Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Funcom выпустит как минимум три игры во вселенной «Дюны» в течение ближайших шести лет

Recommended Posts

123336-shai_hulud_and_the_god_emperor_by

Funcom вступила в эксклюзивное партнерство с Legendary Studios для разработки игр, основанных на культовых произведениях Фрэнка Герберта под названием «Дюна»


Funcom вступила в эксклюзивное партнерство с Legendary Studios для разработки игр, основанных на культовых произведениях Фрэнка Герберта под названием «Дюна».

123336-shai_hulud_and_the_god_emperor_by

В течение шести лет компания собирается выпустить как минимум три игры для PC и консолей, в одной из которых будет присутствовать «мультиплеер в открытом мире». Собственно, работы над последней начнутся весной этого года.

Share this post


Link to post

ММО с ездой на Шаи-Хуллудах? Дайте две! :laugh:

  • Like (+1) 1
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
37 минут назад, ZeRoNe сказал:

Блин, дайте ремастер Emperor: Battle for the Dune, и больше ничего не надо) 

Учитывая, что авторы уже трудятся для «Funcom» над стратежкой по Конану, а на «EA» над воссозданием «C&C» и «C&C: Red Alert», и что движок от последней используется в «Dune 2000», то, как минимум, её могут воссоздать. А если «Funcom» захочет, то и «Emperor» воскресят.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
15 минут назад, Northern сказал:

А я за Dune 2 The battle for Arrakis, бог знает, сколько времени провел. :)

Батюшки, в неё поиграл чисто из любопытство "как это было". Но соглашусь - ощущения аналогичные Императору

4 минуты назад, Siberian GRemlin сказал:

Учитывая, что авторы уже трудятся для «Funcom» над стратежкой по Конану, а на «EA» над воссозданием «C&C» и «C&C: Red Alert», и что движок от последней используется в «Dune 2000», то, как минимум, её могут воссоздать. А если «Funcom» захочет, то и «Emperor» воскресят.

Во, спасибо за напоминание! Уже и забыл про ту новость. 

Share this post


Link to post

Да ладно? Неужели. Осталось изуродовать, сделать [censored] пойми что, как с с последним C&C и можно продавать.

Share this post


Link to post

Я, конечно, извиняюсь, но что это за картинка, не имеющая абсолютно никакого отношения к “Дюне”?
 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
2 минуты назад, Bazatron сказал:

Я, конечно, извиняюсь, но что это за картинка, не имеющая абсолютно никакого отношения к “Дюне”?
 

Червяк есть,песок есть, значит точно дюна ,ничаво тут умничать!:D

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post
Только что, edifiei сказал:

Червяк есть,песок есть, значит точно дюна ,ничаво тут умничать!:D

Блин, я надеюсь Вильнёв подойдет к фильму не с таким подходом...

Если в новом  фильме переросшую аскариду будут вертолеты в пустыне водой поливать на фоне одревесневшего от ожидания HL3 Гордона Фримена… Я сожгу к чертям всю свою коллекцию Герберта. “Запомните мой твит.” (c)

Edited by Bazatron
  • Haha (+1) 4

Share this post


Link to post
17 часов назад, Bazatron сказал:

Я, конечно, извиняюсь, но что это за картинка, не имеющая абсолютно никакого отношения к “Дюне”?
 

Вообще-то давний фан-арт по “Дюне” (точнее даже по “Богу-Императору Дюны”), который к каждой второй новости, связанной с экранизацией Вильнёва прикладывают.

Share this post


Link to post

они уже вышедшего конана доделать не могут до несрамного качества — какие там новые игры...

