Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Tom Clancy’s The Division 2 (PC)

Recommended Posts

32 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Соперники грамотно окружают вашу позицию, умело закидывают вас гранатами и делают все, что на их месте делал бы обычный человек

Я бы паниковал!

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
53 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Я удивлюсь, если The Division 2 умудрится «не взлететь»

А я нет. Первая часть постоянно маячила после запуска Стим, во время бесконечного числа распродаж. А теперь, ее только в контекстной рекламе вк (но там много всякого онлайн дерьма проталкивают, поэтому внимания уже не обращаешь) и видел пару раз. Хотя, если в 5-6 раз увеличат бюджет на раскрутку может и смогут расширить аудиторию первой части.

Edited by rainmind

Share this post


Link to post

Замечательная рецензия, которая не отвечает на главный вопрос - что в игре появилось нового по сравнению с первой частью, что она выходит отдельно, а не как очередной Year Pass? Насколько велика разница и стоит ли её покупать сейчас? 
Ибо первая игра спустя год только обросла контентом и падала на распродажах вплоть до 300 рублей.

  • Like (+1) 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
15 минут назад, StrannikMirow сказал:

Забавно. Всё описанное в рецензии, плюсы и минусы, присутствует и в Anthem. Но при этом Anthem типа говно, а The Division 2, дают 9 баллов.  Не объективно это как то.

Антем — очень красивая пустышка. Я восхищаюсь людьми, отвечавшими за реализацию полета на джавелине, но по продуманности геймплейных элементов между этими играми такая пропасть, что за BioWare становится просто неловко. Мне даже в Fallout 76 было интереснее бегать.

  • Haha (+1) 1
  • Sad (0) 1
  • Upvote 4
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Я играл в первую и мне хватило( читерство, постоянные “правки” эквипа и оружия, каждые 2-3 месяца даунгрейд всего что есть в Г… и выпуск новых шмоток и т.д( хотя так наверное везде в онлайн проектах)) вторую за бесплатно прошел бы сюжетку и забыл. Тратить на нее даже 100р не стану.

Edited by JSS
  • Like (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Posted (edited)
2 часа назад, StrannikMirow сказал:

Забавно. Всё описанное в рецензии, плюсы и минусы, присутствует и в Anthem. Но при этом Anthem типа говно, а The Division 2, дают 9 баллов.  Не объективно это как то.

Насчет 9 я тоже сомневаюсь, тут видимо личная любовь обзорщика к игре сказывается ,но судя по метакритику  8 игра точно заслужила.

з.ы Но покупать я ее конечно не стану :D 

 

Edited by edifiei
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

По бете не увидел ни чего такого значимого в сравнение с первой частью , что бы не купить , враги вроде поумнее но не значительно, графика немного прожорливее поэтому на 970 выглядит хуже первой части , вообще общая однообразность действий осталась .

Все же думаю реалистичный сеттинг не очень для онлайн игры, все время надо кбивать одних и тех же врагов которые отличаются только толщиной 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

По факту тоже самое (в общем и целом) писали и про первую часть в первые недели. А потом хопа! И карета превратилась в тыкву. “Скучно”, “Тупо” и всё прочее зазвучало в комментариев “именитых” рецензентов у которых кончился таймер договоров.

Сильно подозреваю, что тут случиться тоже самое. Это просто работа над ошибками. Без забавных проблем старта оригинала.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

@SerGEAnt Так  это. Что с эндгейм контентом? Его больше, чем в оригинале с dlc? Что с сетовыми шмотками? Они лучше, доработанней чем в первой, ты ни слова не сказал про них, а это 4й тип вещей? В первой по сути все одевались в секретного кочевника или секретного боевика и всё, имба.

Ну и что там с экзотикой, тащит теперь  или такая же бесполезная как в первой части?

Edited by ArtemArt

Share this post


Link to post

в первую нагонял около 200 часов, закончилась она для меня после того как я не купил сизон-пасс, народ с кем играл ушел дальше, а я остался =( гонял в закрытые — открытые беты, игра напоминает сильно прокачанную первую часть. кто в свое время засиживался в первую часть, однозначно играть во вторую.

