Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Devil May Cry 5 (PC)

Рекомендованные сообщения

17 часов назад, MasterThief сказал:

@Vorgil Spurda ну не знаю, может ты, как олдфаг, и видел что-то глубже, но лично я в то время видел только кучу срачей из-за внешности Данте.

Кроме смены внешности в DmC полностью изменили концепцию. Визуальная смена, на более реалистичную, но менее (как по мне) привлекательную картинку. Убрали весь юмор и пафос, свойственный серии, это с первых минут в глаза бросается. Ну и сам сюжет стал весь такой серьезный и мрачный, совсем другая игра прям. (это именно те причины, по которым мне не зашло, а уж плохо это или нет — на вкус и цвет :) )

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Темой оригинального DMC всегда была “Человечность” в широком смысле.

Спарда — заступился за людей, и выступил против своего же начальника Мундуса.

Данте — любил свою мать и хотел отомстить за неё ВСЕМ демонам, для того и стал охотником.

Но при этом спас Триш, просто потому, что она похожа на мать.

У Триш от этого проявились человеческие качества — самопожертвование. Затем слёзы.

И каждая последующая игра (Даже DMC2) в разных вариациях раскрывали именно эту тему.

К слову в DMC3 Данте в конце победил только потому, что его мотивация была сильнее, он понял зачем сражается, и что это по настоящему важно. Верг понял, что ему ещё есть чему поучиться, и вернулся на малую родину - в ад, подумать. 

1 — Слёзы порождения демона — Триш. (условно, из за того, что на зло ей ответили добром) 

2 — Слёзы порождения демона — Люсии. (из за того, что она не знала о своей сущности)

3 — Слёзы полу-демона полу-человека — Данте. (из за своей победы над братом, которого не удалось спасти)

4 — Самоопределение частично демона Неро. (Принятие своей демонической части , для борьбы со злом)

А, что в DmC ?

DmC пошла другим путём.

“Данте” ведёт Бомж-Мажорный анархический образ жизни, бесцельно прожигая последнюю.

За ним посылает Братуха — у которого цель есть — “борьба с системой“ (Адский Капитализъм)

Верг и Данте — полу-демоны полу-ангелы (люди вообще не причём). И вот они начинают бороццца!

Борются хорошо — вопросов нет.

Верг в конце оказывается “Белокурой бестией” — шовинист и буквально сверхчеловек.

“Данте” — как был Анархистом  [censored]ом так и остался.

Кэт — просто послушно помогала братухам бароцца.

И всё это ни к чему не приводит, устроили Анархию и поцапались с братухой-нациком,

от греха отвела Кэт, “Данте” схватил её за ляху, а братуха отполз помирать в лимпопо — хепи энд!

Никто не плакал и ничему не научился.

Заставки и постановка роликов напоминали мне какие-то блядские “Сумерки”, а не самый крутой слэшер.

Главное, чем мне не понравился DmC — это мудацкие персонажи. И никакого раскрытия названия игры.

А геймплей и прочий креатив — очень даже ничего. Но игру (с таким названием) для меня, это не спасает.

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

моя история знакомства началась с 4 части, еще и полностью озвученной и был в восторге, даже необходимость убивать боссов по 2 раза вызывала только положительные эмоции. в первый заход мы их так потрепали молодым соплячком, а второй раз уже пришел данте и показал кто тут папка :D + вечные подтрунивания данте над неро были шикарны, как и режесура и постановка роликов. перезапуск меня тоже порадовал, боевка понравилась больше чем в 4, к сюжету\постановке тоже вопросов нет, в целом для меня что 4 что ДМС игры одного высокого уровня. потом уже прошел 1-3 недавно в виде HD переиздания и вот ими вообще не вдохновился. даже жаль было потраченного на них косаря, наверное надо было с ними знакомиться в актуале, и была бы иная оценка, а сейчас - ниже среднего. судя по отзывам 5 не должна разочаровать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, что про саундтрек ни слова. Многие кстати хвалят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergtrav , как скажешь. Твоя аргументация как всегда на высоте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Sergtrav сказал:

Про разнообразие и обширность брехня, конечно, как и почти про все остальное.

Вы только от хейта не дай бог не задохнитесь, уважаемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.03.2019 в 05:57, single84 сказал:

даже необходимость убивать боссов по 2 раза вызывала только положительные эмоции.

