Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики Mortal Kombat 11 намеренно сделали женских персонажей несексуальными

Рекомендованные сообщения

Сначала Dead or Alive 6 отказывается одевать девушек в откровенные костюмы, а теперь и Mortal Kombat… Видимо  фемки еще не дошли до того, что сексуальность и сексизм вовсе не одно и тоже.:( И теперь нам остается довольствоваться страшными девушками в играх только из-за того, что кто-то когда-то уделил мало внимания какой-то жирухе, которая теперь орет о феменизме.:(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 minutes ago, Ленивый said:

MK 1-3  был трешем?o_O И какие же в те времена  файтинги были ААА ?

Street Fighter и игры от SNK уже были вполне себе аркадными сериалами. МК выстрелил благодаря кровавости и стилистике B-movie, что в Японии вообще осталось непонятым, а немногочисленные геймплейные фишки нашли признание уже познее. На западе игру сделал популярным специфический визульый стиль, этакий противовес цветастым мультикам, но кроме него к концу 16-битной эпохи у МК не было больше ничего. Из-за этого переход в 3D так тяжело давался серии, она уже не находила свою нишу и лишилась былого шарма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, _Anon_ сказал:

Street Fighter и игры от SNK уже были вполне себе аркадными сериалами. МК выстрелил благодаря кровавости и стилистике B-movie, что в Японии вообще осталось непонятым, а немногочисленные геймплейные фишки нашли признание уже познее. На западе игру сделал популярным специфический визульый стиль, этакий противовес цветастым мультикам, но кроме него к концу 16-битной эпохи у МК не было больше ничего. Из-за этого переход в 3D так тяжело давался серии, она уже не находила свою нишу и лишилась былого шарма. 

Много букФ, но нет ответа с чего вдруг , серия изначально (МК 1-3) была скорее трешем, а не ААА-проектом. У вполне себе аркадными сериалов Street Fighter и игры от SNK было тоже примерно по 3 части, но они ААА, а вот МК треш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 minutes ago, Ленивый said:

с чего вдруг , серия изначально (МК 1-3) была скорее трешем, а не ААА-проектом.

Ну… это как-бы так. Первую игру сделали четыре человека за полгода, не имея изначально даже четкой концепции. Это даже по тем временам жестко. Боевая система не была на самом деле плохой, но она делала ставку на баттонмэшинг — что и принесло популярность игре. Попадавший в руки школьникам картридж со стритфайтером (вроде это был он, лол) вызывал тогда настоящий баттхёрт. А дальше были цветные ниндзя-клоны, переиздания и глубокий застой. Вообще интересный случай, когда была и бешеная популярность, и прибыль, но большого бюджета и большой команды разрабов не было там даже близко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Riki6462 В DoA никто от откровенных нарядов не отказывался, их просто продают отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, _Anon_ сказал:

Ну… это как-бы так. Первую игру сделали четыре человека за полгода, не имея изначально даже четкой концепции. 

Угу, ещё живые актёры для персов, 2 музыканта для тем, мультипликаторы, продюсеры и прочие официантки.Т.е. бюдежет не менее, а может и более тех же SF.

Но конечно, её сделали 4 человека в подвале за пару банок пива, и она стала трешем.

Окстись, многие современные игры часто делают команды менее 10 человек — а ворочать им намного больше.

А насчёт точной концепции, её не имели многие игры которые после стали шедеврами)

ЗЫ Насчёт цветных ниндзя-клонов: Скорп и Саб были уже в первой части.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рожи новоделанные конечно в глаза бросаются. И как вообще у Кейджа конец встал на такую Соню? У меня бы в узел завязался, чесслово. Про остальных промолчу, хорошо что хоть некоторые бабы маски носят. Фемки жостко наехали видать снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maxresdefault.jpg

Глянул я девчат в МК11, ну в принципе кому такой типаж заходит, тем и персонажи подойдут. А кому такой типаж не по вкусу, тому переносица зайдет вглубь черепа.

