Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Outcaster

[Рецензия] Diablo (PC)

Recommended Posts

Вот уж да! И тем печальнее читать новости навроде: “За год чистая прибыль GOG составила 7800$ “...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Шикарная игра конечно. Не ожидал от ГОГ такого подгона. Может и Викингов с Блэкторном выпустят. А вообще я мечтаю что бы ГОГ выпустил трилогию первой халвы только retail версию ибо стимовскую косячную играть нет никакого удовольствия.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Первая Диабла с аддоном Хеллфайер, самая лучшая диабла. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
33 минуты назад, MadMixa81 сказал:

выпустил трилогию первой халвы только retail версию ибо стимовскую косячную играть нет никакого удовольствия.

А что с ней не так кроме главного меню?

1 час назад, Outcaster сказал:

Жуткое интро, после которого школьникам в 1996 году снились кошмары

 

Большинство взрослых в 1996 с удовольствием бы махнулось своими проблемами с проблемами жителей Тристрама. А детям от интро было ни холодно ни жарко — на многоигровках его не было. 

И в рецензии правильная оценка, но ни одного, ни единого, суккуба. Как так?

Edited by Evgeniy Safronov

Share this post


Link to post
12 minutes ago, Evgeniy Safronov said:

И в рецензии правильная оценка, но ни одного, ни единого, суккуба.

сложно скриншотить в бою. но вот тут заснял, если так уж хочется)

kAi0QNQ.jpg

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
36 минут назад, Outcaster сказал:

сложно скриншотить в бою. но вот тут заснял, если так уж хочется)

kAi0QNQ.jpg

Вот. Сейчас Blizzard так не умеет.

Если я правильно помню, музон адовый в этих локах. Старина Мэтт исполняет соло на кошках и нервах. 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Первая часть была синг-ориентированной и потому была хороша. 2-я часть сильно раздражала возрождающимися монстрами и я на неё забил.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, allyes сказал:

Первая часть была синг-ориентированной и потому была хороша. 2-я часть сильно раздражала возрождающимися монстрами и я на неё забил.

А мне кстати когда в школе на ПС1 проходил как раз первая показалась более сложная из за того, что монстры не возрождаются, нам с другом жутко не хватала больничек и не было денег их купить , а пофармить негде

Share this post


Link to post
11 minutes ago, folderwin said:

А мне кстати когда в школе на ПС1 проходил как раз первая показалась более сложная из за того, что монстры не возрождаются, нам с другом жутко не хватала больничек и не было денег их купить , а пофармить негде

не знаю, как на ПС1, но в игре ведь много вещей на продажу валяется. причем всегда можно вернуться на уровень и дособрать то, что в инвентарь не влезло

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Outcaster сказал:

не знаю, как на ПС1, но в игре ведь много вещей на продажу валяется. причем всегда можно вернуться на уровень и дособрать то, что в инвентарь не влезло

ТАм если память не изменяет были безумно дорогие навыки на которые мы спустили все деньги, а так как играя двоем монстров по сути столько же мы потратили все, и вычистили все уровни , но так и не рпошли ад из за того, что кончились больнички

Share this post


Link to post
1 час назад, allyes сказал:

Первая часть была синг-ориентированной и потому была хороша. 2-я часть сильно раздражала возрождающимися монстрами и я на неё забил.

Да ладно, что первая, что вторая великолепны, вот третья вызывает печаль у меня.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Ну вот, Dark Souls’ами теперь называют и то, что вышло за 15 лет до DS. А Super Mario — это Dark Souls от Нинтендо, хоть разобрались теперь

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 hour ago, Celeir said:

Dark Souls от Нинтендо, хоть разобрались теперь

Зельда 2: Приключение Линка)

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Outcaster

      Три месяца назад вышел четвёртый эпизод Life is Strange 2. После него вопросов стало так много, что ничего хорошего от окончания истории лично я уже не ждал. Но всё равно была маленькая надежда, что у Dontnod Entertainment получится хотя бы финальная точка.
      Осторожно, в тексте есть спойлеры к предыдущим эпизодам!
      Три месяца назад вышел четвёртый эпизод Life is Strange 2. После него вопросов стало так много, что ничего хорошего от окончания истории лично я уже не ждал. Но всё равно была маленькая надежда, что у Dontnod Entertainment получится хотя бы финальная точка.