Нет, только не это, не напоминайте. Из за этого я чуть было не забросил, в целом, отличную 4-ю часть. Повторяемость Боссов не самая лучшая затея. А в DMC они ещё и не самые лёгкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.03.2019 в 22:14, Vorgil Spurda сказал:

кто и почему провалился

Кстати о провалах. DMC: Devil May Cry занял второе место в серии по продажам, уступив только DMC4. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergtrav , во-первых, я не сказал, что игра идеальная. Она почти отличная, но есть ряд “но”. Во-вторых, ну, это, значит, вкусовщина. Судя по оценкам прессы и рядовых игроков они заходят. Мне тоже зашла, о персональных минусах я сказал в статье. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergtrav , это называется вкусовщина. Тебе на зашло — ничего страшного, бывает. 

Про чемоданы я тебе ответил в соседней теме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.03.2019 в 09:19, POW2208 сказал:

Ты бесконечно прав

На самом деле нет. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, не совсем полный обзор. Там есть Live Action Cutscenes.

https://drive.google.com/file/d/1E9CQN_pu1iUZlrZufSHuZInZPSGcl0kZ/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1LyD8NNRf4TQPBH3muv5QsoIvK9X1nW6J/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1qSG6y5gdalN_0WSl2wyYJroLZerosAv2/view?usp=sharing

Это просто ШЕДЕВР! :laugh: (звуки отдельно лежат, я не стал искать и клеить). Думаю и так понятно.

Изменено пользователем Sergey3695

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.03.2019 в 12:43, james_sun сказал:

DMC: Devil May Cry занял второе место в серии по продажам, уступив только DMC4. 

Спустя сколько лет и сколько скидок?)
Его когда за стольник отдавали — только бомжи не брали т.к. стим не скачан. 

Изменено пользователем Vorgil Spurda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vorgil Spurda , это уже не важно. Игра на втором месте по продажам, опередив DMC3. О провале в финансовом плане речи точно не идёт. 

Хотя на других сайтах, в том числе и самой Capcom в статистике стоит продажи только для Xbox 360 и PS3. В Steam же там ещё отдельно миллион, что больше, чем у третьей и четвёртой частей вместе взятых. Так что, увы, желаемое за действительное у тебя выдать не получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Команда Chpok Street обновила русскую озвучку для Devil May Cry 5, добавив в нее озвученного Вергилия.
      Команда Chpok Street обновила русскую озвучку для Devil May Cry 5, добавив в нее озвученного Вергилия.
    • Автор: SerGEAnt

      Команда Chpok Street выпустила русскую озвучку для именитого слэшера Devil May Cry 5.
      Озвучена игра без дополнения.
      Боярский Павел - Куратор проекта / переводчик Ирина Козюра - менеджер проекта / переводчик  Никита Шишкин - техник / звуковой инженер  Кирилл Каллаш - Данте / монстры  Екатерина Вдовик - Нико  Мага Джамаладинов - Неро  Михаил Чадов - Грифон Глеб Борисов - Вергилий  Никита FSLB - Ви / переводчик Дмитрий Мальков - Моррисон / Цербер гром  Софья Бажанова - Леди  Евгений Рыбьяков  - Кризисный сотрудник по звуку  Мария Примпе - Малфас  Елизавета Московченко - Триш  Николай Скитченко - Цербер лёд / радио  Николай Олейник - радио Руслан Yeti_Vo - вояка  Татьяна Загорская - Кирие / Петти

