Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймдизайнер Star Wars: The Old Republic поддержал появление Epic Store

Рекомендованные сообщения

194044-UT_BG1-1920x1080-8cdaa270830ad508

Геймдизайнер Дэмион Шуберт, участвовавший в разработке RPG Star Wars: The Old Republic, высказал мнение по поводу появления различных цифровых площадок и Epic Games Store в частности. 


Геймдизайнер Дэмион Шуберт, участвовавший в разработке RPG Star Wars: The Old Republic, высказал мнение по поводу появления различных цифровых площадок и Epic Games Store в частности. 

194044-UT_BG1-1920x1080-8cdaa270830ad508

При этом сам Дэмион подчеркнул, что он не является поклонником нового магазина. 

Цитата

Я не хочу, чтобы Epic «выиграла» эту войну. Это было бы так же плохо, как и монополия Steam на рынке. Я не хочу, чтобы в одном магазине была монополия. Я хочу соревнования. Я хочу, чтобы эти парни боролись за размещение игр. Я хочу, чтобы эти парни боролись за взгляды клиентов.

Конкуренция ХОРОША. Я рад, что мы можем оказаться в ситуации, когда два магазина соревнуются, чтобы облегчить жизнь разработчикам игр. Я рад, что Steam будет вынужден привести в порядок свои действия, и что Epic хочет предложить инновации. И я разочарован тем, что геймеры разозлились из-за этого, и что некоторые наблюдатели воспринимают это безобразие за клики и просмотры.

Геймдизайнер уверен, что большая часть геймеров, считающих, что эксклюзивность некоторых проектов для EGS только навредит игровым компаниям, ошибаются. Он приводит следующий пример: если бы Borderlands 3 вышла в Steam, то на каждой копии издатель терял бы $9, которые мог бы заработать в EGS. При тираже в 5 миллионов копий разница в прибыли от магазинов составила бы $42 миллиона. Огромные деньги для издателя: 222 миллиона в Steam против 264 в магазине Epic Games.

Цитата

Люди, которые думают, что общее количество продаж в Epic Store будет значительно меньше, чем в Steam, обманывают себя. Прежде всего, Borderlands — это огромный, уважаемый и любимый IP. Люди будут искать его. Продажа вашего маленького инди-тайтла в Epic Store вряд ли будет хорошей идеей, потому что у магазина еще нет критической массы — это не то место, куда люди ходят в магазин за играми.

Но если у вас большая, ожидаемая игра, такая как Borderlands (Borderlands 2 по-прежнему входит в Топ-10 по ежедневным играм в Steam), игроки пойдут и будут ее искать. Отдельный лаунчер не помешал ни Starcraft, ни Destiny, ни The Sims.

Игроки найдут Borderlands 3, где бы он не продавался.

Цитата

Люди продолжают говорить: «Epic Games должна конкурировать в своих интересах, и не должна зависеть от эксклюзивного контента», но эксклюзивный контент всегда продавался на новых платформах. Это краеугольный камень консольных игр, например. Поэтому PlayStation доминирует над Xbox в этом поколении. У нее великолепные эксклюзивы: God of War, Horizon: Zero Dawn и Spider-man.

На консолях это сводится к покупке студий, но да, платить за привилегию эксклюзивного контента — НОРМАЛЬНО.

Цитата

Да, это капитализм. А то, что продают, это аудитория. Геймеры говорят, что Epic пытается стать «монополистом» или действует не по правилам рынка. Они не понимают, за что идёт борьба.

Но это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО капитализм. Потребители, за которых борются, это издатели и разработчики вроде 2K/Gearbox и 4A Games. Продукт — базы игроков. Продукт это вы.