      Не так уж и странно
      После событий четвёртого эпизода братья Диасы укрылись в небольшой коммуне посреди пустыни в доме своей матери. Там же, помимо матери наших героев, живут художница Джоанн, гей-пара Артур и Стэнли (отсылка к Стэнли Кубрику и Артуру Кларку — авторам «2001 года: Космической одиссеи»?) и знакомый нам по оригиналу бывший отчим Хлои Дэвид. Каждый из них сбежал от цивилизации, чтобы найти мир и покой в глуши. Причём Дэвид винит себя в смерти Хлои — как минимум в моём прохождении. Но их идиллии вскоре приходит конец. Полиция вычислила братьев, и у них есть только один последний шанс пересечь знаменитую стену между США и Мексикой.

      Красиво, этого не отнять
      В финале разработчики неожиданно решили поговорить о том, стоит ли вообще бежать, если от самих себя всё равно не скрыться. И вообще, не лучше ли жить по закону. Ведь чем ближе Шон подбирался к мексиканской границе, тем чаще он нарушал законы США. И если в начале первого эпизода протагонистов ещё можно было назвать запаниковавшими подростками, сбежавшими из дома, то к концу пятого на Шоне висела половина УК США. Он, конечно, мог бы попытаться оправдаться, но тяжело кому-либо что-то доказать, если ты замешан в убийстве полицейского, разрушении деревни сектантов, воровстве в магазине, бродяжничестве, работе на наркоплантации, побеге из-под стражи и т. д., и т. п.

      Внезапные отсылки к оригинальной игре
      Причём в какой-то момент он встречает пару мексиканских нелегалов, которые ему рассказывают о том, что в Мексике жизнь — полное дерьмо. Бандитизм и коррупция не дают возможности простым людям вести нормальную жизнь. В итоге семейная пара из мужа и беременной жены, бросив всё, перебирается через пустыню в США в надежде найти хоть какой-то уголок стабильности. Памятуя о предыдущих приключениях Даниэля и Шона в Америке времён фашиствующего Трампа, задаёшься вопросом: «А стоит ли бежать?» С другой стороны, как я упомянул выше, у Шона такой список правонарушений и преступлений, что у него просто не остаётся иного выбора, кроме как сбежать из страны Свободы в страну разгула Свободы. Забавно, что герои пересекают границу около Эль Рей — несуществующего городка, в который пытались сбежать герои «От заката до рассвета» Роберта Родригеса. 

      Так жить нельзя
      Финал подтвердил мою мысль о том, что разработчики погнались за тем, чтобы впихнуть в игру проблем по максимуму, не уделяя ни одной из них должного внимания. Хотя ближе к финалу такой приём работает лучше, ибо авторы под конец вспомнили, что вообще-то они делали «дорожное кино» (road movie). Да и прощальные письма написаны довольно трогательно. Но на мой взгляд, авторы должны были быть смелее в финальном аккорде, которому не хватило такой же эффектной точки, как в конце первого сезона или в приквеле Life Is Strange: Before The Storm.
      Все концовки игры на официальном канале
      Dontnod Entertainment имела высочайший кредит доверия, но впервые в истории студии не смогла его оправдать. Историю, рассказанную в Life is Strange 2, нельзя назвать плохой или даже проходной, но она точно никак не цепляет человека, живущего за десятки тысяч километров от США. Макс и особенно Хлоя близки людям в России: у всех нас были проблемы взросления в школе или с родителями. А проблемы двух подростков, замешанных в очередном убийстве полицейским «небелого» американца в условиях жизни при Трампе, — слишком местечковая история. И разработчикам не удалось сделать этих персонажей ближе.
      Итоговая оценка — 6,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By james_sun

