Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Memoric

Автопереводчик для Unity игр XUnity.AutoTranslator

Рекомендованные сообщения

https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator

вот типа:baby_tone2:  пример

Скачать видео
Скачать видео

 

Изменено пользователем Memoric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Апну тему скринами из разных игр с использованием autotranslator:

Banner of the Maid (китайский →  русский): https://imgur.com/a/LNHYwsV

Banner of the Maid (китайский → английский): https://imgur.com/a/LDdyhHK

We the Revolution (английский → русский): https://i.imgur.com/D3hJUo1.png

NITE Team 4 (английский → русский):  https://i.imgur.com/K4KPip1.png

Tales of the Neon Sea (английский → русский):  https://imgur.com/a/y7oztQg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Creeper World 4 (Патч на русские шрифты для автопереводчика)
BepInEx-Unity.IL2CPP-win-x64-6.0.0-pre.2_AutoTranslator-5.4.4_RU
https://disk.yandex.ru/d/GcbPbnE53mqm5A
Текст в сложных БД.

Вытянутый гогле для перевода.
https://disk.yandex.ru/d/xKGf8BEp2w6aDw

Изменено пользователем DragonZH
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Сделал все по инструкции, убрал чтение, но все равно не работает. Что может быть не так?  Демка из стима Игра Easy Delivery Co.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Не подскажите пожалуйста как переводить Rune Factory 5 ? Я пробовал с XUnity.AutoTranslator-ReiPatcher-5.4.5.zip, но не получилось, не создает папку AutoTranslator.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Выбор шрифта для игры на Unity с переводом с китайского на русский, особенно для предотвращения **"вылезания" текста за границы элементов UI**, требует учёта нескольких ключевых факторов. Вот лучшие подходы и рекомендации:

**1. Критически важные требования к шрифту:**
*   **Поддержка всех необходимых символов:** Шрифт **должен одновременно поддерживать** как китайские иероглифы (CJK Unified Ideographs), так и кириллицу (русский алфавит). Это обязательное условие.
*   **Пропорциональность:** Шрифт должен быть **пропорциональным** (не моноширинным), чтобы символы разной ширины (узкие "i", широкие "ш", "щ", "м", квадратные иероглифы) отображались естественно.
*   **Чёткость и читаемость:** Шрифт должен оставаться легко читаемым как в мелком, так и в крупном размере.
*   **Наличие Regular, Bold, возможно Italic:** Для выделения заголовков, кнопок и т.д.

**2. Лучшие семейства шрифтов (с поддержкой CJK + Cyrillic):**

*   **`Noto Sans` / `Noto Sans CJK` (Google):**
    *   **Золотой стандарт.** Специально создан для поддержки *всех* языков мира.
    *   `Noto Sans CJK` (SC, TC, JP, KR версии) идеально покрывает китайский.
    *   Базовая `Noto Sans` отлично поддерживает кириллицу и латиницу.
    *   **Решение:** Используйте `Noto Sans` для основного текста (он потянет кириллицу и латиницу), а для китайских символов настройте **Font Fallback** в Unity (см. ниже) на `Noto Sans CJK SC` (Simplified Chinese). Или используйте `Noto Sans CJK SC` как основной, так как он тоже содержит кириллицу.
    *   **Плюсы:** Бесплатный, максимально полное покрытие, отличная читаемость, постоянное обновление.
    *   **Минусы:** Файлы шрифтов могут быть большими (особенно CJK), но это плата за универсальность.

*   **`Source Han Sans` / `Adobe Sans` (Adobe):**
    *   Аналог `Noto Sans CJK` от Adobe. Отличное качество, полная поддержка китайского (есть SC, TC, HK, JP, KR).
    *   Базовая `Adobe Sans` (или `Source Sans 3`) хорошо поддерживает кириллицу.
    *   **Решение:** Аналогично Noto — основной шрифт `Adobe Sans`/`Source Sans 3` + Fallback на `Source Han Sans SC`, или основной `Source Han Sans SC` (содержит кириллицу).
    *   **Плюсы:** Отличное качество, бесплатный (Open Source).
    *   **Минусы:** Большие файлы.

