Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

NVIDIA прекратит поддержку стереоскопического 3D в следующем месяце

Рекомендованные сообщения

172404-maxresdefault%20(1).jpg

NVIDIA сообщила о том, что в апреле этого года перестанет поддерживать стереоскопическое 3D.


NVIDIA сообщила о том, что в апреле этого года перестанет поддерживать стереоскопическое 3D.

172404-maxresdefault%20(1).jpg

Данная технология была представлена в 2008 году. Для ее активации необходим монитор с поддержкой частоты обновления изображения в 144 ГЦ, а также специальные очки. 

Критические обновления будут выходить вплоть до 2020 года. Сама поддержка 3D Vision прекратится в драйверах 418 версии.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свинство!
Да, и поправка: 120 Гц нужно -144 не обязательно. И главное поддержка самим монитором технологии, а не его частота.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так и не попробовал технологию… видать не судьба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, gobix сказал:

Свинство!
Да, и поправка: 120 Гц нужно -144 не обязательно. И главное поддержка самим монитором технологии, а не его частота.

Сам монитор необязателен. В 3D игры можно играть и на телевизорах с пассивной технологией 3D. Существуют драйвера от 3D мониторов, после установки которых на комп, телевизор начинает определяться как 3D монитор. И это абсолютно ничему не мешает. Единственная проблема — ракурсы меняются местами. Нужно или очки переворачивать, или использовать специальную програмку для смены ракурсов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Bazatron сказал:

Не взлетело...

Взлетело. Полетало немного и обратно село.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, james_sun сказал:

NVIDIA сообщила о том, что в апреле этого года перестанет поддерживать стереоскопическое 3D

Все эти “технологии” раскручиваются маркетологами на время продаж нового железа, потом на них кладут болт. Хотя могли бы вполне себе развивать и дальше.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поэтому я и не покупаю подобные девайсы. Сначала люто дорого, а потом “Ой, мы прекращаем поддержку”. И карета становится тыквой собирающей пыль на полке.

Согласен с предыдущим комментарием. Такие проекты откровенная выкачка денег.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, lordik555 сказал:

А представьте через пару месяцев NVidia заявит, что мол технология трассировки лучей была нашей ошибкой, слишком рано и т.д. поэтому мы сворачиваем производство.

Хм, да не, бред какой-то :D

Они не изобретали эту технологию и всё, что они делают — продают видеокарты. Все лучики и прочее можно сделать без видеокарт от Nvidia в принципе. Технология трассировки, возможно, и сама умрёт, как миллион технологий от Nvidia, по тиму шерсти и прочего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а Физикс-то живой или разработчики на него болт положили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, LordAntony сказал:

Кстати, а Физикс-то живой или разработчики на него болт положили?

живее всех живых, эт 3д и физикс две большие разницы

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, allyes сказал:

Взлетело. Полетало немного и обратно село.

А крокодилы летают? Летают! Но тильке низэнько, низэнько!

Так и здесь получилось. :)

8 часов назад, LordAntony сказал:

Кстати, а Физикс-то живой или разработчики на него болт положили?

Собственно, если интересно: https://www.nvidia.ru/object/nvidia-physx-faq-ru.html

Цитата

Какие видеокарты поддерживают NVIDIA PhysX?

Все видеокарты серии GeForce 8 и выше с минимальным количеством 32 ядра и 256 МБ специализированной графической памяти поддерживают NVIDIA PhysX. Если вы намерены использовать поддерживаемую видеокарту NVIDIA для работы с Physx, на других видеокартах в системе также должен быть установлен NVIDIA GPU.

Сейчас для этого не нужен отдельный ускоритель.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Пока что отличий от GeForce Experience у него не очень много. Оно, по сути одно: в приложение перенесли пункт «управление параметрами 3D» — стало удобнее управлять всеми настройками из одного места.
      NVIDIA выпустила бета-версию NVIDIA App — единого приложения , объединяющего GeForce Experience и «панель управления NVIDIA».
      Пока что отличий от GeForce Experience у него не очень много. Оно, по сути одно: в приложение перенесли пункт «управление параметрами 3D» — стало удобнее управлять всеми настройками из одного места. Но NVIDIA обещает, что со временем перенесет все, а классическую панель управления упразднит.

      Ряд функций из GeForce Experience переносить не будут. В частности, это касается функционала для стриминга и кнопки «поделиться в соцсети».
      Скачать приложение можно с официального сайта. Оно переведено на русский язык.
    • Автор: SerGEAnt

      Корпорация NVIDIA анонсировала свежие модели видеокарт с приставкой «SUPER».
      Корпорация NVIDIA анонсировала свежие модели видеокарт с приставкой «SUPER».
      До конца января в продажу поступят RTX 4070 Super, RTX 4070 Ti Super и RTX 4080 Super ценой в 599, 799 и 999 долларов США соответственно.
      Тестов пока нет, но учитывая скорый выход карт они точно появятся в обозримом будущем.
      Если посмотреть на характеристики, то обращает на себя внимание увеличенное количество памяти у 4070 Ti Super по сравнению с 4070 Ti (16 гигабайт против 12 гигабайт).
      Также обратите внимание, что RTX 4080 Super будет стоить дешевле, чем RTX 4080, на 200 долларов.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×