      Не устану повторять, что каждый здоровый мужчина любого возраста должен быть без ума от трех вещей: красивого женского тела, хорошей выпивки и огромных боевых роботов. Ну ладно, с первыми двумя пунктами еще могут быть какие-то вариации в силу возраста и мировоззрения, но от вида сошедшихся в бою многотонных стальных гигантов каждый самец прямо-таки обязан испытывать хотя бы каплю эстетического удовольствия.
      Не устану повторять, что каждый здоровый мужчина любого возраста должен быть без ума от трех вещей: красивого женского тела, хорошей выпивки и огромных боевых роботов. Ну ладно, с первыми двумя пунктами еще могут быть какие-то вариации в силу возраста и мировоззрения, но от вида сошедшихся в бою многотонных стальных гигантов каждый самец прямо-таки обязан испытывать хотя бы каплю эстетического удовольствия. Хотя бы на мгновение.
      Одной из самых успешных и популярных франшиз про больших роботов наряду с «Трансформерами» является серия BattleTech. Когда-то игры по данной вселенной постоянно радовали своим появлением на прилавках геймеров всех народов мира, однако за последние лет 18 вестей из Внутренней Сферы практически не было. Разве что в прошлом году свет увидела неплохая пошаговая тактика BattleTech да в 2013-м компания Piranha Games вместе с партнерами представила миру спорный MMO-экшен MechWarrior Online. 
      В среде же поклонников BattleTech не угасала надежда на то, что когда-нибудь выйдет реинкарнация любой многими MechWarrior 4: Mercenaries, релиз которой состоялся в ноябре аж 2002 года и которая, по сути, является последней и наиболее почитаемой публикой экшен-игрой великого сериала. За реализацию этой мечты взялась упомянутая выше Piranha Games, которая на протяжении нескольких лет ваяла полноценную пятую часть с соответствующим подзаголовком.
      Ну а 10 декабря фанатское ожидание наконец закончилось.

      Стальное пламя
      Действие игры происходит в 3015 году, в границах так называемой Внутренней Сферы — скоплениях обитаемых миров Человечества, охваченных бесконечной войной. В качестве главного героя выступает талантливый молодой человек, потерявший отца во время одного из учебных заданий. Вынужденно возглавив небольшой отряд наемников и вырвавшись из поставленной на команду засады, наш протагонист потихоньку начинает восхождение с самых низов на вершину почета наемников, попутно распутывая клубок интриг и подбираясь все ближе к тем, кто погубил его ближайшего родственника.
      Сюжет в MechWarrior 5: Mercenaries весьма схематичен и размазан по имеющейся кампании не хуже, чем в какой-нибудь серии GTA. Некоторое время игрока ведут за ручку и объясняют ему базовые правила, однако спустя час-полтора реального времени отпускают на вольные хлеба. Хочешь двигаться по сюжету дальше, услышать что-то новое от сторонних NPC и боевых товарищей — зарабатывай репутацию и участвуй в сражениях, по-другому никак. Собственно, вряд ли такой подход можно отнести к минусам игры. Несмотря на отсутствие запредельной проработки персонажей и событий, местная история полна различных приятных отсылок для поклонников вселенной BattleTech, а также просто по-своему приятна. Со своей задачей задать вектор движения и дать пользователю некую глобальную цель сюжет справляется на твердое «отл».
      Плюс ко всему упор в игре сделан именно на обозначенных в названии Mercenaries — то есть наемниках и их постоянной рутине. Что хотели, то и получили. Ну… почти. 