*   **`Яндекс Санс` / `YS Text` (Яндекс):**
    *   Создан Яндексом специально для интерфейсов, отличная поддержка кириллицы.
    *   Имеет версии с поддержкой **китайских иероглифов** (`YS Text` с CJK).
    *   **Решение:** Используйте `YS Text` (версию с поддержкой CJK) как основной шрифт. Он покрывает и русский, и китайский в одном файле.
    *   **Плюсы:** Отличная оптимизация для экранов, бесплатный, специально для UI.
    *   **Минусы:** Менее известен за пределами Рунета, возможно, потребуется проверить отображение *всех* нужных иероглифов в конкретном проекте.

*   **Платные варианты (если нужен уникальный стиль):**
    *   **`Roboto Flex` (Google):** Очень гибкий шрифт с настройкой оси. Отличная поддержка языков. Требует использования в TextMeshPro.
    *   **`TT Commons` (TypeType):** Качественный шрифт с широкой языковой поддержкой (включая CJK и Cyrillic), много стилей. Платный.
    *   **`SF Pro` (Apple):** Идеален под iOS/macOS стиль. Поддерживает CJK и Cyrillic. Бесплатен *только* для разработки под экосистему Apple.

**3. Ключевые настройки в Unity для предотвращения "вылезания" текста (не менее важны, чем шрифт!):**

*   **Используйте TextMeshPro (TMP):** **Забудьте про старый компонент Text!** TextMeshPro (TMP) — это стандарт для качественного текста в Unity. Он обеспечивает:
    *   **Векторное рендеринг:** Чёткость на любом размере.
    *   **Rich Text:** Форматирование (цвет, жирность, подчёркивание).
    *   **Сглаживание (Anti-Aliasing).**
    *   **Гибкие настройки выравнивания и переноса слов.**
    *   **Font Fallback:** **Самая важная функция!** Позволяет указать *резервные шрифты*. Если основной шрифт не содержит нужного символа (например, китайского иероглифа в русской строке), TMP автоматически возьмёт его из шрифта в списке Fallback. Настройте Fallback на ваш CJK шрифт (Noto Sans CJK, Source Han Sans и т.д.).
    *   **Границы (Bounds) и Overflow:** У TMP есть настройки `Overflow` для `Text Container`:
        *   `Overflow: Overflow` (текст просто выходит за границы - плохо).
        *   `Overflow: Ellipsis` (многоточие ... в конце обрезанного текста).
        *   `Overflow: Truncate` (просто обрезает).
        *   `Overflow: Mask` (обрезает по маске родителя).
        *   `Overflow: Page` (для постраничного отображения).
        *   `Overflow: Linked` (продолжение текста в другом элементе).
        *   **Но лучший вариант - `Overflow: Auto Size`!** Это позволяет TMP **динамически изменять размер шрифта**, чтобы текст вписывался в отведённую область. Настройте `Font Size Min` и `Font Size Max` для контроля. Это часто решает проблему "вылезания" кардинально.

*   **Тестируйте с реальными строками:** Не надейтесь на "Lorem Ipsum". Используйте **реальные, самые длинные** строки перевода на русском языке. Русский текст может быть на **30-50% длиннее** английского и значительно длиннее китайского. Ищите слова с "широкими" буквами: "Ш", "Щ", "М", "Д", "Ж", "ё", "ъ", "ы". Фразы типа "вспышкоподобный", "широкоэкранный", "съешь ещё этих мягких французских булок" - хорошие тесты.

*   **Дизайн UI с запасом:** Заранее проектируйте кнопки, панели, текстовые поля с **достаточным запасом места** по ширине и высоте, особенно для русского текста. Не делайте элементы UI впритык под китайскую версию.

*   **Перенос слов (Word Wrapping):** Всегда включайте `Word Wrapping` в настройках TMP. Настройте `Word Spacing` и `Character Spacing`, если нужно немного "уплотнить" текст.

