Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Tom Clancy’s The Division 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Одна из основных фишек игры, как раз то, что нравится автору, подача истории и сюжета через записки, телефоны, Эхо записи. В самой первой локе, в Белом Доме, на втором этаже на балконе лежит телефон, который и задает весь тон сюжета. Одна история генерала, который грабит богатых чего стоит. 

Основное отличие игры от первой части — с каждым уровнем игрока, противники не просто становятся толще, у них появляются перки и способности, которые они активно используют. Если вначале они просто в тебя стреляют/кидают гранаты/бегут, то к уровню 20му они начинают и пеной поливать (обездвиживать), и дронов запускать, и из гранатометов валить. Противники-медики стали реальной проблемой, они стоя далеко, в бой почти не лезут,  но, гады, поднимают погибших.  Обычная маленькая стычка способна стать ареной боевых действий, потому что с ростом уровня противник начинает призывать подкрепление, если оно рядом есть, а если рядом есть босс то просто драка в переулке превращается в настоящую войну. 

Хантеры стали гораздо злее и завалить даже одного очень непросто. События в виде Зараженных Зон представляют интересные не сильно сложные головоломки по исследованию, и рассказывают что случилось в данном месте. 

Вообще в игре кроме основного сюжета, появилась целая куча небольших минисюжетов, которые подаются в виде событий и иногда бывает, что событие завтрашнего дня может продлить событие вчерашнего. 

 

Изменено пользователем SgtPappas
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, SgtPappas сказал:

Одна история генерала, который грабит богатых чего стоит.

Это просто история ради истории. В игре нет сюжета как такового, есть только лор с раскиданными повсюду “маленькими историями”. Это не недостаток, это данность: этим же страдает и Destiny, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При всех достоинствах игра не избавилась от мелких недостатков, которые дико портят жизнь еще со времен первой части. Самое основное это спотыкание в текстурах на ровном месте. К примеру, через метровый забор, там где можно, мы с легкостью перемахиваем, а вот пройти по куче мусора персонаж не может, видимо тяжело на 20 сантиметров ногу поднять. Второй яркий пример, до сих приходится искать входы в здания, вместо того чтобы просто выбить окно. Или разнести чертову рабицу несколькими выстрелами. Также порадовали логические провалы. Вот, к примеру, в одной из операций мы восстанавливаем узел системы. Там стоит мега-дверь, код знает только агенты спецотряда, все ок. Мы пробились через толпы врагов, открыли дверь, запустили систему. Что дальше делает игра? Правильно, говорит пойдем отсюда, родной, дверь оставь открытой, сюда же больше никто не придет.

При всем при этом, игра затягивает очень хорошо, время улетает просто моментом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SgtPappas сказал:

противники не просто становятся толще, у них появляются перки и способности

ого, а я уж было поверил, что так больше не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Креол сказал:

К примеру, через метровый забор, там где можно, мы с легкостью перемахиваем, а вот пройти по куче мусора персонаж не может, видимо тяжело на 20 сантиметров ногу поднять. Второй яркий пример, до сих приходится искать входы в здания, вместо того чтобы просто выбить окно. Или разнести чертову рабицу несколькими выстрелами. Также порадовали логические провалы. Вот, к примеру, в одной из операций мы восстанавливаем узел системы. Там стоит мега-дверь, код знает только агенты спецотряда, все ок. Мы пробились через толпы врагов, открыли дверь, запустили систему. Что дальше делает игра? Правильно, говорит пойдем отсюда, родной, дверь оставь открытой, сюда же больше никто не придет.

При всем при этом, игра затягивает очень хорошо, время улетает просто моментом.

С мусором тут все понятно, просто прокся кривая на модельке, должны поправить.  Рабицу несколькими выстрелами врядли разнесешь, просто потому что стрелять по сотне тонких прутиков никто не будет. 

В этой операции тебе по рации говорят, что направят туда отряд. Во всяком случае в английской версии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, SerGEAnt сказал:

Итоговая оценка — 9,0.

Я после беты сказал, что скучно и серо, но оценки и отзывы убедили меня всё же купить игру. И это в самом деле торт. Оптимизация со времён беты стала лучше, проблем с вылетами/дисконнектами нет. Была пропажа звука при запуске игры, оказалось из-за конфликта софта логитеч (программный 7.1 звук) и аналогичной реализации в самой игре.

На реддите шутили, что мол думаешь дойти из точки А в точку Б, а получается извилистое приключение по всей карте. Это правда. Юбисофту главное не испортить хорошо заваренную кашу плохими дополнениями и прислушиваться к сообществу.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SgtPappas ладно, бог с ними, с пулями, но гранатой то можно?)

Касательно отряда — там еще половина миссии впереди, здание не зачищено, но при этом мы оставляем это все открытым. Я понимаю, тут больше придирки, но дьявол кроется в том числе и в мелочах, которые тоже формируют восприятие от игры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 hours ago, SerGEAnt said:

Соперники грамотно окружают вашу позицию, умело закидывают вас гранатами и делают все, что на их месте делал бы обычный человек.

С ИИ врагов периодически возникают проблемы. Взять те же гранаты: при их использовании болванчики тупеют на глазах.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DedMoroz сказал:

С ИИ врагов периодически возникают проблемы. Взять те же гранаты: при их использовании болванчики тупеют на глазах.

