Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Devil May Cry 5 является вторым крупнейшим стартом для Capcom на PC

Рекомендованные сообщения

193051-image.jpg

Похоже, что для игр Capcom на PC настали золотые времена. 


Похоже, что для игр Capcom на PC настали золотые времена. 

193051-image.jpg

Вышедший на днях слэшер Devil May Cry 5 стал вторым крупнейшим релизом от японской компании на данной платформе. Число одновременных игроков онлайн достигло 89 000 человек, и сейчас проект входит в топ-10 игр Steam по популярности. 

Напомним, ранее Capcom осталась довольна ремейком Resident Evil 2, который оказался в три раза востребованнее среди геймеров Steam, чем Resident Evil 7. Результаты же DMC5 превосходят оба этих проекта.

На первом месте находится Monster Hunter: World, в котором пик игроков в Steam составил более 330 000. 

Не так давно, Capcom заявила, что PC-платформа является очень важной для компании.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди любят слэшеры, я люблю слэшеры, ты любишь слэшеры! К тому же ещё долгожданная мною 5-я часть Devil May Cry 5, Спасибо Capcom, люблю их! :dance4:

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, james_sun сказал:

Stean

Чё ещё одну торговую площадку открыли? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пираты, ко, ко,ко! Взломали, ко,ко,ко! Убытки, ко,ко, ко!

P.S. “Мы в ответе за тех, кого приручили”.  Эту цитату из Маленького принца запросто можно проецировать на отношение между издателями / разработчиками и геймерами. Относись к геймеру хорошо (будь к нему лоялен), давай ему качественный продукт (а не то гавно, которое преобладает на рынке), чтобы он был доволен, и тогда тебе обеспечен успех. 

:)

  • Лайк (+1) 2
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan Если твоему совету последует Генри Форд в 1890, то вместо машин он станет выпускать пневмасбруи для лошадей. Профессия работника завода так и останется творческой, но никто не станет его за это любить.

В ответе — значит принимать решения исходя из пользы для прирученного, а не выгоды для предпринимателя. Правда в поучительное гавно мало кто будет играть. Так что все компании, которые могли бы принять твой совет, уже мертвы. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Пираты, ко, ко,ко! Взломали, ко,ко,ко! Убытки, ко,ко, ко!

P.S. “Мы в ответе за тех, кого приручили”.  Эту цитату из Маленького принца запросто можно проецировать на отношение между издателями / разработчиками и геймерами. Относись к геймеру хорошо (будь к нему лоялен), давай ему качественный продукт (а не то гавно, которое преобладает на рынке), чтобы он был доволен, и тогда тебе обеспечен успех. 

:)

Да я б не назвал 89 тыщ играющих таким уж большим успехом, так скорее на уровне минимума. Для успеха надо набирать продажи (и эта цифра должна быть явно больше 89 тысяч)

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Число одновременных игроков онлайн достигло 89 000 человек

Вы не путайте всех с одновременно играющими. Они же не 24\7 сидят в ней.

p.s. 

Мне кажется или перевод в игре очень вольный?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот все говорят про “токсичных” геймеров, мол только и умеют что хейтить. А вот пожалуйста: выпускает компания достойные продукты - игроки довольны, ну и пусть получают свой profit. Кстати про MONSTER HUNTER: WORLD забыли, вроде тоже как успешно зашло. А если льете сырые помои вроде Ф76, Гимна или последних игр Cкворцов — то и получите “не нравится, не куплю”. 

13 минут назад, ~GOLEM~ сказал:

Мне кажется или перевод в игре очень вольный?

Как минимум один такого же мнения (18+)

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и сам текст в цензуре. Заменили даже вполне понятные шутки. 

Я к тому, что если будут делать озвучку… лучше перелопатить текст. А в целом диалоги неплохо перевели. Ну а про “Бичи” уже мемы пошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rinats сказал:

Да я б не назвал 89 тыщ играющих таким уж большим успехом, так скорее на уровне минимума. Для успеха надо набирать продажи (и эта цифра должна быть явно больше 89 тысяч)

89 это одновременно играющих и это  хорошие продажи, например обитель зла 7 может “похвастаться” пиковым онлайном всего в 18к 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в новости говорится о крупнейших стартах компании, о золотых временах, важности пк-платформы, а внутри все цифры взяты из одного сервиса, имя которому — стим, опять этот проклятый монополизм абсолютно не развивающейся площадки.

 

1 час назад, edifiei сказал:

89 это одновременно играющих и это  хорошие продажи, например обитель зла 7 может “похвастаться” пиковым онлайном всего в 18к 

у игр разные жанры, позиции на старте и степень ожидания, здесь подобные показатели были предсказуемы, ничего не предвещало о провале, а игра долгое время была в лидерах списка желаемого и топе продаж, схожая ситуация будет с Секирой.