Изменено пользователем AthenaMyGoddess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 minutes ago, Ленивый said:

Угу, ещё живые актёры для персов, 2 музыканта для тем, мультипликаторы, продюсеры и прочие официантки.

Только актёры. Изначальную (аркадную) версию четыре человека делали (включая ответственного за ВЕСЬ звук вообще, от и до). Дальше игра обрастает людьми, отвественными за порты на приставки.

И в конечном продукте процент созданного руками именно этих четырех людей на порядок выше, чем сейчас, когда повсеместно используются лицензированные или открытые технологии/библиотеки. 

Я не говорю, что игра была плохой или примитивной. Она начиналась несерьезно, даже как пародия (со слов авторов) на боевики про единоборства 80-90х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё в угоду пидарасам!
ВЕРНИТЕ МНЕ КИТАНУ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже в замешательстве покупать игру или нет.Ладно подожду статистику продаж, отзывы. мне не так важно красивых или страшных колбасить головой о стенку, вот когда в крутяцком фильме красавицу заменят на страшилку вот тут плохо конечно.:)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, _Anon_ сказал:

А вообще, могли бы не старых персов трогать, а просто добавить новых

полностью согласен, добавили бы новых трансгендерных (или чего там щас в европе модно) персонажей и продавали бы как длс, кому надо купят.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пока все обсуждают отсутствие русского во многих играх, которые анонсировали на недавней конференции, тут под шумок вышла демо версия Пионер, с нехилым таким размеров в 50гб. Ну я как настоящий пионер любого дела, не побоялся 50 гигабусиков и решил оценить шутер от наших ребят.  Оценить полностью демо так и не получилось, так как игра намертво замирает на экране загрузке, после прохождения первой локации. В сообществе пишут, что вторая лока это хаб, - c NPC, с бегающими живыми людьми, и походу серваки легли, после как народ прошёл первую локацию и начал грузится во вторую. Как же без технических огрехов? В демо версии? Ну ёмаё, так людей не привлечёшь к проекту. Может конечно это поправят в ближайшее время, но пока как-то старт не задался, даже с демо версией, цель которой должна было служить привлечением аудитории к проекту.  Что можно сказать по тому, что получилось увидеть? В целом игра ощущается весьма бюджетненько. Анимации конечно не ахти какие, графическая часть имеет две стороны медали. С одной стороны, игра прям графическом плане, особо не блещет. Простенькие текстурки, простенькие тени, анимации и так далее. С другой стороны понравился арт дизайн локации, тут прям очень постарались, из-за чего далеко не передовая графика, но с хорошим артом, графика выглядит в целом неплоха и очень атмосферно. Мне прям зашло.  Что в плане оптимизации? Тут двоякое ощущение. С одной стороны, из-за того, что сама техническая часть игры простая, вроде как оптимизация выглядит на уровне. На моей системе всё на максимум, без DLSS игра выдаёт в среднем около 200FPS. Но заметил, что у игры нехороший жор, в плане потребления видеопамяти, аж до 13Гб доходит. Как в таком случае будут чувствовать видеокарты с 8гб видеопамяти? Вопрос. Но за столь высоким FPS, скрывается другая очень неприятная вещь. У игры периодически происходят жуткие стартеры. На моменте, такое ощущение, FPS в нулину падает, создавая жуткий тормоз на секунду 1-2, потом бах всё нормально. И это происходит постоянно, что конечно портит впечатления от плавной картинки. Таких стартеров я даже в играх на УЕ5 не встречал. Надеюсь это поправят.  В игре есть зачатки сюжета. В начале после создания персонажа, ты появляешься перед каким-то загадочным персонажем, которые тебе говорит, что тебя смогли спасти из какой-то аномалии, а твои весь отряд погиб, поэтому ты типа должник. Перед этим был ролик, который рассказывал, что это за место такое в целом. Потом иди сходи узнай туда-сюда, узнай про то, про всякое. Вдруг за тобой открыло охоту загадочное нечто и тебе помогают сбежать, какой-то странный магический тип. В игре есть даже кат сцены, но очень простенькие. По сюжету ничего непонятно, но пока подача не вызывает какой-то большой интриги, но он тут есть, может дальше начнёт лучше себя раскрывать? Посмотрим.  