Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Игроки массово занижают оценки предыдущим частям Borderlands из-за временной эксклюзивности Borderlands 3

Рекомендованные сообщения

103823-a16fb4970846433232638140fbbcf7311

Ситуация с Metro: Exodus повторяется.


Ситуация с Metro: Exodus повторяется.

103823-a16fb4970846433232638140fbbcf7311

После официального объявления о том, что Borderlands 3 станет временным эксклюзивом Epic Games Store, игроки обрушили свой гнев на предыдущие части серии в Steam. В данный момент средняя оценка пользователей для первой, второй и промежуточной части просели до 59%, 60% и 39% соответственно. 

webp

webp

webp

webp

webp

webp

Неизвестно, как это повлияет на продажи непосредственно Borderlands 3, однако та же Metro: Exodus, по заверениям представителей Epic Store, смогла продаться на их площадке в 2,5 раза лучше, чем Metro: Last Light.

В середине марта Valve пообещала, что предпримет меры от резких накруток рейтинга от игроков в Steam.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АХТУНГ! В стиме стартовала очередная перепись долбонько!

Уже давно пора отключить на хрен эти рецензии пользователей НАСОВСЕМ!

Изменено пользователем Uwe_Boll
  • Лайк (+1) 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

32adfaaa63eb.png

21 минуту назад, Sergtrav сказал:

Попробуй написать обзор, не поиграв в игру, будет очень интересно на это посмотреть.

 

Изменено пользователем Northern
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Можно совсем не играть в игру, но писать по ней обзоры и рецензии, лишь бы на аккаунте была.

нельзя.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Northern сказал:

32adfaaa63eb.png

 

А это называется баг.
Неоднократно видел подобные обзоры. Например у человека наиграно в тот же Elite Dangerous свыше тысячи часов. А в обзоре тоже всё по нулям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хрень конечно неадекватная , но из всей возни надо понимать — игрокам с этой грызни за деньги ничего хорошего не предвидится ,а значит и поддерживать “революционеров” они не будут. Более того , лишние хлопоты с эипкстор вызывает только раздражение.

У нас оно частенько тупо дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

В данный момент средняя оценка пользователей для первой, второй и промежуточной части просели до 59%, 60% и 39% соответственно.

Автор, если “просели”, то не оценка, а оценки. И откуда такие процентные значения? Уж не из головы ли выдуманные?

Взять хотя бы Пресиквел — 613 отрицательных обзоров из 13 305 на 39% не тянут при всём желании 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Tamagocha сказал:

А это называется баг.

Кроме подобных багов есть тысячи “обзоров” — Игра говно. Вася Пупкин. 0.1 час.
Или запустить игру теперь означает поиграть?

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dopingist сказал:

мало знать идиоматические выражения, нужно уметь их еще применять впопад.

Использовано как-раз в тему — “нам не нравится ЕГС, пойдём погадим разработчикам в стиме”. Просто вам “правда глаза колит”.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Tamagocha сказал:

Прийти на все готовенькое может любой, но не каждый может вытащить пк сегмент игр из той ж*пы, в которой она была до появления Стима.

Прямо таки вытащили или может если более здраво оценивать реальность, вовремя вышли на рынок успев ухватить большой кусок перспективного пирога, лениво срубив кучу бабла? Всё таки фаны такие фаны что готовы гейбу приписать даже сотворение мира. Вы бы ещё вышли бы на забастовку требуя закрыть производсто всех авто кроме фордов.

1 час назад, Dopingist сказал:

так посмотри выше, сколько ты сейчас людей оскорбил

Ну так твоим собратьям по разуму не мешает причислять потребителей эпика к геям (не исключаю что они там есть конечно, как и в стиме но не все же) и к упырям, а тут на те за справедливое замечание обиделись ))

Изменено пользователем Setekh
  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, alexp1306 сказал:

Автор, если “просели”, то не оценка, а оценки. И откуда такие процентные значения? Уж не из головы ли выдуманные?