      Игра честно отражает все повреждения меха в бою: на месте и ампутированные конечности, и лазерные ожоги, и разрывы на броне от попадания снарядов. Одним словом — красота!
      В распоряжении игрока находится полноценный космический корабль, на котором герой вместе с командой путешествует по огромной Внутренней Сфере, а также хранит добычу и собственных роботов. Жаль только, что в отличие от тактической BattleTech собственную мобильную базу нельзя апгрейдить. Зато разработчики позволяют вдоволь погулять по ее отсекам, вживую посмотреть на роботов, завалиться в каюту капитана и, при желании, помучить виртуальных болванчиков разговорами. Что ни говори, но такая мелочь, как возможность именно вживую увидеть убранство своего корабля, очень сильно облагораживает игровую атмосферу. 
      Сама Внутренняя Сфера условно разделена на две области. В зонах с боевыми действиями представлены самые выгодные контракты, однако проводить ремонт там куда дольше и дороже, да и ассортимент на рынках совсем не впечатляет. В промышленных зонах нет никаких бешеных наценок за обычный сервис, полки магазинов ломятся от товаров, но до них еще нужно добраться. А время в MechWarrior 5 — это деньги, которых постоянно не хватает (особенно на первых порах): инженерам и пилотам нужно регулярно платить зарплату, поэтому лишний день простоя или неделя бессмысленного полета могут сильно ударить по кошельку.
      По мере роста репутации главного героя и его команды все больше фракций обращают на них свое пристальное внимание, выдавая все более заманчивые предложения. При этом никто не запрещает вам сначала дружить с одними, а потом сбегать под крыло к другим. Менять сторону в мире постоянной войны — совершенно нормально, тем более для наемника, для которого на первом месте всегда находится выгода. Поэтому если дело того стоит, бывший работник может запросто пойти войной на своего недавнего работодателя. 
      Впрочем, приверженность к одной фракции также имеет свои преимущества: чем лучше фракция к вам относится, тем более выгодные условия при выполнении заданий вам становятся доступны. К примеру, вы можете договориться о более высокой итоговой награде, о повышенной страховке на ремонт или о возможности забрать с поля боя больше ценного и бесхозного.

      Внутренняя Сфера собственной персоной. Меленькие белые и желтые точки — системы, в которых можно побывать. Впечатляет?
      Взять с собой на миссию можно до трех компаньонов, при этом каждый из них имеет собственные краткую биографию, опыт и потенциал. Последнее особенно интересно: по сути, древо навыков у бойцов уникально, и один из них, к примеру, сможет со временем лучше справляться с ракетным вооружением, в то время как другой так и не выйдет за рамки обычного середнячка. Понятное дело, что чем опытнее и перспективнее наемник, тем больше денег он будет требовать в качестве зарплаты. Даже если после очередного задания он загремел в больницу на целый месяц.
      Однако главное в MechWarrior 5, конечно же, не люди, а Их Величества Мехи. Всего в игре их около полусотни — но это только «базовые» комплектации. Помимо них на просторах Сферы можно встретить модифицированные и «героические» модификации на любой вкус и цвет. Как водится, различаются роботы между собой не только «ячейками» под снаряжение, но и тоннажем: легкие мехи очень проворны, но при этом не могут похвастаться толстой броней или богатым арсеналом на борту, в то время как тяжелые представляют собой, по сути, полноценные ходячие крепости, вот только сильно ограничены в скорости и маневренности.
      Любопытный факт: в мире игры есть такое понятие, как научно-технический прогресс. Со временем топовые роботы и снаряжение устаревают, им на смену приходит что-то новое. Поэтому главе наемников требуется не только чинить и модифицировать мехов, но и приглядываться к новинкам. В ином случае его отряд головорезов на устаревших ведрах может в один прекрасный момент проиграть более технически подкованному противнику. 
      Вообще, когда дело доходит до роботов, разработчиков из Piranha Games хочется особенно поблагодарить за внимание к деталям. Все представленные в игре мехи выполнены с большой любовью, и любоваться ими, разглядывая различные мелочи как изнутри, так и снаружи, можно очень долго.

      БУМ! От поверженного меха врага осталось только синеватое облачко.
      Отдельно запоминается сцена из начала игры, когда главный герой заходит в ангар и его взору предстает величественный мех, покидающий площадку. В тот момент, когда многометровый робот медленно поворачивает голову в сторону пользователя, а затем уверенно покидает помещение, отправляясь на службу, у каждого поклонника стальных гигантов по спине пробегают мурашки. 
      Управлять роботами на удивление просто, научиться базовым правилам можно буквально за 10 минут. Другое дело, что для становления настоящим пилотом-асом потребуется гораздо больше времени — важных нюансов тут море. Плюс ко всему каждый мех, как уже было сказано выше, индивидуален и требует к себе такого же индивидуального подхода. 
      А вот сами миссии, увы получились жутко однообразными. По крайней мере, это касается стандартных контрактов, с сюжетными заданиями в игре все более-менее неплохо. Встроенный в MechWarrior 5 генератор миссий обожает подсовывать игроку одни и те же задачи по защите важного объекта или уничтожению вражеских баз в слабо различающихся декорациях. И если поначалу ты испытываешь от игры бешеный восторг, разделывая врагов под орех, то через несколько часов общее однообразие начинает утомлять.
      Причем это касается не только боев, но и микроменеджмента на борту корабля. Каждый раз по возвращении с задания игрок вручную раздает приказы касаемо ремонта и перевооружения и вручную же снимает с мехов уничтоженное оборудование и заменяет его на новое — в игре это два разных пункта. Забудете поменять на свежеотремонтированном роботе вышедший из строя лазер или пулемет — на следующей миссии окажетесь без них.