корреляция конечно есть, но по пику одновременно играющих спрогнозировать кол-во купивших пусть и в сингловой игре практически нереально, может через неделю там останется 10К, а через месяц 3К, а еще куча народа оформила возврат, предпосылок к этому конечно нет, и цифры наверняка будут хорошие, но это в качестве возможных вариантов.

я так понимаю, для игры ДЛС не планируются, значит есть вариант, что еще до летней распродажи прикрутят хорошую скидку, тогда и прикуплю, ну, и касательно золотого времени для Капком, а какая у них следующая большая игра планируется?! вот и я не знаю, подождем E3.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДЛС будет — Кровавый дворец. Его пока нет в игре.

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Samum2000 сказал:

ДЛС будет — Кровавый дворец. Его пока нет в игре.

я имел в виду платных, разработчики заявили, что таковые не планируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, maximus388 сказал:

у, и касательно золотого времени для Капком, а какая у них следующая большая игра планируется?! вот и я не знаю, подождем E3.

Как вариант Dragons Dogma 2 или Батлрояль в кустах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это при том что торент идишен был доступен в первый же день. Это говорит только о том что никакая защита не даст роста продаж. Все зависит от качества игры.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В частности, было анонсировано новое аниме по ролевому экшену Cyberpunk 2077. Данных о проекте пока нет.
      Кроме того, был показан первый трейлер новой аниме-адаптации сериала Devil May Cry. Выход сериала намечен на апрель следующего года.
      Еще Netflix представил аниме по франшизе Splinter Cell. Об этом проекте тоже пока ничего не известно. 
      На закуску — новый трейлер анимационного шоу по Tomb Raider, которое можно будет посмотреть уже 10 октября.
    • Автор: james_sun

      Capcom обновила данные по продажам игр своих основных серий в свежем финансовом отчете.
      Capcom обновила данные по продажам игр своих основных серий в свежем финансовом отчете.

      В частности, стало известно, что суммарные продажи проектов во франшизе Resident Evil превысили показатель в 142 миллиона копий. 
      На втором месте находится серия Monster Hunter — ее общие продажи составили 92 миллиона копий. Затем идет Street Fighter (49 миллионов копий), Mega Man (38 миллионов), Devil May Cry (29 миллионов) и Dead Rising (15 миллионов).

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это через апи. В тестовом прогоне на 10 строк в среднем около 2х секунд уходит. Когда больше, когда меньше. А так в файлах scena — 49к строк. Плюс файлах talk не помню сколько, но не очень много.
          Так тоже тестил, оно работает. Однако тыканье не к месту тоже будет смущать. К примеру если персонажи будут на ты общаться с представителями власти, той же принцессой. Элиза несмотря на то, что подруга с принцессой к ней всегда обращается формально. Короч сложна...
    • Посоветуйте грамотный промт, может у вас уже есть наработки )
      Думаю там нужно объяснить ИИ что это игровой текст, что не надо трогать идентификаторы различные (показать примеры как они выглядят), написать о том что не следует удалять лишние или добавлять новые строки/переносы. Что еще? )
    • Когда будет релиз, ВК наймет людей, которые будут в рекламных целях делать игры на этом движке. Люди вспомнили про Край, а я вспомню про Соурс и Халф-Лайф 2, как рекламную акцию. И это когда Valve уже была довольно известной. И заметьте, даже на этих движках вышло не так уж много игр… Разумеется просто так никто даже не пошевелиться, но любое ПО не раскручивается на пустом месте. Вот как, например понять, что Яндекс браузер хуже или лучше или хуже и в чем, чем гугл хром, если ты привык пользоваться и даже не пробовал, пока не попробуешь — не узнаешь, а попробовать тебя вообще что толкнет? Да только если гугл хром начнет заниматься какой нибудь фигней, с тем что плагины не работают, например. И это еще хорошо, что у плагинов есть обратная совместимость, иначе мы бы даже пробовать не стали. Как мало кто пользуется Линукс потому что разработчики ПО делают в массе своей приложения для Винды. А Маки распространялись исключительно на своем железе. Ха, привести в пример две крупнейшие корпорации с миллиардом клиентов, которым они могут в нагрузку, что хочешь  предоставить — не тратя на рекламу не копейки и удивляться то тут чему, а главное что у них получилось?  Да ничего, как у Эпиков с магазином, тут как бы попытка расширения монополии, но поскольку компании уже крупные и неповоротливые, с кучей бюрократии, по итогу деньги не вкладываются, а распиливаются на всех уровнях, работа крупной корпорации на практике.  У ВК тоже самое будет, никаких сомнений в этом нет. Им бы готовое купить, как все прочие делают.
    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×