Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Проблемы на Западе: Square Enix не устроили продажи последних Tomb Raider и Just Cause

Рекомендованные сообщения

190021-683214-rise-of-the-tomb-raider-25

На сайте Square Enix появилась расшифровка обращения руководства к инвесторам, которая пролила свет на результаты прошлогодних релизов компании, в частности Shadow of the Tomb Raider и Just Cause 4.


На сайте Square Enix появилась расшифровка обращения руководства к инвесторам, которая пролила свет на результаты прошлогодних релизов компании, в частности Shadow of the Tomb Raider и Just Cause 4.

Лара Крофт чувствует себя не очень хорошо, но пока держится: к концу года у Shadow of the Tomb Raider набралось 4,12 млн проданных копий, что вряд ли можно считать катастрофой. Хотя ее астрономический бюджет намекает на обратное.

В этом месяце вышло последнее дополнение к Shadow of the Tomb Raider, также игра появилась в каталоге Game Pass на Xbox One. Вполне возможно, это поможет снизить издержки разработки не только этой игры, но и провал Just Cause 4.

Ситуация с Just Cause 4 куда серьезнее: игре не удалось достичь даже минимальных показателей. И неплохие предновогодние показатели SotTR с релизом Dragon Quest Builders 2 не смогли компенсировать потери. Но Square Enix не собирается сдаваться и будет улучшать ее показатели за счет выпуска обновлений в текущем году.

Цитата

Мы думаем что основной причиной неудач послужила наша неспособность предоставить игрокам хороший игровой опыт, чтобы они выбирали нас, а не наших конкурентов.

Также мы наблюдаем смену основного канала распространения игр от коробок к «цифре», где конкуренция еще выше, а хорошие дебютные продажи — важнейший элемент удержания внимания игрока.

Мы должны уделить больше внимания рекламе в период перед самым стартом продаж.

190021-683214-rise-of-the-tomb-raider-25

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, OlympicBear сказал:

Пусть попробуют в Epic Games Store продавать, может тогда продажи устроят :laugh:

Ох уж эти шутки за триста.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, SerGEAnt сказал:

В этом месяце вышло последнее дополнение к Shadow of the Tomb Raider

что значит последнее, они же до лета обещали контентом поддерживать игру?

собственно, поэтому и не стал ее покупать, на летней распродаже можно ознакомится за приемлемую цену, да, и продажи неплохие у игры, а с "Just Cause 4” все было понятно еще до релиза.

так или иначе, унывать им не стоит, сюда же не включена "Kingdom hearts 3", а там все ок с продажами, и мобильное подразделение, которое в прошлом году провалилось, должно в этом лучше сработать.

 

6 минут назад, OlympicBear сказал:

Пусть попробуют в Epic Games Store продавать, может тогда продажи устроят :laugh:

вот "Kingdom Hearts 3” там вполне вероятно и появится, тем паче что игра на UE4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.02.2019 в 22:14, SerGEAnt сказал:

В России рынок физических копий давно сдал позиции, но в Европе игра на дисках до сих пор хорошо покупают.

 

26 минут назад, SerGEAnt сказал:

Также мы наблюдаем смену основного канала распространения игр от коробок к «цифре», где конкуренция еще выше, а хорошие дебютные продажи — важнейший элемент удержания внимания игрока.

Точно хорошо покупают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы на сайте Square Enix появилась расшифровка:

десяти лет, что они потратили на создание FFXV

тринадцати лет без анонса новой номерной части FF

четырнадцати лет что прошли с момента выхода технодемо FF VII Remake

UPD: да уж и до кучи 8 лет с объявления, что вот-вот закончим  Final Fantasy Versus 13 и засядем за Kingdom Hearts 3

Изменено пользователем ForgiveMeNot
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, maximus388 сказал:

вот "Kingdom Hearts 3” там вполне вероятно и появится, тем паче что игра на UE4.

Многих отпугнет, ибо локализация, и как многие говорят, сложно уже сейчас отследить историю серии. Хотя, кто захочет познакомиться не побрезгует пересмотреть десятки роликов с YouTub’а где этот сюжет разжеван.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Bazatron сказал:

Shadow of the Tomb Raider по какой-то странной причине получилась слабее предыдущих игр. Или даже не слабее...просто уже не интересней что-ли...

Лучше второй из перезапуска, но хуже первой. Мне так показалось.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Мы должны уделить больше внимания рекламе в период перед самым стартом продаж.

Конечно, вся проблема в этом. :dash1: разработке своих игр уделите должное внимание.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, OlympicBear сказал:

Лучше второй из перезапуска, но хуже первой. Мне так показалось.

Ну вот...я так смеялся с Бабы-Яги, что не могу объективно судить.)
В прочем, там ведь были новые механики. Лично для меня — немного многовато бектрекинга, но тогда, я просто смотрел на него, как на необходимое зло в 2014м. Немного устаревший геймдизайн? Ну так мы давно к нему привыкли.
Там даже сделали удобные “что ты ещё не нашел, и где”.
В Shadow, как я понимаю, выбор не велик — с Игрой+ появляются новые 3 пути, но я так и не понял, что уж прям так координально они меняют. Проще “пробежать по-быстрому”, а потом уже насладиться своим стилем прохождения?

Блин, ну в jPRG — это норма минимум по два-три раза игру проходить, что бы оценить весь контент.
Но в Ларе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в Just Cause 4 обещали оптимизацию на ПК, её на старте не было вроде как, много жалоб читал про это. Поэтому не удивительно, что провал. Да и к тому же, в 4й раз продать одно и тоже ? Ладно еще вторая и третья улучшили то что было в предыдущих, а четвертая ведь как будто сюжетное DLC к 3ей...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

В этом месяце вышло последнее дополнение к Shadow of the Tomb Raider,

как это последнее, там еще половина гробниц не вышла,  в игре пишет - скоро.

а игра пожалуй лучшая в серии получилась,  боев вида один против сотни сделали по минимуму, а вот всякие гробницы и исследование — по максимуму, то что надо для приключенческой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Bazatron сказал:

Капитанский отчёт, честно говоря…
Shadow of the Tomb Raider по какой-то странной причине получилась слабее предыдущих игр. Или даже не слабее...просто уже не интересней что-ли...Во многих местах они круто заменили скриптовые анимации реальной физикой, но это не то что бы того стоило. Та же серия Бетмена развивалась и предлагала “то, что вам понравилось+новый опыт”. А с Ларой...не хорошо как-то поступили. Хотя может быть я не объективен и вторая часть мне понравилась исключительно из-за близкого русской душе сеттинга. Опять таки, сюжет последней игры я что-то уже совсем перестал понимать, видимо нужно пройти все три подряд снова.

С Ларой, как мне кажется, они вообще не в ту спеть пошли. Не нужно было пытаться подрожать Анчу и уводить серию в ненужный ей “реализм” и кинематографичность, да еще с такими дрянными сценаристами.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×