Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Devil May Cry 5 (PC)

Рекомендованные сообщения

Вышел в стим глянуть на требования и наткнулся на две разные версии — обычную и делюкс , сначала не фига не понял в чем разница , но позже в тегах у делюкс заметил “нагота”…

Данте, мать твою ... седой м...к! ЗА три дэ сиськи косарь сверху?!

Мы же давно знакомы, за что ты со мной так?...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Vorgil Spurda сказал:

 Согласись, проще сказать что у Данте рожа обдолбаного нарика и он матерится, чем предъявить претензию к скомканному сценарию, очень плохим диалогам и отвратительной мотивации героев.

Да у всех разные претезии, мне например вообще пофиг на сценарий и мотивацию героев в этой серии.

Хотя диалоги да, стиль Данте: стихи, розы, меч которые так вставляли в 4-ке что даж повтор боссов из-за них не напрягал (ну пока их не надо было в 3-й раз валить:D) заметить на стиль Дюк Нукен ... ну такое себе решение.

Перезапуск я забросил играть из-за гемлея, чот как то скучно. Хотя таже 4-ка до дыр затёрта была...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура, товарищи! Capcom метит в разработчики года?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Vadimka сказал:

.а смысл,тогда покупки на ПК ? Ценник одинаков почти,что на консоль,что на ПК

1.5к рублей разницы это несущественно для тебя? На ПК графон получше можно выжать и стабильные 60 кадров, которых не было ни на одной консоли в демке.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@azmon, конечно, не геймпаде. В рецензии я уже сказал, что раздражает невозможность выбрать протез. Хз, или я такой слепой. Ну и реализация смена прицела бесит, хотя для тех, кому это привычно, мб норм. В остальном все достаточно приятно, отзывчиво. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Показывая очередной полезный агрегат, Нико каждый раз демонстративно и «эротишно» выгибает спину перед игроком вот с таким выражением лица.

Оскорбленные уже заполнили интернеты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Zoltonec сказал:

Оскорбленные уже заполнили интернеты?

Японцам как-то до фонаря на всех этих обиженных, у них своя субкультура, и я за это их уважаю. Хотя с эротишными полуголыми барышнями у них, конечно, перебор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня ток этот [censored] вий раздражает (не в тему он).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Vadimka сказал:

Не буду йорничать….а смысл,тогда покупки на ПК ? Ценник одинаков почти,что на консоль,что на ПК и….в стиме скидки(если ждать) не в письку,по сравнению с консолями. Как по мне — покупаю на пк для игры на клавомышке и ни **** не понимаю,когда на пк рекомендую геймпад !

С самых давних годов всем уже давно известно, что слэшеры и файтинги в разы удобнее играть на геймпаде, как имеет аналогичное действие на РС в шутеры и стратегии. Это не для кого не секрет и не новость, кто любит играть в такие жанры, давно имеют для этого геймпад. Ну вообще всё дело привычки, некоторые спокойно осваивают управление на клавиатуре с мышкой, как консольщики освоили управление в шутерах на геймпадах. Так, что резко реагировать на это не стоит, лучше самому испытать, у каждого порог восприятия свой.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mc-smail сказал:

С самых давних годов всем уже давно известно, что слэшеры и файтинги в разы удобнее играть на геймпаде, как имеет аналогичное действие на РС в шутеры и стратегии. Это не для кого не секрет и не новость, кто любит играть в такие жанры, давно имеют для этого геймпад. Ну вообще всё дело привычки, некоторые спокойно осваивают управление на клавиатуре с мышкой, как консольщики освоили управление в шутерах на геймпадах. Так, что резко реагировать на это не стоит, лучше самому испытать, у каждого порог восприятия свой.

Кстати перезапуск на геймпаде начал и закончил на ким, там ппц было неудобно мегопрыжки делать.

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, james_sun сказал:

Японцам как-то до фонаря на всех этих обиженных, у них своя субкультура, и я за это их уважаю. Хотя с эротишными полуголыми барышнями у них, конечно, перебор. 

Так я не японцев имел ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Zoltonec сказал:

Так я не японцев имел ввиду.

Я к тому, что даже если бы заполонили, это бы не возымело никакого эффекта и прошло бы незамеченным. И японцы на них не обратили бы никакого внимания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для инфы) Предзагрузка доступна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×