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Моё отношение к «Человеколосю» ничуть не изменилось, отчего удивительно и радостно ставить высокий балл «Чёрной Книге» — игре от той же студии и, в общем-то, про то же самое. Студия Morteshka вновь взялась за финно-угорские верования пермского края, всё так же с выраженно просветительской миссией. Моё отношение к «Человеколосю» ничуть не изменилось, отчего удивительно и радостно ставить высокий балл «Чёрной Книге» — игре от той же студии и, в общем-то, про то же самое. Студия Morteshka вновь взялась за финно-угорские верования пермского края, всё так же с выраженно просветительской миссией. Но новая игра рассказывает не про единственную легенду, она вобрала в себя бесчисленное множество бытовых верований; получилось красиво, увлекательно и хоть сейчас в приложения-компаньоны для музеев. Тот редкий случай, когда образовательный проект не похож на поделку от недофинансированной отрасли, и в него интересно играть как с целью выучить новое, так и без таковой.   На дворе 1879 год. Чердынский уезд Пермской губернии, молодая крестьянка Василиса перенимает мудрость и бесов «колдуна» деда Егора, чтобы достичь личной цели. О последней, впрочем, после пролога почти не вспоминают, повествование сосредотачивается на средстве. Знаткость Василисы — дело наживное, но непосредственно магическую силу девушка черпает из Книги о семи печатях; о снятии печатей и будем переживать. Сюжетно игра разбита на семь глав, но эпизодов куда больше. Все проходят по единому принципу: основные персонажи общаются в избушке или другом месте сбора, затем Василиса и напарник (навязанный или выбранный) отправляются выполнять одно конкретное задание, автоматически завершающее эпизод. Путь к цели лежит через несколько обязательных и не очень точек на карте; обычно это анимированные фоны с описанием ситуации и несколькими вариантами действий, но иногда разрешено походить по локации в поисках активных предметов, результатом могут стать диалог между персонажами, основанный на коллекционировании карточек поединок с нечистью да бандитами или не менее действенная в этих случаях партейка в «Дурака». Минималистичный стиль локаций смотрится красиво, но 3D-персонажи перешли в откровенно «картофельный» режим, и 2D-портреты получились не ахти Весь текст вне справочника озвучен, а текста много. В речь ловко вплетены устаревшие слова и обороты — ровно столько, чтобы задать верный антураж не в ущерб пониманию, при этом нет ощущения напускного старославянизма, когда используется всего пара архаичных оборотов или слов. Рассказчик и озвучиватели главных героев справились на отлично; другие актёры — с переменным успехом, но сама форма подачи сглаживает наигранность некоторой сказочностью. Главный же интерес достигается не аутентичностью речи, а разнообразием ситуаций и использованием полученных знаний. Справочник пополняется былинами и заметками то от ключевых событий, то по мере разговора; обязательно его читайте. Если решения одних проблем очевидны (кому дебоширить в бане, как не банникам?), то для других надо вспомнить что-то из прочитанного или пережитого. Иногда из недавнего, иногда из давнишнего и никогда — из тех деталей, о важности которых было бы невозможно догадаться. Причём если не хотите получить все сведения естественным путём, обходя все-все, да ещё и не сразу отображённые на карте точки, то «загадки» позволено решать, просто активируя подсказку. Без изучения специального навыка это вдвое снижает получаемый опыт, но и не даёт загрустить менее внимательному игроку. Единственный повод не зайти в отдалённую локацию сразу — если в ней можно послушать одну из песен народа Коми, а значит, восстановить здоровье Василисы. Почему-то такие локации встречаются ближе к началу пути, а не когда нужны Если не выбирать в случайных событиях опцию «Обойти стороной», сражения случаются не реже диалогов, тогда в дело вступает коллекционная карточная игра. Решая свои и чужие проблемы, Василиса накапливает Приказы, Ключи и Жесты, а из них — в свой ход — собирает формулы-Заговоры. Защитные и атакующие, они имеют самые разные принципы действия, но больше всего меняющиеся с открытием очередной сюжетной Печати. А на самом глобальном уровне можно вспомнить лишь разделение карт на чёрные и белые; многие из них накапливают силу от количества в заговоре карт того же цвета или с учётом статусов цели. Не обязательно заполнить все «слоты» заговора, более того, часто выгодно не использовать, например, белые, чтобы конкретная чёрная получила дополнительный мощный эффект. И всё же сражения в дороге — не более чем тренировка перед боссами локаций и боями-загадками. У боссов сотни жизней, сильные атаки, злющие помощники; в загадках есть определённый набор карт, и победить возможно только конкретной их последовательностью, не всегда видя ключевые для развязки карты сразу в руке. Все «особые» сражения чем-то выделяются, а боссы требуют серьёзно перенастроить колоду… Тут-то и показывает себя в невыгодном свете до того удачная система сохранений. При исследовании карты автосохранение на входе в локацию (кроме него — только перезапуск эпизода) работает как непреодолимый стимул продолжать играть. Но после гибели в сражении с эпичной гадиной приходится раз за разом (!) пробегать локацию, если такой шаг был, прокликивать все диалоги, заново пересобирать комплект карт в Книге, менять надетые артефакты на более подходящие и только тогда начинать бой! В бою можно применить волшебные травы. Напарника враги не атакуют, он лишь раз в несколько ходов активирует единственный навык С учётом того, что на боссах гибнешь по многу раз, ведь даже с оптимальной колодой может не повезти с картами в руке или противник может сосредоточиться на другом типе атак просто «потому что», — это бесит. Такие стычки не имеют небоевого решения, или способа их упростить, или любой формы подсказок, прямо-таки блокируя дальнейшее прохождение, даже если то необязательный личный квест. В сравнении с приветливостью диалоговых загадок это абсолютно неожиданный и неуместный хардкор. Что интересно, как только в заговоре накапливается более чем Х влияющих друг на друга карт, что-то как будто ломается. Наносимый урон никак не сходится с анонсированным (а он удобно обновляется в описании, как только на карту добавляется влияние другой), происходят ненужные атаки по уже не опасным врагам. Есть и чисто технические недочёты. Например, между проигрышем или победой в битве и поздравительным сообщением нет задержки, потому не всегда замечаешь, каким было последнее действие, убили ли тебя (и как именно), или ты просто не выполнил ключевое условие. Чтобы не листать справочник до только что добавленной записи, приходится открывать его, пока диктор продолжает озвучивать фразу. Есть и не наглядный менеджмент карт в Книге, иногда глючащие карты в руке и даже невозможность выбрать, какую из игральных карт крыть козырем. А ещё неочевидно, как правильней назначать личных чертей на задачи: выгодней, чтоб они проваливали поручения, не нагадив невинным людям, или, наоборот, чтоб успешно справлялись? Понятно только, что отправка подопечных на бесполезные таски сохранит чистой карму, но о её надобности часто остаётся лишь гадать. Если не отправлять чертей портить людям жизнь, они будут портить жизнь вам, налагая сильные боевые штрафы. Но и обойтись без чертей игра не даёт Несмотря значимость минусов игры, их до смешного легко исправить, чуть ли не первым патчем для Quality of Life. Не будем на них зацикливаться: игра получилась удачная. А если вы рады просветительским играм, так накидывайте ещё балл. Итоговая оценка — 8,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Обновление 0.9.47
      Исправлен баг с дверью на Литейной (будет работать только при первом входе на локацию).