*   **Вертикальный отступ (Padding):** Добавляйте `Padding` внутри текстовых контейнеров. Небольшой отступ от края гарантирует, что даже если текст чуть "поплывёт", он не упрётся в самый край.

**Итоговая рекомендация:**

1.  **Обязательно используйте TextMeshPro (TMP).**
2.  **Выберите универсальный шрифт с поддержкой CJK и Cyrillic:**
    *   **Лучший баланс (бесплатно):** `Noto Sans` (для кириллицы) + `Noto Sans CJK SC` (для иероглифов) с настройкой **Font Fallback** в TMP. Или `YS Text` (CJK версия) как единый шрифт.
    *   **Альтернатива (бесплатно):** `Source Han Sans SC` + `Source Sans 3` / `Adobe Sans` + Fallback.
3.  **Настройте TMP для динамического масштабирования:** Используйте `Overflow: Auto Size` с разумными `Font Size Min/Max` для текстовых элементов с фиксированной областью (кнопки, заголовки в панелях).
4.  **Тщательно тестируйте** интерфейс с **максимально длинными реальными русскими строками**.
5.  **Закладывайте запас места** в дизайне UI элементов под русский текст.

Комбинация правильного шрифта (с Fallback!) и грамотного использования возможностей TextMeshPro (особенно Auto Size и Fallback) решит проблему "вылезания" текста при локализации с китайского на русский в Unity.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Storch я попробовал, также, результата ноль, что-то с ill2cpp не так, может автор прям постарался защитить свой продукт, пробовал последнюю релизную версию bellinex и последнюю бету версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто-то пробовал переводить Everafter Falls? Сначала любой диалог переводиться нормально, но после начинает проигрываться по новой и весь текст пишется будто транслитом английскими буквами, но русским по смыслу, а после уже совсем получается каша. Никак не пойму в чем может быть проблема.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, superbrooooooo сказал:

Может кто-то пробовал переводить Everafter Falls? Сначала любой диалог переводиться нормально, но после начинает проигрываться по новой и весь текст пишется будто транслитом английскими буквами, но русским по смыслу, а после уже совсем получается каша. Никак не пойму в чем может быть проблема.  

Нужно подключать шрифты.
Это подбор похожих символов из того что есть по мнению скрипта TMP.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DragonZH сказал:

Нужно подключать шрифты.
Это подбор похожих символов из того что есть по мнению скрипта TMP.

Я так понимаю дело в arialuni_sdf_u2018, пробовал менять на другие и результат либо тот же, либо текст совсем пропадает, может есть какой-нибудь подходящий шрифт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, superbrooooooo сказал:

Я так понимаю дело в arialuni_sdf_u2018, пробовал менять на другие и результат либо тот же, либо текст совсем пропадает, может есть какой-нибудь подходящий шрифт? 

Вряд ли этим способом получится тогда.
Нужно на файлах подключать, создавать шрифты.

4 часа назад, Chillstream сказал:

@Storch я попробовал, также, результата ноль, что-то с ill2cpp не так, может автор прям постарался защитить свой продукт, пробовал последнюю релизную версию bellinex и последнюю бету версию.

Если способ реализации текста другой отличающийся от стандартных, то это хук не может зацепить нужную функцию отвечающую за текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, DragonZH сказал:

Если способ реализации текста другой отличающийся от стандартных, то это хук не может зацепить нужную функцию отвечающую за текст.

Понятно, значит тут нужны умы типо вас, чтобы вручную для одного проекта сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Storch сказал:

Three Kingdoms Mushouden

https://steamcommunity.com/app/3285500

Кто-нибудь пробовал переводить? Игра вроде на юнити, но не могу запустить автоперевод.

 

как вариант, попросите сделать перевод этой игры у фанатских команд которые делают платные переводы, тут или в соцсетях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Storch сказал:

Three Kingdoms Mushouden

https://steamcommunity.com/app/3285500

Кто-нибудь пробовал переводить? Игра вроде на юнити, но не могу запустить автоперевод.

 

 

16 часов назад, Chillstream сказал:

@Storch я попробовал, также, результата ноль, что-то с ill2cpp не так, может автор прям постарался защитить свой продукт, пробовал последнюю релизную версию bellinex и последнюю бету версию.