Share this post


Link to post
11 часов назад, SerGEAnt сказал:

игра стала слишком уж сложной

Обычно втроем играем, а вчера все занятые были, пришлось в одно лицо бегать. Как меня рвали в клочки… Прям не высунешься из укрытия.

20 лвл.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, D.A.Dobermann сказал:

Обычно втроем играем, а вчера все занятые были, пришлось в одно лицо бегать. Как меня рвали в клочки… Прям не высунешься из укрытия.

20 лвл.

Одному вообще нереально, более того на полную катушку раскрывается при игре в четвером

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      На этих выходных можно бесплатно сыграть сразу в три известных проекта: Hunt: Showdown, The Division 2 и Fallout 76.
      На этих выходных можно бесплатно сыграть сразу в три известных проекта: Hunt: Showdown, The Division 2 и Fallout 76.
      У Hunt: Showdown акция приурочена к выходу патча 6.1, добавившего слайдер управления углом обзора. А в мае вышел большой патч 6.0 с новым боссом. Игра доступна в Steam.
      Выходные The Division 2 были анонсированы на конференции Ubisoft на E3. Игра почему-то доступна только на ПК, но если вы вдруг не верите нашей рецензии, то попробуйте — вам должно понравиться.
      Fallout 76 доступен аж с 10 июня, но и нескольких дней вам хватит для того, чтобы посмотреть, изменилось ли на Пустошах в лучшую сторону хоть что-нибудь. Для игры на консолях вам потребуются подписки.
    • By james_sun

      Детище Mobius Digital умудряется вызывать у игрока ворох разнообразных эмоций. Первые минут двадцать игра просто раздражает. Сначала вокруг главного героя водятся исключительно странные худощавые гуманоиды с четырьмя глазами, которые пытаются неловко шутить и с большой долей иронии относятся к желанию протагониста отправиться в открытый космос — такое отношение вот так вот, с ходу, вряд ли может кого-то порадовать.
      Каждый раз, когда я просыпаюсь, я вижу в темном небе яркую вспышку. Что-то происходит там, наверху, что-то очень важное. Что-то, что предупреждает нас о грядущей опасности.
      Раз за разом я вскакиваю и устремляюсь в лифт, который ведет меня к моему кораблю. Меня подгоняет решимость. Только я могу разобраться во всем происходящем. И только мне, похоже, все это интересно. Остальные не понимают. Они ничего не помнят и не верят мне.
      Ну а я… Я должен докопаться до истины. У меня просто нет другого выбора. Я не могу проиграть. Ведь каждый мой проигрыш вновь ведет ко странному сну… И той самой яркой вспышке на звездном небе.

      День Камелека
      Детище Mobius Digital умудряется вызывать у игрока ворох разнообразных эмоций. Первые минут двадцать игра просто раздражает. Сначала вокруг главного героя водятся исключительно странные худощавые гуманоиды с четырьмя глазами, которые пытаются неловко шутить и с большой долей иронии относятся к желанию протагониста отправиться в открытый космос — такое отношение вот так вот, с ходу, вряд ли может кого-то порадовать. Потом ты материшься и борешься со здешним управлением, параллельно пытаясь вникнуть в странные законы мира Outer Wilds и понять, чего же именно от тебя хотят. Затем ты, наконец, добираешься до корабля (это сборище хлама что, и есть мое надежное космическое судно?), взмываешь ввысь и… Осознаешь вдруг, что не знаешь толком, куда тебе двигаться дальше и что делать. Никто не говорит тебе, куда лететь, никто не пишет заботливо в твой дневник о том, что нужно сделать, никто не ставит тебе пометку в углу экрана с указанием текущей задачи. Ничего. Ты даже толком не понимаешь, кто есть ты сам и что вообще вокруг происходит.

