Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Релизный трейлер шутера про роботов Generation Zero

Рекомендованные сообщения

164351-Combat_on_Road.jpg

THQ Nordic выпустила релизный трейлер хардкорного шутера Generation Zero про роботов, напавших на аграрную Швецию 1980-х. Игра выйдет уже 26 марта, над ней работала студия Avalanche (серия Just Cause, Rage 2).


THQ Nordic выпустила релизный трейлер хардкорного шутера Generation Zero про роботов, напавших на аграрную Швецию 1980-х. Над ним работала студия Avalanche (серия Just Cause, Rage 2).

По версии сценаристов, однажды на страну напали агрессивные роботы. На захват беззащитной нации у них ушло совсем немного времени, и теперь нам необходимо организовать сопротивление и выяснить, что же на самом деле происходит.

Одной из основных способностей GZ является то, что враги будут «запоминать» нанесенный им урон. Если вы не сможете добить робота и встретите его через неделю, то сразу же узнаете его по, скажем, поврежденной обшивке.

Предзаказ уже доступен на официальном сайте. В Steam игра стоит 1024 рубля.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделали бы лучше нормальную сингловую игру, а не вот этот вот бесшовный кооп на четверых. Второго то порой трудно найти для сетевых игрищ, а тут сразу четверо нужны. Ну или хотя бы как Vermintide снизили бы цену раза в два...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно уже хотелось кооператива по Хантеру, но чтоб не по 3 года ходить по пустому, но красивому пейзажу, ища одного медведя. Похоже, сделали как раз для меня)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Одной из основных способностей GZ является то, что враги будут «запоминать» нанесенный им урон. Если вы не сможете добить робота и встретите его через неделю, то сразу же узнаете его по, скажем, поврежденной обшивке.

При прочтении всплывает воспоминания о Питере Молиньё. Ага! Деревья будут расти. И тут всё красиво. И там зашибись. Плавали, знаем :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под такую музыку и неспешный геймплей в духе TheHunter: Call of the Wild (к слову, движок один и тот же) выглядит потрясно. Ценник вполне адекватный. Но да, как сказал товарищ @Celeir вся загвоздка в коопе :( У меня даже 1 челика найти сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая атмосфера в игре, сюжет бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Roadman сказал:

Походу на zoge пора прикручивать функционал для поиска напарников.

Ха, а я только за. Люди здесь адекватные и приятные в общении.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не знаю кто как, а я на пс4 предзаказал. уж больно мне атмосфера по душе, да и давненько я не играл в игры в которых можно спокойно пошаро*биться в странном открытом мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Roadman сказал:

Походу на zoge пора прикручивать функционал для поиска напарников.

Это ты хорошо придумал чебураш...Roadman. Я всеми лапами за!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

про роботов, напавших на аграрную Швецию 1980-х.

Цитата

Жила-была обычная шведская семья. Папа имел маму, брат имел сестру и только Малыш никого не имел, даже собаки!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то все стримеры хвалилиее по бете, а мне , что то очень подозрительно было, мелкие враги бестолковые ты танкуешь больше урона чем робот, враги не могу заходить в здания поэтому спокойно можно забежать в дом и из него отстреливаться, и если все будет уныло и основной локации будет печально в принципе игра заинтересовала, только опять же кооп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

играл в разные там альфы-беты, очень и очень приличная игра, но одному сложно! эти роботы немного умеют в тактику (не всегда конечно, порой что-то ломалось, но все же...) и давили со всех сторон. только для кооп-а!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ааааа... Шведская семья…. ну теперь все встало на свои места. Теперь понятно, почему кооператив - бурум бум бдыш, аплодисменты и медаль Петросяна.