Взять хотя бы Пресиквел — 613 отрицательных обзоров из 13 305 на 39% не тянут при всём желании 

Явно имеются ввиду “недавние”. В Стиме есть такое разделение обзоров. Новость просто в лучших традициях желтой прессы :D

Полные оценки почти не изменились — 92% / 95% / 79%

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Kellen сказал:

Использовано как-раз в тему — “нам не нравится ЕГС, пойдём погадим разработчикам в стиме”. Просто вам “правда глаза колит”.

вот снова промахнулся, ты иностранец или реально не понимающий?

в какую тему, если сами игроки при этом ничего не теряют, какие уши они отморозили или застудили голову, пойдя без шапки, прошлые игры никто у них не отнимет, новая пока проплывает мимо, если она вообще им нужна в свете вышесказанного, якобы пострадать от этого может только издатель, чего они и добиваются, но он наверняка это предполагал, так что это его уши, уйдя в егс на временную эксклюзивность, имея при этом основную базу пк-игроков в стим, он их и морозит, во всяком случае оставляющие обзоры юзеры так думают.

Изменено пользователем Dopingist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Setekh сказал:

Прямо таки вытащили или может если более здраво оценивать реальность, вовремя вышли на рынок успев ухватить большой кусок перспективного пирога, лениво срубив кучу бабла?

И главное никто не говорит, что Гейбушка посодействовал разорению тысяч ритейлеров, торгующих дисками для РС. Не говоря уж о производителях приводов.
Чистое зло во плоти. :laugh:

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Setekh сказал:

Ну так твоим собратьям по разуму не мешает причислять потребителей эпика к геям (не исключаю что они там есть конечно, как и в стиме но не все же) и к упырям, а тут на те за справедливое замечание обиделись ))

мне мало интересно, кто кого и к кому причисляет, у каждого есть своя голова и причины для этого, но я не вижу никакой разницы между тем что произошло в стим и тем что началось здесь, типичный интернет, одни оскорбляют других, третьи выступают в роли защитников, оскорбляя попутно четвертых, пятые, стоя в сторонке, никак не могут пройти мимо и обязательно вставят свои мудрые пять копеек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Northern сказал:

Устроены они шикарно. Можно совсем не играть в игру, но писать по ней обзоры и рецензии, лишь бы на аккаунте была.

Ваша неправда. Сейчас так нельзя. В любом случае, я, смотря обзоры на игры в Стиме, в первую очередь смотрю на время игрока проведенное в игре, а потом уже читаю и делаю выводы. Жаль нет фильтра по этому признаку.

Изменено пользователем Hellson
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе раздадут Project Winter и Samorost 2.
      В Epic Games Store началась раздача экшена Ghostrunner 2, головоломки Monument Valley 2 и стратегии The Battle of Polytopia.
      На следующей неделе раздадут Project Winter и Samorost 2.

    • Автор: SerGEAnt

      Студия GamesVoice выпустила новую версию озвучки Borderlands 2 с дополнениями «Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище», «Как Маркус спас День наёмника», «Кровавый урожай Т.К. Бахи» и «Налёт на Цифровой Пик».
      Студия GamesVoice выпустила новую версию озвучки Borderlands 2 с дополнениями «Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище», «Как Маркус спас День наёмника», «Кровавый урожай Т.К. Бахи» и «Налёт на Цифровой Пик».