      Outer Wilds — одна из немногих игр, где у тебя есть возможность самолично упасть в Черную дыру. И пережить это. 
      Спустя примерно час геймплея, когда ты успел разведать обстановку и нащупал в игре намеки на приличный и не слишком стандартный сюжет, ты уже просто не можешь от нее оторваться. И Outer Wilds напоминает тебе не какую-то странную инди-поделку, а очень точный и изящный перенос детских мальчишеских фантазий на тему полетов в космос:
      Когда любой агрегат, слепленный из дерева, непонятных железок и подручной электроники, запросто способен стать для тебя небольшим уютным домом, способным к перемещению в межзвездном пространстве. Когда любые встреченные сложности решаются за несколько секунд и когда все встреченные тебе люди (или, по крайней мере, существа одного с тобой вида) перестают видеть в тебе очередного выскочку и начинают смотреть на тебя с уважением. Когда твой такой привычный круглый мир на самом деле оказывается очень компактным и когда выясняется, что и все окрестные планеты почти такие же. Когда в глубинах космосах и правда много интересного, однако некоторые вещи представляют большую опасность и на самом деле способны вызвать панический ужас.  В какой-то момент, играя в Outer Wilds, ты на полном серьезе можешь перестать ощущать себя взрослым состоявшимся человеком и вдруг осознать, что тебе снова десять лет, что тебе по-прежнему хочется стать космонавтом, сидеть вечерами у костра и смотреть на звездное небо и что любой твой шаг вперед жизненно необходим всему миру. 
      В этом плане карикатурность мира проекта и заданный настрой только подкупают. В данной планетной системе есть множество загадок, которые необходимо разгадать, дабы избежать взрыва Сверхновой и гибели всего живого, но об этом почти никто почти ничего не знает, кроме главного героя, который, ко всему прочему, еще и попал во временную петлю по непонятным причинам и теперь после каждого провала вынужден просыпаться на своей стартовой позиции. Те же персонажи, что понимают в происходящем чуть больше остальных, не предпринимают никаких попыток спастись самим или спасти других, вместо этого они предпочитают играть на личных музыкальных инструментах и проводить время у костра. Поэтому весь груз ответственности за спасение возлагается исключительно на игрока. 

      Некоторые места в игре хранят не только вековые тайны, но и самые настоящие жуткие опасности.
      Различные звуки, кстати, играют в Outer Wilds очень важную роль, у главного героя даже есть особый агрегат, улавливающий звуковые волны на большом расстоянии и в разном диапазоне. С его помощью можно как находить новые интересные места, так и обходить стороной кое-какие опасности. 
      Вторым полезным инструментом в арсенале протагониста является мобильный разведчик, который способен находить в пространстве залежи так называемой невидимой материи, встреча с которой оказывается смертельной. 
      Геймплейно вся Outer Wilds заключается в путешествии по планетам одной небольшой системы, чтении записок и дневников, а также попытках разгадать несколько тайн, которые впоследствии обязательно складываются воедино. Сражений в игре не предусмотрено, главный герой вместе с игроком борются исключительно с неблагоприятными условиями и стечением обстоятельств. Помимо упомянутой выше невидимой материи убить протагониста могут закончившийся кислород, столкновение с поверхностями на высокой скорости, а также разрушение скафандра или космического корабля. Некоторые поломки судна, к слову, можно устранить, но для этого придется покинуть его безопасные стены. 

      После гибели у тебя будет возможность еще раз кратко ознакомиться с событиями, которые к ней привели.
      Каждый космический объект представляет собой полноценный и уникальный мирок со своими законами и физическими особенностями, которые жизненно необходимо учитывать в расследовании. К примеру, на Пучине Гиганта, покрытой бескрайним океаном, постоянно бушуют гигантские торнадо, то и дело выкорчевывая немногочисленные участки суши и швыряя их прямиком в открытый космос. В то время как двойная планетарная система Песочные Часы представляет собой странный естественный механизм, в котором одна планета плавно перетекает в другую при помощи песка. Или вот Чужак — на первый взгляд, это обычная ледяная комета, на которой нет ничего интересного. Однако стоит только дождаться ее приближения к солнцу и таяния льдов на поверхности, как взору открывается целый подземный лабиринт со своими загадками. 
      Любопытно также, что в Outer Wilds, похоже, действует негласная пространственная аномалия, благодаря которой содержимое некоторых планет значительно превосходит по объему их поверхности. Иначе говоря, даже в маленькой на первый взгляд планете может скрываться свой собственный огромный внутренний мир. 
      Ах да, а еще тут кое-где растут деревья, прямо посреди космической пустыни. Ну а там, где есть деревья, — обязательно есть воздух и местечковая атмосфера, в которой можно пополнить запасы воздуха. 
      Это все к слову о мальчишеских фантазиях.