P.S. Нет, спасибо. И даром такое не надо. Вот в сингл поиграл бы. А так, я слишком асоциален для таких игр :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом году мы уже наблюдали, как на российский рынок Steam вернулись игры от Relic Entertainment (после ухода от Sega) и Humble Games. Вернулся No Rest for the Wicked от Moon Studios, наконец избавившейся от издателя. Однако, как оказалось, это далеко не всё.
      В этом году мы уже наблюдали, как на российский рынок Steam вернулись игры от Relic Entertainment (после ухода от Sega) и Humble Games. Вернулся No Rest for the Wicked от Moon Studios, наконец избавившейся от издателя. Однако, как оказалось, это далеко не всё.
      Разбирая старые архивы, я наткнулся на список игр, доступных в России, датированный октябрем 2024 года. Решил сравнить его с актуальной базой на июнь 2025-го и обнаружил несколько любопытных, хоть и частичных, возвращений.
      Тихое и очень выборочное возвращение Ubisoft
      Игры французского гиганта исчезли из продажи в начале марта 2022 года, но стали вновь доступны для россиян в мае 2025-го.
      Cold Fear (исчезла 7 марта 2022, вернулась 10 мая 2025) I Am Alive (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025) Grow Home (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025) Grow Up (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025)
      Важно отметить: это не полноценное возвращение. Основной каталог Ubisoft, включая серии Assassin’s Creed, Far Cry и другие флагманы, по-прежнему недоступен для покупки в регионе. Появление лишь нескольких старых проектов может говорить о пересмотре юридических формальностей по старым контрактам, а не об изменении общей политики компании.
      Avalanche Studios: тоже не все сразу
      Похожая история произошла и с играми, изданными шведской компанией Avalanche Studios. Их проекты также пропали в марте 2022 года, а этой весной пара из них снова стала доступна для покупки.
      Generation Zero (исчезла 11 марта 2022, вернулась 29 апреля 2025) theHunter: Call of the Wild (исчезла 11 марта 2022, вернулась 2 мая 2025)
      Здесь также видна избирательность. Например, более свежие игры издателя, такие как Call of the Wild: The Angler и Ravenbound, в продаже так и не появились. Это также указывает на то, что издатель не вернулся на рынок полностью.
      А вы замечали возвращение каких-либо других игр в Steam?
    • Автор: Stupid Author

      За доллар дают Deadly Days.
      На Humble стартовал свежий бандл Built to Survive.
      За доллар дают Deadly Days. За средний чек добавят Generation Zero, Life is Feudal: Your Own, MEMORIES OF MARS и Mad Max. За $10 добавят World War Z - GOTY Edition и Genesis Alpha One Deluxe Edition.
      Также напоминаем про Humble Choice.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Только, разве что, Циан всю игру огребал.
    • Да кого вообще игрульки волнуют? Тебе говорят, что подобные затычки так или иначе везде появятся, регистрация в любом сервисе рано или поздно будет такого требовать. И естественно, все эти данные будут в полуоткрытом доступе, все выпускаемые железки будут под колпаком. Будет вам и впн, и тор, и торренты и всё остальное.
    • если убрать всю воду из текста, то получается то, о чем я говорил в прошлом посте — в теории у нас античит который будет не возможно, но скорее всего просто очень сложно обойти. и что пора уже забывать про старое железо, не смотря на то, что оно еще что-то может...
    •   Прислушался к вашим просьбам и расширил до 20 листов. Готово:  
    • В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование. В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь. Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями. В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование. Заключение: Бесконечная война и цена честной игры История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя. Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано. Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера. И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Так у обывателей представление, что после включения этой опции на твоем компе запустятся только проги подписанные и одобренные майкрософтом. То есть браузер — только Edge, плеер только виндовзмедиа (или что там у них сейчас, не слежу просто за этим). Весь пиратский софт и игры все пойдет лесом и просто не будет запускаться, торренты естественно тоже не будут работать. Плюс еще за тобой будут следить, что ты там у себя делаешь, и если им это не понравится (майкрософту полагаю) то тебе удаленно отключат твой комп.
    • Привет, посоветуйте какой руссификатор стоит скачать на Survivor, мне нужен только перевод текста, без озвучки, чтоб работали достижения.  Спасибо заранее 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×