      Вот что бывает, когда увлекаешься пальбой изо всех орудий и совершенно забываешь про перегрев.
      Опять-таки, поначалу самолично руководить каждым пунктом на корабле вдохновляет — чувствуешь себя этаким большим военным начальником, от которого зависит успех собственной команды, но потом понимаешь, что некоторые моменты MechWarrior определенно требуют возможности автоматизации, а некоторые — банального удобства.
      К слову, кастомизация роботов в игре упрощена до предела, что может сильно не понравиться поклонникам BattleTech. И если раньше в ангаре можно было провести долгие часы, подбирая наиболее удачную конфигурацию меха под себя, пытаясь влезть в ограниченный тоннаж, то теперь, по сути, все сводится к тому, что нужно заменить какие-нибудь лазер/пушку/ракеты на их усовершенствованный вариант. И только. 
      Опытные фанаты также утверждают, что у проекта не все в порядке с балансом, который явно сдвинут в сторону средних мехов. 
      Еще один неприятный момент игры — респаун врагов, которые просто обожают появляться за ближайшим холмом. Это разом аннулирует многие тактические возможности вроде обхода противника с тыла и предварительного уничтожения патрулей. Спасибо хоть, респаун сделали не бесконечным. 
      Искусственный интеллект в MechWarrior 5… странный. С одной стороны, противники и союзники прекрасно осведомлены об особенностях роботов и стараются использовать их по полной. Например, враг на легком и быстром роботе будет продолжать нарезать круги вокруг вас или вашего напарника на тяжелом и неповоротливом мехе, не давая как следует прицелиться. А вот враги на тяжелых мехах держатся как будто в стороне и в случае чего не стесняются отступить.

      Мех противника заметно быстрее и мобильнее моего Центуриона. Придется отступить на безопасное расстояние.
      С другой стороны, что те, что эти прямо-таки обожают лезть в ближний бой, когда очевидно, что выгодней было бы отстреливать друг друга на дальних дистанциях. Именно поэтому за компаньонами нужен глаз да глаз, что только раздражает.
      К слову, играть в новую MechWarrior настоятельно рекомендуется именно с верными друзьями, игра поддерживает кооператив на четверых. В этом случае проект раскрывает весь заложенный потенциал, а сами бои обретают необходимую им глубину. Жаль только, что товарищам все равно придется ждать, пока лидер пати разгребет всю рутину после миссии и отправится на следующую.
      Впрочем, даже без наличия товарищей и при учете имеющихся недостатков совсем забросить Mercenaries желания почти не возникает. Все из-за правильной атмосферы и увлекательных сражений на тех самых огромных роботах. Когда вы вместе с командой штурмуете защищенный блокпост, повсюду мелькают всполохи от взрывов и лазерного огня, а в эфире постоянно переговариваются члены отряда, радуясь очередному попаданию или рапортуя о повреждениях, игре хочется простить если не все, то очень многое. А если рутина все же возьмет свое и заставит отречься от проекта на какое-то время, желание вернуться в самую гущу событий обязательно возникнет снова. 
      С технической стороны у MechWarrior 5 все спорно. На одной чаше весов находятся неплохая картинка и отменная детализация роботов, а также шикарные пейзажи представленных биомов и отлично реализованная система разрушений. На другой — недостаток дополнительной полировки: местами игра умудряется подтормаживать по непонятной причине, а еще порой подкидывает пользователю неприятные баги.
      MechWarrior 5: Mercenaries — это, как нынче очень популярно, не до конца отшлифованный бриллиант. Он недружелюбен к новичкам и страдает от вороха геймплейных и технических проблем, но все равно обладает удивительной способностью затянуть в себя на долгое время, по прошествии которого вам наверняка захочется добавки.
      Ну а Piranha Games в ближайший год явно не стоит расслабляться — у нее еще много работы. 
      Итоговая оценка — 7,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Локализация игры явно выполнялась в спешке. Персонажи постоянно забывают о том, к какому полу принадлежат и как именно относятся к главному герою. Кроме того, некоторые части текста в игре вообще не переведены. 
       