      Местная планетная система. Космических объектов не много, не обольщайтесь. На полное их исследование может уйти пара десятков часов.
      Некоторые геймеры, посмотрев на ролики и скриншоты проекта, поспешили сравнить его с космосимом No Man’s Sky. Однако на деле игра является близкой родственницей Subnautica: тут есть такие же сильно отличающиеся друг от друга биомы-планеты; такая же загадочная и могущественная инопланетная цивилизация, с осколками которой напрямую связан сюжет; необходимость следить за запасом здоровья и топливом; корабль-дом; возрождение в безопасном убежище в случае гибели; и даже свои жуткие и огромные плотоядные рыбы, живущие внутри одной из планет. Увы, в нашем случае перед последними главный герой абсолютно беспомощен, однако это никак не мешает проявлению у игрока той почти что аналогичной наркотической зависимости от исследования мира, что присутствовала в подводном выживастике от Unknown Worlds. 
      Все собранные элементы сюжетного паззла удобно располагаются в бортовом журнале, герой автоматически вносит туда новые сведения и связывает их между собой. Таким образом разрешается вопрос «что делать дальше?» — достаточно только время от времени заглядывать в компьютер на корабле. 
      Объективных недостатков у Outer Wilds не много. В данный момент игра разве что способна неприятно удивить внезапным падением счетчика FPS — и это при вполне приличной, но далеко не самой передовой графике. Очень надеюсь, что сей прокол разработчики оперативно залечат ближайшим патчем. 

      Помимо различного тяготения на некоторых планетах можно столкнуться и с искусственной гравитацией, позволяющей гулять по стенам.
      Субъективных же поводов для недовольства ровно два. Во-первых, это управление. С одной стороны, задействованных клавиш в игре всего ничего, а многие действия (ремонт, автопилот, расшифровка древних записей) вообще до предела упрощены. С другой, управлять тем же кораблем или перемещением героя в скафандре бывает очень непросто. Особенно если учесть, что на некоторых планетах действуют свои физические законы, с которыми также необходимо считаться. 
      Вторым моментом является та самая временная петля, про которую я уже говорил выше. Опять-таки, однозначную оценку этому элементу дать нельзя, однако во всей в игре он, пожалуй, самый спорный. Дело в том, что сохранения в Outer Wilds не предусмотрено совсем. А постоянный возврат к начальной позиции обусловлен сюжетно, плюс он заставляет дорожить собственной шкурой и не рисковать зря. Ведь в случае проигрыша придется заново добираться до необходимого места, минуя все опасности. И это, казалось бы, хорошо, поскольку авторы таким образом заставляют тебя лучше ассоциироваться с главным героем, переживать за него. Однако со временем такие скачки и необходимость каждый раз проделывать одни и те же утомительные действия начинают утомлять и раздражать. Возможно, все-таки стоило бы дать игроку возможность сохраниться хотя бы один раз? 
      Не минус и не недостаток, но об этом умолчать нельзя: несмотря на отличное звуковое и музыкальное сопровождение, абсолютно ВСЕ диалоги в Outer Wilds безмолвны и представлены исключительно текстом. Вполне вероятно, что это не просто этакая уникальная фишка проекта и что студии банально не хватило денег на привлечение профессиональных актеров, но выглядит сие достаточно странно.
      Outer Wilds — это большое, но уютное космическое приключение, до краев наполненное мальчишескими мечтами и представлениями об окружающем мире. Смело рекомендую тем, кто соскучился по духу первооткрывательства и вселенским тайнам, а также тем, кто в свое время был в восторге от Subnautica. 
      Итоговая оценка — 8,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×