Геймплей это типичная помесь всего, где ты ходишь, лазаешь по разным углам, собираешь разные вещи, предметы, которые наверно для чего-то потом пригодятся. Я как понял, тут нет открытого мира(возможно), тут есть хабы где все собираются, и уровни, кишкообразные(возможно разных размеров и псевдо открытые будут), по которым наверно придётся лазить, изучать сюжет и заниматься лутенгом. На уровням даже есть разного рода записки, скрытые места, куда можно забраться, найти шмотку, и что-то узнать про это место. Нравится, что каждый дом пока сделан вручную, есть какой никакой нарративный дизайн, рассказывая через окружения и предметы, какую-то историю этого места. Тут скелеты за столом сидят, в карты играют, в другом какие-то сатанинские обряды, в третьем скелет у телескопа сидит и во круг много разных записок расклеено. То есть работа над окружением явно присутствует. На счёт экшена, но тут пока кажется простеньким, стрельба вроде не ужасная, импакт от стрельбы по монстрам вроде как есть, хотя некоторые трупы очень смешно порой улетают. Но пока особо помимо собак, зомбей, пару пауков, особо ничего не показали. Но есть тут разные разные виды зомби. Классические, потом зомби цветки аля привет Атомное Сердце, которые стреляют из далека. Есть какие-то рогатые зомби, если стрелять им в голову и сбивать рог, то на время их обездвиживаешь. Может быть дальше чего-то показали больше, если судить по словам других, в демо есть данжи, но как всегда ничего не работает после первой локации, не грузит. Игра походу будет типа пародией по геймплею The Division. Где есть какой-то сюжет, по которому ты будешь двигаться, изучать окружение, собирать предметы. Приходить в хабы, заниматься торговлей, улучшением предметов, где будут собираться другие люди из игры, где будет происходить общение. Будут данжи с ПВЕ, с боссами, куда вы будите ходить за лутом, там его собирать и оттуда выносить. Наверно будет какое-то подобие ПВП в этих местах, пока не до конца ясно, но мне кажется в плане структуры геймплея это будет именно как The Division. В целом, игра выглядит атмосферно, очень хорошая работа над окружением, арт дизайном, нарративным дизайном. Геймплей пока до конца себя не раскрыл в демо, сказать многого о нём пока особо нечего. В игре есть сюжет, но на сколько он будет проработан дальше, сказать невозможно. Конечно игра ощущается весьма бюджетно, хоть и видно старание сделать игру привлекательной, но бюджетность всё ровно ощущается. Жду когда поправят демку, серваки, дадут пощупать хаб, возможно данжи. В целом игрой заинтересовался, но не стоит на игру возлагать какие-то прям большие надежды. Игра однозначно будет очень атмосферной, но в плане геймплея ничего особенного ждать не стоит.   
    • а можете рассказать, почему именно вам не понравилась Вселенная Экспансии?вроде автор старался создать достаточно реалистичное будущее нашей цивилизации(но это не точно, так как я не читал и не смотрел ещё это произведение, только отзывы)...
    • Это нормальная ситуация для рпг когда крупные адоны к ней долго делают.
    • В том то и дело, что смотрел.   Вообще нет, ничего похожего.   Не знаю, что там за Альфа, но на Прототип тоже не похоже. Игра отдаёт вайбами Сплинтер Селл, ориентированного на экшен. Странный, корейский Сплинтер Селл - вот, что я увидел. Вместо этой непонятной игры, обрати лучше внимание вот на эту. Очень рекомендую. https://youtu.be/Yh5JH0Yz75E
    • А может кто в лс перевод скинуть, а то меня просто так забанили в их группе. 
    • Посмотрел, да действительно со второго Патфайндера начали. Значит я тем более прав на счёт игры по Экспансии.
    • Они эту практику, по-моему, ещё с Патфайндера начали.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×