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Эта игра скорее всего будет ремейком Sea Legends 96 года.
    • … нынче классика, к сожалению. Но нюансы не спрячешь, а за них цепляется глаз/ взгляд Истинного фаната, как ни говори!)
    • @the punisher , я думаю, здесь классический случай. Прошёл недавно игру, на радостях прибежал в тему рецензии, увидел не радующую его оценку, в возмущении прочитал пару ближайших к ней абзацев — кинулся писать «обличающий» коммент. Человек, прочитавший статью как полагается, к обозначенному выше выводу не способен был бы прийти в принципе. 
    • Ещё раз @NOSATAY,  с чего стоит @james_sun признавать то, что он не любит SW, т.е.ЗВ?)
    • Ну это, Вы бы хоть разика три-четыре прочитали бы текст раз уж с первого не видите ничего, ну да ладно, все равно только прилетел из команды и завтра выходной… 1.Ключевое слово здесь действия, а не как они производятся. Непонравилось слово “настойчиво” — ну сорян, здесь я одним словом обобщил два абзаца пленума ВС о практике по данным преступлениям. Оке, почитайте полный вариант — что-то изменилось? Ну вот например — предположим, в общении с Вами я “не навязчиво” упомянул, что за 200 тыс. рублей устрою Вас в “Газпром” на руководящуюю должность, но реально сделать этого не могу, потому как там не работаю и вообще там никого не знаю, но об этом я Вам упомянуть “забыл”. Тем не менее я сделал действие. Если я бы промолчал, то и Вы денег бы мне даже подумали дать в надежде получить должность - это мошенничество. 2.Про колбасу — я про договор оферты писал, а Вы про что? Вы, например, колбаску потрогали и убедились, что это та самая Малаховская Свиная за которую Вы готовы отвалить 1300 руб. за кг. и за эту сумму ее и купили, уплатив на кассе. А в данном случае Вам говорят - колбаса будет еще лучше чем Малаховская, будет как копченая поросяшка молочная (утром бегала еще) с чесночком и перчиком, с сальцем, но только тонкой полоской, а остальное сплошь мясо и никаких консервантов и примесей, но 3500 руб. сейчас, а эту новую колбаску привезем через полгода, когда производство наладим. Вы деньги отдаете и Вам даже чек пробивают, но без сроков доставки и договор на поставку с Вами не заключают (где прописаны условия приобретения новейшей вкуснейшей колбасы и конечно сроки ее поставки). Через полгода Вам ее не привозят, поскольку оказалось что производство надо налаживать не менее 9 месяцев. И вот через 10 месяцев Вам привозят окуенную колбасу из свина, попробовав которую Вы абсолютно не жалеете, что потратили когда-то 3500 руб. на нее и хотите теперь есть только такую. Есть здесь мошеничество? Неа, он самый там плавал. 3.В магазине Вы получаете тот товар, что видели и желали купить и готовы были заплатить за него конкретные деньги. За что, кстати, получаете чек, подтверждающий покупку, при этом после снятия пробы (куснув) Вы не можете его вернуть. Здесь — сделав предзаказ (и при этом заключив договор на определенных условиях (без конкретных сроков, но Вы же не читаете условия при покупке) и получив таки игру (когда она выйдет), Вы можете ее попробовать и даже вернуть в течении определенного времени, если она Вам не зайдет. Так что вообще не также. 4.Про пресс-релиз опозорились только Вы, что и сами доказали своим текстом. Читайте мой предыдущий текст, там все написано про то, что если бы у CD PROJECT ничего бы не было, то тогда да, можно было бы поискать в их действиях мошеничествою, а так — Вы пукнули в лужу и ничего более. 5.