Есть такое. Но это же не симулятор боевых действий, тут таких упрощений можно вагон найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Jec @D.A.Dobermann @SerGEAnt 

Уж простите, но я реально не понимаю, в чем сложность бегать одному. Чем > народу в пати, тем толще и больше врагов. Вчера дошел до ГС (глобальное событие) 1 и начал играть в соло, т.к. поиск игроков занимает больше 10 минут на одну миссию. Так вот, у меня геймплей был на подобии ран`н`ган. Крепость гиен пробежал за 14 минут. Просто мне кажется, что не все читают, что дают перки на шмотках. У меня так сейчас стоит очень много перков на урон элитным противникм. Мне кажется, что они отлетают даже быстрее, чем обычные. За 1 час (!) дошел на ГС 3. Уровень вещей — 360. И это при том, что у меня бивни.

Кстати, с их появлением, как ни странно, игра стала легче о_0. Вот реально. У них напрягает только спам дронами и толстые роботы. Уже есть видео на ТыТруба, где люди проходят в соло крепости на харде за 25 минут.

Ждем-с ГС5 и первый рейд на 8 тел (интересно, а в соло будет реально пройти этот рейд? Тогда будет челлендж :))

@ArtemArt 

Эндгейм контент норм, стало интересней.

Теперь сетов, в привычном понимании, нет. Теперь сеты только из 3х вещей. Вот их и приходится комбинировать. Иногда даже попадаются сетапы 2+2+1+1. Тут уже кто на что горазд. + разнообразие добавляют специализации, но сами спец оружия не решают. Слишком мало импакта вносят, но вот дополнительные — очень даже. Чего только стоит 15% дамага к оружию (например пулемет в специализации подрывника).

 

Что не понятно\не нравится.

Баланс. Он реально странный. Как и писал выше — если собраться в урон элитным противникам, то их убить легче, чем фиолетовых. Ну ведь странно же (кстати, с таким сетом маски выбивать вообще просто).

Урон у оружия. Уж не знаю, что будет на ГС5, но сейчас пулеметы — лучшее оружие. Урон за выстрел — 7к, патронов в магазине — 120. Точность — лазерная (после секунды стрельбы). Скорострельность — 600 в\м. Именным элиткам сбиваю шлем и 50% хп с одной ленты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, atlas_astro сказал:

Уровень вещей — 360.

Возможно будет легче на 30 лвл. А вот на 20 лвл в соло — тяжко. Подбирать перки для шмота и тд — ну нафига заморачиваться? Если шмот меняешь чуть ли не каждый уровень? Дойду до 30го — там буду собирать сеты и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 hours ago, SerGEAnt said:

Есть такое. Но это же не симулятор боевых действий, тут таких упрощений можно вагон найти.

Умение реагировать на гранаты — это не прерогатива исключительно только симуляторов, а вообще любых игр с экшен составляющей, когда враги адекватно реагируют на ту или иную боевую ситуацию, что является неписаным правилом любого шутера. Так что перед нами не упрощение, а банальный bug. Также на 2:19 автор специально указал, что враги перестают двигаться и обращать на тебя внимание иногда и при  банальной стрельбе, что опять же говорит, что боёвка в игре частично, но поломана.

Но главная проблема в The Division 2 даже не в этом. Вспоминая провальный старт 1-ой части, который патчами позднее всё же довели до ума, можно с уверенностью сказать, что и 2-ую рано или поздно всё же починять. Неприятно, но жить с этим можно, а вот с чем нельзя, так это с тем, что 2-ая часть ничем, по сути, не отличается от оригинала. Перед нами, говоря честно, банальный контент из "сезонника" (на баллов так 7-мь), чем полноценное продолжение.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, DedMoroz сказал:

Умение реагировать на гранаты — это не прерогатива исключительно только симуляторов, а вообще любых игр с экшен составляющей, когда враги адекватно реагируют на ту или иную боевую ситуацию, что является неписаным правилом любого шутера. Так что перед нами не упрощение, а банальный bug. Также на 2:19 автор специально указал, что враги перестают двигаться и обращать на тебя внимание иногда и при  банальной стрельбе, что опять же говорит, что боёвка в игре частично, но поломана.

Но главная проблема в The Division 2 даже не в этом. Вспоминая провальный старт 1-ой части, который патчами позднее всё же довели до ума, можно с уверенностью сказать, что и 2-ую рано или поздно всё же починять. Неприятно, но жить с этим можно, а вот с чем нельзя, так это с тем, что 2-ая часть ничем, по сути, не отличается от оригинала. Перед нами, говоря честно, банальный контент из "сезонника" (на баллов так 7-мь), чем полноценное продолжение.

 

Сиквел осторожный, да. Но так вышло что с 1-ой частью познакомился за 2 недели до выхода второй, могу сравнить. Так вот изменений  много, точно никак не на сизон пасс, если бы вы своё мнение формировали не по роликам каких-то авторов с ютьюба, а по собственному игровому опыту, то  таких "не зрелых" поспешных выводов бы не делали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, DedMoroz сказал:

Неприятно, но жить с этим можно, а вот с чем нельзя, так это с тем, что 2-ая часть ничем, по сути, не отличается от оригинала

Смешно. Ты в них хоть сыграй что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При всей внешней схожести с первой частью, и вроде даже схожестью с точки зрения геймплея, чем дальше во вторую погружаешься, тем больше понимаешь насколько переработана вся боевая часть.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×