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • За основу лучше взять английский перевод, он по логике и структуре больше подходит к русскому. Лагофаст перевели с китайского какой-то нейронкой, и из-за этого там очень много треша.    
    • @Tirniel я вот про что:  “Задержка ввода напрямую связана со временем кадра, которое определяется частотой кадров (fps). Время отклика панели — это технологическое ограничение самого монитора. Для времени кадра 4,1 мс нужна частота 240 fps. Чтобы получить время кадра 1 мс, понадобится 1000 fps” Я чувствую разницу, условно —  между 1000fps и 200.   Поэтому в “лёгкие” метрошки, по возможности играю с разблоченным fps.  
    • Создайте кто нибудь в стим комьюнити тему с ссылкой на этот перевод.
    • Промт для перевода игры Starsector для deepseek от Лисосис.    
    • Прошу помощи с заменой шрифта в Poker Night at the Inventory, пытался разобраться по гайду но так ничего и не вышло, буду очень благодарен если кто поможет
    • Ну так уже же объявили что еще несколько серий покажут на Игромире, а в январе они выйдут на Кинопоиске уже вместе с оставшимися.  Если не набрехали конечно. 
    • Ты думаешь я так не пробовал?    В том то и дело, что нужный цифры таким способом не получаются.  Я по тому и недоумеваю с этой загадки, что правильны код не получается ни одним из способов, которые могли бы прийти в голову адекватным людям  У меня на 100 лок стоит.   А ты в курсе, что каждый раз запуская заново игру, у тебя автоматом включается dlss на производительность?  Чтобы применились выставленные тобою настройки, нужно просто зайти в “настройки”, но делать нужно каждый раз при запуске игры. https://drive.google.com/file/d/16cScggCFt5xw-5BRbvgdYrsXAWvZhKPt/view?usp=sharing Да, это я знаю.   У меня 33 выставлено.  
    • Посмотрел перевод, просто ужас. LibreTranslate плохо справляется. Очень много мусора, нужно либо очень хороший промпт писать, либо менять что-то. Я попробую собрать программу в .exe варианте. Не совсем понял assembling/disassembling dat файлов. Буду разбираться.
    • Вот первый попавшийся тест на реакцию. Если у тебя будет разница меньше 1 мс, то ты можешь ощутить разницу между 1000 фпс и 200 фпс визуально с момента появления (смены) кадра. Но, повторюсь, твой монитор показывает в играх каждый кадр по ~7 мс, а сменить статичную картинку успевает за 1 мс. То есть если ты сможешь среагировать до того, как монитор физически тебе отрисует этот кадр, то ты можешь ощущать неотрисовываемые карточкой кадры. Для упрощения задачи эксперимента можно в настройках монитора снизить показатель с 1 мс на значения повыше до 3 мс или ещё больше для полной точности, если монитор вообще поддерживает такой диапазон значений. То есть по сути смоделировав разницу в задержке, как если бы монитор вообще мог вывозить 1000 и 200 фпс вообще). Например, у моего монитора это значение 2 мс, моя реакция — ~230 мс (на 60 герцовом мониторе с простой мышкой на штатные базовые юсбшные 125 герц, то есть 2+16+8 мс аппаратного инпут лага, если я ничего не путаю и не забываю в расчёте), в идеале добивался ~180 мс реакции (но и то на несколько лет раньше с несколько другим оборудованием). То есть про себя могу сказать, что 4 мс разницы в данном плане лично я вообще не смогу ощутить никак (в т.ч. из-за того, что просто физически не успею кликнуть быстрее). У рекордсменов скорость реакции в значениях около 140 мс. Допускаю, что кто-то мб может среагировать и быстрее 100 мс честно без просто удачных тыков наугад. Ты физически не можешь определить кадры, которые рисует карточка сверх этого, т.к. те вообще не рисуются никак и нигде. Если только ты не научился предсказывать изменения кадров ещё до их появления. На графиках, если что, указывается время в мс с появления кадра в виде задержки обработки кадров, а не то время, сколько каждый кадр остаётся на экране. Фпс — это кадры в секунду. 200 фпс — это 200 кадров за одну секунду, то есть по 5 мс на каждый из кадров до смены кадра. По есть выходит при задержке в 1 мс от монитора на вывод кадр будет отображаться 5 мс (при условии, что тот отрисовывает эти фпс без ограничения технического) при 200 фпс+1мс от задержки монитора. Ну разве что задержка от монитора теоретически может быть нивелирована программным образом через предсказывание смены кадров от дров карточки при условии разницы между отображаемыми кадрами по времени и излишком фпс. Но если бы ты мог видеть такую разницу, то давно бы подумал об этом и уже купил бы монитор получше по данной характеристике (ну и по герцовке, что оказало бы значительно больший эффект), т.к. можешь себе это позволить. Стоит также понимать, что скорость реакции и скорость восприятия — это разные понятия. Т.к. зафиксировать в уме промелькнувшую на 3-4 мс картинку — это уже достаточно сложно, но случаи в исследованиях были зафиксированы. А среагировать на смену картинки за 4 мс — это практически невозможно. При этом также стоит понимать, что звуковой лаг куда меньше при восприятии человека (физиологически), так что на смену звука из качественных колонок ты скорее среагируешь раньше, но всё-таки ты раньше услышишь, чем успеешь среагировать, т.к. самый большой “инупут лаг” даёт сам организм человека, а не оборудование. На основании этого инпут лага человеческого фактора что-то невольно вспомнились вживляемые чипы от Маска. Видимо, он об этом подумал ещё раньше, а мб и не только он один, но лишь у него хватило денег на реализацию возможности реагировать силой мысли на где-то 50-100 мс раньше нормального. Хотя… меня терзают сомнения, что инпут лаг у тех чипов вообще способен нивелировать разницу в реакции на данный момент.
    • Не знаю, что там с первой частью, но вторая вылетает очень часто, особенно когда на экране синий текст отображается, вроде бы в меню тоже происходит вылет
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×