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну хз, я бы не назвал соулс-лайком, по крайней мере, ощущается совсем по-другому.
    • Он (да и не только он так-то) скажет, что игра больше не будет солулайком. Так же, как уже было в подобных играх ранее. Когда то, что в явном виде соулслайк, из-за явления уровней сложности теряло данную метку глобально.
    • @Сильвер_79В Секиро и так тайминги довольно щадящие, и боссы там не 2”толстые”, поросто у них несколько стадий, и эффективно играя нужно выбивать стамину.  Если там что-то изменить или упростить, это будет уже не та игра.
    • К слову, слышал, что в Ghost of Tsushima есть разные уровни сложности со старта, но играть в это не играл (потому смутно представляю реализацию в той игре этого момента). Собственно, из-за момента с уровнями сложности люди до сих пор спорят, а солслайк ли это или нет. По всем аспектам солслайк, как ни смотри (выглядит как соулслайк, сложный как солслайк, играется как соулслайк в целом), но из-за таких мелочей “не считается”.
    • Как это реализовано в Экспедиции 33. Боссы менее жирные, тайминги более щадящие для парирования. Я не просто так привожу в пример Экспедицию 33. Они взяли вот этот элемент соуслайков и внедрили в механику jRPG, с уклонениями и парированием. И смогли данную механику адаптировать для всех. Чем выше сложность, тем меньше окно для уклона и парирование, то есть тебе надо идеально ловить момент на высокой сложности. На средней, чуть проще, но уже не так жёстко. На лёгкой, уже гораздо проще парировать, так как окно не требует идеальной реакции. Экспедиция 33 это наглядный пример как соуслайк механику можно адаптировать для всех, и тогда хардкорщики будут довольны, и простые игроки, которым хочется не только бесконечно умирать, но изучать мир, сюжет и всем остальным.  Я тоже не вижу смысла, каждый изложил свою позицию, переубеждать я не собираюсь тебя, да и меня тоже не переубедишь. Пусть каждый остаётся при своём мнении. 
    • Ты спросил как можно облегчить игру, я сказал как. А разрабы… сегодня у них такое видение, а завтра они вполне могут взглянуть на игру иначе. Вот если вдруг в Елден ринг 2 появится легкий и сложный уровни сложности, что ты тогда скажешь?
    • Я не спорю —  есть.  В недавней Inaya есть выбор сложности, который существенно влияет на геймплей. У разраба есть чёткое видение по поводу таких моментов, ни шага влево, ни шага вправо. Я это полностью поддерживаю.   
    • Список изменений. Опубликовано вс, 10 августа Patch Notes v. 1.345 For non-Steam players reading this: This patch will be rolled out for GOG, Xbox and Playstation tomorrow (11th August). Please note that the Nintendo Switch game is still on an old version. Nintendo needs a few days to release a patch. Which means that we have to wait for Nintendo to release a previous patch in order to push the last 2 patches together. v. 1.345
      Fixed: Hero’s Belief functionality
      Fixed: Fishing UI errors for Japanese/Korean/Chinese
      Fixed: Cutscene after dog battle not starting
      Fixed: The overdrive bar would behave like if the Ultra Move Specialist party talent was always active
      Fixed: Vibration setting not working when fishing
      Fixed: Sky Armors missing when loading NG+ save file under certain circumstances
      Fixed: Passive skill “Switcher” overlap between White Wolf’s skill and Class Emblem
      Fixed: Minor bugs and translation errors
    • Чуть большие тайминги для парирования, не полсекунды, а 0,75 (цифры условные, не играл в Секиро и даже прохождений не смотрел)? Боссы чуть “худее”? Не, не варианты для облегчения жизни?
    • Тем не менее, есть метроидвании с уровнями сложности. Тот же Ори, например. Там при этом добавлены были не только более простые сложности, чем исходная (под которую предполагалась игра к прохождению), но и более сложная для “ценителей”. В Bloodstained также есть уровни сложности. При этом так-то конкретно тут они идут в сторону повышения сложности, давая изначально лишь обычную, позволяя людям испытываться себя больше и больше при перепрохождении, давая тем самым реиграбельность. Dead Cells имеет настраиваемую сложность по мере прохождения игры вместо классического переключателя в начале. Но по сути это тоже регулировка сложности. И это примеры весьма успешных игр в данном жанре, которые выделяются среди прочих хорошими продажами, а также более широкой оглаской, чем целый пласт подобных по жанру игр. Подход к тому, что такое уровень сложности, а также их логика, в этих трёх примерах различны к тому же, показывая, что “сложность” — штука не такая уж и однобокая. По солслайкам, нью гейм+ и далее — это технически тоже уровни сложности, к слову.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×