Напомним, что ранее появление Epic Store поддержали многие разработчики. В их числе создатели Bastion и Hades, а также сам Рэнди Питчфорд. Свои пять копеек ранее вставил и бывший сотрудник Valve. Несмотря на шквал критики в адрес площадки, глава Epic Games Тим Суини твердо уверен, что его магазин «уже почти идеален для покупателей». Недавно он сообщил, что в EGS не будет карточек и поддержки сторонних форумов. Зато там будут бывшие эксклюзивы для PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Bkmz сказал:

Хм... Сектант стима отрицает причастность стима к созданию лутбоксов, раннего доступа и доступа всем кому попало за 100$. Прям умилительно как быстро вы в отрецаловку пошли.

Не нужно выдумывать и вот так вот бессовестно навешивать ярлыки (за это минус в карму автоматом). У тебя спрашивают факты во первых причастности стима в первую очередь к лутбоксам. Во вторых, как пострадала индустрия от раннего доступа? И в третьих как пострадала индустрия от доступа всех кому попало за 100$? Меня интересуют реальные факты на которых строятся эти утверждения.

Я тоже могу написать, что истеричка эпиков вякает тут ничего особенно не обосновывая. Но я же так не говорю, меня реально интересуют циферки.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, ealeshin сказал:

эмм...

Это инди. Создавалась посредством сборов с кикстартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Bkmz сказал:

Раскручиваться соеди 500 игр в год и среди 5000 в год это ОРГОМНАЯ разница. Это потери в 10 раз доходности. А индисцена и раньше жила на грани окупаемости.

это не вина стима, что он большему количеству разработчиков дает шанс проявить себя. И потом, есть еще itch.io.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ealeshin сказал:

это не вина стима, что он большему количеству разработчиков дает шанс проявить себя.

Нет. Стим не дал большему числу проявить себя. Стим просто открыл доступ всем подряд без какого либо контроля. Хоть вирус, хоть майнилку хоть игру с фальшивыми жетонами. Главное дай дяде гейбу 100$. Он этим наоборот убил возможность новичкам без денег хоть что то заработат, теперь зарабатывают только те кто игры не делает.

3 часа назад, rainmind сказал:

как пострадала индустрия от раннего доступа?

Стало нормой выпускать сырой продукт, забагованный, кривой, незавершенный. Получать за это высокие оценки и большие деньги, пользуясь оправданием что "игра же в раннем доступе". В то время как игры страдающие в РАЗЫ меньшими проблемами мешают с грязью лишь потому что нет плашки "ранний доступ". Теперь стало нормой продавать полностью сырой продукт и не бояться что будет негатив. Примеров масса.

 

3 часа назад, Tamagocha сказал:

Это инди. Создавалась посредством сборов с кикстартера.

А еще ее инвестировали банки и прочие сторонние лица. Так то и ГТА5 и Ведьмак 3 можно считать инди

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Bkmz сказал:

Так то и ГТА5 и Ведьмак 3 можно считать инди

Для GTAV была страничка на кикстартере? Ну, ты это, как для следующей части будет — напиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Tamagocha сказал:

Для GTAV была страничка на кикстартере?

Учите матчасть. Инди это то, что создается личными средствами без сторонних инвесторов. Целый ряд ААА тайтлов можно считать инди.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Bkmz сказал:

Он этим наоборот убил возможность новичкам без денег хоть что то заработат, теперь зарабатывают только те кто игры не делает.

новички без денег и раньше ни черта не зарабатывали, если, конечно, не выпускали что-то уникальное, но таких 1 на 1000 в лучшем случае. И странно, что ты не предъявляешь претензии к создателям бесплатных движков. К тем же эпикам, или к создателям unity, ведь именно на нем клепают немало игрушек, заполонивших стим.

48 минут назад, Bkmz сказал:

Стало нормой выпускать сырой продукт, забагованный, кривой, незавершенный. Получать за это высокие оценки и большие деньги, пользуясь оправданием что "игра же в раннем доступе".