Про мою причастность к умыслу на мошенничество — конечно причастен. Сидим мы в прошлую пятницу с руководством CD PROJECT в кабаке и я такой им говорю — “На форуме ZOG есть чел то ли Саня, то ли Леха, не помню короч. Так вот надо бы впарить ему ваш Киберпанк, но он его предзаказывать не хочет, говорит обманули вы его со сроками”. А они такие — “Блин, бро, ну как-нибудь опиши ему, что он не прав и сроки это вообще фигня”. Я говорю — “Ну ладно, попробую”. И вот стараюсь, пишу Вам, где Вы были не правы и “ненавязчиво” намекаю, что неплохо бы предзаказать эту игру за что, конечно, я получу свой процент от разработчиков, но это уже не будет мошеничество, а так сказать “лоббирование”, ведь у них есть что продавать)) 6.Про условия и сроки — Вы хотяб иногда читайте соглашение при покупке игр, может для Вас станет откровением, что Вы и игру-то никакую не покупаете, а так, берете в бессрочную аренду и делать с ней Вы ничего не можете, а вот разработчик (и издатель, и магазин) может делать все что захочет. Может даже забрать ее у Вас из аренды без объяснения причин. Зacим oтклaнивaюcь и прошу больше меня не бескоить своим лепетом — очень редко выдается свободное время на такие длинные тексты, работать надо, семью содержать и матушке старенькой помогать.  
    • @Renesso  А можно хотя бы пример как перевод должен быть в strings? а то вожу цифры и коды, игра не то видит
    • мелкие придирки… за всю игру попался только 1 баг, но критический, из за него пере проходил игру, на Эфосе там где гроб на цепях, не срабатывал триггер на появление элитного бойца, нет заставки на получение умения притяжения — тупик (
    • Ха-ха! Автовыгрузка на то и АВТО, гений, что не нужно ручками приложения закрывать. И всё что занимает оперативку потребляет энергию, а значит прекрасно проверяется монитором энергопотребления/интернет-траффика. Тут большой вопрос, кто не шарит в работе телефона. Потому что без закона это простой договорняк какого-нибудь Яндекса с разработчиками прошивок и большинство на него плевать хотели. Зачем такие очевидные вещи вообще пояснять? Лол, попросить. “Дяденька Ляо/Тим Кук, установите вот эти Госуслуги и ещё вот эту штуку на свои прошивки, ну пожалуууууйста!” — так ты себе это представляешь, что за наивность? Просто по этому закону теперь нельзя будет поставлять и продавать смартфоны в России без предустановленного софта. Можешь как и раньше свободно заказывать на Алиэкпрессе с китайскими намертво вшитыми зондами, если они тебе так нравятся, только придётся пошлину за понты доплатить.
    • Все из-за неких «новых технологий». В марте Linux и Mac версии Rocket League получат последний патч, отключающий онлайн-функционал. Об этом сообщается на странице поддержки игры. Студия Psyonix не сообщает точных причин снятия этих версий с поддержки, ограничившись лишь упоминанием неких «новых технологий». По всей видимости, их поддержка для столь небольшого количества игроков будет нецелесообразной. Владельцы Mac при желании могут воспользоваться Boot Camp, на Linux его аналогом являются Proton и Wine. При этом всегда можно воспользоваться полноценной ПК-версией, тем более что игра поддерживает даже Windows 7. Напомним, что Rocket League поддерживает кросс-платформенную онлайн-игру на всех платформах: ПК, Xbox One, PS4 и Switch.
    • С чего это ты взял? Начало рецензии игры говорит несколько об обратном, и оное мне близко, а вы тут спорите на счёт эффектов от Световой сабли (в оригинале такое название, по моему), так @james_sun всё вполне конкретно описал в своей рецензии, не вижу проблемы  этом. по ходу дела, данный девайс даёт сбой, временами, и уже несколько “ не торт”, каким был раньше)
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×