Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Симулятор магната марихуаны вышел в GOG и Steam

Рекомендованные сообщения

215817-1366_2000.jpeg

Компании Vile Monarch и Devolver Digital объявили о выходе Weedcraft Inc — проекта, который позволит всем желающим почувствовать себя магнатом плантаций с «дурью».


Компании Vile Monarch и Devolver Digital объявили о выходе Weedcraft Inc — проекта, который позволит всем желающим почувствовать себя магнатом плантаций с «дурью».

В игре присутствует два сюжетных сценариях, которые позволят игрокам по-разному взглянуть на специфическую отрасль. Предприимчивым гениям часто придется делать сложный выбор в попытке выстроить собственный бизнес — в том числе выводя его в полулегальную среду. 

Сообщается, что разработчики из Vile Monarch консультировались «с рядом действующий в настоящее время экспертов по конопле, включая ученых-генетиков, юристов, специалистов по рекламе, предпринимателей и влиятельных лиц», дабы максимально точно отразить быт ударников каннабиса.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, amadey17 сказал:

Эх мечты, как же рашка далека от цивилизованных стран :(

Сейчас бы считать употребление марихуаны признаком цивилизованной страны:dash1:

  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, amadey17 сказал:

Там хотя бы она легальна, у нас же за одну хапку уже могут посадить на лет 5. Не стоит забывать что это даже не наркотик.

Психоактивные вещества также приравниваются к наркотикам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, amadey17 сказал:

Уже доказали что это лекарство. Да и наркотик всё что употребляется чрезмерно.

Ознакомься для начала хотя бы с этим знаток лекарственных препаратов ты наш

https://ru.wikipedia.org/wiki/Марихуана

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В теории те же сигареты или кофе тоже наркотик.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Setekh сказал:

В теории те же сигареты или кофе тоже наркотик.

Рано или поздно и траву легализуют, это неизбежно. Будут продавать в супермаркетах так же, как сигареты, в закрытых стеллежах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, amadey17 сказал:

Эх мечты, как же рашка далека от цивилизованных стран :(

В Северную Корею сгоняй, там накуришься с местными пионерами :D, цивилизованная страна.

 

59 минут назад, SerGEAnt сказал:

Рано или поздно и траву легализуют, это неизбежно. Будут продавать в супермаркетах так же, как сигареты, в закрытых стеллежах.

Ну это не точно. Или вы думаете при другой Российской власти легализуют? что тоже не факт.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, amadey17 сказал:

Не хватало мне ещё читать русскую вики, она же как сборник сказок. Открывайте английскую вики, и внимательно читайте медицинскую марихуану, про то как она помогает в борьбе с раковыми клетками и пр.

Ты точно английскую вики читал парень??? Потому что даже в заголовке написано что есть что https://en.wikipedia.org/wiki/Cannabis_(drug) И к тому же я очень сильно сомневаюсь что вы употребляли бы ее в медицинских целях….

Особенно забавляет стандартный набор аргументов про лечебные свойства и по чуть-чуть даже полезно:D

А траву конечно легализуют просто потому что правительство не может эффективно против этого бороться и решило просто подмять этот бизнес под себя получив дополнительный источник дохода:big_boss:

Изменено пользователем Benderess
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что больший харам? Симулятор насильника во время зомби-апокалипсиса или симулятор наркобарыги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, amadey17 сказал:

Эх мечты, как же рашка далека от цивилизованных стран :(

Конечно далеко ,она ведь существовала почти тысячу лет  назад  с 1083 по 1217.время такое было :D

И кстати с чего вы решили что там марихуана была  у  запрещена,если у вас свод законов остался) вам надо к историкам они очень рады будут

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пофиг на мораль, сама игра выглядит для меня скучно, и не очень сильно отличается от “Весёлой фермы” какой-нибудь. Актёры озвучки вообще не играют. Даже в IELTS голоса стараются отыгрывать больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×