вот с этим полностью согласен. Идея на бумаге выглядела хорошо, но халтурщики как обычно все опошлили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ealeshin сказал:

новички без денег и раньше ни черта не зарабатывали, если, конечно, не выпускали что-то уникальное,

Как я уже писал. При конкуренции с 500 ИГРАМИ затраты они отбивали. А теперь, когда их 5000 и большая часть вообще не игры а выбиватели жетончиков, деньги покупателей зазделились уже между ГОРАЗДО большим количеством товаров, но самих денег больше не стало. Те разрабы что делали именно игры, перестали даже окупаться. Теперь выживают самые везучие кто смог неким чудом хайпануть.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Bkmz сказал:

А теперь, когда их 5000 и большая часть вообще не игры а выбиватели жетончиков, деньги покупателей зазделились уже между ГОРАЗДО большим количеством товаров, но самих денег больше не стало.

а кто виноват, что игр стало 5000? Явно не стим. Он виноват лишь в идиотском early access. Его создатели пытались отфильтровать поток шлака с помощью гринлайта, но им это не удалось. Тогда они с помощью фильтров попытались хотя бы сделать так, чтобы этот шлак не висел на витрине. И вот это получилось. По хорошему, им стоило бы стартовый взнос за размещение сделать не 100 долларов, а 300 или 500, но тогда подобные тебе сразу начали бы вопить об ущемлении инди-сцены.Ты уж определись как-то, а то мало игр — плохо, разработчики меньше зарабатывают, индустрия страдает, много — опять плохо, слишком много мусора, индустрия снова страдает.:D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ealeshin сказал:

кто виноват, что игр стало 5000? Явно не стим

Вообщето Стим, когда ввел доступ всем без разбора и контроля качества. Заметь, больше ни одна площадка не имеет такого засилия дерьма как Стим. А так как Стим был основным пристанищем индисегмента, эта открытость убила сегмент. Теперь инди энтузиасты бегут на Свич, там больше шансов выжить. 

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Вообщето Стим, когда ввел доступ всем без разбора и контроля качества.

контроль качества был, но функция была возложена на пользователей.

2 минуты назад, Bkmz сказал:

Теперь инди энтузиасты бегут на Свич, там больше шансов выжить. 

понятно. Один магазин загадили, теперь ищут новый. Ну-ну. Успехов им.

3 минуты назад, Bkmz сказал:

Заметь, больше ни одна площадка не имеет такого засилия дерьма как Стим.

заметь, больше ни одна площадка не предоставляет такого количества контента на любой вкус и цвет. В процентном содержании дерьма там вряд ли больше, чем везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато Стим — действительно площадка для всех. Не хочешь видеть хлам? Для тебя инструменты фильтрации выдачи поиска. Зато там, в выдаче, можно найти такие инди-шедевры, которые на любой другой площадке невозможны в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bkmz сказал:

Стало нормой выпускать сырой продукт, забагованный, кривой, незавершенный.

Неправда. Стим к этому отношения не имеет. По сути, вся индустрия завязана на консоли. И на консолях так же выходят сырые забагованные продукты, и спрашивается причем тут стим? Ведь стим в лучшем случае 1/3, а 2/3 — это рынок консолей, и если на 2/3 выходят забагованные и незавершенные продукты, то причем тут меньшинство? Поэтому мимо. Или какие-то серьезные факты есть?

3 часа назад, Bkmz сказал:

Получать за это высокие оценки и большие деньги, пользуясь оправданием что "игра же в раннем доступе"

Т.е. подожди, ты про забагованные и незавершенные продукты имеешь в виду “ранний доступ”? Ты вот это серьезно? Ранний доступ по определению “забагованный, кривой, незавершенный”. Это особый тип продукта, который покупают на свой страх и риск. И да, поэтому к нему никаких претензий быть не должно по определению. Стим тут совершенно ни при чем. Он честно информирует, что игра в раннем доступе. Для любого нормального игрока — это автоматом означает покупать нельзя. Я за 10 лет купил всего 1 игру в раннем доступе, но за период раннего доступа ее даже не установил, т.к. я просто поддержал разработчика.  Все.

3 часа назад, Bkmz сказал:

В то время как игры страдающие в РАЗЫ меньшими проблемами мешают с грязью лишь потому что нет плашки "ранний доступ".

