разница между 2 частью и пресиквелом в визуале минимальна, они просто скопировали большую часть виузала, добавили  новых фишичек(больше интерактивности), получается что игра будет пытаться выехать только на сюжете и шуточках ибо геймплей уже всем до боли знаком, а потом в длс они добавят арену как во всех частях ^_^.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень похожа на пред. части. Все тоже самое. Чем эта отличается от предыдущих игр?! Ведь выпускают уже четвертый раз одну и туже игру. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда проходили Бордер в коопе, поэтому и эта часть должна зайти отлично )) По виду конечно тоже самое, совсем ничем не отличается от предыдущих частей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальный  визуал, а какой он в борде должен быть, ну и главное какой эндгейм будет,во второй борде игра начинается ток на 3-й сложнсти.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От комментаторов ничего другого не ожидал.

Меньше изменений: “Дармоеды, одну и ту же игру 10 раз выпускают!!!!1111”

Больше изменений: “Борда уже не торт, все загубили, нафига сломали то, что работает!!!!1111”

Хейтеры. Хейтеры никогда не меняются.

Изменено пользователем Kangaxx
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще у персонажей не одно активное умение, а 3 на выбор будет, стволы имеют несколько режимов стрельбы как я понял, больше пушек, больше бедасов, чего еще от борды надо.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду.
      AdHoc Studio, состоящая из ветеранов Telltale Games, на днях сообщила о выходе своей дебютной игры — «комедии о супергероях» Dispatch.
      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду. Весь комплект покупается один пользователем один раз.
       
    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×