Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Tom Clancy’s The Division 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

32 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Соперники грамотно окружают вашу позицию, умело закидывают вас гранатами и делают все, что на их месте делал бы обычный человек

Я бы паниковал!

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Я удивлюсь, если The Division 2 умудрится «не взлететь»

А я нет. Первая часть постоянно маячила после запуска Стим, во время бесконечного числа распродаж. А теперь, ее только в контекстной рекламе вк (но там много всякого онлайн дерьма проталкивают, поэтому внимания уже не обращаешь) и видел пару раз. Хотя, если в 5-6 раз увеличат бюджет на раскрутку может и смогут расширить аудиторию первой части.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечательная рецензия, которая не отвечает на главный вопрос - что в игре появилось нового по сравнению с первой частью, что она выходит отдельно, а не как очередной Year Pass? Насколько велика разница и стоит ли её покупать сейчас? 
Ибо первая игра спустя год только обросла контентом и падала на распродажах вплоть до 300 рублей.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, StrannikMirow сказал:

Забавно. Всё описанное в рецензии, плюсы и минусы, присутствует и в Anthem. Но при этом Anthem типа говно, а The Division 2, дают 9 баллов.  Не объективно это как то.

Антем — очень красивая пустышка. Я восхищаюсь людьми, отвечавшими за реализацию полета на джавелине, но по продуманности геймплейных элементов между этими играми такая пропасть, что за BioWare становится просто неловко. Мне даже в Fallout 76 было интереснее бегать.

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 4
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я играл в первую и мне хватило( читерство, постоянные “правки” эквипа и оружия, каждые 2-3 месяца даунгрейд всего что есть в Г… и выпуск новых шмоток и т.д( хотя так наверное везде в онлайн проектах)) вторую за бесплатно прошел бы сюжетку и забыл. Тратить на нее даже 100р не стану.

Изменено пользователем JSS
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, StrannikMirow сказал:

Забавно. Всё описанное в рецензии, плюсы и минусы, присутствует и в Anthem. Но при этом Anthem типа говно, а The Division 2, дают 9 баллов.  Не объективно это как то.

Насчет 9 я тоже сомневаюсь, тут видимо личная любовь обзорщика к игре сказывается ,но судя по метакритику  8 игра точно заслужила.

з.ы Но покупать я ее конечно не стану :D 

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По бете не увидел ни чего такого значимого в сравнение с первой частью , что бы не купить , враги вроде поумнее но не значительно, графика немного прожорливее поэтому на 970 выглядит хуже первой части , вообще общая однообразность действий осталась .

Все же думаю реалистичный сеттинг не очень для онлайн игры, все время надо кбивать одних и тех же врагов которые отличаются только толщиной 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По факту тоже самое (в общем и целом) писали и про первую часть в первые недели. А потом хопа! И карета превратилась в тыкву. “Скучно”, “Тупо” и всё прочее зазвучало в комментариев “именитых” рецензентов у которых кончился таймер договоров.

Сильно подозреваю, что тут случиться тоже самое. Это просто работа над ошибками. Без забавных проблем старта оригинала.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt Так  это. Что с эндгейм контентом? Его больше, чем в оригинале с dlc? Что с сетовыми шмотками? Они лучше, доработанней чем в первой, ты ни слова не сказал про них, а это 4й тип вещей? В первой по сути все одевались в секретного кочевника или секретного боевика и всё, имба.

Ну и что там с экзотикой, тащит теперь  или такая же бесполезная как в первой части?

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в первую нагонял около 200 часов, закончилась она для меня после того как я не купил сизон-пасс, народ с кем играл ушел дальше, а я остался =( гонял в закрытые — открытые беты, игра напоминает сильно прокачанную первую часть. кто в свое время засиживался в первую часть, однозначно играть во вторую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, SerGEAnt сказал:

игра стала слишком уж сложной

Обычно втроем играем, а вчера все занятые были, пришлось в одно лицо бегать. Как меня рвали в клочки… Прям не высунешься из укрытия.

20 лвл.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, D.A.Dobermann сказал:

Обычно втроем играем, а вчера все занятые были, пришлось в одно лицо бегать. Как меня рвали в клочки… Прям не высунешься из укрытия.

20 лвл.

Одному вообще нереально, более того на полную катушку раскрывается при игре в четвером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Jec сказал:

Одному вообще нереально

При этом в первой части в одного было норм. Но тут прям звери, и окружают, и гранатами забрасывают в полный рост. Эти уроды еще с монтажной пеной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×