Т.е. забагованные, кривые, незавершенные проекты мешают с грязью и тебя возмущает, что это делают только потому, что где-то есть еще большее говнище? Логика пробила дно. Это вообще не аргумент.

 

3 часа назад, Bkmz сказал:

Теперь стало нормой продавать полностью сырой продукт и не бояться что будет негатив. Примеров масса.

А причем тут стим? Основную продажу делаю консоли. Я бы тогда винил именно консоли в том, что игры стали сырым говном, т.к. именно консоли делают им продажи, а Стим получает лиш часть пирога.

Поэтому вопрос актуален, где реальные факты вины Стима в упадке индустрии. Все что ты перечислил ни коим образом на стим не указывает.

Ты так и не привел ни одного факта. У тебя просто какая-то дикая истерика на тему Стима и больше пока ничего не видно. Поэтому продолжаю ждать реальных фактов.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Учите матчасть. Инди это то, что создается личными средствами без сторонних инвесторов. Целый ряд ААА тайтлов можно считать инди.

Инди это то, что не спонсируется издателями. Шел бы ты отсюда со своей “мат-частью”, если сам её не знаешь. Инди разработчики прибегают к краудфандингу. Слышал о таком? Что называется - с миру по нитке. Не знаю, кто там в дальнейшем вкладывался в Divinity Original Sin, но изначально она разрабатывалась на средства с кикстартера. Так что можешь спокойно пойти далеко и надолго со своими сравнениями. Если бы GTAV выходила по принципу: “вот вам кикстартер, донатьте себе на новую игру” — я бы и слова не сказал. Вот только я что-то как-то этого не видел. Наверное потому, что никакие Рокстар, ни на каких краудфандинговых площадках ничего не создавали. Давай, таки, будем проводить черту между инвесторами, вносящими миллионы в разработку - и обычными игроками? Это, если что, не одно и тоже.

2 часа назад, Bkmz сказал:

А так как Стим был основным пристанищем индисегмента, эта открытость убила сегмент

Очередной вброс на вентилятор. А то всяких Itch.io, GameJolt, Newgrounds и других — не существует. Причём, вот это да, на первых двух все эти “инди” можно даже покупать. Вау. Опять Стим игры убивает. И то, что EA делает посредственные игры на неплохом движке — тоже Валв со Стимом виноваты. И то, что Bethesda уже которую игру не может двигло сменить — опять, наверное, дядюшка Габен виноват. Ну и так далее по списку. А всё почему? Да потому, что в Стиме слишком много мусорных инди игр. Поняли, да? Поняли? Вот почему сейчас не игры а один трэшак делают. Всё из-за Стима. А не потому, что обнаглевшие во все края издатели, которым при минимальных затратах нужно максимально прибыли извлечь.
Хотя кого я обманываю! Издатели тоже такие жадные из-за Стима. Всё потому, что там продаётся инди-трэшак. Вот хорошо же всё раньше было, до этих ваших инди игр из Стима. А теперь, видите-ли, индустрия по всем известному месту пошла. Не надо так! :laugh:

Да Габену за такое надо памятник поставить :D

Изменено пользователем Tamagocha
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, rainmind сказал:

Ранний доступ по определению “забагованный, кривой, незавершенный”.

Вот вот вот. Вы тоже как лох ведетесь на эту чушь. Есть плашка раннего доступа и вы уже не ругаетесь. А вот у ЭпикГеймСтор нет плашки раннего доступа/беты, и вы на говно исходитесь почему он еще не весб набор функций имеет. Вы сами не замечаете как вас делают лохами всего лишь одной надписью. И вы это поощеряете.

8 часов назад, Tamagocha сказал:

Инди разработчики прибегают к краудфандингу.

Очередная чушь незнающего матчасть. К краутфандингу прибегают даже те кто имеет издателя, Шенму 3 в пример. Да и инди сегмент появился за десяток лет до краутфандинга.

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.
      В Epic Games Store стартовала раздача шутера INDUSTRIA и юмористической адвенчуры Lisa.

      На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.



  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×