Ресурсы игры закодированы. Это уже частая тенденция стала у наших азиатских друзей.

Проверил. Видосы и текстуры персонажей вытащить можно. Остальные бандлы закодированы.

Изменено пользователем parabelum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, parabelum сказал:

Это уже частая тенденция стала у наших азиатских друзей.

это стандартная функция юнити китайской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, DjGiza сказал:

это стандартная функция юнити китайской.

Стандартная, да не принудительная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди добрые, помогите с Rune Factory 5. Я пробовал с XUnity.AutoTranslator-ReiPatcher-5.4.5.zip, но он не создает папку AutoTranslator.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Все старые игры сейчас заклеймим современными трендами  Играть то не во что будет. 
    • Да с сильным опозданием, но все же отпишусь. Игру прошел в конце июля где-то и я скажу, что это не очередной на скорую руку сделанный из ассетов на Unity хоррор, а некий скрытый алмаз среди инди-хорроров: правительственные заговоры, нло, похищения, убийства - от сюжета сложно оторваться. Графика очень приятная; геймплей хоть и в большинстве своём классический для представителей жанра, но порой нехило так удивляет своими возможностями.  Прошел за 2 вечера (в среднем где-то 3.5 часа ушло).  В общем я крайне советую игру, кто неравнодушен к инди-играм, не пожалеете. А лично я заношу игру в свой список хидден-гемов.  П.С. перевод отличный, косяков вообще не встретил. 
    • Там механика с переключением способней. Плюс устройства скорости. Так-же это можно объединь вместе. Там много ситуаций для быстрого переключения и принятия решений, что надо использовать из способностей. 
    • Не нашли? Там целая ветка под названием Titan Quest II - Cannot Launch Due to DirectX 12 Compatibility Issue Я бы с этим согласилась. Также думала. Но она возникает даже на машинах с OS: Windows 11 Pro 64-bit (Build 26100). То есть не всё так однозначно.
    • Доработал и практически полностью переработал свой русификатор для Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4 - Перевёл строки, в которых ранее отсутствовал перевод.
      - Исправил и доработал UI в нужных местах, чтобы текст на русском выглядел и читался органично.
      - Полностью переделал перевод реплик персонажей, теперь они звучат живее и естественнее.
      - Переработал туториал и улучшил интерфейс в редакторе парков.
      - Убрал странные русские названия из гэпов — теперь они полностью на английском для удобной ориентации в заданиях.
      - Исправил многочисленные проблемы с обрезанным текстом — теперь всё помещается в строки.
      - Магазин теперь почти полностью на русском — переведено большинство предметов.

      Бусти /// Яндекс диск
    • их ссылка на Русификатор — https://drive.google.com/file/d/1RJYymE78sALISq4yjgZcZtEgHQKiTX1I/view Мастерская в Steam — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3543620063
    • Привет, я не очень силен в Unity, но вдруг мои находки будут тебе полезны

      Как мне показалось, текст вот в этих файлах https://disk.yandex.ru/d/GXuZxxpQAPK2Eg


      указанная тобой фраза была найдена
      ---
      далее некоторое количество текста, есть в /romfs/Data/Managed/Metadata/global-metadata.dat
      для открытия global-metadata.dat я использовал https://github.com/JeremieCHN/MetaDataStringEditor/releases для поиска файлов с текстом https://github.com/aelurum/AssetStudio (обновленный Asset Studio) в Asset Studio я на скорую руку указал всю папку с игрой, экспортировал все скрипты с названием en-US, так что конкретно в каких бандлах они, я сказать не смогу, и возможно (но не факт) есть и другие файлы с текстом для локализации, но без en-US в названии

      Надеюсь чем-то да смог помочь
    • Точное отображение текста это “углепластик” — для примера переведи на английский точно по тексту “да нет наверно”
    • Ну я так и сделал,оказалось рил копейки…Но этот чел всё равно звездабол
    • Точный смысл можно передать не использую слова 1 в 1
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×