      В общем либо до входа на локацию сейв загрузить, либо уже на новой игре только.
    • Было бы смешно, если бы не было так грустно: прекрасный «Майор Гром: Чумной Доктор» стартовал в прокате явно ниже ожиданий, и это ещё мягко говоря. 103,7 млн рублей за первый уик-энд — совсем не то, чего ждёшь от масштабной экранизации отечественного комикса с оценочным бюджетом в 600 млн. Всего на фильм Олега Трофима пришли 338 тысяч человек, а средняя наполняемость залов составила близкие к катастрофическим 12 человек на сеанс. Усугубляет ситуацию тот факт, что даже «Защитники», прости господи, Сарика Андреасяна насобирали на старте 263 млн рублей, о чём сейчас не написал только ленивый.
    • Каждый квартал новость - как кто-то ноет, что разработка дорожает и нужно цены поднимать, а следом новости о рекордных доходах.
    • Это ж за польский плед гений ппридумал, чтобы сдать задание 5 уровня надо пройти половину игры и попасть в локацию 20 уровня…..бесконечная беготня тудв сюда по локам...CRUSADER прости мы все просрали...я это осилил до половины..
    • скачайте отдельно с нексуса и не мучайтесь
    • Инсайдеры наносят ответный удар (вернее тут комментарий недавнего слуха с 4Chan про будущие игры Naughty Dog)
    • Нашел решение своей проблемы в выключении трассировки. Какой то сверхъестественной красоты она все равно не дает, а греет PS5 будь здоров. Бедолага аж вся разтрещелась После отключения нагрев норм (после часа игры чуть тепленькая и трещит в 2 раза меньше)
    • “Гениальную” отмазку придумал, тешь себя. Обычно всякие чистилки и твикеры любят криворукие школьники, которые не понимают что и как работает в W10, а так же пользователи которые очень тяжело принимают всё новое и уверены что раньше и солнышко и травка были лучше. https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/all/ccleaner-майки/47c1050e-c5c0-4268-83f0-ec3e9110ec94 Помню забавную ситуацию когда одному не школьнику cccleaner удалил коллекцию фото за несколько лет, и когда он спохватился что всех фото нет исправить ситуацию худо бедно помог Ontrack EasyRecovery А сколько раз реестр и стороннее по херили этой “полезной” только разрабу её продающую )))  И ведь такого ПО которое морально устарело и стало как минимум бесполезным, а то и вредным хватает. И его разрабы изворачиваются из всех сил чтоб впарить этот мусор.
    • @Sam Wolf выпустят, и вполне даже могут сделать подлянку и выпустить раньше. Но не думаю что это случится, потому что он (Меркури) хочет показаться хорошим перед Криконом, а вот если бы дело было за более прибыльным тайтлом, вот тогда...
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×